Ремонт Рулевой Рейки Гольф 4 Своими Руками

ремонт рулевой рейки гольф 4 своими руками

Привет форумчане. Вот решил перебрать рейку, течь она слабо текла, так подтекала, издавна желал перебрать и ремкомплект был куплен но руки никак не доходили, щяс машина разобрана и достать рейку на состовляет особенного труда, вот и решил заняться.

1. сальники штока (5 штуки зелененких )
3.5. верхний сальник вала шестерни
3. разрезанное центровочное кольцо поршня штока
4. уплотнительное кольцо (не из резины) поршня штока
5. тонкое резиновое уплотнительное кольцо поршня штока (кладетца под кольцо № 4
6. 4 штуки уплотнительных колец вала шестерни (не из резины)
7. 4 штуки тонких резиновых уплотнительных колец вала шестерни (кладутся под кольца №6, так же так же как и кольца 4-5, только эти меньше в поперечнике)
8. уплотнительные кольца на соденительные трубки
9. уплотнительное кольцо под крышку прижимающего механизма
10. уплотнительное кольцо для верхней втулки вала шестерни
11. уплотнительное кольцо на конец трубки от насоса ГУР-а
12. уплотнительное кольцо на прижимающей поршень прижимающего механизма
13. уплотнительное кольцо на втулку штока
14. нижний сальник вала шестерни
,
это что что нам предстоит сменять
прежде всего снимаем с рейки резиновую опору и карданчик открутив с карданчика болтик на 13 (нужно вытащить болт весь а не столько ослабить, отмечать положение не имеет смысла он по другому не встанет дополнительно шестерню и дальше вытскивать придется и метки в любом случае собъются, центрировать легче позже сняв руль и переставив по подходящий угол), позже нашему клиенту остается моем

Что делать, если застучала рулевая рейка?

потом откручиваем трубки и снимаем их пошатывая, после снятия заменяем резиновые колечки и ставим трубки в сторону

позже откручиваем два болтика на 10 и снимаем крышку прижимающего механизма

взяв рейку в руки за конец В и постукивая по толстым частям корпуса поблизости прижимающего механизма вынимаем прижимающей поршень, до снятия нужно отметить его положение, пластик то у него уже приработался со штоком, заменяем его уплотнительное кольцо моем и ставим в сторону (внимание что остается сделать нашему клиенту надеваемые резиновые кольца надевать за ранее смочив их жидкостью для ГУР, чтоб легче недевались)

дальше снимаем стопорное кольцо в верхней часть вала шестерни

снизу вал закрыт пробкой, открутив ее увидим последующее

болтик миф нужно открутить, способом подбора была подобрана 12-и лучевая головка на 5/16 (сорри четкого размера сказать не могу , 6. и лучевой у меня нет , а головки с европейской метрикой не подошли)

после откручивания болтика снимаем вал с шестерней (вытягиваем за временно приверченный к месту карданчик)

Похожие новости
Капитальный Ремонт Квартиры. Весь Процесс За 20 Ми... Капитальный ремонт квартиры. Весь процесс за 20 минут Создатель: 38 metrov Размещено: 18 мая 2018 г. Просмотрено: 19 403 Мне понравилось: 203 Мне не понравилось: 15 Обычно, ремонт – длительное и мучительное занятие.Иногда даже забываешь, как смотрелась квартира в начале. Теги youtube: #капитальныйремонт #ремонтквартиры #ремонтквартирысвоимирукам...
Ремонт Заднего Крыла Ваз 2112 2110 ваз: заднее правое крыло, его ремонт и подмена Ваз 2110 заднее правое крыло Если у автомобиля 2110 ваз заднее правое крыло было повреждено, то его придется или поменять, или чинить. 2-ой вариант, естественно, дешевле, но выполнить его труднее. Все-таки на ваз 2110 заднее правое крыло может быть без особенных заморочек отремонтировано, если зн...
Ремонт Карбюратора Ваз 2105 Своими Руками Видео... Регулировка карбюратора ВАЗ возможно потребуется в разных случаях: после его ремонта, после ремонта газораспределительного механизма, комплекса бухгалтерских программ зажигания и смены грязного воздушного фильтра. Очередной предпосылкой является переход на зимние условия эксплуатации автомобиля или, напротив, на летнюю эксплуатацию. Следует подразу...

с верха вала снимаем втулку в какой подшипник и сальник под ним, легкими постукиваниями через что нибудь подходящее по поперечнику которое проходит через сальник однако не проходит через подшипник снимаем подшипник (он не туго посиживает и с подшипником ничего не будет если постукивать по его внутреннему кольцу, по другому просто не снять без какого нить спец инструмента)

выкарчевываем старенькый сальник (не перестарайтесь и даже не повредите втулку) запресовываем новый, прямо за ним запресовываем подшипник, меняем резиновое кольцо № 10, и втулку ложим в сторону до сборки

дальше берем вал с шестерней и меняем уплотнительные кольца у него, снимаем поначалу верхнее позже 4. е и т.д., (так легче перемещать их через канавки, можно просто перекрамсать и снять ),

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Bora Ремонт рулевой рейки Volkswagen Bora в СПБ

потом надеваем поначалу тонкие резиновые кольца №7, позже поверх их надеваем кольца №6, поначалу самое нижнее, последующее и до первого, не забыв за ранее смочить их в воды ГУР, будте аккуратны эти кольца не из резины можно их разрушить если растянуть чем просто положенного, легче надевать перемещая их через выступы как на шиномонтаже

не спутайте канавки в каких необходимы кольца, они посиживают в тех в каких нет дырочек
с валом с шестерней покончено и его тоже откладываем в сторону до сборки

берем рейку и смотрим через конец А, лицезреем стопорное кольцо которое нужно снять, для снятия преусмотрен паз в корпусе рейки а само кольцо с учебника края подточено чтоб было можно поддеть (отмечено красноватым кружочком), так и поддеваем и снимаем его

позже вытаскиваем сам шток через конец А вкупе с втулкой у него

сейчас меняем кольца № 3, 4, 5 на поршне штока, процедура подобная процедуре смены колец вала шестерни, не считая кольца №3, которое изменяется без усилий.

со штоком покончено и его тоже откладываем в сторону до сборки

сейчас самое трудоемкое везде и во всем процессе, смена сальника в втулке штока, он зараза у меня приржавел а зацепится было не за что

выпресовывать через пластмассовые втулки низя конечно разрушить, остаетса тока выкорячивать, что и было изготовлено хотя с определенной сложностью (осторожно не повредите втулку она из мягенького метала)

после снятия сальника запресовываем новый до конца чтоб он придавил пластмассовые втулки (естественно помним их поставить к району ). надеваем новое резиновое кольцо №13 на втулку и откладываем втулку в сторону до сборки

Похожие новости
Диагностика И Ремонт Топливной Системы Дизельных Д... Диагностика топливной системы дизеля здесь Проблемы топливной аппаратуры тс как правило бывают спровоцированы разными причинами. Виновниками становятся изношенные уплотнения, грязные фильтры, отказавшие электрические блоки управления, забившиеся форсунки и многое-многое другое. Потому точно найти источник неисправности поможет только диагностика то...
Ремонт И Обслуживание Китайских Скутеров... Ремонт и обслуживание китайских и японских скутеров На сегодня довольно удобным видом транспорта является скутер. Это не умопомрачительно, ведь на скутере довольно легко обеспечить для себя жизнь без пробок. Не считая того, скутер является очень экономным видом транспорта. Но в какой-то момент каждому обладателю такого транспортного средства требуе...
Ремонт Магнитных Замков На Двери... Магнитный замок на дверь: установка, ремонт Цена базового комплекта электромагнитного замка с установкой от 9000 руб. Основное назначение электромагнитных замков – установка на двери помещений с большой проходимостью. Конструкция электромагнитного замка исключает наличие трущихся металлических деталей, что намного увеличивает бесперебойную рабо...

сейчас нужно вышибить 2-ой сальник штока который посиживает в течении корпуса рейки,

его нужно вышибить через конец В, внимание отверстие конусное если оправка вошла в отверстие то это еще не означает что она дойдет до сальника, будте внимательны. когда сальник вытащат прямо за ним выпадет и пластмассовая втулка, ее нужно проверить на предмет повреждения, потому что она стоит до сальника и сальник выбивался через нее. Если повреждения не исправимы то лучше выточить новейшую втулку, у меня ничего такого особенного не иметь, только края чуть помялись что было просто исправимо (никак не усвою почему в рем комплете этих втулок нет ). ставим втулку в район и запресовываем новый сальник, ВНИМАНИЕ если сальник запресовывается оправкрй поперечник в которой требуется не просто чем у сальника то позже его нужно довести до конца оправкой поперечник занят равен поперечнику сальника, это нужно с целью сальник зашел в свою дырку ло конца и придавил пластиковую втулку под ним.

Ремонт рулевой Volkswagen B-3. Golf Jeta.

и вот все, остался последний, нижний сальник вала шестерни, для его смены нужно снять нижний небольшой подшипник вала шестерни чтоб добраться до сальника который посиживает под средним подшипником вала шестерни (помечен красноватой стрелкой)

посиживает не туго, и сальник и подшипник, после выпресовки, запресовываем новый сальник до конца, но с подшипником не переусердствуйте, он запресован не до конца, хотя как помню там различные поперечникы у отверстий под сальник и под подшипник, однако разница оочень мала, так что лучше до снятия подшипника замерить как глубоко он посиживает чтоб позже на столько и запресовать, по моему подшипник посиживает на глубине 58 мм.

И на этом все, сборка в оборотной последовательности, что остается сделать нашему клиенту детали поначалу смазываем жидкостью для ГУР позже суем к району.
Суем шток, его втулку, ставим стопорное кольцо втулки штока позже суем вал шестерни, здесь покручавая и вал и шток, ставим стопорное кольцо втулки вала шестерни, вдавливаем смазку, я использовал обыденный литол, в отверстие прижимающего механизма,

затягиваем болтик понизу вала, затягиваем нижнюю заглушку и подбиваем край чтоб не открутилась, собираем прижимающей механизм не забыв скооперировать метки которые поставили.
ставим в район трубки, спутать их низя, хотя если случаем изогнулись то конечно, лучше отметить кто где, и даже не очень затягивайте, алюминий все таки

Спасибо за внимание и Фортуны

Ремонт управляющий рейки гольф-4 фото

Похожие новости
Как Снять Сошку С Рулевого Редуктора Газель... 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 1.1 Механизм управляющий 3302-3400014 и его модификации 3302-3400014-01, 3302-3400014-02, 3302-3400014-10 (правое вращение), (дальше по тексту. управляющий редуктор на Газ-3302 ) созданы для установки на автомобили семейства Газ-3302. 1.3.5 Управляющий редуктор на Газ-3302 рассчитан на эксплуатацию п...
Ремонт Дизельного Двигателя Toyota Land Cruiser... Ремонт дизельного двигателя toyota land cruiser 200, а также комплексную диагностику топливной аппаратуры и полное её обслуживание по регламенту можно выполнить в одном из наших специализированных техцентров Ремонт дизеля toyota land cruiser 200 Ремонт дизеля toyota land cruiser 200 является сложным в техническом плане мероприятием, которое про...
Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2110 Своими Рукам... Ремонт мотора ВАЗ 2110 Основное преимущество игровых слотов силовых агрегатов русских автомобилей по поводу того, что об особенностях ремонта двигателя много инфы. Это позволяет производить ремонт двигателя ВАЗ 2110 своими руками. Восстановление блока цилиндров двигателя На сегодняшний день в России наиболее востребована «десятка» с 8...