Ремонт Стартера Ваз 2114 Своими Руками

Ремонт стартер ВАЗ 2114 их Руки

Ремонт Стартера Ваз 2114 Своими Руками

Самый популярный потребитель. стартер ВАЗ 2114 на машине. Нагрузка на ротор очень высокая. электродвижущая сила должна преодолевать сопротивление, вызванное сжатием в двигателе. И если стартер находится в плохом техническом состоянии, он имеет короткое замыкание, потребление тока увеличивается. Максимум около 600-800 А (с заклиниванием ротора).

Что обычно не получается?

На машине ВАЗ 2114 сделай сам, чтобы начать можно отремонтировать за час, не более. При условии, что все компоненты были заменены новыми. В большинстве случаев кисти терпят неудачу стартер, они вытерты планками и изношены. В результате ротор не двигается, когда на него подается напряжение. Время от времени, даже когда ключ зажигания включен, возникают искры. На новых инжекционных автомобилях, в том числе ВАЗ 2114, установленный редукторный стартер Его преимущество в том, что его ротор вращается с большей скоростью, что облегчает запуск двигателя.

Его демонтаж практически неотличим от процедур, выполняемых обычным стартером. Еще одной распространенной неисправностью является разрушение бронзовых втулок. На машине ВАЗ 2114 они расположены:

  1. Один на задней обложке стартер, для его замены потребуется частичная разборка.
  2. 2-й. в мотоблоке. Его придется заменить через небольшое окошко в корпусе сцепления.

Если гильза сломана, на якорь двигателя не подается питание. Заряд батареи не передается или напряжение уменьшается из-за сопротивления. Итог. ротор вращается намного медленнее, но со стороны может показаться, что батарея разрядилась. Эти симптомы характерны не только для десятков ВАЗов, но и для автомобилей других серий и даже марок. УАЗ, Chevrolet и других.

READ  Ремонт Тнвд Ситроен С5 Hpi

Электромагнитное реле обеспечивает питание обмоток двигателя. Но у него есть две функции, вторая состоит в том, чтобы удлинить бендикс так, чтобы его передача захватывалась зубцами на короне короны. Бендикс. это элемент, который передает крутящий момент на коленчатый вал двигателя от ротора.

В его основе находится муфта и шестерня, внутри прорези спиральной формы. Частыми сбоями являются разрушение свободного колеса. В конце концов, шестерня движется как по часовой стрелке, так и по часовой стрелке. Хотя он должен свободно вращаться в одном направлении.

На самом деле «неизлечимыми» отказами являются полное или частичное разрушение ротора, статора или их обмоток. Это поломки, в которых ремонт это не намного дешевле стартер собраны.

T O ремонт стартер ВАЗ 2108.0914.15, редукторы

Мы обслуживаем, если это ремонт. Мы меняем передачи ВАЗ 2108,09.

Ремонт стартер ВАЗ 2115 часть 1

Ремонт стартера от машины ВАЗ 2115. В этом видео видимые недостатки изучаются и обсуждаются извне.

Разведение стартер

Обязательно отсоединяйте аккумулятор перед использованием. Для инструментов потребуются ключи «10» и «13», отвертка и плоскогубцы. На автомобилях с карбюратором, таких как ВАЗ 2109 и т.п., разборка была упрощена, поскольку корпус воздушного фильтра не был сверху. В случае инъекционной машины резиновые зажимы должны быть удалены с помощью отвертки. Лучше купить три новых заранее, потому что чем старше машина, тем больше вероятность повреждения этих клипов.

READ  Как Закрыть Капот На ВАЗ 2114

Как сэкономить 20% на топливе?

Эта вещь действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете это устройство на топливный шланг и.

  1. Освободите корпус воздушного фильтра и сдвиньте его в сторону, чтобы избежать препятствий.
  2. С помощью клавиши «13» открутите гайку, которая крепит положительный силовой кабель к электромагнитному реле.
  3. Отсоедините кабель питания электромагнитного реле (узкий красноватый цвет).
  4. Используйте ключ «13», чтобы открутить гайки, которые крепят корпус стартер на крышку сцепления.
  5. Потяните стартер в левое колесо и выньте его из отверстия.

Разборка и ремонт Сделай сам

Когда вы снимаете стартер, вам нужно разобрать его, иначе не держите его ремонт. Для этого выполните следующий алгоритм:

  1. Открутите гайку с помощью ключа «13» и освободите реле очистки от провода.
  2. Используйте крестовую отвертку или плоскую головку, чтобы вкрутить винты, которыми крепится реле.
  3. Удалите винты с задней крышки с помощью отвертки.
  4. Используйте плоскую отвертку, чтобы удалить стопорное кольцо. Он расположен на роторе, сзади.
  5. Снимите две шпильки с ключом «10».
  6. Выкрутите винты, которые крепят провода, идущие от обмоток к щеткодержателю.
  7. Удалить всю кисть стартер ВАЗ 2112, 2114, и т.п.
  8. Вытащите штифт, который крепит изогнутую вилку.
  9. Снимите ротор, теперь он и статор отдельно.
  10. Существует стопорное кольцо на ротор; его можно заменить после удаления.
READ  Как Вытащить Вентилятор Печки Ваз 2114

Обратите внимание, что длина новых щеток составляет около 10 мм.

Если длина вашего стартера меньше 3,5 мм, обязательно замените его. Выполните следующие манипуляции:

  1. Снимите втулку с держателя щетки, затем нажмите на нее.
  2. Очистите лопасти ротора. Вы можете использовать тонкий нож или отвертку, чтобы сделать это.
  3. Замените Bandix и подключите при необходимости.
  4. Осмотрите реле втягивающего устройства, при необходимости замените его новым.
  5. С помощью омметра вы звоните во все обмотки ротора, статора, ретракторов. В случае короткого замыкания замените неисправную деталь.
  6. Удалите щетки из держателя щетки. Когда вы устанавливаете новые, проверьте, насколько легко их перемещать. Не должно быть защемления, так как в этом случае контакт может быть потерян.

Однако это все, что можно сказать о ремонте. Если вы планируете крупный ремонт стартер ВАЗ 2114, затем следуйте инструкциям выше. Ничего сложного нет, все сделано, но вы должны быть осторожны.

Но необходимо рассчитать, является ли игра свечами. Если цена новая стартер это около 3000 рублей, и вам нужно поменять статор или ротор (дорогие вещи), а вместе с ними кучу деталей, проще ли его полностью заменить? Экономьте свое время. Но если у вас много, вы можете легко восстановить свой Руки, пенни останется с тобой.