Ремонт И Регулировка Рулевой Колонки Автомобиля Газель

Ремонт и регулировка рулевой колонки автомобиля газель

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Рулевое управление автомобиля Газель ГАЗ-2705

Рулевое автомобиля Газель ГАЗ-2705 состоит из регулируемой управляющий колонки с валом и колесом, управляющего механизма и привода.

Конструкция управляющий колонки (рис.19) позволяет изменять положение управляющего колеса по высоте и углу наклона.

Управляющий механизм Газель ГАЗ-2705 (рис.19), состоящий из винта с шариковой гайкой 33 и вала-сектора, смонтирован в дюралевом картере, который используя специального кронштейна крепится к левому лонжерону рамы. Передаточное число управляющего механизма — 23,09 (в средней части).

Ремонт И Регулировка Рулевой Колонки Автомобиля Газель

Рис.19. Рулевое управление Газель ГАЗ-2705

1 — управляющее колесо; 5, 25 — подрулевой переключатель; 3 — стопорное кольцо; 4 — шайба; 5 — подшипник; 6 — пластмассовая втулка подшипника; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — нижний кожух; 9 — вал управляющий колонки; 10 — карданный шарнир; 11 — клин; 12 — гайка: 13 — карданный вал управляющего управления; 14 — уплотнитель карданного вала; 15 — подшипник карданного шарнира; 16 — иглы подшипника; 17 — стопорное кольцо; 18 — механизм управляющего управления; 19 — вал сошки с зубчатым сектором; 20 — пресс-масленка карданного шарнира; 21 — труба управляющий колонки; 22— кронштейн; 23 — ручка механизма фиксации управляющий колонки; 24 — верхний кожух; 26 — гайка крепления управляющего колеса; 27 — накладка управляющего
колеса; 28 — винт шариковой гайки; 29 — верхняя крышка; 30 — регулировочная прокладка; 31, 39 — уплотнительные кольца; 32 — шарик шариковой гайки, 33 — шариковая гайка; 34 — гайка; 35 — сошка; 36 — крышка; 37 — поролоновое кольцо; 38 — стопорное кольцо; 40 — подшипник вала сошки; 41 — вал-сектор; 42 — подшипник винта шариковой гайки; 43 — кронштейн; 44 — картер; 45 — пробка заливного отверстия; 46 — сальник; 47 — защитная крышка; 48 — клин

Винт с шариковой гайкой 33 установлен в картере управляющего механизма Газель ГАЗ-2705 на 2-ух радиально-упорных подшипниках, внешние обоймы которых запрессованы в картер и в верхнюю крышку управляющего управления, а внутренние обоймы напрессованы на винт управляющего механизма.

Момент проворота винта управляющего механизма регулируется при помощи прокладок 30, устанавливаемых под крышку управляющего механизма.

При вращении винта шарики перекатываются по специальному каналу, под воздействием которых шариковая гайка перемещается. Шарики сделаны точно и разные уже, чем на 4 мкм.

Узел управляющего механизма Газель ГАЗ-2705, состоящий из винта, шариковой гайки и комплекта шариков, разукомплектованию не подлежит. Качество высшего уровня обработки и точность подобранных деталей обеспечивает легкую и плавную работу управляющего механизма.

Своими зубьями гайка находится в зацеплении с валом — сектором 41. Вал сошки крутится на 2-ух цилиндрических роликовых подшипниках, внутренней обоймой которых является вал сошки.

Уплотнение вала сошки, а кроме того крышки управляющего механизма Газель ГАЗ-2705 осуществляется при помощи резиновыx колец.

Фиксация внешних обойм подшипников вала сошки от осевого перемещения осуществляется при помощи стопорных колец 38, а от углового перемещения — при помощи керновки внешних обойм в отверстия картера, закрываемые пробкой 5.

Винт—шариковая гайка управляющего механизма Газель ГАЗ-2705 при помощи карданного вала соединяется с валом управляющий колонки. Крепление вилок шарнира на валах осуществляется при помощи клина 48 (см. рис.19).

Колонка управляющего управления крепится 4-мя болтами к кронштейну педалей сцепления и тормоза. Вал управляющий колонки крутится на 2-ух шарикоподшипниках. Регулировки подшипников вала управляющий колонки в процессе использования не надо.

Похожие новости
Правильная Регулировка Клапанов Ваз 2107... В процессе эксплуатации российского автомобиля ваз 2107 временами появляется необходимость в регулировке разных узлов и устройств, что обычно производится на СТО при плановом техническом обслуживании. Все советы по подмене масла, фильтров, прокладок и остального оборудования обычно прописываются в книге по сервисному обслуживанию, в какой можно в...
Регулировка Фар Без Прибора/Adjustment Of The Head... Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device Создатель: TEST LAB Размещено: 11 июл. 2015 г. Просмотрено: 871 847 Мне понравилось: 5 642 Мне не понравилось: 435 2-ая часть видео лежит здесь Регулировка фар по устройству, иначе говоря как проверить Дядю Васю регулировщика Группа , где конечно задать собственный вопрос...

Управляющее колесо установлено на конических шлицах управляющего вала и закреплено стопорной шайбой и гайкой.

Техническое состояние управляющего управления Газель ГАЗ-2705 приближенно определяются по величине свободного хода (свободного хода) управляющего колеса.

В сервис управляющего управления входят его осмотр, проверка крепления агрегатов, свободного хода управляющего колеса, проверка и регулировка осевого свободного хода в подшипниках винта, зазора в зацеплении зубчатой управляющий передачи, также смазочные работы по карте смазки автомобиля.

При осмотре управляющего управления автомобилей Газель ГАЗ-2705 нужно проверить крепление деталей. Нашему клиенту остается гайки и болты крепления управляющего колеса, управляющий колонки, картера управляющего механизма, карданного управляющего привода, сошки и рычагов управляющий трапеции необходимы накрепко затянуты моментами, обозначенными ниже.

Ремонт и регулировка рулевой колонки автомобиля газель.

ГАзель ЖИЗЕЛЬ ,Рулевая колонка РЕМОНТ

Разбило подшипники на рулевой колонке ,поменяли. Малотоннажный автомобиль «ГАЗель» ГАЗ-3302 – это самый.

Потом следует проверить свободный ход управляющего колеса в положении фронтальных колес, соответственном движению автомобиля по прямой. Величина свободного хода управляющего колеса не должна превосходить 25°.

Если после проверки всех частей управляющего управления и устранения выявленных дефектов величина свободного хода управляющего колеса составляет 25° и поболее, то нужно отрегулировать затяжку подшипников винта и зубчатое зацепление управляющего механизма.

Регулировка рулевого управления Газель ГАЗ-2705

Регулировку положения управляющий колонки автомобилей Газель ГАЗ-2705 нужно создавать после регулировки сидения водителя относительно педалей управления. Для этой цели вам нужно:

— повернуть ручку 23 (cм. рис.19) только на себя и ввысь, ослабив фиксацию управляющий колонки;

— установить управляющее колесо в комфортное положение;

— зафиксировать выбранное положение управляющий колонки, повернув ручку 23 вниз и от себя.

Если необходимо регулировки механизма фиксации управляющий колонки Газель ГАЗ-2705 нужно:

— снять нижний кожух 8 (см. рис.19), отвернув два винта и освободив его от нижнего фиксатора;

— снять верхний кожух 24, приблизив колонку очень к водителю;

— ослабив контргайку затянуть болт моментом 9,0—12,5 Нм (0,9—1,25 кг/см);

— зафиксировать контргайку моментом 14—18 Нм (1,4—1,8 кг/см), исключив отворачивание болта;

— проверить фиксацию колонки;

— установить верхний и нижний кожухи.

Регулировка рулевого механизма Газель ГАЗ-2705

Ремонт И Регулировка Рулевой Колонки Автомобиля Газель

Рис.20. Рулевой механизм автомобиля Газель ГАЗ-2705

В — ребро на верхней крышке; С — риска на торце винта; 1 — картер; 2 — винт с шариковой гайкой; 3 — вал-сектор; 4 — пробка заливного отверстия; 5 — регулировочные прокладки; 6 — гайка; 7 — шплинт; 8 — вилка; 9 — крышка; 10 — клин; 11 — уплотнитель управляющего вала; 12 — карданный вал; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — стопорное кольцо; 15 — внешнее кольцо подшипника вала-сектора; 16 — уплотнитель вала-сектора; 17 — крышка; 18 — сошка; 19 — боковая крышка; 20 — пробка

Похожие новости
Как Снять Рулевую Колонку На Уаз Буханка... Ремонт рулевой колонки уаз буханка РЕМОНТ УАЗ ТЮНИНГ УАЗ УАЗ ПАТРИОТ УАЗ ХАНТЕР КОНТАКТЫ Модернизация рулевой колонки для УАЗ 3909, 3741. Все началось с желания сменить руль с "костяного" на "полулюксовый". "Люксовый" - а-ля 3160 - мне не понравился чисто внешне. Двухспицевый "полулюкс" показался...
Ремонт Опель Астра J 1.4 Турбо... Движок Опель Астра j 1.4 турбо Современные авто изготовители} {отечественного прилагают несусветные усилия для усовершенствования силовых агрегатов преследуя цель улучшения их эксплуатационных характеристик. Одним из передовых способов инноваторской модернизации является турбирование мотора. Необходимо рассмотреть, какими техническими особенностями...

Регулировку подшипников проводить при возникновении осевого либо кругового зазора в подшипниках винта 2.4 (рис.20) Чтоб убедиться в ассортиментном наборе этих зазоров, нужно:

— повернуть управляющее колесо на 21/2.4 оборота от положения прямолинейного движения в всякую сторону;

— покачать винт рулевого механизма за закрепленную вилку рукою; если при всем этом винт имеет осевое по другому круговое перемещение (свободный ход вилки относительно крышки управляющего механизма), то подшипники винта нужно регулировать.

Регулировку управляющего механизма Газель ГАЗ-2705 создают в таком порядке:

— отсоединить сошку 18 и вилку вала 12 управляющего колеса;

— отвернуть болты крепления управляющего механизма Газель ГАЗ-2705 к кронштейну и снять управляющий механизм с автомобиля;

— слить масло через отверстие, закрываемое пробкой 4;

— вытащить две пробки 20 на картере;

— снять две крышки 17 и 19 и губчатый уплотнитель 16 вала сектора;

— снять стопорное кольцо 14;

— распрямить бородком лунки на подшипниках вала-сектора и снять их съемником, исключив удары и перекосы на подшипник;

— снять вал-сектор 3;

— отвернуть болты крепления верхней крышки картера, снять крышку и вытащить одну из регулировочных прокладок 5;

— установить крышку картера на место назначения и проверить момент поворота винта в подшипниках. Момент бывает 0,4—0,8 Нм (4,0—8,0 кг/см). В этом случае не должен ощущаться свободный ход винта;

— установить вал-сектор 3 и подшипники, смазав посадочные поверхности и уплотнительные кольца маслом для управляющего механизма. В процессе установки, подшипники необходимы ориентированы эксцентриситетом вниз (вал-сектор очень удален от шариковой гайки).

Перекосы при сборке не допускаются. Заклинивание подшипников на валу-секторе либо картере свидетельствует о перекосе либо неверной ориентации эксцентриситетов
подшипников;

— отрегулировать зацепление парно гайка—сектор;

— зафиксировать от проворота подшипники вала-сектора, отогнув буртик на подшипниках в отверстия на картере;

— произвести сборку управляющего механизма Газель ГАЗ-2705 в оборотной последовательности;

— установить управляющий механизм на автомобиль;

— установить сошку 18 и вилку вала 12 (в процессе установки клина 10 гайка 6 и шайбы изготавливаются находиться не знакомых обработанного торца на вилке 8).

Зазор в зацеплении рабочей пары считается допустимым, если свободный ход на нижнем конце сошки при положении колес для движения по прямой при отрегулированных подшипниках винта не свыше, чем 0,3 мм.

Если свободный ход превосходит данную величину, то нужно произвести регулировку зацепления пары гайка—сектор, потому что эксплуатация автомобиля с чрезмерным люфтом приводит к износу управляющего механизма.

Последовательность операций проверки зацепления пары управляющего механизма Газель ГАЗ-2705 последующая:

Похожие новости
Ремонт Генератора На Ваз 2110 Комплекс действий по подмене ремонту генератора на ВАЗ 2110 (с фото и видео) Согласно аннотации, осмотр на предмет дефектов либо подмена генератора на Вуале требуется после того, как машина «пробегает» около 50 тыщ км. Но на практике время от времени все оказывается не так. К примеру, вы увидели, что генератор не заряжает подабающим обр...
Ремонт Карбюратора Солекс Провал На 1 Камере... Ремонт карбюратора Солекс провал на 1 камере Создатель: Сергей Светлов Размещено: 21 апр. 2016 г. Просмотрено: 56 682 Мне понравилось: 274 Мне не понравилось: 68 Неожиданный провал тяги на 1 камере солекса, конечно нередко встречающаяся болезнь. Пример точечного воздействия на карбюратор , устраняющее миф провал. Теги youtube: #ремонтсолекса #про...

— поставить колеса в положение движения по прямой и доворотом управляющего колеса скооперировать риску «С» (рис.20) на торце винта с ребром «В» верхней крышки 9 (риска «С» должна находиться понизу);

— отсоединить продольную управляющую тягу от сошки;

— покачивая сошку рукою, найти свободный ход на ее конце (одновременно не должен ощущаться осевой свободный ход винта).

Если свободный ход управляющий сошки Газель ГАЗ-2705 чем просто 0,3 мм, произвести регулировку зацепления пары в последующем порядке:

— снять управляющий механизм с автомобиля;

— вытащить две пробки 20 на картере в районе вала-сектора;

— отсоединить сошку 18, снять две крышки 17 и 19 и губчатый уплотнитель 16 вала-сектора;

— распрямить бородком лунки на подшипниках вала-сектора 3;

— произвести регулировку зацепления гайки с сектором методом одновременного поворота внешних колец 15 в отверстиях картера по часовой стрелке не знакомых шлиц на валу-секторе.

При регулировке исключить возможность перекосов вала-сектора в внешних кольцах (некорректная ориентация эксцентриситетов подшипников).

Момент поворота винта на отрегулированном механизме бывает 1—1,8 Нм (10—18 кг/см):

— зафиксировать от проворота подшипники вала-сектора, отогнув буртик на подшипниках в отверстия на картере;

— повторно проверить момент поворота винта и свободный ход в основании управляющий сошки Газель ГАЗ-2705;

— установить две пробки 20 на картер, губчатый уплотнитель 16 вала-сектора (смазав его и вал-сектор под ним солидолом), две крышки 17 и 19 и сошку 18;

— установить управляющий механизм на автомобиль;

— подсоединить продольную управляющую тягу к сошке и зашплинтовать палец.

Похожие новости
Ремонт Заднего Крыла Ваз 2112 2110 ваз: заднее правое крыло, его ремонт и подмена Ваз 2110 заднее правое крыло Если у автомобиля 2110 ваз заднее правое крыло было повреждено, то его придется или поменять, или чинить. 2-ой вариант, естественно, дешевле, но выполнить его труднее. Все-таки на ваз 2110 заднее правое крыло может быть без особенных заморочек отремонтировано, если зн...
Видео Отчёт:Кап. Ремонт Двигателя Деу Сенс.... Видео отчёт:кап. ремонт двигателя Деу Сенс. Создатель: ЛЁША МАСТЕР Размещено: 11 июл. 2017 г. Просмотрено: 40 911 Мне понравилось: 694 Мне не понравилось: 26 Видео отчёт:кап. ремонт мотора Деу Сенс. Теги youtube: #кап.ремонт #мотора #двс #головка #притиркаклапанов #таврия #славута #сенс Источник...