Ремонт Двигателя 1.8 Tsi

ЦЕПЬ ГРМ (выделена красноватым)
Связывает и синхронизирует работу коленчатого и распределительных валов

1,4-литровый турбобензиновый мотор VW мучается растяжением цепи ГРМ. И поэтому она проскакивает как в кинотеатре на одно звено, движок а возможно серьезно поврежден во время работы.

При пробеге в 47.011 км наступил конец. Пятилетний VW Touran Йоханнеса Фоссинга не сумел без помощи других выкарабкаться из автомойки, поскольку мотор чем просто не заводился. Диагностика на 100 показала: цепь ГРМ растянулась и перескочила. Цена ремонта негарантийного автомобиля в Германии составила €6200.
Единичный случай? В редакцию AUTO BILD пришли письма от 61 разъяренного носителя автомобиля марки VW модели Touran, Golf и Tiguan. У всех один и тот же мотор – 1.4 TSI – и одна и та же неувязка с цепью ГРМ, ее натяжителем и регулятором положения распредвала.
Пусть даже детали мотора (включая отдельные клапаны и поршни) не разрушились, ремонт обходится недешево. Движок другого VW Touran Курта Хоффмана застучал при пробеге в 49.000 км. Причина что остается сделать нашему клиенту та же: цепь растянулась и перескочила. Суровых повреждений не случилось, но ремонт обошелся в €1200. Фирменная 100 даже сделала скидку в 10%. У Хоффмана это уже седьмой по счету Touran и последний: он желает поменять марку по беспристрастным причинам.
Редакция AUTO BILD проанализировала сущность воззваний собственных читателей: большая часть там сетует на модели Touran, выпущенные в 2006 и 2007 годах и снаряженные мотором 1.4 TSI (140 л.с., индекс BMY). Пробег до поломки составляет от 40.000 до 70.000 км. Жизнь мотора прекращается скоро после возникновения звенящего звука «на холодную» как еще его называют после загорания check engine.

tsi 1 8 CDAB ремонт масложер

Вообще­-то, цепь ГРМ рассчитана целиком на срок службы автомобиля. Компания VW подтверждает это: «Цепь в повторяющейся подмене не нуждается, она рассчитана целиком на срок службы двигателя». О вероятных ранних поломках представители VW говорят не охотно.
Однако прогуливается много слухов. Профессионал в отрасли двигателестроения Фритц Индра из Венского института: «В основном в дилемме я бы обвинил поставщика цепи. Но я бы не исключал фактор продольных вибраций на определенных скоростях работы мотора, которые вызывают излишнее напряжение цепи ГРМ. Это может разъяснить, почему поломке особо подвержена определенная модель автомобиля».
Мы вызвали на беседу представителей компании VW. Сначало они признались о том, что есть «индивидуальные случаи с разными версиями этого двигателя». Если движок перегорает, компания VW обещает безвозмездно делать ремонт на автомобилях в возрасте до 3-х лет (на В течении года подольше штатного гарантийного срока) и с пробегом до 100.000 км.
Для автомобилей, выпущенных менее 6 годов назад и с пробегом до 200.000 км ремонт а возможно выполнен со значимой скидкой. Однако от обладателя требуется предоставить «историю полного техобслуживания с соблюдением что остается сделать нашему клиенту предписанных интервалов».
Ремонт мотора автомобиля Йоханнеса Фоссинга был выполнен с бонусом в €2800. €3400 он заплатил из собственного кармашка.

Официально компания VW не признала поломку гарантийным случаем. Увы 100 отремонтировала его Golf по дисконтной цене 30%

Мотор Touran Курта Хоффмана серьезно не пострадал. Ему отремонтировали движок с бонусом 10%

ремонт двигателя 1.8 tsi

Восстановление мотора на VW Touran Йоханнеса Фоссинга обошлось в €3400, невзирая на уступку не знакомых фирменной 100

Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с сборочного потока производителя с недостатками. Ничтожно мелкие заусенцы покрывают края всех пластинок, где состоит цепь (верхнее фото справа). Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи (борозды, нижнее фото). На среднем фото: структура цепи с пластинами и штифтами

Пробивка в пластинке новейшей цепи (заусенец показан стрелкой)

Пластинка цепи ГРМ мотора TSI

Пробивка в пластинке изношенной цепи (борозды указаны стрелкой)

VW на допросе: AUTO BILD попросил откомментировать делему с растяжением цепи ГРМ.
Слева вправо: Франк Розин, Матиас Мётш, Ральф Фалтин и Штефан Пулс (что остается сделать нашему клиенту из редакции AUTO BILD), Даниель Шукрафт (глава отдела технического сервиса VW), Бернард Бендфельдт (глава отдела специальной аналитики VW), Бернд Виланд (AUTO BILD) и Франк Угасал (глава отдела свойства компании VW). За кадром: пресс­шеф VW Петер Хайнц Туль

Недостатки цепи типо вызваны износом штамповочных форм. Звучит так, как будто поставщик желал побольше заработать, снизив свои производственные издержки в убыток качеству изделия. И за что остается сделать нашему клиенту должен платить клиент, сидя на бомбе с часовым механизмом. А когда она разорвется, плата будет очень большой. Я думаю, за нашему клиенту остается должен заплатить поставщик и производитель. Потому наилучшим решением трудности будет добровольческое устранение недочетов по причине компании VW. Тогда неувязка с растяжением цепей уляжется самостоятельно, клиенты хотя будут довольны.

Франк Розин

Похожие новости

Задняя Подвеска Форд Фокус 1 Схема Ремонт... Шасси - Задняя подвеска автомобиля Фокус 1 1998-2004 годов выпуска. Шасси: Задняя подвеска (Форд Фокус 1) Спецификация моментов затяжки НаименованиеНмфунт-футфунт-дюймБолты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине4835-Болт крепления соединительного рыча. Все кроме вариантов с кузовом "универсал" Поз.№ Запасной ...
Ремонт Коробки Передач Ваз 2109 Своими Руками... Предпосылки шума в коробке ВАЗ 2109 и решение препядствия Шум в коробке (КПП) является достаточно всераспространенной «болезнью» российских автомобилей, с занят} сталкиваются некоторые водители. Сейчас мы попытаемся разобраться, почему появляется шум в коробке ваз 2109, каковы предпосылки дефектов КПП и как их убрать. С неувязкой шума и...
Ремонт Модуля Зажигания Opel Astra H... Модуль Катушка зажигания Опель Астра 1208021 Наличие: Есть в наличии Оригинальный модуль или катушка зажигания Опель для моделей Астра Н G. Модуль зажигания оригинальный, имеет артикул из оригинального каталога запчастей: 1208021. ( 12 08 021) На модуль распространяется гарантия 1 месяц с момента покупки. Т.к. мы считаем, что одной из основн...

Компания VW отыскала причину проблем с цепями ГРМ: виной всему производственный недостаток. Производитель избавляет делему добровольно, увы вопросы остаются.

Что же понадобится, производственный недостаток приводит для того, что цепь в приводе газораспределительного механизма (ГРМ) моторов TSI растягиваются и перескакивают на несколько звеньев. Ведущие инженеры VW в подробностях поведали об этой дилемме журнальчику AUTO BILD.
Управляющий отдела свойства компании VW Франк Тук объяснил, что неувязка с цепью ГРМ моторов 1.4 TSI связана с «совокупными производственными допусками». По его словам, поставщик цепи впору не поменял свой профессионализм штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. «Готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, из­за которых на работающем движке происходил резвый и неожиданный абразивный износ», – докладывает Угасал. На движке цепь стремительно изнашивается и разрывается. Но о массовых поломках, по его словам, речи не идет: пострадало «не более тысячи» автомобилей с моторами 1.4 TSI из 2-ух миллионов, которые ездят по дорогам Европы. Поставщик тем временем поправил ошибку в производстве. Но компания VW не отвечает на вопрос что же на самом деле, с какой даты с сборочного потока начали сходить моторы с высококачественными цепями. Представители VW молвят что, что нереально обозначить какие­то временные либо производственные рамки. Другими словами, практически что остается сделать нашему клиенту моторы TSI до «последнего времени», оснащались дефектными цепями ГРМ.

Также остается не понятным то событие, почему посреди пострадавших автомобилей наиболее тех, которые ездили на недлинные дистанции и совершали относительно много циклов пуска и остановки движков. Другими словами по большей части цепь растягивалась не по причине длительных поездок, а из­за нередких запусков мотора работая в режиме городской эксплуатации.

«Проблема не носит массового характера», – заверяет Франк Угасал (справа)

Тревожный сигнал: загоревшийся индикатор Сheck engine может свидетельствовать о дилемме с растяжением цепи ГРМ

Представитель VW Петер Хайнц Туль заверил нас, что сделает все от нас зависящее, чтоб клиенты были довольны не имели поводов для жалоб на компанию. Бесплатное устранение дефектных деталей гарантируется только обладателям автомобилей возрастом до 3-х лет с наибольшим пробегом 100.000 км. Для автомобилей возрастом до 6 лет и с пробегом до 200.000 км VW компенсирует иногда часть расходов на ремонт, если обладатель автомобиля предоставит сервисную книгу с отметками о прохождении всех видов технического обслуживания.

Разборка двигателя CDAB 1.8TSI

В процессе беседы мы не получили ответа на вопрос, оказывает влияние ли качество масла, по другому существует ли неувязка со смазкой цепи ГРМ в моторах TSI. Смотрите врезку ниже.

Концерн VW рассылает фирменным 100 «Техническую информацию о продукте» (TPI), когда дает советы по особым ремонтным операциям. В редакцию AUTO BILD попал TPI 2020427/3, касающийся трудности растяжения цепей на моторах Tiguan (1.4 TSI, 150 л.с.). TPI предписывает при подмене ремня и натяжителя также сменять остальные детали. К ним имеют отношения термический железный экран, прикрывающий смазочную линию турбонагнетателя, также маслоприемник масляного насоса. Необходимость смены термического экрана гласит о сильном нагреве масляной магистрали, в какой масло коксуется и, возможно, забивает решетку маслоприемника (не менее). Быть ли эти происшествия воздействовать на растяжение цепи, инженеры VW не ответили.

Диагностика моторов TSI дело сложное, так как предпосылки и последствия проскакивания цепи очень многообразны

Моторам TSI, главным бензиновым агрегатам концерна VW, нужен профилактический ремонт. VW идет навстречу своим клиентам, однако прячет масштабы препядствия.

Одна соответствующая неувязка уже доказана компанией VW: производственный недостаток цепей ГРМ. Производитель небрежно отнесся к изготовлению пластинок цепи, по причине некоторая часть из их числа вышла из­под штампа с микрозаусенцами. Они прирастили внутреннее трение в цепи, что ускорило ее износ. Так звучит официальная версия.
Однако сейчас имеются не менее еще две трудности, касающиеся цепи ГРМ и сопровождающиеся схожими симптомами (цоканье на прохладную, check engine). Эти недостатки описаны в «Технической ин­формации о продукте» (TPI).
TPI 2009810: неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует сменять на новый оптимизированный вариант. TPI 2027916: натяжитель цепи зависает в одном положении, по завершении цепь не приобретает обычного натяжения. От вибраций она может проскочить либо растянуться.

Переборка двигателя 1.8 TSI CDAB CDAA CDA BZB. Устранение МАСЛОЖОРА НА 100%

Не ясно, играет ли качество моторного масла нехорошую роль в возникновении этих проблем. Компания VW не подтверждает связи поломок и смены интервалов масла LongLife. Но может быть, «езда в булочную», другими словами недлинные поездки на машине, когда в масле интенсивно скапливается несгоревшее горючее и вода, имеют значение. Наталкивает на определенные мысли и необходимость смены термического экрана вдоль маслопровода к турбине (TPI 2020427): возможно, что при активной езде масло перегревается и закоксовывается.

Одна из обстоятельств «звона» при прохладном пуске: неисправный фазовращатель впускного распредвала. деталь № 03c 109 088 E (TPI 2009810)

Когда натяжитель заклинивает (обведен кружочком), цепь ГРМ не получает обычного натяжения и может проскочить. Заклинивший натяжитель бывает заменен (TPI 2027916)

Халатность в процессе производства цепи является предпосылкой «абразивного износа» при ее эксплуатации. В конечном итоге цепь растягивается и может проскочить (TPI 2020427)

При подмене растянувшейся цепи 100 должна сменять термический экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине(TPI2020427). Экран должен снижать тепловую нагрузку на масло

Движок VW Touran Тимо Йохенса начал издавать звонкое цоканье при утренних пусках. На 100 была заменена цепь ГРМ, натяжитель и полосы подачи масла. Они все стали жертвой 1-го недостатка.

VW Touran Йоханнеса Фоссинга тормознул при пробеге в 47.000 км. Мотор получил серьезнейшие повреждения. Цена ремонта: €6200, где фирменная станция компенсировала только €2800. VW продлил условия выполнения добровольческого устранения недочетов моторов TSI.

Сокращение TSI употребляется с 2006 года и значит Twincharged Stratified Injection (битурбированный послойный впрыск). Мотор оснащается компрессором с механическим приводом и газовой турбиной. Потому невзирая на малый рабочий объем движок мощнейший в широком спектре не мучается от «турбоямы». Послойный конкретный впрыск сделал вероятным сконцентрировать пары горючего в цилиндре конкретно у электродов свечки зажигания. Это служит одним из причин экономичности при частичных нагрузках. С 2008 года аббревиатура TSI также расшифровывается как Turbo Stratified Injection (без уточнения, сколько компрессоров употребляется для нагнетания воздуха).

Похожие новости

Техническое Обслуживание И Ремонт Ходовой Части Ав... Проект станции технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей Реферат на тему Проект станции технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей А Н Н О Т А Ц И Я В данном дипломном проекте произведен проект станции технического обслуживания автомобилей на ремонте ходовой части. Основное содержание проекта составляют: - Мар...
Ремонт Блока Накала Свечей Bmw... Ремонт блока управления свечами накала Mercedes-Benz GL320 X164 A6291530679Ремонт блока управления свечами накала Mercedes-Benz GL320 X164. A6291530679.   Замена блока розжига свечей накала bmw e53В этом видео мы меняем блок розжига свечей накала на автомобиле бмв х5 в кузове е53. группа вконтакте:......
Ремонт Акпп Ссангйонг Актион (Btr M11)... Работаем с регионами ЗАДАВАЙТЕ НАМ ВОПРОСЫ: Номер мобильного: 7 (495) 150-31-72 Электрическая почта: btrm11ru@gmail.com Telegram канал: t.me/REMONTBOXBOT Размещено: 19 дек. 2017 г. Просмотрено: 8 570 Мне понравилось: 75 Мне не понравилось: 6 Ремонт АКПП СсангЙонг Актион (BTR M11) Создатель: Ремонт АКПП BTR-M11 Проф ремонт Коробка автомат компани...

Коленвал приводит в движение распредвал с помощью цепи газораспределительного механизма. У современных моторов два распредвала, один для управления впускными клапанами, а другой для выпускных клапанов. Фазовращатель (регулятор положения) в основании впускного распредвала управляет степенью открытия клапанов, тем регулируя характеристики вентиляции цилиндров. В результате мотор обладает хорошей мощностью, экономичностью и чистотой выхлопа при нагрузке разных типов.

ремонт двигателя 1.8 tsi

У малеханького мотора 1.4.5 TSI неувязка с натяжением цепи была локализована. 5000 VW прошли модернизацию.

У малеханького мотора заморочек гораздо меньше. Хотя возможность проскакивания цепи и повреждения мотора тем ни менее существует. Но компания VW стремительно локализовала делему и запустила сервисную кампанию (за номером 15D8). Около 5000 VW (и 1100 Skoda) получили новые цепи, которые изготавливаются служить длительное время. Уже сегодня, на этих моторах изменялись и крышки ГРМ: они имеют «приливы» по причине которых цепь будет защищена от перескакивания. Сервисная кампания производится в свое время 1-го из повторяющихся посещений 100. Таким макаром, только на фирменных 100 мотор получает улучшенные детали.

Мотор 1.2 TSI получил новейшую цепь в приводе ГРМ. Порядок пластинок в новейшей цепи (справа) совсем другой в сравнении с прежней (TPI 2026513)

Мотор VW Polo 1.4.5 TSI Александра Кёпке «зазвенел» при 16.000 км. После установки новейшей цепи мотор работает нормально и тихо.

Запорный клапан в регуляторе положения распредвала может сломаться. По словам представителя VW, у мотора Golf GTI у него имеются усиленную конструкцию. TPI 2024866 гласит о другом

Если натяжитель выдвинулся больше чем на четыре отметки, это является признаком растяжения цепи (А). Если растянувшаяся цепь еще не проскочила, ее нужно сменять (TPI 2025206)

Во время работы мотора натяжитель приводится гидравликой. если по каким­то причинам давление масла падает, натяжитель отстает, цепь слабеет и может проскочить (TPI 2025206)

При пробеге в 93.000 км в моторе Ауди A3 Франка Дамена был заменен фазовращатель (кампания 15D6). Однако спустя 15.000 км цепь безразлично проскочила на несколько звеньев. Мотор был поврежден, цена ремонта составила €7000. Дилер Ауди компенсировал 70% этой цены.

Бензиновые моторы семейства TSI объемом от 1,2.4 до 4,0 л. инсталлируются на что остается сделать нашему клиенту машины, производимые концерном. У моделей Ауди, Seat и Skoda они обозначаются аббревиатурой TFSI.

Откровенного разговора с представителями VW не вышло: одну делему они признали, другие опровергали

Компания VW проповедует очень избирательный подход. Существование каких­то заморочек подтверждает, а другие – двух или более очевидные – опровергает. Они выдумали делить расходы с клиентом на ремонт мотора. Однако, еще сегодня, клиенты избрали ваши машины, а вы оснастили их дефектными движками. Рекомендуем вам залезать туда в кармашек вновь: возместите вред! Если этого не происходит, означает, неувязка носит массовый нрав. Так массовый, что компания VW не имеют возможности компенсировать убытки клиентов. Очень грустно и постыдно для автоконцерна, который желает быть мировым фаворитом в огромном.

Франк Розин

Знают, еще как знают. С схожими «серийными поломками» сталкиваются наверное обладатели автомобилей с мотором 1,4 TSI из перечня, приведенного выше. Но дилеры полностью охотно идут на ремонт по гарантии, если ее срок для определенного автомобиля, еще не подошел к концу.
Причина перескока цепи ГРМ, вследствие в которой требуется поршни «братались» с клапанами, обрисована полностью верно. Она случается из­за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном движке и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При следующем пуске мотора, на протяжении тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видим, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недочет мотора.
На бензиновых 1,8/4.5,0 TSI такая проблема происходит очень изредка. Обладателям машин с мотором 1,4 TSI необходимо соблюдать обычное правило, чтобы не стимулировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Иногда довольно маленького наклона, чтоб коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер.

Похожие новости

Ремонт Переднего Суппорта Ауди 80... Ауди 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Бортжурнал › Плановые ТО, ремонт Ауди 80 : Часть № 8 — Переборка суппортов и направляющих скоб, подмена колодок, дисков, тормозной воды Всем Доброго Времени Суток ! Как говориться, делать так всё и сходу ! Переборка суппортов … Так сказать, пришло их время, а если углубится что меня именно ...
Капитальный Ремонт Квартиры. Весь Процесс За 20 Ми... Капитальный ремонт квартиры. Весь процесс за 20 минут Создатель: 38 metrov Размещено: 18 мая 2018 г. Просмотрено: 19 403 Мне понравилось: 203 Мне не понравилось: 15 Обычно, ремонт – длительное и мучительное занятие.Иногда даже забываешь, как смотрелась квартира в начале. Теги youtube: #капитальныйремонт #ремонтквартиры #ремонтквартирысвоимирукам...
Техническое Обслуживание И Ремонт Трансформаторов... Техническое обслуживание трансформаторов - Эксплуатация силовых масляных трансформаторов 35-110 кВ 8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ТРАНСФОРМАТОРОВ 8.1.1. Для поддержания трансформатора в работоспособном состоянии в протяжении всего периода эксплуатации нужно часто производить техническое обслуживание трансформатора. Инсталлиру...