Ремонт Двигателя Форд Фокус 2 1.6

На авто Форд Фокус 2.7 и 3 для русского рынка устанавливают последующие поперечно расположенные четырехтактные бензиновые движки с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным остыванием: 1,4 л R4 16 V (80 л.с.); 1,6 л R4 16V (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R4 Duratec-HE 16V (125 л.с.); 2.4,0 л R4 16V (145 л.с.), также турбодизель Duratorq 1,8 л R4 16V (115 л.с.).

В данном разделе веб-сайта описан только движок R4 16V Duratec Ti-VCT как устанавливаемый на основную долю выпуска автомобилей, имеющий много общего с остальными движками семейства и более непростой там.
Движок R4 16V Duratec Ti-VCT с верхним расположением 2-ух пятиопорных распределительных валов имеет по четыре клапана на кто цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение армированным зубчатым ремнем. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика. Клапаны приводятся конкретно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, служащие сразу регулировочными элементами зазоров в приводе.
Головка блока цилиндров сделана из дюралевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы размещены на обратных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку 2-мя сухарями. Головка блока центрируется на блоке 2-мя втулками и прикреплена 10 винтами. Меж блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В высшей части головки блока цилиндров выполнено по 5 опор подшипников скольжения 2-ух распределительных валов. Функцию фронтальных опор делает суппорт комплекса бухгалтерских программ динамической регулировки фаз газораспределения (см. ниже в данном подразделе), который сразу держит распределительные валы от осевого смещения. Другие опоры разъемные. Нижние части опор выполнены за единое с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) – прикреплены к головке винтами. Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, потому крышки невзаимозаменяемы на всех их имеется порядковый номер.

Форд Фокус 2. капитальный ремонт двигателя #1

В первой части мы рассмотрим снятие двигателя вместе с коробкой. Двигатель: 1,6 Duratec Ti-VCT. Коробка: 5-тиступенча.

Блок цилиндров это единую отливку из специального прочного чугуна, образующую цилиндры, рубаху остывания, высшую часть картера и 5 опор коленчатого вала, выполненные типа перегородок картера. Цилиндры расточены конкретно в теле блока. В низу блока выполнены 5 постелей коренных подшипников со съемными крышками, прикрепленными к блоку болтами. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. В постелях подшипников (в верхних частях опор) имеются выходные отверстия масляных каналов, созданных для смазки коренных подшипников, и сквозные отверстия, на которых запрессованы шариковые клапаны с форсунками, через которые масло разбрызгивается на днища поршней и стены цилиндров. На блоке цилиндров выполнены особые приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, также каналы главной масляной магистрали.
Коленчатый вал, сделанный из прочного чугуна, крутится в коренных подшипниках, снабженных железными тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем. Верхние вкладыши, установленные в блоке цилиндров, имеют канавку на внутренней поверхности и сквозную прорезь, из-за чего из выходного отверстия масляного канала масло поступает к шариковому клапану с форсункой. Нижние вкладыши лишены ни канавок, ни прорезей. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено 2-мя схожими упрямыми полукольцами. К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. На фронтальном конце коленчатого вала установлены зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Поршни с недлинной юбкой сделаны из дюралевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для 2-ух компрессионных и маслосъемного колец. 6 сверлений в канавке маслосъемного кольца созданы для отвода масла, снятого кольцом со стен цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршневому пальцу.
Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые соединены своими нижними головками с шатунными шеями коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых подобна коренным вкладышам.
Шатуны железные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Если вы поставили цель не спутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра.
Распределительные валы литые, чугунные.
Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. Там установлен маслоотделитель позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) вентиляции картера.
Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки»).
Снизу к блоку цилиндров прикреплен масляный картер, отлитый из дюралевого сплава. Фланец масляного картера уплотнен герметиком-прокладкой Форд WSE-M4G323-A4. В картере выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой.
Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.
Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра.
Охлаждающая система мотора герметичная, с расширительным бачком (подробнее см. «Система охлаждения»).
Система питания мотора состоит из электронного топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра узкой чистки горючего и регулятора давления горючего, установленных в модуле топливного насоса, компенсатора пульсаций давления горючего, форсунок и топливных трубопроводов, дополнительно означает воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свеч зажигания. Катушкой зажигания управляет электрический блок позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления движком. Система зажигания при эксплуатации не просит обслуживания и регулировки.
Агрегат (движок с коробкой, сцеплением и главной передачей) установлен на 3-х опорах с эластичными резиновыми элементами: 2-ух фронтальных, воспринимающих основную массу агрегата, и задней, компенсирующей вращающий момент от коробки и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Особенностью мотора R4 16V Duratec Ti-VCT является наличие контролируемой электроникой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) конфигурации фаз газораспределения (VCT), динамически регулирующей положения распределительных валов. Эта система позволяет установить рациональные фазы газораспределения для каждого момента работы мотора, чем, опять же, достигается завышенная мощность, наилучшая топливная экономичность и наименьшая токсичность отработавших газов.

Похожие новости
Maybach: Капитальный Ремонт Самого Дорогого Седана... MAYBACH: Капитальный ремонт самого дорогого седана. Автор: Ходос Авто Опубликовано: 20 сент. 2018 г. Просмотрено: 229 266 Мне понравилось: 10 050 Мне не понравилось: 332 Вашему вниманию работа по восcтановлению двигателя м275 Мерседес Бенц установленного в легендарый автомобиль Майбах. Подробно от начала и до конца показана вся технология ремонта...
Сколько Масла Заливать В Двигатель Хендай Акцент... Все о моторном масле на Hyundai Accent Подмена моторного масла – обязательная составляющая хоть какого ТО. ЯМЗ 238. заливаю по Лью в двигатель Мобил советуют заливать М8Г2К. В нем больше. Оставляя автомобиль на станции, шофер стопроцентно полагается на профессионализм работников сервиса, в часности в вопросе выбора смазки, но к некий момент водител...
Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 53... Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен с 2004 года за 19500 Руб. Затея появилась сразу после покупки, однако для установки не иметь подходящего мотора. Однако в 2009 я заполучил движок Д-243 с кпп от газ 53. Движок 1993 года купил за 99000руб. Проработавший всего В течении года он пару лет пролежал в гараже у 1-го деда. Привезли мы его в 15 Октяб...

Ford Focus 2. Лечим стук, меняем поршни. (We treat a knock, we change pistons)

https://www.youtube.com/channel/UCKH3Xpj8f2y_YFMYGllATcw Мой канал подписывайтесь друзья.

Рис. 5.1. Элементы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) конфигурации фаз газораспределения (VCT): 1 – механизм VCT впускного распределительного вала; 4 – механизм VCT выпускного распределительного вала; 3 – сальник впускного распределительного вала; 4 – сальник выпускного распределительного вала; 5 – электрический клапан регулирования положения выпускного распределительного вала; 6 – суппорт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) VCT; 7 – электрический клапан регулирования положения впускного распределительного вала; 8 – датчик положения выпускного распределительного вала; 9 – датчик положения впускного распределительного вала; 10 – крышка головки блока цилиндров; 11 – задающее кольцо датчика положения выпускного распределительного вала; 12 – задающее кольцо датчика положения впускного распределительного вала

Ремень привода газораспределительного механизма приводит в действие механизмы 1 и 4 (рис. 5.1) VCT соответственно впускного и выпускного распределительных валов. Механизмы VCT, следом, приводят во вращение надлежащие распределительные валы.
Для определения моментального положения распределительных валов у заднего конца каждого в их числе установлены датчики 8 и 9 положения распределительного вала. На шеях распределительных валов размещены задающие кольца 11 и 12 датчиков положения.
На фронтальной части головки блока цилиндров установлен суппорт 6 комплекса бухгалтерских программ VCT, сразу выполняющий функции крышек фронтальных подшипников распределительных валов и держателя сальников 3 и 4 распределительных валов. На суппорте закреплены два электрических клапана 5 и 7, гидравлически управляющие механизмами VCT. Электрическими клапанами, следом, управляет электрический блок управления движком.

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Рис. 5.3.2. Схема гидравлической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) VCT: 1 – гнездо для установки электрического клапана регулировки положения выпускного распределительного вала; 3.2 – каналы, соединяющие электрический клапан и механизм VCT выпускного распределительного вала; 3 – канал подвода масла к электрическим клапанам из главной масляной магистрали мотора; 4 – суппорт VCT; 5 – каналы, соединяющие электрический клапан и механизм VCT впускного распределительного вала; 6 – гнездо для установки электрического клапана регулировки положения впускного распределительного вала; 7 – канал подвода масла из главной масляной магистрали мотора к впускному распределительному валу; 8 – головка блока цилиндров; 9 – масляный фильтр комплекса бухгалтерских программ VCT; 10 – канал подвода масла из главной масляной магистрали мотора к выпускному распределительному валу

Похожие новости
Сколько Заливать Масла В Двигатель Шкода... Объем моторного масла – одна из принципиальных составляющих самостоятельного обслуживания автомобиля Skoda Rapid. Сегодня, объем моторного масла принципиально именовать одним из характеристик, без которых нереально обойтись не только лишь при подмене масла, однако в течении выбора подходящей смазки. Что остается сделать нашему клиенту характеристик...
Двигатель Неустойчиво Работает На Холостых Оборота... Кто автовладелец многократно сталкивался с нестабильной работой мотора. Проявляется это в плавающих оборотах, как под нагрузкой, так на холостом ходу. Мотор работает ровно, а в окончании возникает чувство, что он собирается заглохнуть. Но и снова начинает размеренно работать. В чем причина? Попробуем разобраться, почему движок работает с перебоями,...
Замена Колонок Форд Фокус 2 Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор Штатная автомагнитола форд фокус 2 Приобретая автомобиль, в скором времени обладатель неизбежно начинает его принимать, как свою небольшую крепость, типичное укрытие от актуальных невзгод. Применение генератора на Форд Фокус 2 обязательно, как поменять ремень. Замена салонного Стоит или не стоит активироват...

Ремонт двигателя Форд Фокус Ford Focus замена поршней

Записаться на ремонт ДВС: http://www.zapkia.ru/raz135.html Канал https://www.youtube.com/channel/UCqRH. Мы в ВК: https://vk.com/zapkia.

Масло, подаваемое в гидросистему VCT из главной масляной магистрали мотора, кроме основного масляного фильтра бухгалтерской системы смазки, очищается в дополнительном фильтре 9 (рис. 5.2.7) гидросистемы VCT. Дополнительная чистка масла требуется поскольку проходные сечения электрических клапанов очень малы и частички загрязнений размером 0,2.7 мм уже приводят к отказу бухгалтерской системы VCT. Наряду с этим фильтр играет роль предохранительного клапана, обеспечивающего при всех обстоятельствах бесперебойную подачу масла в гидросистему VCT. Фильтр несъемный и подмене не подлежит.

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Рис. 5.3. Электрический клапан VCT: А – полость, соединенная каналом в суппорте с первой рабочей камерой механизма VCT; В – полость, соединенная каналом в суппорте со 2-ой рабочей камерой механизма VCT; 1 – электромагнит; 3.5 – золотник клапана; 3 – кольцевая проточка, соединенная каналом в суппорте со 2-ой рабочей камерой механизма VCT; 4 – кольцевая проточка для отвода масла; 5 – кольцевая проточка, соединенная каналом в суппорте с первой рабочей камерой механизма VCT; 6 – отверстие подвода масла из главной магистрали; 7 – пружина клапана; 8 – отверстие для слива масла

Электрический клапан VCT, состоящий из электромагнита 1 (рис. 5.3) и клапана, включающего в себе золотник 5 и пружину 7, по сигналам электрического блока управления движком подает масло под давлением из главной магистрали комплекса бухгалтерских программ смазки в рабочие полости устройств VCT иначе говоря сливает масло из этих полостей, что приводит к обоюдному перемещению частей устройств и, как результат, к динамическому изменению положения распределительных валов.
В свое время работы мотора работая в режиме холостого хода электрический блок управления движком неоднократно активирует на недлинные промежутки времени электрические клапаны для чистки их частей и каналов от случаем попавших у них загрязнений.
При выключении электропитания электрических клапанов VCT отверстия подвода 6 масла из главной магистрали и слива 8 на сто процентов открыты и механизмы VCT инсталлируются в начальное положение. В данном случае движок работает без конфигурации фаз газораспределения.
Элементы комплекса бухгалтерских программ VCT (электрические клапаны и механизмы динамического конфигурации положения распределительных валов) это прецизионно сделанные узлы. Поэтому при выполнении технического обслуживания либо ремонта бухгалтерской системы конфигурации фаз газораспределения допускается только смена частей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) в сборе.

Похожие новости
Ford закрывает 3 завода в России, перестанет там д... Еще один глобальный рынок, где автопроизводитель видел замедление МОСКВА. Российское совместное предприятие Ford Motor Co, Ford Sollers, закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей в России, выйдя с рынка легковых автомобилей в стране, в результате чего расходы будут составлять от 450 до 500 миллионов долларов США. Этот шаг яв...
Ремонт И Обслуживание Китайских Скутеров... Ремонт и обслуживание китайских и японских скутеров На сегодня довольно удобным видом транспорта является скутер. Это не умопомрачительно, ведь на скутере довольно легко обеспечить для себя жизнь без пробок. Не считая того, скутер является очень экономным видом транспорта. Но в какой-то момент каждому обладателю такого транспортного средства требуе...
Установка Омывателей Фар Форд Фокус 2... Омыватели фар FORD FOCUS 2 вторая частьНаглядное видеопособие по установке стационарного омывателя, необходимого в работе ксеноновой оптики.   Биксенон+автокорректор+омыватель фар.3gpПо желанию владельца Ford Focus 3 установили телескопические омыватели фар Hella....