Реле Стартера Peugeot Боксер Где Находится
и предохранитель Peugeot 206, 308, 406 и Boxer
Обладатели автомобилей Peugeot, в первый раз Столкнувшись с вопросом о подмене стартера либо предохранителей, растрачивают много времени на их поиски в подкапотном пространстве и снутри салона. Хотя это довольно обычная процедура и часто НЕ вызывает заморочек в водителей, имеющих способности ремонта авто.
Peugeot 206
Чтоб снять стартер, нужно выполнить последующие операции:
- снять клеммы питания с аккума и демонтировать его;
- на патрубке воздушного фильтра Открутить винт хомута, ослабил его для удобства снятия;
- Открутить болт, який держит воздушный фильтр и снять его;
- отключить провода втягивающего реле, которое находится на стартере;
- Открутить три болта и снять стартер.
Установка стартера Peugeot 206 производится в оборотной последовательности, при всем этом нужно переставить направляющую втулку со старенького устройства.
1-ый блок предохранителей размещен в салоне автомобиля в нижней части лицевой панели со стороны кресла водителя. Панель раскрывается поворотом 2-ух винтов на 90 градусов. 2-ой блок можно отыскать под капотом авто с левой стороны, под ним находятся силовые предохранители.
Где находится стартер
Peugeot 406
Стартер Peugeot 406 снимается в последующей последовательности:
- отключается одна из Клемм от аккума;
- ослабляется хомут воздушного фильтра;
- демонтируется воздушный фильтр;
- над коробкой нужно Открутить гайку прижимающей скобы системы остывания;
- производится демонтаж стартера методом откручивания 3-х крепежных болтов.
Установка стартера делается в оборотной последовательности.
Главные предохранители Peugeot 406 находятся в салоне автомобиля под управляющий колонкой с левой стороны. Для доступа к ним нужно возвратят три крепежных винта на 45 градусов и потянуть за рычаг. 2-ой блок предохранителей размещен под капотом около аккума и закрыт защитной крышкой.
Peugeot 308
Пошаговая аннотация по подмене стартера:
- отсоединить клеммы от АКБ;
- отодвинуть в сторону блок силовых предохранителей;
- демонтировать воздушный дефлектор и резонатор;
- снять трубку подачи воздуха;
- снять защитную крышку аккума и сам АКБ совместно с его ящиком;
- демонтировать защиту под движком;
- раскрутить крепежные болты и извлечь стартер.
Установка стартера производится аналогично демонтажу с соблюдением моментов затяжки и корректностью подключения проводов. Если ремонт стартера Peugeot производится в первый раз, нужно кропотливо изучить функцию его подмены либо обратиться к спецам.
В Peugeot 308 имеется два блока предохранителей. 1-ый находится в салоне, який раскрывается поворотом фиксатора крышки монтажного блока, а 2-ой размещен около мотора под крышкой и блоком управления.
Peugeot Boxer
Стартер Peugeot Боксер находится за радиатором и интеркулером. Обычно, стартер на этой модели авто демонтируют, подняв машину на подъемник либо установил на ремонтной яме, потому что со стороны днища доступ к нему намного легче. Довольно снять защиту мотора и раскрывается полный доступ к стартеру.
Предохранители в Peugeot Boxer размещены в 3-х отсеках:
- С левой стороны от руля находится крышка с 2-мя винтами.
- В нижней части дверной стойки около пассажирского кресла.
- С правой стороны под капотом авто под темной крышкой. тут установлены силовые предохранители.
Спаленные предохранители, обычно, видно по обугленным проволочки в их корпусе. Если имеются подозрения на обрыв в цепи, но наружный осмотр не дает результатов, нужно проверить предохранители омметром либо вторым тестером. Необходимо отметить, что если после подмены предохранителя он опять перегорает. нужно проверить работоспособность соответственного электроприборами.
Необходимо подчеркнуть, что зависимо от модификации автомобиля и года его выпуска, Вероятны конструктивные конфигурации и размещение стартера, предохранителей и реле. Потому мы советуем не растрачивает время и обращаться к проф мастерам автосервиса «СтартерПро». У нас вы получите квалифицированную помощь, гарантийный ремонт и ответы на все ваши вопросы.
Как снять блок предохранителей Peugeot 308
Размещен на кожухе аккума и удерживается 2-мя фиксаторами.
- Поддевают фиксатор, расположенны сверху дело.
- Позже фиксатор, находящийся в торце.
- Поддевают отверткой всю конструкцию и тянут наверх.
- Блок снимается с кожуха.
Стеклоочиститель. Центральный замок
№ 2 и 15 салонного блока для первого и второго поколений.
предохранитель стартера
В первом поколении Peugeot 308 Занимает разъем 14, а во 2-м. 8. В обоих случаях мощностью 25 Ампер.
предохранитель сигнала
№ 2 и рассчитан на 15 А, стоп-сигнал защищен 4. Оба находятся в основном блоке.
реле стартера
Самая частая поломка, с которой сталкиваются автолюбители. когда стартер щелкает, но не крутит. Виновато может быть реле и соединительный провод. Бывает еще неувязка, с Peugeot 308 ЕР6: стартер издает втягивающие звуки и глохнет. В таком случае без подмены устройства не обойтись.
Где находится предохранитель вентилятора охлаждения
Плавкие элементы, отвечающие за остывание мотора, находятся в блоке, занимающий подкапотное место. Это элемент номер 3 на 50 Ампер в 3-ем блоке моторного отдела. Во 2-м поколении появился также предохранитель 7 основного блока, отвечающий за защиту реле питания охлаждающего радиатора, мощностью 5 Ампер.
предохранитель кондиционера
В обоих поколений размещен в главном блоке мощностью 40 А. Но если в первом поколении он обозначен номером 1, то во 2-м. 11.
Peugeot боксер. все предохранители и реле
Peugeot Boxer начали создавать ещё в 1994 году. Неограниченное количество разных вариантов выполнения, 3 местная кабина, Экономные и НЕ прихотливые движки, сделали данную модель очень пользующейся популярностью на рынке. Мы покажем схемы блоков предохранителей и реле с описанием для пежо боксер 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, а так же предостав для скачки полное управление по эксплуатации.
Блок около пассажирского сидения
Зависимо от комплектации и года выпуска, может быть различное выполнение данного блока.
Схема. вариант 1
Описание
№ | А | Предназначение |
54 | — | не употребляется |
55 | 15 | подогрев сидений |
56 | 15 | Электронная розетка 12 В для задних пассажиров |
57 | 10 | Дополнительный обогрев под сидением |
58 | 15 | Подогрев заднего левого стекла |
59 | 15 | Подогрев заднего правого стекла |
60 | — | не употребляется |
61 | — | не употребляется |
62 | — | не употребляется |
63 | 10 | Управление дополнительным обогревом для задних пассажиров |
64 | — | не употребляется |
65 | 30 | Вентилятор системы дополнительного обогрева для задних пассажиров |
Схема. вариант 2
обозначение схемы
T25 | внутренне освещение |
T66 | реле прикуривателя |
T30 | реле габаритов |
T31 | Дополнительный подогреватель под сиденьем |
F54 | (10A) Кондиционер / отопитель |
F55 | (15A) Подогреватель сидений |
F56 | (15A) |
F57 | (10A) Кондиционер / отопитель |
F58 | (10A) Ближний свет фар |
F59 | (7,5A) Система активной подвески |
F60 | (10A) Кондиционер / отопитель |
F61 | (30A) Кондиционер / отопитель |
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится с левой стороны, под защитной крышкой.
Общая схема блока
Зависимо от года выпуска может быть несколько вариантов расположения частей.
Обозначение. вариант 1
№ | А | Предназначение |
1 | 40 | Блок питания системы АВS / ЕSР |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания |
4 | 20 | Горелка системы программируемого обогрева |
5 | 20/50 | Реле органов управления системы программируемого обогрева |
6 | 40/60 | Электровентилятор системы остывания (большая частота вращения) |
7 | 40/50/60 | Электровентилятор системы остывания (малая частота вращения) |
8 | 40 | Кондиционер воздуха |
9 | 20 | Насос омывателя ветрового стекла |
10 | 15 | звуковой сигнал |
11 | 15 | ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля |
14 | 7,5 | Фара далекого света правая |
15 | 7,5 | Фара далекого света левая |
16 | 7,5 | ЭБУ мотора |
17 | 10 | ЭБУ мотора |
18 | 7,5 | ЭБУ мотора |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера воздуха |
20 | 30 | Насос омывателя фар |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
22 | 20 | ЭБУ мотора |
23 | 30 | Цепь электропитания клапанов системы АВS / ЕSР |
24 | 7,5 | Блок управления зеркалами |
30 | 15 | Фронтальные противотуманки |
Обозначение. вариант 2
№ | А | Предназначение |
1 | 40 | Питание насоса системы Абс |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания. Стартер |
4 | 20 | обогрев дизтоплива |
5 | 20/50 | Вентиляция салона с дополнительным программируемым подогревом (АКБ) |
6 | 40/60 | Вентилятор салона, максим. скорость (АКБ) |
7 | 40/50/60 | Вентилятор салона, миним. скорость (АКБ) |
8 | 40 | Вентилятор салона (ключ) |
9 | 15 | Задняя розетка 12 В (АКБ) |
10 | 15 | звуковой сигнал |
11 | — | не употребляется |
14 | 15 | Передняя розетка 12 В (АКБ) |
15 | 15 | Прикуриватель (АКБ) |
16 | — | не употребляется |
17 | — | не употребляется |
18 | 7,5 | Микропроцессор мотора (АКБ) |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера воздуха |
20 | 30 | Насос омывателя стекол / фар |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
22 | — | не употребляется |
23 | 30 | Электрические клапаны системы Абс |
24 | 7,5 | Дополнительная панель управления. Складывание внешних зеркал заднего вида (ключ) |
30 | 15 | Обогрев внешних зеркал заднего вида |
Тут за прикуриватель и зарядку usb отвечают предохранители номер 9, 14, 15 В неприятном случае они находится в салоне.
Раздельно отметим предохранитель отвечающий за вебасто (обогрев дизельного горючего).
Снутри блока будут находится реле. Их количество и размещение может отличатся в разных модификациях автомобиля peugeot boxer.
- R1 Реле звукового сигнала
- R2 Реле противотуманных фонарей
- R3 Реле фар далекого света
- R4 Реле насоса фронтального стекло омывателя
- R5 Реле системы кондиционирования воздуха
- R6 Свободный
- R7 Реле топливного насоса
- R8 Реле питания низкой скорости электро вентилятора
- R9 Реле питания высочайшей скорости электро вентилятора
- R10 Реле компьютера управления движком
- R11 Реле компрессора кондиционера воздуха
- R12 Реле насоса омывателя фар
Блок с предохранителя в приборной панели
В салоне автомобиля понизу с левой стороны, за защитной крышкой находится очередной блок предохранителей.
Схема (1 вариант)
Описание
№ | А | Предназначение |
12 | 7,5 | Фара близкого света правая |
13 | 7,5 | Фара близкого света левая |
31 | 5 | Реле микропроцессора моторного отдела. реле микропроцессора панели устройств (ключ) |
32 | 7,5 | Освещение салона (АКБ) |
33 | 7,5 | Датчик контроля АКБ на версии «стоп-старт» (АКБ) |
34 | 7,5 | Освещение салона микроавтобуса. Фонари аварийной сигнализации |
36 | 10 | Автомагнитола. Управление кондиционером. Охранная сигнализация. Хронотахограф. Микропроцессор выключателя АКБ. Программатор дополнительного обогрева (АКБ) |
37 | 7,5 | Выключатель фонарей стоп-сигнала. 3-ий стоп-сигнал. Панель устройств (ключ) |
38 | 20 | Центральный замок |
42 | 5 | Процессор и датчик Абс. Датчик ASR. датчик CDS. Выключатель фонарей стоп-сигнала |
43 | 20 | Очиститель ветрового стекла (ключ) |
47 | 20 | Стеклоподъемник со стороны водителя |
48 | 20 | Стеклоподъемник со стороны пассажира |
49 | 5 | Микропроцессор системы помощи при парковке. Автомагнитола. Переключатели на управляющего колесе. Центральная и боковая панели управления. Дополнительная панель управления. микропроцессор выключателя АКБ (ключ) |
50 | 7,5 | Микропроцессор подушек безопасности и преднатяжителей ремней |
51 | 5 | Хронотахограф. Микропроцессор усилителя управляющего управления. Кондиционер воздуха. Фонари заднего хода. датчик воды в фильтре дизтоплива. датчик расхода (ключ) |
53 | 7,5 | композиция устройств |
89 | — | не употребляется |
90 | 7,5 | Фара далекого света левая |
91 | 7,5 | Фара далекого света правая |
92 | 7,5 | Противотуманная фара левая |
93 | 7,5 | Противотуманная фара правая |
Реальное фото блока
Схема (2 вариант)
расшифровка
12 | 7,5 | Фара близкого света правая |
13 | 7,5 | Фара близкого света левая. Корректор наклона фар |
31 | 7,5 | питание реле |
32 | 10 | Освещение салона микроавтобуса. Аварийная сигнализация |
33 | 15 | Электронная розетка на 12 В задняя |
34 | — | не употребляется |
35 | 7,5 | Фонари заднего хода. датчик воды в дизтопливо |
36 | 20 | Блок управления отпиранию / запиранием дверных замков |
36 | 15 | Центральный замок. Батарея |
37 | 10 7,5 | Выключатель фонарей стоп-сигнала. 3-ий стоп-сигнал. Композиция устройств |
38 | 10 | реле электронные |
39 | 10 | Автомагнитола. Диагностический разъем. Сирена охранной сигнализации. Органы управления системой программируемого обогрева. Панель управления кондиционером воздуха. Хронотахограф. Батарея |
40 | 15 | Подогрев: заднее стекло (левая сторона), зеркало заднего вида (со стороны водителя) |
41 | 15 | Подогрев: заднее стекло (правая сторона), зеркало заднего вида (со стороны пассажира) |
42 | 7,5 | Процессор и датчик АВS. датчик ЕSР. Выключатель фонарей стоп-сигнала. Датчик ESR.Датчик DSC |
43 | 30 | Движок очистителя ветрового стекла |
44 | 20 | Прикуриватель. Электронная розетка на 12 В передняя |
45 | 7,5 | Выключатель стеклоподъемников и зеркал (со стороны водителя). Стеклоподъемник со стороны пассажира |
46 | — | не употребляется |
47 | 20 | Движок стеклоподъемника со стороны водителя |
48 | 20 | Движок стеклоподъемника со стороны пассажира |
49 | 7,5 | Датчик дождика / освещенности. Автомагнитола. Движок стеклоподъемника со стороны водителя.Охранная сигнализация. Органы управления |
50 | 7,5 | ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей |
51 | 7,5 | Хронотахограф. Регулятор скорости. Панель управления кондиционером воздуха |
52 | 7,5 | Реле электроцепи салона |
53 | 7,5 | Композиция устройств. Задние противотуманные фонари |
По прикуриватель отвечает предохранитель 44 на 20А.
Предохранители на аккумуляторной батареи
На одной из Клемм аккума Должны размещаться плавкие предохранители высочайшей мощности. Их располоджение и пример подмены аккума сможете поглядеть в данном видео.
Руководство по эксплуатации peugeot boxer
Больше инфы о ремонте и сервис Бежо боксер сможете выяснить, Исследовав аннотации по обслуживанию и эксплуатацию «скачать«.
Предохранители и реле Peugeot 607
Рассмотрены авто 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.
Размещение монтажных блоков и предохранителей может отличаться, все находится в зависимости от комплектации вашего автомобиля.
Размещение компонент автомобиля.
Электрический блок управления Абс
Электрический блок управления кондиционером
Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера / отопителя
Блок управления противоугонной системой
Блок управления приводом открывания / закрывания крышки багажника- в правой части багажного отделения
Диагностический разъем (DLC)
Электрический блок управления движком (ЕСМ)
Реле электродвигателя вентилятора системы остывания 1
Реле электродвигателя вентилятора системы остывания 2
Блок управления подачей присадки. в правой части багажного отделения
Блок предохранителей / реле, центральная консоль. Дизель
Блок предохранителей / реле, моторный отдел 1
Блок предохранителей / реле, моторный отдел 2 под блоком предохранителей / реле в моторном отделе
Блок предохранителей / реле, моторный отдел С
Блок предохранителей / реле, приборная панель 1
Блок предохранителей / реле, приборная панель 2
Блок предохранителей / реле, багажное отделение1
Блок предохранителей / реле багажное отделение 2
Блок управления свечками накаливания
Реле электродвигателя вентилятора отопителя
Звуковой сигнал 1
Звуковой сигнал 2
Блок управления композицией устройств
Функциональный блок управления 1. встроен в блок предохранителей / реле 1 приборной панели. функции: Центральный за мок, обогреватель зад него стекла, иммобилайзер, указатели поворота / аварийная сигнализация, стоп-сигналы, задние фонари. омыватель лобового стекла
Функциональный блок управления 2 встроен в блок предохранителей / реле 1 в моторном отсеке- функции: Система кондиционирования.электродвигатель вентилятора системы остывания, управление движком, противотуманки, звуковой сигнал, очистители лобового стекла
Функциональный блок управления 3 встроен в блок предохранителей / реле 2 в багажном отделении. функции: Разъем электрооборудованиятрицепа
Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале заднего вида на двери
Блок управления системой парковки. в правой части багажного отделения
Блок управления усилителем управляющего управления
Блок управления электроприводом сидения
Блок управления электрическим оборудованием управляющий колонки
Электрический бло куправления SRS
Блок управления подвеской
Блок управления телефону
Электрический блок управления коробкой (ТСМ)
Блок управления системой контроля давления в шинах- в правой части багажного отделения
Схема расположения предохранителей и реле в моторном отделе.
Предназначение предохранителей и реле пежо 607.
Реле звукового сигнала
Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
Реле блокировки селектора (спектр «Р»)
(50А) Электродвигатель вентилятора системы остывания
(50A / 60A) Система Абс / ESP
(40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера / отопителя
Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Peugeot 206
В таблицах ниже Представлены лучшие аналоги родного стартера Peugeot 206.
Таблица. Отличные аналоги необычного стартера Peugeot 206 на 0.7 кВт
VALEO PHC | 455962 | 10200-14000 |
As-pl | S3019 | 3500-4900 |
HC Parts | CS1111 | 3900-5500 |
Таблица. Лучшие аналоги необычного узла на 0.9 кВт
ERA | 220044 | 2600-3900 |
Cargo | 110584 | 2700-2900 |
Magneti Marelli | MSRC581 | 3100-3600 |
Таблица. Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт
ERA | 220012 | 9600-10600 |
Messmer | 220012 | 8800-9300 |
Magneti Marelli | MSR378 | 4300-6800 |
Таблица. Отличные кандидатуры уникальных стартеров на 1.1 кВт
Cargo | 113254 | 3600-4800 |
VALEO PHC | 438133 | 6800-7500 |
Ms Group | CMS1260 | 2800-3500 |
Таблица. Лучшие кандидатуры необычного стартера на 1.5 кВт
Cargo | 113933 | 6500-7300 |
Krauf | STV1329 | 7800-9500 |
ERA | 220429 | 10000-11800 |
Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Peugeot 206
Концерн Peugeot не производит без помощи других меньший стартер на 0.7 кВт. Компания делает закупки в Митсубиши. Узел идет с номером по каталогу M002T13081. его

Уникальные стартеры на 0.9 кВт выполняются на мощностях заводов Peugeot и Citroen. Запчасть поступает в розничную продажу с артикулами 5802C9 и 00005802C9.
Фирменные стартеры на 1.0 кВт также выпускается без помощи других компаниями Peugeot и Citroen. Изделия имеют номера по каталогу 9647982880 и 5802CG.
Уникальные стартеры на 1.1 кВт устанавливаемые на Peugeot 206 как выполняются концерном без помощи других так и затариваются в посторониих производителей. Родной узел брендов Peugeot и Citroen обладает артикулами 9688268480 и 5802AZ. Его. Под капотом Peugeot 206 можно повстречать стартер брендов Fiat, Alfa и Lancia с артикулом 9640825280 Также на Peugeot 206 встречается стартер Тоета с номером по каталогу 28100YV01184 Более дешевенький узел, який можно повстречать под капотом Peugeot 206 с завода, делается компанией Митсубиши. Он имеет артикул M000T22472.
Более мощнейший уникальный стартер на 1.5 кВт делается брендами Peugeot и Citroen. Его. В продаже изделие поступает с номерами по каталогу:
- 9663528880;
- 5802Z8;
- 5802EG;
- 5802АА.
Требуемые инструменты
В таблице ниже Представлены инструменты, Которые потребуются, чтобы снять и установить стартер Peugeot 206.
Таблица. Инструменты Требуемые для подмены фронтальной стойки
головка | «На 8», «на 10», «на 13» |
трещотка | С удлинителем |
рожковый ключ | «На 8», «на 10», «на 13» |
пассатижи | Можно поменять плоскогубцы |
отвертка | шлицевая |
проникающая смазка | К примеру, WD-40 |
ветошь | Для чистки загрязнений |
Проблемы со стартером на Peugeot 206 и их устранение
Если машина не заводится, но при всем этом беспрерывно щелкает втягивающее реле, то делему следует начинать находить с аккумуляторной батареи. Высок риск, что она РАЗРЯЖЕН либо клеммы АКБ чрезвычайно окислены. В первом случае нужно зарядить источник питания, а во 2-м убрать налет в местах контакта при помощи шлифовки.
Слабеньким местом стартеров Peugeot 206 являются щетки. Они Более изнашиваются в процессе использования и подвержены тепловому разрушению. При наличии изъянов требуется шлифовка для их устранения. Если размер щетки близится к критичным, то ее следует поменять.
Еще одним местом, которому сначала следует уделять внимание, является коллектор. Его пластинки нередко оплавляются и выгорают. При малозначительных недостатках их можно убрать шлифовкой. При существенных повреждениях якорь подлежит подмене. При всем этом следует учесть, что в Неких случаях прибыльнее приобрести стартер в сборе.
Стартер Peugeot 206
Стартер автомобиля Peugeot 206 нужен для пуска силовой установки. Его электродвигатель крутит коленчатый вал того времени, пока ГИС не начнет без помощи других работать.
Во время каждого пуска мотора происходит износ стартера, что в следующем приводит к его неисправности. Из-за поломок в узле завести машину становится сложнее, а иногда и нереально. Потому автолюбителю принципиально Смотрите за стартером и вовремя решать меры при возникновения первых признаков дефектов.
Процесс замены стартера
Ниже приведена аннотация, следуя которой можно поменять стартер на Peugeot 206.
- Отключить клеммы АКБ.
- Снять аккумуляторную батарею.
- Ослабить хомут на патрубке воздушного фильтра.
- Поддеть отверткой трубку.
- Вызволить патрубок воздушного фильтра.
- Открутить болт крепления корпуса воздушного фильтра.
- Для получения доступа к месту где находится стартер, следует убрать корпус фильтра, отщелкнув очередной патрубок.
- Открутить гайки, Которые фиксируют клеммы силового и управляющего проводов реле.
- Открутить болты крепления стартера.
- Вызволить гофрированную трубку с проводами, мешающую изъятию стартера.
- изъять стартер.
- Собрать все в порядке оборотном снятия.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Peugeot 308, требуются инструменты из списка ниже, размещенного в таблице.
Таблица. Инструменты Требуемые для подмены фронтальной стойки
шестигранник | «На 6» |
ключ | «На 8», «на 10», «на 13», «15» |
головка | «На 8», «на 10», «на 13», «15» |
трещотка | Маленькая, чтобы работать в ограниченном пространстве |
проникающая смазка | К примеру, WD-40 |
Ветошь и железная щетка | Для чистки загрязнений |
Для доступа к месту где находится стартер через верх моторного отдела будет нужно снимать много частей. Потому если есть смотровая яма, эстакадами либо подъемник, то работы лучше проводит снизу автомобиля.
Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера
Потому что цена уникальных узлов высока автолюбители прибегают к покупке аналогов от посторониих производителей. Лучшие другие варианты родных стартеров Представлены в таблицах ниже.
Таблица. Отличные аналоги необычного стартера Peugeot 308 на 0.9 кВт
Krauf | STB1417 | 4400-5300 |
WPS | 19000N | 6800-7500 |
Cargo | 113960 | 4200-4900 |
Таблица. Лучшие аналоги необычного узла на 1.5 кВт
As-pl | S3029 | 6100-7200 |
Messmer | 220429 | 9300-11000 |
Behr-Hella | 8EA738198001 | 5800-6300 |
Таблица. Рекомендованные аналоги родного стартера 1.7 кВт
HC Parts | CS1177 | 3400-5100 |
Kemp | 77645614 | 4200-4900 |
Delco Remy | DRS3115 | 6700-7500 |
Таблица. Отличные кандидатуры уникальных стартеров на 2.2 кВт
WPS | 33275N | 7100-7900 |
Starline | SX2189 | 5800-6900 |
Lauber | 221391 | 6400-6800 |
Таблица. Лучшие кандидатуры необычного стартера на 2.5 кВт
Krauf | STV1416 | 6200-6950 |
As-pl | S3089 | 5600-6200 |
Unit | 1140854 | 6100-7000 |
Проблемы со стартером и их устранение
Если Peugeot 308 Не заводится, а тяговой реле щелкает, то внимание следует уделять аккумуляторной батарее. Ее заряда недостаточно для поддержания требуемого уровня напряжения для работы стартера. Для решения задачи следует зарядит АКБ к номинального значения.
Слабеньким местом стартера Peugeot 308 являются щетки. Они Более подвержены износу и через их протекает большой ток, вызывающий тепловое разрушение и оплавлению. При малозначительных недостатках убрать делему можно шлифовкой. При существенных повреждениях щетки подлежат подмене на новые.
Также слабеньким звеном является коллектор. При его значимых повреждениях нужна подмена всего якоря. Несущественны недостатки можно убрать, зашлифовав их.
Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Peugeot 308
Уникальный стартер с меньшей мощностью на 0.9 кВт выпускается в большей степени концерном Peugeot. Родной узел имеет артикульный номер 5802AR. Автомобиль с завода также оснащается стартерами бренда Citroen. Они ничем НЕ отличаются от изделий Peugeot. По фирменную запчасть автолюбителю придется заплатить 11000-15000 рублей.
Уникальные стартеры на 1.5 кВт выпускаются под брендами Peugeot и Citroen. Узлы, монтируемые на Peugeot 308, имеют и владеют каталожнымы телефонам:
- 9663528880;
- 5802EG;
- 5802AA;
- 5802Z8
Уникальные стартеры на 1.7 кВт имеют необычный фланец на 65 мм. Компания Peugeot не выпускает данный вид узлов без помощи других, а производит закупки в посторониих компаний. Самую большую популярность имеет компания Bosch. Ее стартеры с артикулом 0001109026 нередко встречаются на Peugeot 308. Узел обладает ценой от 8000 рублей. Более дорогими уникальными стартерами на 1.7 кВт для Peugeot 308 являются изделия компаний Fiat, Alfa и Lancia. Запчасти идут с номером по каталогу 1332419080 и имеют
Стартер на 2.2 кВт выпускается конкретно компаниями Peugeot и Citroen. Запчасть идет с каталожным номером 9662854180.
Самый мощнейший фирменный стартер на 2.5 кВт не делается без помощи других компанией Peugeot. Концерн делает закупку в посторониих компаний. Более дорогим узлом является стартер Митсубиши с артикульным номером 1810A111. Его розничная. Компания Bosch предлагает схожий узел по 8000-16000 рублей. Данное изделие поставляется на фабрики Peugeot и вторичный рынок с каталожным номером 0986023850.
Стартер Peugeot 308
Для пуска мотора Peugeot 308 служит стартер. Он крутит коленчатый вал силовой установки до того момента, когда она начинает работать без помощи других. При выходе стартера из строя завести мотор становится трудней, а время от времени и нереально.
Потому водителю принципиально Смотрите за поведением узла и при первых же признаках неисправности устранять поломки, а не дожидаясь момента, когда Peugeot 308 закончит совсем заводится.
Процесс замены стартера
Для подмены стартера на Peugeot 308 рекомендуется следовать нижеприведенной Пошаговое аннотации.
- открыть капот.
- Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
- Демонтировать АКБ.
- Открутить крепления ящика аккумуляторной батареи и убрать его.
- Снять воздушный дефлектор.
- Отсоединить корпус фильтра для воздуха и убрать его.
- изъять резонатор.
- При наличии доступа со стороны днища убрать защитный щиток мотора.
- Открутить верхнее крепление стартера.
- Отсоединить клемму провода управления от реле.
- Открутить гайку, фиксирующую клеммы силового провода.
- Открутить нижний болт.
- Установить новый стартер.
- Собрать все в порядке оборотном снятия.