Реле Поворотов Ваз 2106 5 Контактов Подключение

В этой статье я приведу несколько примеров использования реле в автомобилях, их различия и некие внедрения.

Домашние реле и их свойства:

  1. Спектр мощностей: 8. 16V.
  2. Номинальное напряжение: 12 В.
  3. Управляющий ток: менее 0,2А.
  4. Напряжение отключения: более 8,0 В.
  5. Выходное напряжение: 1,5. 5.0V
  6. Наибольший ток в силовой цепи: 30А.
  7. Активное сопротивление обмотки: 80 ± 10 Ом

90.3747-10 в пластиковом корпусе без монтажного фланца;
90,3747. в пластиковом корпусе с монтажным фланцем;
113,3747. в железном корпусе с монтажным фланцем;
113.3747-10. в железном корпусе без крепежного фланца;
111,3747. в железном корпусе с крепежным фланцем;
111.3747-10. в железном корпусе без крепежного фланца.

Силовые реле, завезенные из других стран и российские, делают ту же функцию.

Их главное отличие. по качеству и коммутируемым контактам. Есть реле с 4-мя и пятью контактами, но все реле имеют обмоточные контакты, это 85 и 86 контактов.

В неких привезенных из других стран реле меж этими контактами инсталлируются закалочные резисторы либо диоды, а время от времени и оба. Эти элементы употребляются для защиты цепей управления от перегрузок, возникающих при размыкании цепи катушки реле.

На последующем рисунке показано оригинальное реле, применяемое в автомобиле Ауди со интегрированным гасящим резистором.

Если на корпусе реле отображается значок диодика, при его включении нужно соблюдать полярность контактов управления. Нередко эти диоды инсталлируются в разъем (соединительная часть. Это блок либо розетка), в который вставлено реле.

Схема реле, содержащая диодик и его обмотку:

Когда на контакты управления подается напряжение, реле активизируется и замыкает либо размыкает электронную цепь с силовыми контактами. Силовые контакты всегда обозначаются как 30, 87 и 87а. 30-й контакт всегда находится в реле. Он повсевременно закрыт для контакта 87a без подачи напряжения на контакты обмотки. Если сигнал подается на обмотку, то контакт 30 отсоединяется от 87а и подключается к 87. Контакт 87а либо 87 может отсутствовать, тогда реле будет работать лишь на цепи включения / выключения (недлинного либо разомкнутого) источника питания.

Нужно пристально смотреть за маркировкой контактов на реле, потому что некие производители выпускают реле с необычными розетками. На рисунке показана релейная компания BOSCH, другое размещение контактов. Контакты 30 и 86 были изменены.

Реле употребляются в тех случаях, когда привод потребляет больше тока (до 30–40 А), чем способен выдать управляющий выход (потребление катушек реле, обычно, не превосходит 200 мА). Примеры использования реле для переключения разных устройств приведены в конце статьи.

Принципиально отметить, что если реле работало в течение долгого времени при переключении силовых цепей в экстремальных режимах, искровой разрядник при замыкании либо размыкании контактов делает налет меж контактами, и потому привод может не работать либо не будет работать усердно работать. Нехороший контакт выделяет тепло. В то же время потребление тока в цепях питания может возрасти (в случае отвратительного контакта ток мотора либо лампочки становится импульсным пусковым током), что тянет за собой нагрев нехороших точек контакта в коммутируемых цепях и, как итог, расплава пластмассовых контактных частей. При легировании крепежных деталей контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что дополнительно нагревает область контакта. На рисунке показано возникновение сажи на контактах бытового реле. Контакт переключателя согнут для ясности. Белоснежные точки. разрыв сажи с искрой, когда потребитель подключен, через эти места контакт может быть сварен, оставляя присоединенного потребителя.

READ  Где Реле Стартера Ваз 2114

Ваз 2106 Поворотное реле 5 контактов Подключение

Как самые надежные и доступные завезенные из других стран реле под брендами Saturn и San Hold зарекомендовали себя; Реле других производителей также употребляются.

Напротив, бытовые реле являются неудовлетворительными исходя из убеждений таких характеристик, как плотность и износостойкость.

Также принципиально закрыть выходные контакты и соединительную часть (разъем либо розетку). Более удачным релейным контактным покрытием является лужение. Примеры окислительных контактов реле.

Схемы инверсии сигналов и управления нагрузкой.

Цепи инверсии сигналов могут употребляться для инвертирования сигналов концевых выключателей дверей либо багажника при подключении к сигналу волнения либо в других случаях.

Также эти схемы можно использовать для усиления сигнала при подключении нагрузки, управляемой дополнительным сигнальным каналом. При подключении электрического замка багажника, управлении дополнительным замком капота, дополнительными противотуманками, дополнительными звуковыми сигналами либо при подключении другого электрического оборудования нужно установить предохранительный предохранитель в цепи питания () 12 Вольт (правая схема).

Замкнутая цепь двигателя с автостопом (self-lock).

Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару магнитных переключателей либо стандартный отран управления, который выдает управляющий сигнал положительной полярности при включенном зажигании (к примеру, сигнал питания на стеклоподъемнике либо обогревателе заднего стекла ). Диодик D2 не требуется при использовании кнопки либо трости. При управлении корпусом персонала для разблокировки кнопки либо переключателя трости не требуется, нужен диодик D2.

Приложение 1.
Лаконичный обзор стандартных бытовых реле в корпусах, как показано на фото ниже.

Ниже будет информация от 1-го производителя, есть другие производители и забугорные аналоги. Главное в этой части статьи. дать осознать среднему автомобилисту, что реле могут быть взаимозаменяемыми, иметь различные цепи, различное количество контактов, зависимо от цели.

Внутренние реле этой серии обозначают нормально замкнутый контакт как 88. В привезенных из других стран реле этот контакт всюду именуется 87a.

Различия и обилие номеров реле означают разные варианты монтажа, конструкцию корпуса, степень защиты, управляющее напряжение катушки, токи переключения и другие характеристики. Время от времени при выборе аналога нужно учесть некие характеристики.

Видео: Реле Поворотов Ваз 2106 5 Контактов Подключение


Типичные релейные цепи. Резать

Согласно схеме 1 изготавливаются следующие 5-контактные (переключающие) реле:

С 12-вольтным управлением. 90,3747, 75,3777, 75,3777-01, 75,3777-02, 75,3777-40, 75,3777-41, 75,3777-42

С контролем 24 В. 901.3747, 901.3747-11, 905.3747, 751.3777, 751.3777-01, 751.3777-02, 751.3777-40, 751.3777-41, 751.3777-42

По схеме 1А с антиреференсным резистором:

С управлением 12В. 902.3747, 906.3747, 752.101, 752.3777, 752.3777-01, 752.3777-02, 752.3777-40, 752.3777-41, 752.3777-42

С контролем 24 В. 903.3747, 903.3747-01, 907.3747, 753.3777, 753.3777-01, 753.3777-02, 753.3777-40, 753.3777-41, 753.3777-42

Согласно схеме 2 изготавливаются следующие 4-контактные (замыкающие / замыкающие) реле:
С управлением 12В. 90.3747-10, 75.3777-10, 75.3777-11, 75.3777-12, 75.3777-50, 75.3777-51, 75.3777-52, 754.3777, 754.3777-01, 754.3777-02, 754.3777-10, 754.3777-11, 754.3777-12, 754.3777-20, 754.3777-21, 754.3777-22, 754.3777-30, 754.3777-31, 754.3777-32

READ  Как Снять Обшивку Двери Субару Форестер Sg5

С контролем 24 В. 904.3747-10, 90.3747-11, 901.3747-11, 905.3747-10, 751.3777-10, 751.3777-11, 751.3777-12, 751.3777-50, 751.3777-51, 751.3777-52, 755.3777, 755.3777-01, 755.3777-02, 755.3777-10, 755.3777-11, 755.3777-12, 755.3777-20, 755.3777-21, 755.3777-22, 755.3777-30, 755.3777-31, 755.3777-32

По схеме 2А с антиреференсным резистором:
С 12-вольтным управлением. 902,3747-10, 906,3747-10
С контролем 24 В. 902,3747-11, 903,3747-11, 907,3747-10

Согласно схеме 3 изготавливаются следующие 4-контактные реле (размыкание / замыкание):
С управлением 12В. 90-3747-20, 904-3747-20, 90-3747-21, 75.3777-20, 75.3777-202, 75.3777-21, 75.3777-22, 75.3777-60, 75.3777-602, 75.3777-61, 75.3777-62

С контролем 24 В. 901-3747-21, 905-3747-20, 751.3777-20, 751.3777-202, 751.3777-21, 751.3777-22, 751.3777-60, 751.3777-602, 751.3777-61, 751.3777-62

По схеме 3а с антиреференсным резистором:
С управлением 12В. 902-3747-20, 906-3747-20, 902-3747-21, 752.3777-20, 752.3777-21, 752.3777-22, 751.3777-60, 751.3777-61, 751.3777-62,

С контролем 24 В. 903-3747-21, 907-3747-20, 753.3777-20, 753.3777-21, 753.3777-22, 753.3777-60, 753.3777-61, 753.3777-62,

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Реле серии 19.3777 имеют корпус, аналогичный описанному выше. Схема этих реле имеет защитные и отключающие диоды. Такие реле имеют полярную обмотку. Эти реле не упоминаются здесь, в статье, поскольку они имеют ограниченное использование.

Эстафета современных автомобилей.

Различия и обилие номеров реле означают разные варианты монтажа, конструкцию корпуса, степень защиты, управляющее напряжение катушки, токи переключения и другие характеристики. Время от времени при выборе аналога нужно учесть некие характеристики.

Согласно схеме 4 изготавливаются следующие 5-контактные (переключающие) реле:
С 12-вольтным управлением. 98,3747, 982,3747
С контролем 24 В. 981,3747, 983,3747

По схеме 4А с антиреференсным резистором:
С 12-вольтовым управлением. 98.3747-01, 98.3747-011, 982.3747-01
С контролем 24 В. 981,3747-01, 983,3747-01

Согласно схеме 5 изготавливаются следующие 4-контактные (замыкающие / замыкающие) реле:
С 12-вольтным управлением. 98,3747-10, 982,3747-10
С контролем 24 В. 981,3747-10, 983,3747-10

По схеме 5А с антиреференсным резистором:
С управлением 12В. 98,3747-11, 98,3747-111, 982,3747-11
С контролем 24 В. 981,3747-11, 983,3747-11

Согласно схеме 6 изготавливаются следующие 4-контактные (размыкающие / размыкающие) реле:
С 12-вольтовым управлением. 98,3747-20, 982,3747-20
С контролем 24 В. 981,3747-20, 983,3747-20

По схеме 6А с антиреференсным резистором:
С 12-вольтовым управлением. 98,3747-21, 982,3747-21
С контролем 24 В. 981,3747-21, 983,3747-21

Приложение 2

Тут будут фото эстафеты, с которыми мне приходилось работать. Это обыденные сигнальные реле и другие девайсы.

Таковой элемент электрического оборудования Six, как реле поворота ВАЗ 2106, предназначен для сигнализации пешеходам и тс о том, что данное тс будет двигаться по другой линии движения (совершить поворот в одном либо другом направлении).

Устройство и работа реле вращения

Постоянная ретрансляция указателей движения ВАЗ 2106, стоимость на которые в маленьких количествах и полностью доступна для хоть какого русского автомобилиста, является неотклонимым средством предупреждения об изменении движения для автомобиля благодаря системе сигнализации, принятой посреди автомобилистов и расположенной под панель устройств в зоне сидения водителя. Конкретно электронная схема реле «шесть витков» и его положение в электросистеме автомобиля размещены ниже

не считая того, нумерация на рисунке значит:

  1. Боковых фонарей 6.
  2. Боковые указатели поворота.
  3. Аккумулятор.
  4. Генераторное устройство.
  5. Замок зажигания.
  6. Блочное устройство для концентрации защитных частей, защищающее все электронные цепи силового оборудования автомобиля.
  7. Реле указателей направления ВАЗ 2106 и типа сигнализации, работающей в режиме прерывающегося режима.
  8. Лампа указателя поворота находится в датчике скорости (спидометр).
  9. Кнопка прекращения мерцания «аварийка»
  10. Кормовая оптика.
  11. Элемент переключения вращения в трехпозиционном переключателе.
READ  ВАЗ 2107 Как Включить Печку

Замена роторного реле

Нужная подмена реле поворота ВАЗ 2106 начинается с подготовки рабочего места к таковой технологической операции. Это просит:

  1. Высвободите панель устройств из зажимов, для которых мы используем отвертку с узким наконечником либо шило.
  2. Потом сожмите скользящие защелки на месте установки и вытащите инструмент из кабины.
  3. Отсоедините прокладки, за ранее пометив их маркером либо краской.
  4. Открутите трос датчика скорости.
  5. Мы подключаем провод с голубой изоляцией к третьему разъему модернизированного продукта, который является контактом контрольной лампы в кластерном устройстве.
  6. Мы присоединяем свободный кусочек провода к четвертому разъему модернизированного продукта, который потом подключается к «земле» (место установки нового «реле»).
  7. Подключаем провод с белоснежной и темной изоляцией (в неких моделях. С фиолетовой лентой) и вторым разъемом сигнала поворота, также с седьмым разъемом, который идет к кнопке аварийной сигнализации (номерные знаки указаны на задней панели). части).
  8. Провод с оранжевой лентой № 4 подключен к контакту №2 кнопки выключения.
  9. 1-ый выходной контакт реле указателя поворота ВАЗ 2106 подключен к контакту № 4 аварийного стартера.
  10. Восьмой разъем аварийного стартера питается от контакта 1 предохранителя.
  11. 1-ый разъем аварийного стартера подключен к проводу в голубой ленте.
  12. А 3-ий выходной контакт аварийки подключен к проводу в черно-синей оплетке.

Такая подмена углового реле разъясняется частыми отказами стандартного изделия. При работе реле стандартной скорости приходит момент, когда оно временами начинает работать неправильно. Это видно по отсутствию «контроля» за огнем. Предпосылкой является отсутствие полной диаграммы продукта. Отсутствие звука для маневра поворота делает иллюзию, что реле указателя поворота не работает.

В неприятном случае неисправность продукта находится в течение нестабильного периода работы продукта. Это связано с временным интервалом для замыкания контактов реле. Далее. стандартное реле индикаторов движения работает с низким уровнем громкости, что делает делему с несанкционированным включением при случайном выпасе в процессе вождения.

Вышеуказанные недочеты можно убрать, заменив реле поворота со стандартного эталона на электрический. Раздел электрического типа реле представлен ниже

  1. Положительный контакт.
  2. Выходной контакт на выключателе «поворотник».
  3. «Контроль».
  4. «Вес».

Имейте в виду, что требуется отменная изоляция контактов, и это должно быть изготовлено при помощи изоленты и кембрика (полый пластмассовый корпус). Это нужно для устранения вероятных маленьких замыканий с другими проводами. Очередной особенностью будет то, что реле указателей поворота ВАЗ 2106 электрического типа встроено в пластмассовый корпус, а его линейные размеры не позволяют устанавливать в стандартное положение. Не считая того, наличие дополнительного «лепестка» также мешает процессу установки.

Для подключения углового реле новейшей модели требуется независящее решение. Мы хотим предложить альтернативно использовать так именуемые. «Газа». это фиксатор из пластика типа крепления для электромонтажа. Это вложение кажется достаточно длинноватым и надежным.