Ремонт Блока Цилиндров Ваз 2114 8 Клапанов

Снятие и разборка головки блока цилиндров ВАЗ 2113, 2114, 2115

Снятие и разборка головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

Головку блока цилиндров ВАЗ 2108, 2109, 21099 снимаем для Замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, также при работоспособной}} версии разборке мотора. Работаем на эстакаде либо смотровой канаве.
Отсоединяем клемму «минусового» провода от батареи аккумуляторной, сливаем охлаждающую жидкость с мотора.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.
Снимаем ресивер с дроссельным узлом (ВАЗ-2111), карбюратор (ВАЗ- 21083), впускной и выпускной коллекторы (головку конечно демонтировать не снимая коллекторов).
На движке ВАЗ-2111 отсоединяем «массовые» провода от левого торца головки , топливную рампу с форсунками и топливными трубками.
Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свеч зажигания, разъемы датчиков указателя давления масла и температуры тосола.
На движке ВАЗ-21083 снимаем датчик-распределитель зажигания и корпус вспомогательных агрегатов с топливным насосом.
Снимаем ремень ГРМ, натяжной ролик с дистанционной шайбой, зубчатый шкив распределительного вала.
Отворачиваем гайку крепления задней крышки привода ГРМ к головке блока цилиндров.
Снимаем крышку головки блока цилиндров (клапанную крышку).

Ремонт ГБЦ ВАЗ 8Клапанов

Ремонт блока цилиндров ваз 2114 8 клапанов.

Ремонт ГБЦ ВАЗ 8Клапанов Группа вконтакте.


Что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше операции описаны смотрите в разделах.
Крестообразной отверткой ослабляем хомуты и снимаем нашему клиенту остается шланги с выпускного патрубка головки блока цилиндров.

Шестигранником «на 10» отворачиваем десять винтов крепления головки блока.

Вынимаем винты с шайбами.

Снимаем головку блока цилиндров и ее прокладку.

При разборке клапанного механизма подкладываем под тарелку рассухариваемого клапана упор (деревянный брусок).

И вынимаем его из направляющей втулки головки блока.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления выпускного патрубка.

Снимаем патрубок и прокладку.

Сборку и установку головки блока цилиндров проводим в обратной последовательности. Смазываем моторным маслом стержни клапанов и направляющих втулок.
Перед установкой очищаем поверхности блока цилиндров и головки от остатков старой прокладки, грязи и масла.
Удаляем из резьбовых крепежных отверстий блока масло и охлаждающую жидкость.
Новую прокладку и головку блока цилиндров устанавливаем по двум центрирующим втулкам.
Устанавливаем винты крепления и затягиваем их в четыре приема по схеме (см. рис.).
Порядок затягивания винтов головки цилиндров

первый прием — затягиваем винты моментом 20 Н.м (2 кгс.м);
второй прием — затягиваем винты моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м);
третий прием — доворот винтов на 90°;
четвертый прием — доворот винтов на 90°.

Винты крепления головки блока цилиндров можно установить повторно только в том случае, если они вытянулись до длины не более 135,5 мм. Если длина больше, заменяем винт новым.

Похожие новости
Ремонт Генератора На Ваз 2110 Комплекс действий по подмене ремонту генератора на ВАЗ 2110 (с фото и видео) Согласно аннотации, осмотр на предмет дефектов либо подмена генератора на Вуале требуется после того, как машина «пробегает» около 50 тыщ км. Но на практике время от времени все оказывается не так. К примеру, вы увидели, что генератор не заряжает подабающим обр...
Как Поменять Датчик Холостого Хода Ваз 2114... Датчик холостого хода. Механизм работы, признаки неисправности. Датчик холостого хода (дхх), а вернее именовать «регулятор холостого хода» (рхх) на ваз 2114 на других семействах самары предназначен для стабилизации и автоматической регулировки холостого хода. Датчик холостого хода это электродвигатель с конусной иглой. Где находится Р...