Ремонт Главного Цилиндра Сцепления Т4

Ремонт Главного Цилиндра Сцепления Т4

Основным назначением системы сцепления является передача крутящего момента: двигатель. колеса. Это просто Действие механизма сцепления на некоторое время отключает двигатель от коробки с последующим плавным соединением после того, как мы запустим в другую передачу.

Гидравлическая муфта

Привод сцепления состоит из:

  • педаль сцепления;
  • главный цилиндр сцепления (расположен в цепи сразу после педали);
  • главный цилиндр сцепления приводится в движение вилкой и подшипником;
  • муфта вилка сцепления;
  • подшипник давления;
  • трубопроводная система (труба)

Устройство главного цилиндра сцепления не представляет особых сложностей: корпус, цилиндр, поршень, манжеты. Главный цилиндр сцепления выполняет задачу передачи усилия от педали к цилиндру подвески сцепления с помощью рабочей воды.

Когда требуется ремонт цилиндра сцепления?

Ситуация, когда главный цилиндр сцепления переставляется или ремонтируется, когда тормозная вода протекает через манжеты или выходит из строя поршень. Кроме того, из-за повреждения уплотнительных колец главного цилиндра воздушная муфта может попасть в гидропривод сцепления. Главный цилиндр сцепления также требуется в этом случае.

READ  Мерседес W202 Не Работают Поворотники

Вы заметите утечку воды как визуально, так и по поведению педали сцепления. Педали сцепления также сообщат вам о поступлении воздуха в гидравлический привод.

Другими словами, пришло время начать ремонт. Замена главного цилиндра сцепления требуется в редких случаях. В основном, ремонт главного цилиндра можно сделать «немного крови» и своими руками. Ремонтный комплект главного цилиндра сцепления специально разработан для этой цели.

Как правило, ремонтный комплект головки цилиндров на 100% укомплектован изношенными деталями. Полная замена цилиндра сцепления производится только при отсутствии кровотечения. Никакая перегородка не приносит желаемого результата, в частности, нормального хода штока головки цилиндров.


Поломка и ремонт главного тормозного цилиндра

Снятие и установка главного цилиндра. традиционная схема. я помню, как снял его, чтобы вернуть в том же порядке. Нет смысла рисовать этот процесс в частности.

Снятие главного цилиндра не рекомендуется тем, у кого обычно нет слесаря. Тогда легче заменить главные цилиндры в сборе.

После разборки приступайте к мойке деталей цилиндра. Промывка осуществляется только тормозной жидкостью. Лучше всего заменить все детали, которые входят в ремонтный комплект, включая уплотнения, возвратную пружину.

READ  Установка Сабвуфера В Hyundai Solaris

При взгляде на воздушный шар обратите пристальное внимание на: состояние тела, состояние зеркала и стержня. Небольшая коррозия или легкие заусенцы могут быть удалены мелкой наждачной бумагой. Хотя неровности могут указывать на зазор между поршнем и цилиндром.

Вы также можете очень сильно надавить на шток и оценить, насколько быстро он возвращается в исходное состояние, в стандарте он должен немедленно вернуться обратно, это указывает на рабочее состояние пружины. Другим методом проверки является тестирование плотности. Для этого закройте клапан и нажмите на шток, чтобы не было утечки воздуха. На корпусе цилиндра не должно быть вмятин, сколов, трещин и тому подобного.

Главный цилиндр является основным узлом любого автомобиля, поэтому необходимо тщательно следить за состоянием этой детали, ведь от этого зависит безопасность, поскольку утечка тормозной воды может привести к выходу из строя системы сцепления и даже вызвать аварию, столько же Главный тормозной цилиндр также отвечает за тормоза. При возникновении каких-либо симптомов отказа цилиндра проблему следует устранить как можно скорее и использовать только качественные запасные части.

READ  Lexus Gs300 Проблемы С 5 Цилиндр

Полезные советы по ремонту главного цилиндра

  • при снятии главного цилиндра сцепления невозможно полностью слить гидравлическую жидкость из гидропривода;
  • Не рекомендуется использовать воду, такую ​​как минеральные масла, бензин, дизельное топливо или керосин, при мойке деталей цилиндров. Промойте тормозную жидкость только для предотвращения разбухания резиновых деталей;
  • Перед сборкой цилиндра смажьте все детали тормозной жидкостью. Используйте смазку для сферической поверхности поршня, контактирующей с поршнем.

При установке главного цилиндра обязательно напрягайте гидропривод.

Вам повезло отремонтировать главный цилиндр сцепления.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS