Renault будет следовать за Peugeot и VW в поисках более высоких цен сделок

renault, peugeot, более

Renault заявляет, что концепция Megane eVision. это компактный электромобиль с внутренним пространством, способный конкурировать с автомобилями среднего размера. Он построен на платформе CMF-EV. Серийная версия должна выйти в следующем году.

ПАРИЖ. Генеральный директор Группы Renault Лука де Мео будет продвигать бренд Renault к более высокому сегменту массового массового рынка, и эта стратегия оказалась успешной для конкурирующих брендов Volkswagen и Peugeot.

По словам де Мео, краеугольным камнем стратегии будет акцент на компактные и средние автомобили с более высокой маржой при одновременном сохранении лидерства в сегменте малых автомобилей.

По его словам, при этом Renault будет стремиться к участию в общемировом пуле прибыли в 34 миллиарда евро (41,2 миллиарда) для компактных автомобилей по сравнению с пулом в 14 миллиардов евро для небольших автомобилей.

«Более двух третей наших продаж приходится на сегмент B (малый), тогда как прибыль в сегменте C (компактный) всегда в три раза больше, и это приносит в среднем 30% дополнительной операционной маржи на автомобиль». сказал де Мео. Четверг, когда он представляет свой план оздоровления компании Renaulution для убыточной группы.

READ  Как Снять Переднее Сиденье На Renault Дастер

План новых продуктов группы предусматривает запуск 19 моделей (14 из которых де Мео считает «основными») к 2025 году, при этом семь полностью электрических моделей. Среди предстоящих запусков нет миникаров, а всего два небольших автомобиля, включая современный Renault 5.

Источник