Renault Duster Дизель Замена Ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Renault Duster 2.0

Подмена ремня ГРМ на Рено Duster 2.0 Занимает приблизительно 2 часа времени и сберегает от 1500 рублей, зависимо от региона. Подмена ремня ГРМ на 2-литровом Дастер своими руками. аннотация с фото.

renault, duster, дизель, замена, ремень

Согласно регламентам сервисной книги, проводит работы по подмене следует каждые 60 000 км пробега или по прошествии 4 лет (зависимо от того, что ранее наступит). Но Вероятны случаи, когда нужно выполнить подмену ранее положении срока.

Подготовка к замене ремня ГРМ

Перед тем как приступать к выполнению работ по подмене ремня ГРМ следует приготовить нужный инструмент и запчасти, а конкретно:

  • новый набор ГРМ (ремень и ролики)
  • набор накидных головок с трещоткой;
  • плоская отвертка;
  • шестигранник.

По поводу выбора запчастей: все таки стоит дать предпочтение уникальном производителю, потому что они отменно сделаны и имеют гарантийный срок. В набор необычного набора заходит: ремень ГРМ, натяжной ролик ремня, обводной ролик и болты крепления роликов.

Когда менять ремень ГРМ на Renault Duster 2.0

Определяется это методом осмотра ремня на выявление изъянов, таких как:

  • отслоения ткани от резины;
  • трещинкы и складки на ремне;
  • на оборотной стороне ремня найден извив, обнажающий ныть корда, а
  • также приметны следы подгорания;
  • увидены следы масла;
  • следы стертых зубьев.

Если впору НЕ найти износ ремня и НЕ произвести подмену, такие деяния могут привести к дорогостоящее ремонта всего мотора. В итоге выхода из строя ремня (будь то обрыв или срез зубьев) происходит сталкивания клапанов с поршнями, автомобилисты именуют такую ​​поломку «клапана погнуло». Вследствие этого, не считая поломки клапанов, также будет нужно подмена поршней, прокладок ДВС и т.д. Таковой вид ремонта в финансовом плане очень дорогой, также накладный по времени. Чтоб не допустит таких поломок нужно на каждом техническом обслуживании (ТО) делать проверку состояния ремня ГРМ.

Стоит также отметить, что в автомобиле Рено Duster с объемом ДВС 2.0 л отсутствуют метки установки фаз газораспределения. В специализированных дилерских центрах при подмене ремня ГРМ употребляют особый инструмент и приспособления для фиксации валов. Стоит отметить, что завод-изготовитель советует при подмене ремня, также создавать подмену натяжного и обводящий роликов. Делать такие работы дилерские сети советуют на специализированных станциях. Но стоит расстраиваться, прочел данную статью до конца, каждый автолюбитель сумеет без помощи других провести такие работы.

Работы по замене ремня ГРМ на Дастер 2.0

Работы по подмене нужно делать на смотровой яме либо эстакадах. Они смотрятся они последующим образом:

  • Сперва производится снятие ремня привода генератора.
  • Дальше при помощи головки на 13 следует Открутить крепления верхней крышки привода ГРМ и конкретно снять саму защитную крышку.
  • Последующим шагом будет нужно выполнить блокировку коленчатого вала. Для этого нужно выполнить последующие деяния: ассистент ставит машину на ручной тормоз, включает высшую передачу и выжимает педаль.
  • Сейчас нужно Открутить болт крепления шкива ремня генератора и сорвать с места крепежный элемент. Если удалось с первого раза. это отлично. В этом случае если не выходит и откручивания препятствует проворачивающийся вал, тогда его нужно застопорите.
  • Застопорите коленвал можно последующим способом: откручивается болт, достается пистон крепления держателя проводов к корпусу сцепления, мешающие провода убираются в сторону. В показавшееся окно картера сцепления вставляется плоская отвертка меж зубьями венца маховика. Сейчас можно приступать к откручивания и снятия шкива приводных агрегатов вкупе с шайбой.
    Берется головка на 8 и откручиваются 5 болтов крепления, после чего снимается нижняя защитная крышка ремня ГРМ.

    Для того, чтобы избежать нарушения фаз газораспределения будет нужно выставить коленвал и распределительные валы в положении верхней мертвой точки (ВМТ).

    Для того, чтобы крутить коленчатый вал, будет нужно вкрутит назад на место болт крепления шкива (без самого шкива), за ранее установил меж ним и торцом вала несколько шайб.
    Последующим шагом делается извлечение заглушек распределительных валов (чтобы появилась возможность созидать их пазы). Дальше нужно крутит коленчатый вал по часовой стрелке до того времени, пока пазы распредвалов НЕ станут в горизонтальном положении.

  • При помощи головки-звездочки Е14 выворачивается резьбовая пробка в блоке цилиндров и в показавшееся отверстие следует воткнуть железный стержень длинноватой примерно 70 мм с поперечником 8 мм. Если таковой стержень отсутствуе заместо него подойдет хвост сверла с таким же поперечником.
  • В пазы распредвалов устанавливается фиксирующему устройство.
  • Сейчас нужно выполнить ослабление натяжного ролика. При помощи головки на 10 делается ослабление затяжки гайки крепления ролика, потом шестигранником на 6 производится прокручивание ролика против часовой стрелки, тем ослабляя натяжение ремня ГРМ.
  • В итоге проделанных работ, ремень с легкостью снимается.
  • Последующим шагом является снятие натяжного и обводящий роликов, и их подмена на новые. После выполненных работ по установке новых роликов следует приступать конкретно к установке самого ремня привода ГРМ.
  • Во время установки ремня будет нужно Направьте внимание на то, чтобы стрелки направления (нанесенные на ремне), совпадали с направлением его движения.
  • Сейчас нужно произвести натяжку ремня ГРМ. Для начала следует извлечь стержень и снять фиксирующему устройство распредвалов. Потом проводится натяжка ремня методом прокручивание коленчатого вала по часовой стрелке на два оборота. Пазы распредвалов Должны стать в подходящем положении.
  • Также стоит проверить фазы. Если будут какие-либо некорректности, следует произвести регулировку снова.
  • Закручивается назад резьбовая пробка блока цилиндров и делается сборка всех деталей в оборотном порядке.
  • READ  Как Поменять Ремень Генератора На Фольксваген Кадди

    Фактически, вот так способом производятся работы подмене ремня газораспределительного механизма на автомобиле Рено Duster с двухлитровым мотором. Самостоятельная подмена послужит опытом для автомобилиста и сбережет кругленькую сумму средств.

    Видео. подмена ремня ГРМ на Рено Duster 2.0

    Замена ремня ГРМ на Renault Duster 1.5 дизель

    На дизельном Рено Duster 1.5 в узле ГРМ установлена ​​ременная передача. Срок ее службы производитель регламентировал в 60000 км. После такового пробега ремень подлежит неотклонимой подмене. Этот процесс можно произвести самому. Тут дана самая полная аннотация по этому поводу.

    Временами необходимо проводит диагностику состояния ремня, потому что она может износиться и ранее срока. А если ремень износится, он может оборваться, и произойти это может в самый неподходящий момент. Обрыв станет предпосылкой того, что клапаны столкнутся с поршнями. Ничего неплохого из этого не выйдет, а приведет к тому, что автомобилю придется давать полный ремонт. Потому очень принципиально временами интересоваться состоянием данного расходники, тем паче, что это несложно. Осмотр ремня ГРМ следует создавать на эстакадах либо с помощью домкрата.

    Особенности ГРМ на Дастер

    Подмену ремня необходимо создавать при обнаружении на нем последующих изъянов:

    • на ремне образовались складки;
    • структура начала расслаиваться;
    • появились трещинкы;
    • зубья на внутренней стороне стерлись;
    • приметны следы подгорания;
    • торцовые части размохрились;
    • на поверхности появились следы масла.

    Необходимо увидеть, что на дизельном Рено 1.5 имеется меток на шкивах силовой установки. Это минус, потому что метки здорово помогают верно выставить фазы. Если для подмены ремня вы отдадите автомобиль в сервисный центр, то там будут использовать особое оборудование. Оно применяется для правильной установки валов. Но все таки подмену ремня можно произвести и без Особых инструментов. Изучите Размещенные ниже материал, и вы сами можете просто это сделать.

    А вот какие инструменты и материалы нам для этого пригодятся:

    • новый ремень;
    • набор роликов;
    • новые сальники;
    • отвертки с различными жалами;
    • шестигранник;
    • ключи и головки.

    Делаем сами

    • Демонтируем верхнюю крышку. Для этого придется отвернуть несколько гаек и болтов.
    • На данный момент необходимо позвать ассистента. Он должен поставить авто на ручник и выдавить тормоз на высочайшей скорости. Это необходимо для фиксации коленвала. Проворачиваться после чего Он не будет.
    • Выворачиваем болт, Которым крепится шкив. Может быть, что сделать это будет тяжело, потому что он спрессовался.
    • Сейчас снимаем пистон, а жгуты убираем в сторону.
    • Берем отвертку с плоским наконечником и вставляем ее меж зубцами маховика. Сделать это можно через окно картера.

    Выкручиваем болт шкива дополнительных агрегатов. Снимаем его вкупе с шайбой.

    Сейчас демонтируем верхний кожух, выкрутив для этого несколько болтов.
    8. Валы выставляем в положение мертвой точки.
    9. Выкручиваем болт шкива коленвала. Для этого поначалу необходимо меж торцом и болтом чего-нибудть воткнуть. Для этой цели полностью могут подойти несколько шайб. Подойдет и маленькая втулка.
    10. Из распредвалов следует Выкрутить заглушки. Коленвал крутым на право. Делать это необходимо, пока пазы ни встанут горизонтально.
    11. Выкручивается резьбовая пробка.

    В образовавшееся отверстие вставляем железный штырь.

    Когда коленвал находится в положении мертвой точки, стержень точно войдет в паз, расположенны на коленвале и застопорить его.
    14. Сейчас берем устройство для блокировки распредвалов и используем его по предназначению. Если подобного устройства имеется, то застопорите распредвалы можно с помощью обыкновенной монтировки.
    15. ослабляет натяжной ролик.
    16. Натяжной ролик с помощью шестигранника проворачиваем на лево.
    17. Сейчас приступаем к стягиванию ремня с роликов.

    Направьте внимание на состояние натяжного ролика. Он тоже является расходными материалом и временами изнашивается. Если признаки износа находятся, его лучше поменять, чтоб не заниматься разборкой всего узла только из-за подмены ролика. Сальники распредвалов тоже изменяются на новые.

    Во время установки нового расходники следует уделять свое внимание на направление стрелок на ремне. Они Должны указывать направление движения. Ремень будет работать и если установить его в оборотном направлении, но в данном случае зубцы очень стремительно износятся.
    20 Потом производим натяжку нового ремня. Натяжка должна быть достаточной. Провисания допускать не следует, да и перетягивать ремень тоже не следует.
    21. Стержень, которые мы использовал для фиксации коленчатых валов, вынимается. Также следует извлечь и фиксатор распредвалов.
    22. Сейчас коленвал нужно пару раз прокрутить на право. Делается это, пока пазы ни воспримут правильное положение.
    23. Проверяем фазы и натяжение Ременной передачи. Если что-то вас не будет устраивать, всю функцию придется повторить. НЕ ленитесь делать это, потому что некорректная установка может послужит сползанию ремня либо даже его обрыву.
    24. возвращаю пробку и заглушки на свое место.

    На этом функцию подмены ремня можно считать законченной. Вы Не только лишь сберечь средства, если проведете ее без помощи других, вы еще получите очень неплохой опыт.

    Проверить двигатель на наличие повреждений

    ВНИМАНИЕ: Этот движок был идентифицировано как движок помех, в каком Более возможно возникнет возможность повреждения клапана поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров нужно выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

    READ  BS6 Ford Endeavour, Toyota Fortuner - Kia Carnival - Цены - Технические характеристики

    Особые меры предосторожности

    • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
    • НЕ поворачивайте коленчатый либо распределительный вал при снято ремне ГРМ.
    • Снимите свечки зажигания, чтобы облегчить вращение мотора.
    • Проверните движок в обыкновенном направлении вращения (если не обозначено другое).
    • НЕ проворачивайте движок через распределительный вал либо другие звездочки.
    • Соблюдайте все моменты затяжки.

    Как поменять ремень ГРМ на Рено Twingo 2 1.2 16V 2007-

    Как заменить ремень ГРМ на Renault Megane 3 1.5 dCi 2008-

    Специальный инструмент

    • Штифт газораспределительного механизма коленчатого вала. Рено No.Mot.1489.
    • Штифт распределительного вала. Рено No. Mot.1430.
    • Съемник рычагов стеклоочистителя (Scénic / Grand Scénic). Рено No. Mot.1552.

    Снятие

    • Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
    • Удалить:
    • Передняя панель водоотводящей камеры.
    • Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт [1] шкива коленчатого вала.
    • Удалить:
    • Болт шкива коленчатого вала [1].
    • опора мотора.
    • Удалить:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием отметьте положение правой подушки мотора.

  • Ослабить болт правой подушки мотора к промежного кронштейна.
  • Удалить:
  • Правая опора мотора и промежный кронштейн.
    • Заглушка блока цилиндров [3].
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до того времени, пока установочные метки звездочки распределительного вала не совпадут [5].
  • Воткнуть установочный штифт коленчатого вала [6]. Инструмент No Mot.1054.
  • Медлительно Проверните коленчатый вал, пока установочный штифт Не будет стопроцентно вставлен.
  • Удостоверьтесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совпадают [7].
  • Удостоверьтесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится на один зуб слева от центра [8].
  • Снять опорный кронштейн топливного насоса высочайшего давления.
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9]. Отодвиньте натяжитель от ремня.
  • Снять ремень ГРМ.
  • Снимите ролик натяжителя.
  • Проверить двигатель на наличие повреждений

    ВНИМАНИЕ: Этот движок был идентифицировано как движок помех, в каком Более возможно возникнет возможность повреждения клапана поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров нужно выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

    Особенности ГРМ на Дастер

    Подмену ремня необходимо создавать при обнаружении на нем последующих изъянов:

    • на ремне образовались складки;
    • структура начала расслаиваться;
    • появились трещинкы;
    • зубья на внутренней стороне стерлись;
    • приметны следы подгорания;
    • торцовые части размохрились;
    • на поверхности появились следы масла.

    Необходимо увидеть, что на дизельном Рено 1.5 имеется меток на шкивах силовой установки. Это минус, потому что метки здорово помогают верно выставить фазы. Если для подмены ремня вы отдадите автомобиль в сервисный центр, то там будут использовать особое оборудование. Оно применяется для правильной установки валов. Но все таки подмену ремня можно произвести и без Особых инструментов. Изучите Размещенные ниже материал, и вы сами можете просто это сделать.

    А вот какие инструменты и материалы нам для этого пригодятся:

    • новый ремень;
    • набор роликов;
    • новые сальники;
    • отвертки с различными жалами;
    • шестигранник;
    • ключи и головки.

    Делаем сами

    • Демонтируем верхнюю крышку. Для этого придется отвернуть несколько гаек и болтов.
    • На данный момент необходимо позвать ассистента. Он должен поставить авто на ручник и выдавить тормоз на высочайшей скорости. Это необходимо для фиксации коленвала. Проворачиваться после чего Он не будет.
    • Выворачиваем болт, Которым крепится шкив. Может быть, что сделать это будет тяжело, потому что он спрессовался.
    • Сейчас снимаем пистон, а жгуты убираем в сторону.
    • Берем отвертку с плоским наконечником и вставляем ее меж зубцами маховика. Сделать это можно через окно картера.

    Выкручиваем болт шкива дополнительных агрегатов. Снимаем его совместно с шайбой.

    Сейчас демонтируем верхний кожух, выкрутив для этого несколько болтов.
    8. Валы выставляем в положение мертвой точки.
    9. Выкручиваем болт шкива коленвала. Для этого поначалу необходимо меж торцом и болтом чего-нибудть воткнуть. Для этой цели полностью могут подойти несколько шайб. Подойдет и маленькая втулка.
    10. Из распредвалов следует Выкрутить заглушки. Коленвал крутым на право. Делать это необходимо, пока пазы ни встанут горизонтально.
    11. Выкручивается резьбовая пробка.

    В образовавшееся отверстие вставляем железный штырь.

    Когда коленвал находится в положении мертвой точки, стержень точно войдет в паз, расположенны на коленвале и застопорить его.
    14. Сейчас берем устройство для блокировки распредвалов и используем его по предназначению. Если подобного устройства имеется, то застопорите распредвалы можно с помощью обыкновенной монтировки.
    15. ослабляет натяжной ролик.
    16. Натяжной ролик с помощью шестигранника проворачиваем на лево.
    17. Сейчас приступаем к стягиванию ремня с роликов.

    Направьте внимание на состояние натяжного ролика. Он тоже является расходными материалом и временами изнашивается. Если признаки износа находятся, его лучше поменять, чтоб не заниматься разборкой всего узла только из-за подмены ролика. Сальники распредвалов тоже изменяются на новые.

    Во время установки нового расходники следует уделять свое внимание на направление стрелок на ремне. Они Должны указывать направление движения. Ремень будет работать и если установить его в оборотном направлении, но в данном случае зубцы очень стремительно износятся.
    20 Потом производим натяжку нового ремня. Натяжка должна быть достаточной. Провисания допускать не следует, да и перетягивать ремень тоже не следует.
    21. Стержень, которые мы использовал для фиксации коленчатых валов, вынимается. Также следует извлечь и фиксатор распредвалов.
    22. Сейчас коленвал нужно пару раз прокрутить на право. Делается это, пока пазы ни воспримут правильное положение.
    23. Проверяем фазы и натяжение Ременной передачи. Если что-то вас не будет устраивать, всю функцию придется повторить. НЕ ленитесь делать это, потому что некорректная установка может послужит сползанию ремня либо даже его обрыву.
    24. возвращаю пробку и заглушки на свое место.

    READ  Как Выбрать Летние Шины Для Автомобиля

    На этом функцию подмены ремня можно считать законченной. Вы Не только лишь сберечь средства, если проведете ее без помощи других, вы еще получите очень неплохой опыт.

    Особые меры предосторожности

    • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
    • НЕ поворачивайте коленчатый либо распределительный вал при снято ремне ГРМ.
    • Снимите свечки накаливания, чтобы облегчить вращение мотора.
    • Проверните движок в обыкновенном направлении вращения (если не обозначено другое).
    • НЕ проворачивайте движок через распределительный вал либо другие звездочки.
    • Соблюдайте все моменты затяжки.

    Как поменять ремень ГРМ на Рено Меган 3 1.9 dCi 2008-

    Когда пора менять?

    Осмотр и подмена ремня ГРМ проводится на яме либо подъемник.

    Подмена ремня ГРМ Рено Duster нужна, если на нем обнаружены:

    • складки;
    • отслоения;
    • трещина;

    Ремень с трещина

  • стертые зубья;
  • подгорание;
  • На торцах обнаружены расслоения;
  • следы смазки.
  • Необходимые инструменты

    • набор ключей;
    • отвертка;
    • шестигранник;
    • новый набор для подмены.

    Новый набор

    Как поменять ремень ГРМ на Renault Duster самостоятельно?

    Таковой принципиальный вопрос, как подмена ремня ГРМ на Рено Duster 2 литра своими руками (видео процесса подмены), ответ на которые отыскивают многие автовладельцы, мы Раскроем в этой статье. В техдокументации, идущей вкупе с транспортным средством изготовитель, советует проводит смену ремня ГРМ после шестидесяти тыщ км пробега либо же через четыре года эксплуатации.

    Это очень принципиально, так как в случае обрыва ремня ГРМ на Рено Duster произойдет сталкивания клапанов, а дальше ремонт всей системы, которые стоит очень недешево. Вследствие этого, в неотклонимом порядке во время техосмотра тс обязательно проверьте, в каком он состоянии. В случае необходимости Проведите подмену.

    Меняем сами

    Необходимо увидеть, что на шкивах силовой установки объемом 2 литра на Рено Duster отсутствуют какие-либо метки, помогающие верно выставить фазы рассредотачивания газов.

    На специализированных сервисах тех. обслуживания для подмены ремня ГРМ употребляются спец. инструменты и оборудование. Оно нужно чтобы в подходящем положении установить валы. Но не так все безнадежно как может показаться, подмена ремня на Рено Duster может быть выполнена и своими руками при помощи обыденных инструментов. Необходимо просто пристально Ознакомиться с рекомендуемым нами материалом и поглядеть видео.

    этапы

    • Откручиваем болты и гайки, закрепляющие крышку, находящуюся сверху.
    • На последующем шаге будет нужно помощь напарника, який должен поставит авто Рено Duster на ручник, включить высшую скорость и выдавить тормоз. Это требуется для того, чтобы коленчатый вал НЕ проворачивался.
    • Болт, на котором крепится шкив, необходимо Выкрут.
    • Пытаемся сорвать с места болт шкива, если все-же Это не выходит из-за того, что вал проворачивается, стопор последующим образом.
    • После откручивания болта, Извлекая пистон, закрепляюще жгуты и убираем в сторону.
    • В окошко картера вставляется отвертка границ зубцами маховика.
    • Болт, при помощи которого закреплен шкив привода дополнительных систем, требуется Выкрут и извлечь с шайбой.
    • Убираем крышку, находящуюся понизу, за ранее выкрутив болты.
    • Выставляем валы в ВМТ.
    • Для способности вращения коленвала требуется вывинтить болт закрепляюще шкив, за ранее поставил границ болтом и торцом вала какую-нибудь втулочки либо же несколько шайб.
    • Вытаскиваем заглушки распредвалов и крутым коленвал по часовой стрелке, покуда пазы на торцах распредвалов НЕ станут в горизонтальное положение.
    • Выкручиваем резьбовую пробку.
    • В отверстие вставляется железный стержень, поперечник которого восемь мм, а длина около 7 см.
    • Когда коленвал выставлен в положение ВМТ поршней 1 и 4 цилиндра стержень войдет в паз на щеке коленвала и застопорить его.
    • Паз 1 в его носке в данном случае станет границ ребрами 2 крышки БЦ.
    • В пазы распредвалов вставляем устройство фиксирующему их.
    • Дальше требуется провести ослабление гайки ролика натяжки.
    • Для ослабления натяжки ремня ГРМ шестигранным ключом прокручиваем ролик против хода часовой стрелки.
    • Стягиваем ремень.
    • В случае необходимости меняем ролик. Для этого выкручиваем болт, Которым он закреплен.
    • Снимаем втулку и ролик.
    • Ставим новый и Закрепляя болтом.

    Новый ремень

  • Новый ремень ГРМ ставим так, чтобы стрелочки на нем совпадали с направлением его движения.
  • Проводим регулировку натяжения.
  • Извлекая блокирующих стержень. Убираем устройство, фиксирующему распредвалы Рено Duster.
  • Поворачиваем коленвал на 2 оборота по стрелке часов, пока пазы на торцах распредвалов НЕ станут в необходимое положение.
  • Проводим проверку фаз и натяжку ремня ГРМ, в случае необходимости работу по регулировке необходимо выполнить повторно.
  • Ставим на место пробку.
  • Заглушки распредвалов Рено Duster ставим на место.
  • Ставим оставшиеся детали на свои места.
  • На этом подмена ремня ГРМ автомобиля Рено Duster завершена. Научившись проводит ее без помощи других, вы сберечь несколько тыщ рублей. Непременно поглядите видео, чтобы лучше осознать все тонкости этого процесса. Если у вас отсутствует опыт в схожих работах, то нелишним будет пригласить более опытнейшего напарника. В любом случае самому управится будет выполнить проблемно.