Ремонт Рулевой Колонки Ваз 2106 Своими Руками

Разрез картера управляющего механизма

1 – пластинка регулировочного винта вала сошки;
4.5 – регулировочный винт вала сошки;
3 – гайка регулировочного винта;
4 – пробка маслоналивного отверстия;
5 – крышка картера управляющего механизма;
6 – червь;
7 – картер управляющего механизма;
8 – сошка;
9 – гайка крепления сошки к валу;
10 – шайба пружинная гайки крепления сошки;
11 – манжета вала сошки;

12 – бронзовая втулка вала сошки;
13 – вал сошки;
14 – ролик вала сошки;
15 – вал червя;
16 – верхний шарикоподшипник;
17 – нижний шарикоподшипник;
18 – регулировочные прокладки;
19 – нижняя крышка подшипника червя;
20 – ось ролика;
21 – игловатый подшипник;
22 – манжета вала червя.

Сливаем масло из картера редуктора, отворачиваем регулировочную гайку и снимаем стопорную шайбу.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления верхней крышки редуктора.

Выводим головку регулировочного винта из паза на валу сошки и снимаем крышку.

При подмене вала сошки осевой зазор меж головкой винта и пазом вала устраняется подбором толщины регулировочной пластинки. Величина зазора допускается уже 0,05 мм. Пластинки имеют толщину от 1,95 до 2.7,20 мм с шагом через 0,025 мм.

Похожие новости
Как Снять Рулевую Рейку Опель Зафира А... 1-ые авто Опель Зафира Б появились в магазинах с 2004 года. На германских но и производственных мощностях они не стали выпускаться еще в 2011 году, но калининградский завод «Автотор» создавал эти авто прямо до 2014 года. Соответственно, модели первых лет выпуска имеют возраст более 10 лет. За этот период и пробег у многих экземпляров пе...
Замена Задних Амортизаторов Ваз 2106 Видео... Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Авто амортизатор — это очень принципиальная вещь в каждом авто, потому что если б не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы ввысь и вниз. Чтоб такового не происходило, были выдуманы рессоры которые позволяют задерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от кото...

Вынимаем вал сошки с роликом из картера.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки вала червя и.

. снимаем ее совместно с прокладками регулировки шариковых подшипников.

Прокладки выпускаются шириной 0,1 и 0,15 мм.

Легкими ударами молотка из мягенького металла выбиваем вал червя из картера редуктора совместно с подшипником.

На торцевых поверхностях червя выполнены дорожки для бега для шариков подшипников.

Ремонт рулевой колонки ВАЗ.

Поддев отверткой, вынимаем манжету вала червя.

Аналогично вынимаем манжету вала сошки.

Похожие новости
Ремонт Модуля Зажигания Ваз 2110 Своими Руками... Предназначен модуль зажигания ВАЗ-2110 для подачи высочайшего напряжения к свечкам. Это один из важных составляющих, его поломка нарушает работу мотора. С помощью этого устройства сигнал, поступающий от электрического блока управления, усиливается — напряжение около 30 кВ. Ввиду того что модуль зажигания находится под капотом и повсевременно подвер...
Ремонт Модуля Опель Астра Н Своими Руками... Ремонт модуля зажигания Опель Астра н своими руками Накрылся модуль зажигания! | Автор темы: Husani Нужен совет, стоит сберегать? можно приобрести модуль Era 880153 стоимость 2100. Ilya (Gregor) Вот отыскал инфу про ERA : За год выпускается более 100 000 датчиков 53 типов; Компания является упаковщиком, употребляет продукты других компаний-производ...

Бородком выбиваем внешнее кольцо второго подшипника.

Промываем нашему клиенту остается детали в керосине либо дизельном горючем. Кропотливо проверяем отсутствие на рабочих поверхностях ролика и червя следов износа, задиров как еще его называют повреждений. Зазор меж валом сошки и бронзовыми втулками не должен превосходить 0,1 мм. Шариковые подшипники изготавливаются крутиться свободно, без заедания, на поверхностях колец, сепараторов и шариков не будет повреждений и следов износа. На самом картере не допускаются трещинкы хоть какой длины. Изношенные и покоробленные детали заменяем исправными. Манжеты заменяем новыми при любых обстоятельствах. Перед сборкой смазываем нашему клиенту остается внутренние детали трансмиссионным маслом.

Легкими ударами молотка по отрезку трубы подходящего поперечника запрессовываем кольцо внутреннего подшипника в картер.

Можно запрессовать кольцо подшипника при помощи приспособления для смены резинометаллических шарниров фронтальной подвески (см. Приложения).

Устанавливаем в кольцо подшипника сепаратор с шариками и вставляем вал червя. Туда надеваем сепаратор внешнего подшипника и легкими ударами молотка запрессовываем внешнее кольцо. Ставим крышку с прокладками и.

. запрессовываем манжеты вала червя и сошки, смазав рабочие кромки смазкой Литол-24.

Устанавливаем в картер червь. Набором регулировочных прокладок выставляем момент его проворачивания от 2.7 до 5 кгс.см. Устанавливаем вал сошки и регулируем зазор в зацеплении по моменту проворачивания вала. Он должен составлять 7–9 кгс.см при повороте вала червя на 30° на лево и на право и плавненько понижаться до 5 кгс.см при предстоящем повороте по полной программе.

Замена рулевой колонки ВАЗ 2106

Заливаем в картер трансмиссионное масло до уровня либо верхней кромки заливного отверстия (0,215 л).

Размеры главных сопрягаемых деталей и пределы допустимых износов

Размеры сопрягаемых деталей, мм

Похожие новости
Ремонт Двигателя Умз 417 Своими Руками Видео... Знаменитый ульяновский завод Ульяновский авто завод выпустил много тс, которые навечно вошли в историю российского автопромышленности. «Буханки», патриоты, «бобики» — большая часть машин созданы для служб газовой, скорой мед помощи, милиции, ОМОН и др. УАЗ Патриот на данный момент популярен как вэдовый джип, способный преодо...
Как Снять Рулевую Рейку Опель Зафира А... 1-ые авто Опель Зафира Б появились в магазинах с 2004 года. На германских но и производственных мощностях они не стали выпускаться еще в 2011 году, но калининградский завод «Автотор» создавал эти авто прямо до 2014 года. Соответственно, модели первых лет выпуска имеют возраст более 10 лет. За этот период и пробег у многих экземпляров пе...

Допустимый зазор в сопряжении, мм

Втулка вала управляющий сошки – вал управляющий сошки

Картер управляющего механизма – верхний подшипник червя

Свободный ход не допускается

Картер управляющего механизма – нижний подшипник червя

Кронштейн маятникового рычага – втулка оси маятникового рычага

Похожие новости
Как Сделать Развал Схождения На Ваз 2106... Развал схождение своими руками на ваз 2107 Регулировка развала-схождения – работа, которую непременно необходимо выполнить после проведения ремонта подвески с подменой наконечников управляющих тяг, шаровых, сайлентблоков. Пока выяснить как сделать развал-схождение без помощи других на ВАЗ 2107, следует стоит познакомиться с сущностью определений не...
Ремонт Двигателя Фольксваген Гольф 3... Фотоотчеты по ремонту Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 код модели: 1H1, Volkswagen Vento / Фольксваген Венто код модели: 1H2 документация и руководства Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) 1992 - 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 - 1998 Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вар...