Renault Duster сколько фреона в кондиционере

Содержание

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Renault

Сколько заправлять фреона в кондиционер Рено

Рено Avantime 2.0i Turbo 2000-04 855-905
Рено Avantime 3,0i 2000-04 855-905
Рено Captur 06.2013- 450
Рено Clio 1994-98 625-695
Рено Clio II 09.98-05 630-690
Рено Clio II 2,0i 1999-04 680-740
Рено Clio 3 06.05- 505-565
Рено Clio IV 11.2012- 430
Рено Dokker 2012- 475
Рено Duster 2010- 475
Рено Espace II 1994-97 1225-1275
Рено Espace III 12.96-02 850-910
Рено Espace V6 24V 1998-02 865-915
Рено Espace 1.9 D Turbo 1999-02 700-740
Рено Espace 2.2 D Turbo 1996-00 770-830
Рено Espace IV (JKO) 1.9DdCi/ 2.0i/2.0i Turbo 2002-10 965-1035
Рено Espace IV (JKO) 2,2DdCi/ 3,0DdCi/3,5i/ 2,0DdCi 2002-10 965-1035
Рено Extra/Express/Rapid 1994-03.98 645-715
Рено Флюенс 1,5DdCi 2010- 530
Renault Kangoo 1998-08 615-685
Рено Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V 02.2008- 550
Рено Koleos 2,5i / 2,0dCi 2008- 550
Renault Лагуна 1994-00 670-730
Рено Лагуна 2,0. motor code F3P 670/674 1994-00 750-810
Рено Лагуна 2,0 16V. motor code N7Q 1996-99 775-825
Рено Лагуна 2,0 16V. motor code F4R 1999-03 625-695
Рено Лагуна 2,2 D/3,0 V6 1994-00 750-810
Рено Лагуна 2.2 D Turbo/1.9DdTi 1996-01 670-730
Рено Лагуна II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi 2001-05 625-675
Рено Лагуна II (XGO) 2,0i/2,0 IDE 2001-05 670-730
Рено Лагуна II (XGO) 3,0i 2001-05 625-675
Renault Лагуна II G9T706G9T707 (2,2dCi) 2005-09 650
Рено Лагуна III (BT/01) 10.2007- 650
Рено Latitude 2,0DdCi 2010- 600
Рено Logan 1 наружный осушитель 2004-13 750
Рено Logan 1 осушитель на конденсаторе 2004-13 475
Рено Logan 2 2013 450
Рено Master II 2,5D/2,8DTi 1998-03 820-880
Рено Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi 2000-10.2003 850
Рено 9-seater/16-seater 2000-10.2003 1350
Рено with Sanden 2000-10.2003 850
Рено 9seater/16-seater with Sanden 2000-10.2003 1350
Рено Master II 2,8 D dCi 10.2003-07 850
Рено Master II 3,0 D Dxi 10.2003-07 750
Рено Master II 3,0D DXi 2007-10 750
Рено Master III 2010- 600
Рено Master III с задним кондиционером 2010- 1700
Рено Меган 1999-03 720-780
Рено Меган 1,9DdCi 1999-03 745-815
Рено Меган II (XMO) 1,4i/1,5DdCi /1,6i/1,9DdCi/ 2,0i /2,0dCi 2003-08 550
Рено Меган III 11.2008- 480
Рено Меган Scenic 09.96-99 765-835
Рено Modus 2004-13 510
Рено R19 1994-96 800
Рено R21 1994-95 715-785
Рено Safrane 1995-00 815-885
Рено Safrane 2.0 16V/2.5 20V /2.2 D Turbo 1996-12.00 750-810
Рено Sandero наружный осушитель 2009-2014 750
Рено Sandero осушитель на конденсаторе 2009-2014 475
Рено Sandero 2013- 450
Рено Scenic (JA) 1,4i/1,6i 09.99-03 720-780
Рено Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/ 1,9DdCi 09.99-03 645-715
Рено Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/ 1,6i/2,0i/ 1,9DdCi/ 2,0DdCi 2003-09 550
Рено Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/ 1,9dCi/2,0dCi 2009- 480
Рено Scenic/Grand Scenic III 2,0i 2009- 510
Рено Trafic 1,9DdCi (F9Q760) 2001-08 700-725
Рено Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi 2001-06 720-780
Рено Trafic 2,0i / 2,5 Ddci 2001-2012 730
Рено Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с задним кондиционером 2001-2012 1150
Рено Trafic 2,0DdCi 2006-2014 650
Рено Trafic 2,0DdCi с задним кондиционером 2006-2014 950
Рено Twingo 1,2i (C3G) 1993-97 615-685
Рено Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) 1997-07 710-770
Рено Twingo II (CNO) 1,2i16V 03.2007-14 430
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci 03.2007-14 520
Рено Twingo III 09.2014- 475
Рено Twingo IIIi R1234yf 09.2014- 430
Рено Vel Satis 2.0iTurbo/3.5i 2000-08 615-685
Renault Wind 2010- 510
Рено Zoei R1234yf 2013- 1000

Если не отыскали подходящую машину в перечне, задайте вопрос на этой страничке и мы непременно попытаемся Для вас посодействовать. Для комментариев нужно авторизоваться на веб-сайте через VK. Информация на веб-сайте обновиться в течение 2 часов. Непременно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип горючего.

Информация создана для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы при помощи официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к определенному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой инфы при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны выполняться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой инфы в других источниках допустимо без согласия обладателя данного веб-сайта, но со ссылкой на него.

Особенности конструкции автомобильных кондиционеров

В системе авто кондиционера заправлен не только лишь газ фреон, да и особое масло, которое нужно для обеспечения работы всех подвижных частей. Если фреон фактически вечен, то масло стремительно теряет свои характеристики, смешивается с газом, что значительно усугубляет его эксплуатационные свойства.

Производители автомобилей советуют делать замену фреона один раз в два года. Но у таковой заправки имеются бессчетные подводные камешки, о которых автолюбители нередко просто не в курсе. К примеру, по технике безопасности при замене фреона отработанный газ следует закачивать в особые баллоны, но никак не выпускать в атмосферу. В следующем мастера в сервисе в целях экономии закачивают в систему климата старенькый газ из баллона, который будет уже смешан с маслом.

renault, duster, сколько, фреона

Грамотная замена фреона

К огорчению, без помощи других провести такую работу и заменить фреон с маслом в авто компрессоре своими руками будет нереально. Такая процедура производится только в критериях спец сервиса, при всем этом применяется соответственное оборудование, которое позволяет найти давление в системе, исключая утраты плотности всего контура.

В мастерских, где трепетно подходят к таковой работе, при помощи особых устройств инспектируют состояние масла и технических жидкостей в компрессоре и по мере надобности сумеют выполнить их замену. Следует сказать, что сервис компрессора климатической установки — это довольно непростая процедура, а провести её можно только с внедрением особых установок.

При всем этом нужно держать в голове о том, что, если автолюбитель сберегает на проведении настоящего сервиса, не инспектирует состояние масла, это, в конечном счете, приводит к резвому выходу из строя компрессора, тогда как и поболее. Также в неотклонимом порядке проводится опрессовка всего контура и производится проверка давления, что исключает возникновение утечек дорогостоящего газа фреона.

Решить препядствия с закачкой в климатическую систему старенького фреона можно методом выбора таких мастерских, где проводят ручную заправку свежайшим фреоном. Автолюбитель в схожем случае должен находиться в ремонтной зоне, чтоб держать под контролем деяния мастеров, а в следующем он будет вполне уверен в том, что в его кондиционер не закачан старенькый плохой фреон.

Зачем меняют фреон в ещё «работающем» автомобильном кондиционере?

Многие современные авто оснащаются кондиционерами, которые позволяют значительно повысить Comfort использования машины в жаркое время года. Необходимо только держать в голове о том, что такие системы в неотклонимом порядке потребуют соответственного обслуживания, в том числе постоянной замены фреона. Спецы советуют поменять фреон в кондиционере даже в этом случае, если климатическая установка работает исправно, но со времени последнего сервиса прошло уже более одного года.

Как часто проводить сервис

Автомобилист должен осознавать, что верная работа системы остывания в автомобиле не устраняет его от необходимости посещать сервис и делать сервис климатической установки. В процессе таких работ не только лишь изменяется газ фреон, да и проверяется состояние смазки. Только в данном случае, при проведении такового всеохватывающего обслуживания можно будет гарантировать отсутствие заморочек с климатом и предупреждает появление сложных поломок, устранение которых востребует суровых издержек.

Делать такую работу следует не пореже 1-го раза в два года, при всем этом, если кондиционер эксплуатируется чуть ли не каждый денек, то его заправку следует проводить раз в год. Нужно будет подобрать такую мастерскую, где предлагают надлежащие гарантии, а автолюбитель будет уверен в качестве выполненной работы.

Подведём итоги

Очень принципиально вовремя делать сервис авто кондиционера, поменять фреон и инспектировать состояние смазки в компрессоре. Это довольно непростая процедура, потому совладать с её проведением могут только спецы, которые употребляют соответственное оборудование. Рекомендуется делать таковой сервис авто кондиционера раз в два года, при всем этом работа неотклонима даже в этом случае, если климатическая установка работает исправно и не доставляет каких-то морок автолюбителю.

Кондиционер и объем фреона в Renault Duster

Система кондиционирования автомобиля предназначается для остывания и осушения воздуха в салоне. Ее самостоятельный установка либо заправка не приветствуется ни производителями авто, ни изготовителями охладителей. Потому самодеятельная установка кондиционера Рено Duster вероятна только после окончания гарантийного срока на машину.

READ  Где находится топливный фильтр на Renault Duster

Опишем, как все происходит при монтаже либо заправке хладагентом, и какой объем фреона при всем этом нужен.

Заправка кондиционера (объем фреона)

По аннотации уровень хладагента должен проверяться каждые четыре года. Даже если кажется, что система кондиционирования в Duster работает безупречно. Перед заправкой кондиционера в Рено Duster необходимо замерить температуру и скорость вентиляции, может быть, там найдутся требующие исправления проблемы. Понятно, что во время остановок вентилятору приходится труднее, и температура воздушного потока может подниматься до 12 градусов Цельсия. Такую ситуацию лучше подправить на станции техобслуживания.

Обычный для Duster объем фреона составляет 475 граммов, /-35 граммов, дополнительно в систему заливается 15 г масла.

Во время заправки проверяются на плотность золотники трубок, зачем употребляется особая жидкость, а не слюна мастера. Обычно после заправки даже здоровый компрессор начинает запускаться более мягко.

Нужные для заправки хладагентом жидкости:

  • Фреон типа R134a: 450-510 гр.
  • Масло типа SP 10 (эталон iSO 46) в количестве 125-145 гр.

Установка кондиционера Duster

Большая часть производителей систем кондиционирования для автомобилей не рекомендуют без помощи других заниматься их монтажом. Неграмотность по технической части может привести к повреждению каких-либо деталей, и в итоге кондиционирование Duster плохо воздействует на здоровье. Вот почему во всех инструкциях к авто кондиционерам прописан запрет на «самодеятельность». Рено также воспрещает изменять конструкцию собственных автомобилей, в т.ч. под запретом и собственноручная установка кондиционера в Duster. Нарушение этого правила является предпосылкой отмены гарантийных обязанностей.

Но, если срок гарантийного обслуживания завершился, при наличии опыта, можно без помощи других установить кондиционер в собственный Рено Duster.

Доверьте установку кондиционера на Duster мастерам.

Порядок сборки системы кондиционирования последующий:

(ссылкана источник фото)

  • Капот лучше также снять.
  • Весь контур собирается на открытом месте, перепроверяется, все ли детали на месте.
  • Под радиатором остывания устанавливается радиатор кондиционера, его артикул 96834083.
  • (ссылка на источник фото)
    Устанавливается компрессор, приводимый в действие генератором. При всем этом старенькый генераторный шкив лучше заменить новым. Некие рекомендуют ставить ремень системы кондиционирования на коленчатый вал, но мастера так не делают. На блоке детали стоят особые заглушки из алюминия, их необходимо вывернуть отверткой.

    (ссылка на источник фото)

  • Испаритель можно закрепить в 2-ух местах: в салоне либо под капотом, но лучше это сделать ближе к противопожарной перегородке.
  • Под капотом на кузовной брызговик крепится осушитель.
  • Укладываются трубки.
  • Систему врезают в контур вентиляции, подключается регулятор воздушного потока. Если предусмотрен электрический регулятор, его подключают к кондиционеру и к электропитанию.
  • После проверки корректности сборки контура затягиваются все крепежные болты.
  • Устройством для заправки кондиционеров в систему закачивается фреон.
  • Контур тестируется на работоспособность.
  • Если работа была выполнена верно, салон заполняется прохладой. Если этого не вышло, придётся находить причину.

    Случается так, что во время монтажа повреждается салонный фильтр, и движение воздуха становится неосуществимым.

    Система кондиционирования Renault Duster

    У автомобиля есть блок управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением.

    Блок управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением (ссылка на источник фото)

    • распределителя воздушных потоков,
    • выключателя кондиционера,
    • рычага, управляющего рециркуляцией воздуха,
    • переключателем вентилятора,
    • тумблера обогревателя стекла сзади,
    • регулятора температуры воздуха.

    Отдельный контур кондиционирования (ссылка на источник фото)

    Отдельный контур кондиционирования состоит из последующих частей:

    • датчика давления,
    • конденсатора,
    • трубопровода высочайшего давления,
    • трубопровода высочайшего давления, соединяющий компрессор и конденсатор,
    • осушителя-рессивера,
    • компрессора,
    • трубопровода низкого давления,
    • хладагентного клапана в контуре высочайшего давления,
    • демпфера,
    • клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления,
    • редуктора,
    • испарителя.

    Опционный кондиционер Рено Duster есть не во всех моделях автомобиля, потому время от времени появляется вопрос, как включить кондиционер в Дастере.

    Все очень просто – его выключатель находится в блоке управления отоплением и вентиляцией. Этот выключатель зависим, и срабатывает только тогда, когда у печки включен вентилятор. После включения на его кнопке зажигается огонёк.

    Компрессор системы кондиционирования (ссылка на источник фото)

    Компрессор системы кондиционирования состоит из последующих частей:

    • передняя крышка,
    • шкив с муфтой,
    • вывод проводки, идущей от электрической муфты,
    • корпус,
    • крышка сзади.

    Эта деталь устанавливается под генератором, впереди, на кронштейне мотора. Служит она для сжатия хладагента, который в парообразном состоянии поступает из испарителя под низким давлением 0,5-2 бара. После компрессора хладагент в виде пара выходит уже с температурой 80-100 градусов Цельсия и под высочайшим давлением.

    Деталь приводится в действие при помощи поликлинового ремня от шкива дополнительных агрегатов. В компрессорный шкив встраивается электрическая муфта, соединяющая и разъединяющая вал компрессора со шкивом фрикционным методом, согласно сигналам, идущих от блока управления мотором. Дальше сжатые пары хладагента направляются в конденсатор, который стоит перед штатным радиатором (частью контура остывания мотора).

    Включение кондиционера Duster

    Сейчас разберёмся, как включить кондиционер Рено Duster. Его кнопка, как было сказано, находится в одном блоке, управляющим отоплением и вентиляцией.

    Непременное условие срабатывания системы кондиционирования – вентилятор печки должен быть включён.

    Метод обычной. Обдув салона можно включить на всякую скорость, для этого есть «крутилка», регулирующий интенсивность вентиляции. После чего можно жать кнопку кондиционера, на которой зажигается оранжевая лампочка. Потом необходимо незначительно подождать, чтоб поток охлажденного свежайшего воздуха можно было ощутить.

    (ссылка на источник фото)

    Итак, установка кондиционера в Рено Duster должна проводится специалистами, как и его заправка хладагентом.

    Но обладателю машины для контроля свойства работы не помешает знать заблаговременно, сколько фреона и какого свойства пригодится для процедуры.

    Какое количество фреона в кондиционере?

    Примерное количество фреона в сплит-системе – 500-750 г (в «семерках» и «девятках»). Без помощи других заправить кондиционер фреоном очень трудно и фактически нереально. Для этого нужно особое оборудование, соответственный опыт и познания.

    Сколько стоит замена фреона в кондиционере?

    Заправка системы хладагентом/фреоном Наименование до 5 кВт, руб./ед.
    Фреон R-22 400 р./100
    Фреон R-410 350 р./100
    Фреон R-407 350 р./100

    Что будет если в кондиционере много фреона?

    В случаях, когда заправка производится обученным сотрудником автосервиса, избыток фреона будут сходу найден, слит и не нанесёт вреда устройству. Если же излишек хладагента образовался после «домашней» заправки, велик риск того, что кондиционер будет эксплуатироваться с лишним давлением в системе.

    Как узнать сколько фреона в машине?

    Количество фреона в кондиционере автомобиля

    Поглядеть норму заправки фреона в автокондиционере, как уже узнали, можно на табличке под капотом, где указан как тип хладагента, так и его количество в системе.

    Как узнать что мало фреона в машине?

    Наличие либо отсутствие фреона в системе можно проверить, аккуратненько надавив длинноватым острым предметом на золотник магистрали низкого давления. Если фреона нет, вы это сходу поймёте. Узреть хладагент своими очами на неких моделях можно, отыскав ресивер.

    Как проверить уровень фреона в холодильнике?

    Чтоб без помощи других найти, есть ли фреон в холодильнике, следует разморозить и высушить аппарат. Если после того, как его включат, холод в камерах не набирается, конденсаторная решетка прохладная — фреон вытек.

    Сколько держится фреон в кондиционере?

    Система кондиционирования не будет работать, если в ней недостаточно фреона. Кондиционер будет перенагреваться, что приведет к поломке компрессора либо всего оборудования в целом. По словам профессионалов, восполнять нужный объем фреона необходимо не пореже 1-го раза в год, а если машина новенькая — через три года.

    Как узнать есть ли кондиционер в машине?

    На центральной консоли, где 3 «крутилки» (скорости вентилятора, режим обдува и тепло-холодно) есть ещё две кнопки. Левая — это рециркуляция, а правая — это кнопка кондиционера. Если она есть — кондёр скорей всего есть тоже. Можно надавить на неё и проверить.

    Установка кондиционера на Duster

    Установка кондиционирования воздуха предусмотрена не на всех модификациях кроссовера Рено Duster. Автомобиль имеет унифицированную конструкцию, позволяющую осуществить монтаж кондиционера владельцем. Перед началом выполнения работ потребуется приобрести комплект деталей (например, с разбитой машины). В набор входят компрессор, салонный блок кондиционирования и отопления, соединительные трубки и панель управления. Дополнительно понадобится доработать жгуты электрической проводки и заменить программное обеспечение в блоке управления двигателем.

    • Установить машину в закрытый гаражный бокс, а затем отключить аккумулятор от бортовой сети.
    • Демонтировать перчаточный ящик, головное мультимедийное устройство и рулевое колесо вместе с подушкой безопасности.
    • Найти винты, крепящие пластиковый корпус панели приборов к силовому каркасу.
    • Слить антифриз из системы охлаждения, а затем отсоединить от радиатора отопителя салона трубки подачи и отвода охлаждающей жидкости.
    • Демонтировать кожух, а затем снять блок отопителя салона в сборе с вентилятором. Воздушные каналы, идущие к заднему ряду сидений, демонтировать не требуется.
    • Установить новый модуль обогрева и кондиционирования воздуха, который подсоединяется к доработанной электрической проводке (например, требуется монтировать жгут для датчика испарителя и дополнительный пучок проводов к модулю управления). На корпусе предусмотрены дополнительные каналы для подачи хладагента и резиновая трубка, которая обеспечивает отвод конденсата под днище автомобиля.

    Процедура установки блока кондиционирования на Renault Duster обойдется владельцу в сумму от 100 тыс. руб. (с учетом цены запасных частей, приобретенных на разборках автомобилей). Кроме того, требуется доработка блока радиаторов и части жгутов электрической проводки, что снижает надежность автомобиля. Целесообразнее продать кроссовер Duster с отопителем салона и приобрести машину аналогичной модели с кондиционером, установленным в заводских условиях.

    Неисправности кондиционера на Renault Duster

    К основным неисправностям кондиционера на Renault Duster относят:

    • увеличение шумности работы компрессора из-за повреждения подшипников или деталей ременного привода;
    • снижение напора воздуха из-за загрязнения фильтра пылью и сухими листьями;
    • попадание конденсата внутрь салона из-за повреждения сливной трубки;
    • появление неприятного запаха из-за загрязнения фильтра;
    • посторонний шум из-за повреждения электродвигателя вентилятора.

    Повреждение деталей компрессора происходит из-за нарушений условий смазки, масло циркулирует в контуре вместе с рабочим веществом (хладагент типа R134a).

    Объем фреона для кондиционера на Renault Duster

    Находящиеся в кондиционере Renault Duster количество фреона определяет способность климатической установки охлаждать воздух, подаваемый в салон автомобиля. При утечке хладагента возрастает нагрузка на компрессор и нарушаются условия работы прибора. Для восполнения запаса газа и масла необходимо обратиться в сервисный центр, самостоятельное обслуживание невозможно.

    READ  Сколько Фреона В Хонда Аккорд 7

    Чистка системы кондиционирования

    Для очистки системы охлаждения воздуха на Renault Duster используются специальные химические реагенты, которые поставляются в аэрозольной упаковке. Их необходимо подать на радиатор испарителя, трубка вводится в воздушный канал через торцевую крышку от старого салонного фильтра. Перед началом работ требуется очистить нишу для фильтрующего элемента от пыли и листьев с помощью пылесоса и влажной губки.

    После заполнения теплообменника пеной необходимо закрыть двери и включить кондиционер на 15 минут. Грязь удаляется вместе с конденсатом через сливную трубку, для улучшения результата допускается повторная очистка системы. Существуют аэрозольные препараты, которые необходимо распылить в каналы забора воздуха из салона машины (расположены в ногах водителя).

    Перед проведением очистки требуется переключить климатическую установку в режим рециркуляции воздуха, а затем сдернуть предохранительную чеку с баллона и запустить двигатель и кондиционер.

    Если автомобиль долгое время эксплуатировался в сложных дорожных условиях, то на поверхности теплообменника и радиатора системы охлаждения скапливается грязь. Для ее удаления потребуется снять бампер, а затем промыть соты потоком воды с чистящим средством. Подавать жидкость под напором запрещено, поскольку происходит деформация металлических сот. После проведения обслуживания необходимо заправить контур охлаждения и залить хладагент в установку кондиционирования воздуха.

    Улучшение условий работы

    Для снижения температуры воздуха, подаваемого в салон машины, следует подсоединить по параллельной схеме к датчику испарителя сопротивление номиналом 18 кОм. Для доступа к элементу требуется снять накладку с центральными воздуховодами, а затем демонтировать магнитолу. К сенсору подходит колодка с 2 проводами с изоляторами серого цвета, резистор подсоединяется к металлическим элементам.

    Доработка позволяет снизить температуру воздуха за счет повышения времени работы компрессора. Недостатком методики является риск появления наледи на испарителе.

    Таблица заправки кондиционера Renault Duster до полного объема

    Объемы масла и хладагента при заправке контура кондиционирования воздуха на Renault Duster должны иметь строго установленные значения.

    Тип хладагента Масса материала, г Тип используемого масла Соответствие стандарту Масса смазки, г
    R134a 450-510 SP10 ISO46 125-145

    Информация о количестве заправляемого материала указывается на специальной этикетке, наклеенной в моторном отсеке. Установка для заправки кондиционера подключается к штуцерам, предусмотренным на металлических трубопроводах.

    Улучшение условий работы

    Для снижения температуры воздуха, подаваемого в салон машины, следует подсоединить по параллельной схеме к датчику испарителя сопротивление номиналом 18 кОм. Для доступа к элементу требуется снять накладку с центральными воздуховодами, а затем демонтировать магнитолу. К сенсору подходит колодка с 2 проводами с изоляторами серого цвета, резистор подсоединяется к металлическим элементам.

    Доработка позволяет снизить температуру воздуха за счет повышения времени работы компрессора. Недостатком методики является риск появления наледи на испарителе.

    Чистка системы кондиционирования

    Для очистки системы охлаждения воздуха на Renault Duster используются специальные химические реагенты, которые поставляются в аэрозольной упаковке. Их необходимо подать на радиатор испарителя, трубка вводится в воздушный канал через торцевую крышку от старого салонного фильтра. Перед началом работ требуется очистить нишу для фильтрующего элемента от пыли и листьев с помощью пылесоса и влажной губки.

    После заполнения теплообменника пеной необходимо закрыть двери и включить кондиционер на 15 минут. Грязь удаляется вместе с конденсатом через сливную трубку, для улучшения результата допускается повторная очистка системы. Существуют аэрозольные препараты, которые необходимо распылить в каналы забора воздуха из салона машины (расположены в ногах водителя).

    Перед проведением очистки требуется переключить климатическую установку в режим рециркуляции воздуха, а затем сдернуть предохранительную чеку с баллона и запустить двигатель и кондиционер.

    Если автомобиль долгое время эксплуатировался в сложных дорожных условиях, то на поверхности теплообменника и радиатора системы охлаждения скапливается грязь. Для ее удаления потребуется снять бампер, а затем промыть соты потоком воды с чистящим средством. Подавать жидкость под напором запрещено, поскольку происходит деформация металлических сот. После проведения обслуживания необходимо заправить контур охлаждения и залить хладагент в установку кондиционирования воздуха.

    Неисправности кондиционера на Renault Duster

    К основным неисправностям кондиционера на Renault Duster относят:

    • увеличение шумности работы компрессора из-за повреждения подшипников или деталей ременного привода;
    • снижение напора воздуха из-за загрязнения фильтра пылью и сухими листьями;
    • попадание конденсата внутрь салона из-за повреждения сливной трубки;
    • появление неприятного запаха из-за загрязнения фильтра;
    • посторонний шум из-за повреждения электродвигателя вентилятора.

    Повреждение деталей компрессора происходит из-за нарушений условий смазки, масло циркулирует в контуре вместе с рабочим веществом (хладагент типа R134a).

    Объем фреона для кондиционера на Renault Duster

    Находящиеся в кондиционере Renault Duster количество фреона определяет способность климатической установки охлаждать воздух, подаваемый в салон автомобиля. При утечке хладагента возрастает нагрузка на компрессор и нарушаются условия работы прибора. Для восполнения запаса газа и масла необходимо обратиться в сервисный центр, самостоятельное обслуживание невозможно.

    Обновленный Рено Duster. Работа кондиционера ( цикл )

    Установка кондиционера на Duster

    Установка кондиционирования воздуха предусмотрена не на всех модификациях кроссовера Renault Duster. Автомобиль имеет унифицированную конструкцию, позволяющую осуществить монтаж кондиционера владельцем. Перед началом выполнения работ потребуется приобрести комплект деталей (например, с разбитой машины). В набор входят компрессор, салонный блок кондиционирования и отопления, соединительные трубки и панель управления. Дополнительно понадобится доработать жгуты электрической проводки и заменить программное обеспечение в блоке управления двигателем.

    • Установить машину в закрытый гаражный бокс, а затем отключить аккумулятор от бортовой сети.
    • Демонтировать перчаточный ящик, головное мультимедийное устройство и рулевое колесо вместе с подушкой безопасности.
    • Найти винты, крепящие пластиковый корпус панели приборов к силовому каркасу.
    • Слить антифриз из системы охлаждения, а затем отсоединить от радиатора отопителя салона трубки подачи и отвода охлаждающей жидкости.
    • Демонтировать кожух, а затем снять блок отопителя салона в сборе с вентилятором. Воздушные каналы, идущие к заднему ряду сидений, демонтировать не требуется.
    • Установить новый модуль обогрева и кондиционирования воздуха, который подсоединяется к доработанной электрической проводке (например, требуется монтировать жгут для датчика испарителя и дополнительный пучок проводов к модулю управления). На корпусе предусмотрены дополнительные каналы для подачи хладагента и резиновая трубка, которая обеспечивает отвод конденсата под днище автомобиля.
    • Заполнить систему охлаждения антифризом.
    • Смонтировать на двигателе компрессор кондиционера и дополнительные ролики для направления и натяжения поликлинового ремня.
    • Установить дополнительный радиатор кондиционера, который размещается параллельно теплообменнику системы охлаждения.
    • Подсоединить электрическую проводку и доработать штатные жгуты, в которых отсутствует часть проводов.
    • Смонтировать соединительные трубки, расположенные между компрессором и радиатором, а также вывести магистрали к радиатору салонного блока.
    • Заполнить контур хладагентом со специальным красителем, убедиться в отсутствии течей с помощью ультрафиолетового фонаря.
    • Смонтировать на штатные места панель приборов и элементы отделки.
    • Установить и подключить салонный блок управления кондиционером (отличается от штатного узла дополнительной кнопкой).
    • Перепрошить блок управления двигателем.
    • Подсоединить батарею и произвести пробный запуск климатической установки. При обнаружении неисправностей выполняется доработка системы.

    Процедура установки блока кондиционирования на Renault Duster обойдется владельцу в сумму от 100 тыс. руб. (с учетом цены запасных частей, приобретенных на разборках автомобилей). Кроме того, требуется доработка блока радиаторов и части жгутов электрической проводки, что снижает надежность автомобиля. Целесообразнее продать кроссовер Duster с отопителем салона и приобрести машину аналогичной модели с кондиционером, установленным в заводских условиях.

    Таблица заправки кондиционера Renault Duster до полного объема

    Объемы масла и хладагента при заправке контура кондиционирования воздуха на Renault Duster должны иметь строго установленные значения.

    Тип хладагента Масса материала, г Тип используемого масла Соответствие стандарту Масса смазки, г
    R134a 450-510 SP10 ISO46 125-145

    Информация о количестве заправляемого материала указывается на специальной этикетке, наклеенной в моторном отсеке. Установка для заправки кондиционера подключается к штуцерам, предусмотренным на металлических трубопроводах.

    Renault Duster КОЛИЧЕСТВО ФРЕОНА В КОНДИЦИОНЕРЕ

    В летний зной дальние поездки по трассе без капли тени и затяжные пробки — серьезное испытание. При этом владельцы Renault Duster жалуются на недостаточную эффективность работы кондиционера. Производитель не видит проблемы. Вопрос с охлаждением автолюбителям приходится решать самостоятельно. Сервисмены ОД неисправностями считают только повреждение подшипников или иных деталей ременного привода сильный шум от компрессора. загрязнение фильтра снижен напор воздуха, неприятный запах. повреждения сливной трубки скопление конденсата или электродвигателя вентилятора.

    Feb 23, Находящиеся в кондиционере Renault Duster количество фреона определяет способность климатической установки охлаждать воздух, подаваемый в салон автомобиля. Количество масла, мл или см3; Слив хладагента. Замерьте количество слитого масла и залейте такое же количество свежего масла: Разрыв трубопровода или сильная утечка Спорной темой является для владельцев автомобиля Renault Logan, сколько фреона в кондиционере их машины. Оптимальное значение нельзя определить «на глазок», а информации по этой теме в свободном доступе сравнительно.

    Тип масла: Sanden SP Количество масла: Ra Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: После проветривания автомобиля необходимо закрыть окна, включить кондиционер и выбрать на первое время режим рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения. Во время работы кондиционера все окна должны быть закрыты, чтобы система могла работать с максимальной эффективностью. При высокой влажности и когда температура воздуха снаружи выше 4 С. После этого подаваемый воздух можно начать подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта. Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через змеевик испарителя. Зимой кондиционер не так нужен, как летом, но его надо время от времени включать, чтобы поддерживать компрессор и всю установку в хорошем рабочем состоянии. Рекомендуется ежегодно: Если возникает необходимость в ремонте из-за значительных утечек, то при каждой замене элементов компрессора, конденсатора и.

    Диагностика кондиционера своими силами:

    dustersclub.ru showthread. Для очистки системы охлаждения воздуха на Renault Duster используются специальные химические реагенты, которые поставляются в. ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ RENAULT. Мастера «​Автотехсервиса» выполнят заправку автомобильного кондиционера.

    Согласно требованиям производителя по техническому обслуживанию французского автомобиля Renault Duster, чтобы автомобиль работал исправно, заменять охлаждающую жидкость необходимо через приблизительно равный интервал времени, а точнее через каждые 90 тысяч километров пробега или же 1 раз в 3-и года. Все это зависит от того, что из выше описанного раньше наступит. Замена антифриза всегда выполняется на холодном моторе, при этом авто должно стоять на специальной эстакаде или же на автомобильной смотровой канаве. Если же силовой агрегат еще горячий, то ему надо дать остыть, а уже поле этого сбросить высокое давление в моторной охлаждающей системе. Для этого действия необходимо просто отвернуть крышку на расширительном бачке.

    READ  Как Включить Полный Привод На Прадо 120

    Проблема с кондиционером решена Duster рестайлинг:

    В основной массе современные сплит-системы настенного типа заправлены хладагентом из расчета длины трассы 5 метров. Расчет ведется только по жидкостной трубе. Дополнительная заправка зависит от типа, модели, производительности и диаметра соединительных труб блока. Например, дозаправка блоков постоянной производительности до 3 кВт составляет 20 грамм на 1 метр трубы. В случае с мультисплит-системами наружный блок может иметь заводскую заправку, рассчитанную на длину трассы от 10 до 50 метров. Данный показатель может варьироваться в зависимости от производителя и параметров блока. Количество хладагента для дозаправки рассчитывается по формуле, приведенной в установочной инструкции для кондиционера.

    Заправка кондиционера и мойка радиаторов Renault Duster Dacia Duster:

    Современные кондиционеры состоят из нескольких важных механизмов, обеспечивающих работу на охлаждение или обогрев. Незаменимым элементом этой системы является хладагент. При его недостатке оборудование работает с перегрузками, что быстро приводит к поломкам кондиционера. Для восполнения необходимого запаса хладагента выполняется его дозаправка. В статье мы рассмотрим информацию о заправке комнатного кондиционера, какие фреоны используются, как часто необходимо заправлять систему кондиционирования, порядок работ. В современных сплит-системах в качестве хладагента используется фреон — газообразное вещество, переходящее в жидкое состояние под воздействием компрессора. Неправильный монтаж оборудования, а также различные неисправности прибора могут спровоцировать утечку фреона.

    КАК ОБНАРУЖИТЬ (ПРОВЕРИТЬ) УТЕЧКУ ФРЕОНА ИЗ КОНДИЦИОНЕРА. ПРОСТОЙ СПОСОБ

    Сколько бар должно быть в кондиционере?

    Чтобы проверить давление в кондиционере, необходимо завести двигатель – тогда фреон начнет обращаться в системе. Нормальным средним рабочим давлением считается значение 250–270 кПа. Если это значение оказалось ниже, нужно дозаправить систему фреоном.

    Сколько нужно фреона на кондиционер?

    Примерное количество фреона в сплит-системе – 500-750 г (в «семерках» и «девятках»). Самостоятельно заправить кондиционер фреоном очень сложно и практически невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование, соответствующий опыт и знания.

    Сколько грамм фреона в кондиционере?

    На один метр трассы в среднем приходится около 15 граммов фреона. Производитель оповещает о том, сколько фреона в кондиционере, с помощью информационной таблицы, находящейся на корпусе. В самых слабых моделях его может быть 90 граммов, в мощных сплит-системах до 600 граммов.

    Сколько заправлять кондиционер?

    Авто-кондиционеры на новых машинах следует заправлять один раз в 2-3 года. На машинах от 6 лет – каждый год.

    Как узнать есть ли в системе фреон?

    Наличие или отсутствие фреона в системе можно проверить, аккуратно надавив длинным острым предметом на золотник магистрали низкого давления. Если фреона нет, вы это сразу поймёте. Увидеть хладагент своими глазами на некоторых моделях можно, отыскав ресивер.

    Как определить количество фреона в кондиционере?

    Обычно на внутреннем и внешнем блоках есть таблички (шильдики) с нужной информацией. На ней указывается марка фреона и его «стандартное» количество. Это количество чаще всего указано с учетом самого кондиционера 3…10 метров «трассы».

    Как понять что в сплит системе мало фреона?

    Основные признаки недостатка фреона, по которым вы сами сможете определить необходимость вызова сервисной бригады и дозаправки кондиционера, — это, если:

    • ваша система кондиционирования заметно снизила производительность;
    • обледенел вентиль внешнего бока;
    • выступило масло на трубах;
    • появился иней на внутреннем блоке.

    Нашим выдумкам нет предела. ) | Автор топика: Георгий

    Зачем генератор? Отсоеденяешь трансформар который из 220v делает 12v и посоеденяешь на прямую!

    Заправка кондиционера в авто Рено Дастер г. Самара

    ты блин где в машине видел такой транс?

    ты блин где в машине видел такой транс?

    Все гениальное просто, компрессор наверняка к двигателю присабачили рядом с генератором, а вентилятор на 12 вольт без проблем.

    Хотя я бы сделал проще но и это работает.

    компрессор? как ты его присабачиш мне интересно. на автомобильном кондиционере стоит механический компрессор а здесь электрический. такой вариант не прокатит. да и вообще если бы это было возможно то необходимость в наружном блоке отпадает, который стоит под кузовом

    Наружный блок охлаждение охлаждает фреон, так как он при испарении охладил трубки где кондиционер стоит а испаряясь нагревается, вот почему решетка у холодильника горячая. Вот вентилятор и охлаждает фреон что бы он снова стал жидким. Хотя тут в машине он поставил обычный то стоит блок бесперебойного питания он выдает 220 в.

    а питание 12 в. вполне хватит для его работы.

    блин, кулибины собрались. чего напали на машину? это замануха такая, передвижная цель для украинских летчиков-налётчиков стреляющих по кондиционерам.

    да я знаю принцип работы. потребление кондиционера 1.8 квт. нужен аккумулятор от танка))))))))))))

    даже если взять преобразователь с 12 на 220 в. скажем киловата на 2 то теоретически генератор в состоянии так работать при оборотах двигателя около 5000 в минуту. Подключать кондюк такой мощности, понятно, что не через гнездо прикуривателя.Но проблема еще и в том, что нагрузка то реактивная, причем конкретно реактивная, и ток в 1800 Вт будет такой же величины как в электроплитке на 4квт. И как поведет себя генератор при реактивной нагрузке? он просто сгорит. максимум сколько сможет работать кондиционер от аккумулятора в 75 ампер, и при заведенном автомобиле не более 1 минуты

    То скільки горіляки треба було випити, що мисля така в макітру прийшла.

    ПОКА ВЫ ПИЗДИТЕ КОНДЮЧОК У НЕГО РАБОТАЕТ

    Метки: Сколько фреона заправляется в кондиционер Renault Дастр

    Кондиционер. Страница 22. Форум клуба Renault Duster. Renault.

    Страница 22- Кондиционер СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И. Масса фреона в системе кондиционирования Renault Duster- составляет 475 грамм! Если уж заправлять. так заново и точно до грамма Кстати, не могли бы сказать (реально интересно), сколько в граммах.

    Кондиционер | Автор топика: Richmon

    Кто заправлял кондиционер? Сколько грамм положенно фреона?

    Ilya (Phinehas) залил 700 стало много, стал отключаться, хотя написано 700 грамм хладогена. Залил 500 вроде работает нормально!

    Mishanya (Hemaksi) заправка фреоном стоит 2500т 500гр именно на Lifan!

    Dmitry (Mamduh) сегодня перестал включаться кондиционер((( при включении кнопочка загорается а компрессор неработает что делать. (ждать пока дилер сделает лень )

    Artur (Koronis) Перестал включаться кондюк. Причина. лопнула аллюм. трубка от радиатора к компрессору.Диллер предложил два варианта: ждать оригинал 1-1.5 месяца или заварить аргоном 2-3 дня. Как оказалось это не гарантийный случай. Почему?

    Dmitry (Mamduh) У меня тоже кондей перестал работать. поехал к диллеру, посмотрели, сделали скозали что какаято реле(отвечающая за включение компрессора) не срабатывала

    Dmitry (Mamduh) Артур Латыпов дилер вас обманывает 100% гарантия у миня такая же проблема((( сказали привезут отзвонятся заменят и заправят.

    Denchik (Haytham) При жаркой и солнечной погоде, как то очень долго раздувается кондей, когда включаешь его в движении. В чем может быть фишка? ))

    Dmitry (Mamduh) скорее всего фреона маловато

    Lyokha (Gandharva) подскажите из за чего может перегреваться двигатель когда работает кондей, при выключеном охлаждение двигателя работает как часики, может у кого нибудь было такое? К дилеру обращался не чего не нашли (((

    Alexey (Akatsuki) Привет всем! Полетел шланг высокого давления на кондинционере в наличии у дилера нет, обещают через месяц. Может кто подскажет от какой Toyota подойдёт?

    Roman (Carel) Алексей Шелухин От королы пробывал или бад ф3 посмотри должен подойти.

    Fedor (Abid) трубка высокого давления слишком близко проходит с радиатором и перетирается об него, просто так трубки не лопаются ибо они толщиной более 1 мм. Недавно у самого перестал работать кондей, проверил а там труба перетрта об прадиатор, ждать запчасть не стал, заварил аргоном, поставил, сделал вакууминизацию и заправил хладогентом, за все заплатил 1700 руб. (правда варил трубку бесплатно через знакомого).Щас кондей работает как зверь, на самый дубаковый режим даже не включаю ибо. мерзнуть начинаю)))https://www.lifan-club.com.ua/forum/viewtopic.php? f=35.

    Pavel (Eidi) Просто так трубки тоже лопаются.У меня первая лопнула по началу зимы от соприкосновения с радиатором. По гарантии ближе к весне поставили другую и заправили соответственно.Буквально через месяц лопается и она в месте сгиба.Ни за что не задевала специально наблюдал.

    Alexey (Akatsuki) Поменяли трубку по гарантии бесплатно совсем. Заправили хладогеном, вроде всё окей, но в оккошке системы появились какието крошки зелёного цвета инженер говорит всё нормально. Может кто подскажет, что это такое? А на сче мерзнуть от кандёра в машине в 35 грод. сомневаюсь. Если на улице 20 тогда согласен.

    Roman (Carel) Это частички жидкости для проверки утечки. ВОЗМОЖНО

    Alexey (Akatsuki) Роман я не правильно выразилсяэтоне крошки а скорее всего стружка.утечку проверяют специальным прибором типа дозиметра. У тебя хорошо кондёр дует?

    Serega (Celadonia) у меня ледник, реально холодно

    Alexey (Akatsuki) Серега Шеффер а какой марки у тебя машина?

    Кондиционер Duster. Страница 11. Форум о Renault Duster (Renault.

    Re: Кондиционер Duster. instruktor писал(а): А сколько масла? 22 и больше. стоит задуматься о заправке кондишина фреоном.

    Автокондиционер в Renault Latitade 2010-2014гг.

    1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

    Автокондиционер в Renault Logan II 2014-2015гг.

    1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

    Автокондиционер в Renault Duster 2010-2015гг.

    1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

    Автокондиционер в Renault Megan II 2003-2009гг.

    1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

    Автокондиционер в Renault Scenic/CrandScenic II 2003-2009гг.

    1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

    Автокондиционер в Renault Sandrero I 2008-2014гг.

    1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

    VIVAUTO.RU 2021