Ремонт Рулевой Рейки Тойота Авенсис Своими Руками

Фотография абстрактных менеджеров по ремонту рельсов в Toyota Will VS

Ремонт Рулевой Рейки Тойота Авенсис Своими Руками

Симптомы: стук в рейке, что проявляется при прохождении мелких ударов (болезнь всех усов, имеющих гидроусилитель руля).
Диагностика военнослужащих. это смена персонала (это действительно помогает в короткие сроки и стоит дорого).
Решение: Поменяйте все, что может стучать в рейку. И такие рельсы имеют только два места. регулировочный узел и в области втулки, расположенной на противоположном конце рельса (если правостороннее движение вагонов находится с левой стороны рельса). И поскольку ничего не нужно менять в блоке управления, все ремонтные работы должны заменить заводской лайнер на тот, который сделан в соответствии с вашими пожеланиями.

Пациенты: Will VS 2002 1,5 л (гидроусилитель руля!)

Мы вывешиваем перед машиной и сбрасываем колеса (скорее спереди). Рельс управления тогда удален. Из моего собственного опыта было подтверждено, что отвинчивать рельсовые опоры без дополнительной разборки, конечно, трудно вытащить рельс.

В принципе! Установить колеса прямо, вынуть ключ из замка зажигания, заблокировать рулевое колесо. Это делается, если вы поставили цель предотвратить вращение рулевого колеса больше, чем ожидалось, после снятия стойки. В противном случае обрыв проводов подушки безопасности «улитка» и явная неисправность последней неизбежны.

READ  Ремонт Бензонасоса Опель Вектра А

Заходим в педаль в сборе и снимаем защиту с вала управления, откручиваем ее вручную, она снимается просто: Полностью откручиваем болт, прикрепляя промежуточный вал к крестовине:

Не тратьте время, растяните носилки. вы сэкономите много времени и сил.

Однако, в первую очередь, советами по управлению являются: снимите штифт, открутите гайку, постучите резким, сильным ударом молотка в расположенном ниже месте, и палец выпадет (мы делаем это с обеих сторон)

Открутите подрамник, 4 болта к кузову, 3 болта в зоне крепления заднего двигателя и 3 гайки в том же месте.

После этого подрамник вместе с рейкой аккуратно (если вы планировали правильно выкрутить последний болт) опускается и висит на рычаге и штанге. Что остается для нашего клиента. поручни: unscrew:

Снять и перенести на машину

Начнем его разборку:
1) Снимите резиновый чехол.

4.5) Возьмите ключ до 12 и выкрутите болт, отмеченный на фотографии.

3) Снимите промежуточный вал.

Решение проблем засорения рулевая рейка. Тойота Королла 120

Двигатель 3ZZ FE Ссылка на чертежи проходного изолятора.


READ  Замена Сайлентблоков Задней Балки Лагуна 2

Ремонт рулевая рейка для тойоты. Ремонт рулевая рейка Автомобили Toyota в Санкт-Петербурге.

Ремонт рулевой рейки для тойоты. Ремонт рулевой рейки на Автомобили тойота В Санкт-Петербурге. Наши сервисные центры предоставляют.

4) Снимите контргайку (используется газовый ключ)

5) Отвинтить напор вала рельса.

6) Затем снова наденьте и закрепите промежуточный вал, затем легким ударом с помощью медного молотка снимите весь вал с подшипником на нем.

7) Переверните направляющую, снимите блок управления: открутите контргайку с помощью ключа 41

8) Затем открутите регулировочную чашку любым плоским предметом, снимите пружину и нажимной поршень.

9) Осторожно снимите левый ботинок, чтобы не порвать (держите внутреннюю часть ботинка не острым предметом)

10) Отвинтите левый шток от направляющей с помощью клавиш 29 и 22.

11) Сзади мы ослабляем большой хомут и откручиваем багажник.

12) Снимите кресло-качалку с решетки, отложите в сторону.

13) Смотрим на рейку с левого конца. видим алюминиевую зажимную шайбу, за которой следует пресловутая гильза.

14) Включите шайбу и выбейте ее, затем снимите втулку.

READ  Как Открыть Тойоту Avensis Без Ключа

Вот он. рукав, через который проходят все недуги. ) Для левого диска

Мы модифицируем сборную гильзу из фторопласта согласно приложенному чертежу.

15) На новом рукаве сделайте продольный разрез, необходимый для его сжатия и установки на место. Сориентируйте участок в направлении автомобиля. в этом направлении Железнодорожный испытывает наименьшее напряжение.

16) Смажьте втулку и аккуратно выровняйте втулку, проверьте посадку втулки свободным концом кресла-качалки.

Наконечники для рычагов, колеса установлены прямо, рулевое управление с самого начала. Мы вовлекаем всех и заходим в салон. Там они ослабляют верхнюю перемычку, перемещают вал между крестовинами вверх и перекидывают нижнюю перекладину над промежуточным валом. Затянуть все. В будущем вы можете выровнять рулевое колесо аналогичным образом, если рулевое колесо выглядит слегка вбок при движении прямо.