Ремонт Бесконтактного Трамблера Ваз 2107

Ремонт трамблёра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Трамблёр — является неотъемлемой частью автомобиля, даже если с него снять крышку, то автомобиль уже просто не заведётся, потому данный агрегат непременно нужен на карбюраторных автомобиля, хотя в инжекторных системах от него уже отказались и заместо него употребляется датчик положения коленвала, при выходе из строя которого, машина так же не заведётся.

Примечание!
Чтоб произвести ремонт данного агрегата, возьмите: Набор гаечных ключей, а так же два вида отвёрток, набор плоских щупов ещё прикупите в автомагазине либо конкретно щупы на 0.35, 0.40, 0.45 купите, они для вас понадобятся, ещё молоток и одну оправку для выпрессовки и одну для запрессовки подшипников трамблёра приобретите, ну и пинцет (Если он у вас есть) тоже возьмите!

Краткое содержание:

Где находится трамблёр?
В подкапотном пространстве он размещается, если открыть капот у автомобиля и глядеть с левой стороны по ходу движения автомобиля, то данный агрегат вы сразу найдёте, к нему ещё 5 высоковольтных проводов подсоединены (Точнее к его крышки), более тщательно об месторасположение трамблёра смотрите на фото ниже, в каком он стрелкой указан.

Ремонт Бесконтактного Трамблера Ваз 2107

Когда нужно ремонтировать трамблёр?
Вообщем в данный агрегат заходит огромное количество вещей, такие к примеру как вакуумный регулятор, центробежный регулятор и почти все другое, о том как выяснить испортились ли эти детали либо же нет, мы написали в этой статье и вы найдёте всё это по мере её чтения, а к слову скажем, грешить на трамблёр необходимо если автомобиль начал тупить, другими словами плохо разгоняется, дергается, а так же троит и детонация кстати ещё может быть из-за некорректно выставленного момента зажигания (Что такое детонация и как настроить момент зажигания, вы найдёте в статье: «Регулировка зажигания на ВАЗ»), не считая того полной мощности движок не будет развивать, но это соответственно, ну и пуск самого мотора будет затруднён, на самом деле это главные неисправности трамблёра, конечно есть и ещё вить он производит главную задачку по рассредотачиванию зажигания на каждую свечу, потому если с ним что то случается то движок уже начинает работать не потому что необходимо.

Примечание!
Не считая этих заморочек которые будут происходить с автомобилем, есть ещё кой какие которые мы не указали, а конкретно движок перенагреваться может, это как раз таки может происходить если один из регуляторов (Регулятора всего два, центробежный и вакуумный) пришёл в негодность, движок ещё горючего по больше будет потреблять, а так же детонация показаться ну и мощность соответственно упадёт, проверить эти два регулятора работают они либо нет достаточно легко, но нужен будет особый устройство который стробоскоп именуется потому что им будет проще проверить, его для вас так же можно и не брать (Если нет у вас его) просто до автосервиса придется доехать, попросите у их за определенную плату пользоваться они для вас навряд ли откажут! (О том как проверить неисправность этих 2-ух регуляторов читайте в статье: «Проверка стробоскопом момента зажигания», непременно данную статью от и до изучите, просто в ней описываются какие вообщем могут быть трудности при неисправном зажигании и разъясняется на что при той либо другой неисправности необходимо грешить)

Как отремонтировать трамблёр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Обрисовывать процесс ремонта мы будем на контактном трамблёре зажигания, а вот бесконтактный трамблёр (Мы его ещё распределитель будем именовать, потому что это одно и то же) мы уже трогать не будем, так как он во-1-х прогуливается довольно длительное время, а во-2-х если у него что то и выходит из строя то это или датчик холла тупит, или крышка трамблёра сломалась или ротор его ещё бегунок именуют пробивает, ну и вакуумный регулятор, на самом деле ломаться там больше то и нечему, а вот в контактном трамблёре сами контакты повсевременно окисляются (В особенности если автомобиль у вас стоит всё время на улице, либо в не отапливаемом гараже в каком очень повышена влажность) из-за этого его приходиться разбирать и их чистить (Контакты можно чистить обыденным школьным ластиком, некие так же наждачкой которую ещё шкуркой именуют чистят контакты но мы для вас не советуем так как она их портит и грязюка оставляет, ну и надфилем ещё можно и им кстати идеальнее всего)!

Разборка:
1) Сначала снимите сам агрегат с автомобиля и не забудьте приготовить место где вы будете работать, различного рода грязищи и в особенности воды по близости быть не должно, вить если она попадет на контакты то просто в негодность их после чего приведёт, более тщательно процесс снятия распределителя вы можете узреть в статье под заглавием: «Замена распределителя зажигания на автомобиля».

Похожие новости
Ремонт Двигателя Фольксваген Гольф 3... Фотоотчеты по ремонту Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 код модели: 1H1, Volkswagen Vento / Фольксваген Венто код модели: 1H2 документация и руководства Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) 1992 - 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 - 1998 Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вар...
Ремонт Рулевой Рейки Форд Фьюжен Своими Руками... Кроме учета конструктивных особенностей управляющий рейки на автомобилях различных марок.Лучше делать процесс ремонта управляющего механизма с ассистентом, так как одному будет несколько проблемно выполнить разборку и сборку управляющий рейки.До начала работ необходимо сделать покупку оборудования при ремонте управляющих реек, состоящего из ремком...

2) Сейчас когда распределитель у вас снят, отсоедините с него верхнюю крышку для этого два боковых фиксатора которые её укрепляют подцепите (Проще всего отвёрткой их подцапать, руками они не всегда отсоединяются), после того как она отсоединена, поглядите на контакты (Их всего четыре, для наглядности некие стрелками на небольшом фото указаны) на их не должно быть окисления и они должны быть броского цвета, и кстати ещё центральный стержень проверьте, нажмите на него несколько раз он не в коем случае не должен быть сломан и ходить должен мягко без каких или заедания, он голубой стрелкой на небольшом фото указан.

Ремонт Бесконтактного Трамблера Ваз 2107

Примечание!
Не считая того на самой крышки трещинок быть никаких не должно и она должны быть цела, другими словами не иметь никаких ложбинок и вмятин, не считая этого для наглядности чуток ниже показана крышка от совершенно другого автомобиля, но сущность не в этом, поглядите на её контакты, данные контакты окислены чтоб вы уже могли осознать как это смотрится, их можно надфилем зачистить до блеска (Минут 10-15 работы) и она у вас начнёт снова работать, либо можно просто на новейшую поменять если контакты уже не очищаются!

Ремонт Бесконтактного Трамблера Ваз 2107

3) Потом перебегаем к разборке трамблёра, сначала ротор (Как мы подметили ранее, данный ротор люди ещё бегунок именуют, потому не спутайтесь и всегда имейте ввиду то что это одно и то же) снимите с распределителя, зачем выкрутите два боковых винта его крепления (см. фото 1), когда ротор будет снят возьмите в руки маркер и им сделайте метки на обоих пружинах и на обоих грузиках, это делается для того чтоб при установке вы ничего не спутали и установили пружины и грузики на своё место (Когда будете делать метки, советуем для вас их делать относительно тех деталей которые вы не будете снимать с ротора, например относительно грузиков либо стоек на которых крепятся пружины, данный стойки можно узреть на фото 2 они стрелками указаны), следом перебегайте к снятию этих пружин которые вы отметили маркером, их можно рукою либо пассатижами либо отвёрткой снять просто потянув за их и отсоединив от кронштейна (см. фото 3) ну и в окончание выкрутите винт который конденсатор укрепляют к корпусу трамблёра и снимите его после чего (см. фото 4).

Ремонт бесконтактного трамблера

все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.

Трамблер ВАЗ 2101-06 устройство. Разборка и ремонт бесконтактного трамблера

drive2 — ВКонтакте — Facebook .

Ремонт Бесконтактного Трамблера Ваз 2107

Примечание!
После того как распределитель будет незначительно разобран, возьмите в руки ротор который вы с него сняли и посмотрите на него, контакты которые вы видите на фото ниже должны быть так же не окислены и в неплохом состоянии, ещё на их нагара быть не должно, кстати меж контактами установлен резистор (Он на предохранитель похож и стрелкой указан) вытащите его с помощью отвёртки и осмотрите, если он окажется весь спаленным как показано на небольшом фото то его поменяйте либо полностью бегунок новый купите, если вы не найдёте точно такого же резистора на собственный ротор!

Ремонт Бесконтактного Трамблера Ваз 2107

4) Следом перебегайте к основной части, а конкретно к снятию контактной группы, возьмите для этого отвёртку и гаечный ключ и с помощью гаечного ключа нижнюю гайку придержите и в этом время отвёрткой отверните винт который укрепляет кончик 1-го из контактов (см. фото 1, но под винтом будут шайбы и проставки, потому не потеряйте их), дальше отверните два винта которые саму контактную группу укрепляют (см. фото 2) и снимите контактную группу с распределителя, после того как она окажется у вас в руках с верху снимите стопорную шайбу отвёрткой и находящуюся под ней плоскую шайбу которая указана стрелкой на фото 3 тоже снимите, ну и ещё отвёрткой одну шайбу снимите как показано на фото 4 по этому вы можете снять один из контактов (А конкретно снять вы можете подвижный контакт, он ещё указан стрелкой на том же фото) и поменять его на новый либо же надфилем зачистите от окисления.

Похожие новости
Ремонт Ручки Ключа Ремонт ручки ключа Создатель: Своими руками We do with own hands Размещено: 13 дек. 2017 г. Просмотрено: 3 471 Мне понравилось: 0 Мне не понравилось: 0 Пластмассовые ручки на ключах имеют тенденцию отламываться. Это просто поправить вылив новейшую ручку из эпоксидки с наполнителем. Теги youtube: #онлайн кино #киноонлайн #своимируками #какэтосдела...
То И Ремонт Подвижного Автомобильного Транспорта... "ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Авто ТРАНСПОРТА" (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.84) УТВЕРЖДЕНО Министерством авто транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г. СОГЛАСОВАНО с Министерством авто индустрии СССР 23 июля 1984 г. При наличии внедрения новейшей бухгалтерской системы планирования и экономического сти...

Ремонт Бесконтактного Трамблера Ваз 2107

Примечание!
Вообщем все контакты идеальнее всего зачищать бархатным надфилем и после чего их бензином либо керосином промывать, таким макаром с их вся грязюка отпадает и они опять начинают отлично работать!

5) Идём далее, стопорную шайбу рукою либо отвёрткой снимите (Как для вас удобней) которая укрепляет тягу вакуумного регулятора и после этого отведите тягу в сторонку (см. фото 1, 2), потом отверните два единственных винта которые укрепляют вакуумный регулятор (Как его проверить на исправность мы уже ведали для вас в статье на которую была дана ссылка, а называлась она: «Проверка стробоскопом зажигания», потому если вы ещё не прочитали то советуем для вас, ссылку отыскиваете выше) и снимите его после чего, сейчас возьмите в руки шило либо ещё что ни будь тонкое и воткните его в отверстие которое находится в маслоотражательной муфте (см. фото 4), и ударяя по шилу сверху молотком либо ещё чем ни будь, выпрессуйте штифт из этого отверстия которые и держит муфту, сам вал и шайбу чтоб они не свалились.

Ремонт Бесконтактного Трамблера Ваз 2107

Примечание!
Когда удерживающий штифт будет вытащат и препятствовать снятию вала, муфты и шайбы уже ничего не будет, то снимите их для этого шайбу сдвиньте вдоль вала (см. фото 1) а за вал просто потяните рукою и так же его извлеките (см. фото 2), потом снять для вас необходимо будет подшипник из-за которого кстати бегунок может трястись если данный подшипник придёт в негодность, снимается он тоже достаточно просто для вас необходимо выкрутить два винта (Выкручивайте эти винты только тогда, когда вал, муфта и шайба у вас будут сняты) крепления пластинок которые стопорят подшипник (см. фото 3), учтите то что под этими винтами находятся шайбы и те же стопорящие пластинки которые для вас необходимо будет вытащить пинцетом и после этого снять подвижную пластинку снутри которой находиться сам подшипником как показано на фото 4!

Ремонт Бесконтактного Трамблера Ваз 2107

Сборка:
1. разборка трамблера ВАЗ-2101-2107, Unsubscribe from ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И. Все детали собираются так же, но не забудьте выполнить их дефектовку (Дефектовка — это проверка всех деталей на наличие какого или рода изъянов), во-1-х проверьте состояние самого вала трамблёра который не обязан иметь следом видимого износа, а особенное своё внимание обратите на кулачок вала а конкретно его износ который тоже не допускается (Данный кулачок красноватой стрелкой указан на фото ниже, благодаря нему когда трамблёр работает, он размыкает и смыкает два контакта, один из которых не подвижный а другой подвижный контакт, то место где они размыкаются обозначено голубой стрелкой), кстати можно вакуумный регулятор ещё одним методом проверить на исправность, для этого тягу которую вы ранее отсоединили подсоедините на своё место и после этого нажмите на неё и заглушите (Пальцем например) после чего штуцер который находится на вакуумного регуляторе (К нему ещё шланг подсоединяется, его тоже отсоедините), когда заглушите отпустите тягу и она должна будет остаться на одном месте, если же она переместиться то вакуумный регулятор не исправен и просит собственной подмены.

Ремонт Бесконтактного Трамблера Ваз 2107

2. id 37003 Распаковка бесконтактного трамблера для электронной системы зажигания на автомобили ВАЗ 2101-2107 с объемом двигателя 1200-1300 куб см. Идём далее, сейчас возьмите в руки корпус распределителя и подшипник, снутри корпуса есть втулка (Указана стрелкой) которую при видимых следах износа требуется поменять, вынимается она и засовывается на своё место с помощью особых оправок подходящего поперечника (Их в автомагазине можно приобрести).

Ремонт Бесконтактного Трамблера Ваз 2107

Примечание!
Что касается подшипника, возьмите так же его в руку и по перемещайте его внешную часть которая красноватой стрелкой указана, заеданий быть категорически никаких не должно, так же внешную часть попытайтесь по шатать, она не должна будет шататься всё должно работать отлично и при мельчайших колебаниях подшипник советуем для вас поменять на новый!

Ремонт Бесконтактного Трамблера Ваз 2107

Похожие новости
Как Отрегулировать Газ На Ваз 2107 Карбюратор... Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет существенно понизить издержки на горючее. Большинство автолюбителей сейчас ставят ГБО на свои тс. Материал дозволит разобраться в аспектах опции ГБО на автомобилях ВАЗ. Если вы не желаете заниматься настройкой ГБО своими руками, то с необходимостью проведения этой процедуры есть вариант ...
После Ремонта Рулевой Рейки Руль Крутится Сам... Без гидроусилителя руля (ГУР) сейчас не обходится ни какой автомобиль, оснащение которого производилось с ориентацией на современный уровень комфортности вождения. Гидравлический механизм упрощает физическое управление машиной, сохраняя при всем этом лучшую степень связи с клиентами и соответствие требованиям к безопасности. Это происходит внедрени...

3. Ну и в окончание соберите распределитель в оборотном порядке его разборке, при сборке смажьте моторным маслом шлицевую часть вала (см. фото 2) ну а когда уже всё соберёте, смажьте этим же самым моторным маслом фильц который размещается на подвижной пластинке (Указан красноватой стрелкой на фото 1, его смажьте капнув раза 2-3 больше не надо) и смажьте подшипник с втулкой капнув для этого в саму маслёнку которая на корпусе распределителя находится и которая голубой стрелкой указана на фото 1.

Ремонт Бесконтактного Трамблера Ваз 2107

4. Ремонт трамблера на автомобилях ВАЗ необходим, когда изнашивается его детали, но если поломки в устройстве слишком серьезные, ремонтировать распределитель. Как отремонтировать трамблёр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? Примечание! РЕМОНТ ВАЗ 2106, РЕМОНТ ВАЗ 2107 2. Кстати про зазор скажем пару слов, его уже необходимо выставлять когда всё соберёте, для того чтоб его выставить покрутите центробежный регулятор (Указан красноватой стрелкой) до такового состояния когда зазор меж подвижным и недвижным контактом у вас будет наибольшим (Зазор указан голубой стрелкой), как вы достигнули наибольшего зазора берите в руки щупы толщина которых 0.35-0.45 мм и меряйте ими этот зазор, если он не будет улечся в эти рамки то в таком случае его отрегулируйте (О том как отрегулировать зазор, смотрите в ролике который размещён «вот в этой статье», вы его сходу увидите он у вас перед очами будет как по ссылки вы перейдёте)

Ремонт Бесконтактного Трамблера Ваз 2107

Примечание!
Ещё один ролик который даёт отлично осознать о том как выставить зазор меж подвижного и не подвижного контакта трамблёра, показан ниже:

5. Ещё раз окончание, мы не учли одну вещь, в трамблёре есть ещё конденсатор (Вы его при разборке снимали) в вебе достаточно не много инфы про него, а конкретно не достаточно сказано как проверить его на исправность, для каких целей он нужен и т.д., кратко дополним информацию про него, начнём с того что он стоит копейки за рублей 30-60 вы его точно найдёте, он отвечает за усиление искры в зажигание и если он будет пробит то автомобиль вы уже не заведёте, не считая того если он будет хорошо изношен то искра будет наименее сильной и в связи с этим движок будет троить и не развивать полной мощности, проверяется данный конденсатор с помощью устройства который ёмкость может определять (Его ёмкость должна быть в границах 0.20 – 0.25 мкФ) либо сможете вывернуть его и испытать без него завести автомобиль, если заведется и искра будет слабенькой означает дело в конденсаторе, если вообщем не завелась, означает в чём то другом.

Дополнительный видео-ролик:
Более тщательно про разборку трамблёра вы сможете поглядеть в ролике который размещён ниже, в нём наглядно и с объяснениями всё продемонстрировано.

Примечание!
Ниже ещё один ролик размещён в каком разъясняется как можно доработать трамблёр и какие неисправности у него могут быть!

Источник

Похожие новости
Ремонт Заднего Крыла Ваз 2112 2110 ваз: заднее правое крыло, его ремонт и подмена Ваз 2110 заднее правое крыло Если у автомобиля 2110 ваз заднее правое крыло было повреждено, то его придется или поменять, или чинить. 2-ой вариант, естественно, дешевле, но выполнить его труднее. Все-таки на ваз 2110 заднее правое крыло может быть без особенных заморочек отремонтировано, если зн...
Как Поставить Турбину На Ваз 2107... Турбина на ВАЗ 2107 По мнению специалистов тюнинга, турбина на ВАЗ 2107 – дело не благодарное, из разряда тех, о которых говорят «овчинка выделки не стоит». Сама по себе идея с турбиной неплохая, и при ее осуществлении можно ощутимо увеличить мощность двигателя (при объеме двигателе 2 л до 700 л.с., к примеру) и крутящий момент на, п...