Ремонт Стартера Ваз 2114 Своими Руками

Ремонт стартера ВАЗ 2114 своими руками

Ремонт Стартера Ваз 2114 Своими РукамиСамым массивным электропотребителем является стартер ВАЗ 2114 на автомобиле. Нагрузка на ротор очень большая – электродвижущей силе приходится преодолевать сопротивление, которое вызывается компрессией в движке. И если стартер в нехорошем техническом состоянии, в нем имеется замыкание, ток употребления возрастает. И максимум – это приблизительно 600-800 А (при заклинивании ротора).

Что обычно выходит из строя?

На автомобиле ВАЗ 2114 своими руками стартер можно отремонтировать за час, не больше. При условии, что все составляющие будут изменены новыми. В большинстве случаев выходят из строя щетки стартера, они трутся о ламели и изнашиваются. В итоге ротор не двигается при подаче на него напряжения. Время от времени даже при повороте ключа зажигания возникают искры. На новых инжекторных автомобилях, в число коих заходит ВАЗ 2114, устанавливается редукторный стартер. Его преимущество в том заключается, что его ротор крутится с большей скоростью, что позволяет облегчить пуск мотора.

Ремонт Стартера Ваз 2114 Своими Руками

Его разборка фактически не отличается от процедур, которые проводятся с обыденным стартером. Еще одна обычная поломка – разрушение бронзовых втулок. На автомобиле ВАЗ 2114 они размещены:

  1. Одна в задней крышке стартера, будет нужно частичная разборка для ее подмены.
  2. 2-ая – в блоке мотора. Ее подмену придется проводить через маленькое оконце в картере сцепления.

Если разбивается втулка, то на якоре электродвигателя отсутствует питание. Минус от аккума не передается, или же напряжение понижается за счет появления сопротивления. Итог – крутится ротор намного медлительнее, а со стороны может показаться, как будто аккумулятор сел. Эти симптомы свойственны не только лишь для ВАЗовских десяток, да и для автомобилей других серий и даже марок – «УАЗ», «Шевроле», и др.

Втягивающее реле позволяет выполнить подачу питания на обмотки электродвигателя. Но у него две функции, 2-ая – выдвинуть бендикс, чтоб его шестерня вошла в зацепление с зубьями на венце маховика. Бендикс – это элемент, который передает вращающий момент на коленчатый вал мотора от ротора.

В его базе находится обгонная муфта и шестерня, снутри шлицы спиральной формы. Частая поломка – это разрушение обгонной муфты. В конечном итоге шестерня двигается как по часовой стрелке, так и против нее. Хотя должна свободно крутиться в одну сторону.

Похожие новости
Ремонт Карбюратора Солекс Провал На 1 Камере... Ремонт карбюратора Солекс провал на 1 камере Создатель: Сергей Светлов Размещено: 21 апр. 2016 г. Просмотрено: 56 682 Мне понравилось: 274 Мне не понравилось: 68 Неожиданный провал тяги на 1 камере солекса, конечно нередко встречающаяся болезнь. Пример точечного воздействия на карбюратор , устраняющее миф провал. Теги youtube: #ремонтсолекса #про...
Ремонт Скутера Хонда Такт 24 Ремонт и восстановление скутера хонда такт фулмарк ab 07 e Предыстория: Я долго искал именно этот скутер, купил его в 2007 году, на нем ездила маленькая девочка, ее папа сказал, что в скутере всего-то и надо поменять это карбюратор! По приезду домой оказалось, что нет системы охлаждения, поэтому дивг словил клина и поршень рассыпался на мелкие ...
Где Реле Стартера Ваз 2114 Почему не крутит стартер на ВАЗ 2114? В электрической схеме запуска двигателя внутреннего сгорания современного автомобиля пусковой стартер это один из главных агрегатов. Он приводит в движение коленвал силовой установки до тех пор пока не произойдет возгорание топливовоздушной смеси и распредвал не станет раскручиваться самостоятельно. Стартер...

И фактически «неизлечимые» поломки – это полное либо частичное разрушение ротора, статора, или их обмоток. Это такие поломки, при которых ремонт оказывается ненамного дешевле всего стартера в сборе.

Т О ремонт стартера ВАЗ 2108.0914,15 редукторный

обслуживаем,если что ремонтируем.меняем в редукторном стартере ВАЗ 2108,09.

Ремонт стартера ВАЗ 2115 Часть 1

Ремонт стартера с автомобиля ВАЗ 2115. В этом видео снаружи осматриваются и дискуссируются видимые неисправности.

Снятие стартера

До работ непременно отключите аккумуляторную батарею. Из инструментов для вас потребуются ключи на «10» и «13», отвертка и плоскогубцы. На карбюраторных автомобилях, к примеру, ВАЗ 2109 и схожих, демонтаж производился проще, потому что сверху нет корпуса воздушного фильтра. В случае с инжекторным автомобилем придется с помощью отвертки вынимать резиновые клипсы. Лучше приобрести три новых заблаговременно, потому что чем старше машина, тем вероятнее повреждение этих клипс.

Как экономить 20% топлива?

Ремонт Стартера Ваз 2114 Своими Руками

Эта штука вправду экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот устройство на шланг подачи горючего и.

Ремонт Стартера Ваз 2114 Своими Руками

Похожие новости
Как Включить Ближний Свет На Ваз 2114... Для большего удобства, кнопка включения ближних фар и кнопка включения габаритов ваз 2114 выполнены парно и размещены на европанели автомашины. Обе они снабжены дополнительными встроенными светодиодами (два — для подсветки, также диодик индикации — для габаритных огней). Вы, заморочек с эксплуатацией этих кнопок не возникнет, увы если проход необхо...
Как Снять Рулевую Рейку На Ваз 2114... Рулевая рейка ВАЗ-2114. Как снять, подтянуть или отрегулировать рулевую рейку на ВАЗ-2114 Как мы знаем, производительность хоть какого тс находится в зависимости от исправности каждой составляющей его детали. Если один элемент будет неисправен, скоро по цепной реакции не будет работать последующий, ну что все-таки как будет произведена грамотная ус...
Установка Генератора От Приоры На Ваз 2114... Генератор, отвечает за функционирование комплекса бухгалтерских программ электричества автомобиля ВАЗ 2114. Эта система рассредотачивания электричества имеет свои недочеты как чисто личные, так и поболее всераспространенные. Сгорел предохранитель. Для исправления этой поломки нужно просто поменять предохранитель. Но в начале нужно узнать причину....
  1. Освобождаете корпус воздушного фильтра и уводите его в сторону, чтоб не появлялось помех.
  2. Ключом на «13» выкручиваете гайку, которой делается крепление плюсового провода питания на втягивающем реле.
  3. Отсоединяете провод питания втягивающего реле (узкий красноватого цвета).
  4. Ключом на «13» выкручиваете гайки крепления корпуса стартера к кожуху сцепления.
  5. Потянув стартер в сторону левого колеса, вынимаете его из отверстия.

Разборка и ремонт своими руками

Когда снимете стартер, нужно его разобрать, по другому не провести его ремонт. Для этого нужно следовать такому алгоритму:

  1. Ключом на «13» выкручиваете гайку и освобождаете втягивающее реле от провода.
  2. Крестовой или плоской отверткой выкручиваете болты, которыми крепится реле.
  3. Отверткой выкручиваете болты с задней крышки.
  4. При помощи плоской отвертки извлекаете стопорное кольцо. Оно находится на роторе, на его задней части.
  5. Выкручиваете две гайки со шпилек ключом на «10».
  6. Выкручиваете болты, которыми крепятся к щеткодержателю провода, идущие от обмоток.
  7. Снимаете весь щеточный узел стартера ВАЗ 2112, 2114, и др.
  8. Выколоткой вынимаете штифт, который крепит вилку бендикса.
  9. Снимаете ротор, теперь он и статор отдельно.
  10. На роторе находится стопорное кольцо, после его снятия можно заменить бендикс.

Обратите внимание на то, что длина новых щеток около 10 мм.

Ремонт Стартера Ваз 2114 Своими Руками

Если в вашем стартере их длина менее 3,5 мм, то обязательно нужно менять. Производите следующие манипуляции:

  1. Извлекаете из щеткодержателя втулку, на ее место запрессовываете новую.
  2. Очищаете ламели ротора. Для этого можно воспользоваться тонким ножом или отверткой.
  3. Заменяете бендикс и вилку при необходимости.
  4. Производите осмотр втягивающего реле, при необходимости его заменяете новым.
  5. Омметром прозваниваете все обмотки на роторе, статоре, втягивающем. Если имеется короткое замыкание, то заменяете негодную деталь.
  6. Извлекаете из щеткодержателя щетки. После установки новых проверяете, насколько легко они двигаются. Не должно быть заеданий, так как в этом случае возможно пропадание контакта.

Впрочем, это и все, что можно рассказать о ремонте. Если вы планируете капитальный ремонт стартера ВАЗ 2114, то следуйте по вышеизложенным инструкциям. Сложного нет ничего, все выполнимо, но следует быть аккуратным.

Ремонт Стартера Ваз 2114 Своими Руками

Но нужно посчитать, стоит ли овчинка выделки. Если цена нового стартера составляет примерно 3000 рублей, а вам нужно, например, менять статор, либо ротор (дорогостоящие элементы), а вместе с ними еще кучу деталей, то не проще ли будет заменить его целиком? Сэкономите свое время. Но если у вас его много, то можно без проблем заняться ремонтом своими руками, копеечка останется при вас.

Похожие новости
Ремонт Бензонасоса Ваз 2106 Видео... Ремонт бензонасоса ваз 2106 видео Бензонасос ваз 2106 Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является одним из главных компонентов системы подачи горючего, который качает топливо из бака в карбюратор. Непосредственно в карбюраторном узле происходит образование аэрозольной смеси из горючего и воздуха, которая поступает в силовую установку. Ремонт Дл...
Ремонт Корректора Фар Ваз 2110... Фары на ВАЗ-2110 Многие автолюбители российских автомобилей сталкиваясь с неуввязками в фарах, пробуют без помощи других отремонтировать эту деталь, либо установить дополнительные функции. Оптика на ВАЗ 2110, представленная на рынке в текущее время, дозволит не только лишь сделать лучше внешний вид авто, да и существенно повысить безопасность вожд...
Как Заменить Задние Стойки На Ваз 2114... Как заменить задние стойки ВАЗ 2114: пошаговая инструкция Подмену задних стоек ВАЗ-2114 провести просто, для этой цели для вас будет нужно малый набор инструментов. Без помощи других ремонт делается практически в течение нескольких часов. Главное тут – верно подобрать новые элементы, а в процессе установки следовать аннотации. При поломке стоек вся...