Регулировка Троса Сцепления Лада Гранта

Задняя часть начала взаимодействовать с ударом, решил отрегулировать трос. Я снял воздушный фильтр в соответствии с инструкцией (он был технологически удален, чтобы не сломать клапан адсорбера). И вот он, трос и вилка сцепления. Я вытягиваю наконечник кабеля до максимума из разъема (зазор составляет около 17 мм). На самом деле мне нужно уменьшить длину кабеля для заказа, но Мурзилка предлагает мне увеличить длину. Изготовлен из 27мм. Педаль подвешена, трость не доходит до кончика. Вопрос в том, если вам 27 мм, это относится к протектору? Если да, то как мне повернуть автоматическую настройку кабеля обратно, чтобы установить наконечник кабеля на 27 мм, в противном случае мне пришлось вернуться на 17 мм, и у меня было 3 нити для регулировки?

Регулировка Троса Сцепления Лада Гранта

Добавлено через 5 минут

каким-то образом процедура настройки была разобрана. Он вытащил пластиковый наконечник из кабеля, длина. около 15 мм. Ослабил поводок, получил около 25-27 мм. Визуально педаль сцепления упала примерно на том же уровне, что и педаль тормоза, хотя я полагал, что, в отличие от Самары, положение педали здесь было задано изначально и не может быть изменено. Пока нет времени ехать, потому что я ухожу, я отменю свою работу сцепления. Надеюсь, он не ведет

READ  Nissan Almera G15 Замена Динамиков

Добавлено через 7 минут
Уважаемые модераторы! Вчера, кроме этой, я создал тему о постоянном растрескивании педали сцепления. Я предлагаю объединить их, когда я начал думать, что дрожание педали напрямую связано с регулированием сцепления. То есть из-за неправильной регулировки механизм компенсации износа не может удалить избыток или удлинить кабель. Это вызывает трещину из-за неисправности. Может я не прав? Если да, объясните причину трески.

Видео: Регулировка Троса Сцепления Лада Гранта


Добавлено через 7 минут
Уважаемые модераторы! Вчера, кроме этой, я создал тему о постоянном растрескивании педали сцепления. Я предлагаю объединить их, когда я начал думать, что дрожание педали напрямую связано с регулированием сцепления. То есть из-за неправильной регулировки механизм компенсации износа не может удалить избыток или удлинить кабель. Это вызывает трещину из-за неисправности. Может я не прав? Если так, объясните причину трески. [/ QUOTE]

Andrey1984 Вы можете ошибаться. Зимой, когда горячий воздух подается на ступни, появляется хруст в педалях. После того, как воздух был направлен в стакан или в руки, хруст исчез.

READ  Регулировка Фар ВАЗ 2115 Своими Руками

Рафаэль, дело не в хрустах, а в постоянном сбое в движении. Вы слегка сжимаете педаль сцепления, и трещина исчезнет. То есть привод не отрегулирован должным образом.

Добавлено через 5 минут
Ради интереса поднялся еще один пункт, чтобы посмотреть, как работает механизм получения пособия на работу. Сцепление цеплялось за самый верх. Когда вы опускаете момент захвата, он начинает завоевывать популярность. Что это? Окончательный износ на диске? Я также постараюсь пойти на грант после корректировки. Если тебе не понравится, я верну это так, как было.

Добавлено через 5 минут

Задняя часть начала взаимодействовать с ударом, решил отрегулировать трос. Я снял воздушный фильтр в соответствии с инструкцией (он был технологически удален, чтобы не сломать клапан адсорбера). И вот он, трос и вилка сцепления. Я вытягиваю наконечник кабеля до максимума из разъема (зазор составляет около 17 мм). На самом деле мне нужно уменьшить длину кабеля для заказа, но Мурзилка предлагает мне увеличить длину. Изготовлен из 27мм. Педаль подвешена, трость не доходит до кончика. Вопрос в том, если вам 27 мм, это относится к протектору? Если да, то как мне повернуть автоматическую настройку кабеля обратно, чтобы установить наконечник кабеля на 27 мм, в противном случае мне пришлось вернуться на 17 мм, и у меня было 3 нити для регулировки?

READ  Какой антифриз заливать в Chevrolet Cruze

Добавлено через 5 минут

Вам кажется, что вам нужно затянуть (укоротить) 27 мм установленного с максимальным вытягиванием пластикового наконечника из вилки сцепления вдоль оси резьбовой части, если меньше, открутить наконечник и наоборот. Но как в этом случае ведет себя автоматический натяжитель, который работал с неправильным зазором?

VIVAUTO.RU 2021