Renault Grand Scenic 2006 Отзывы

Отзывы о Renault Grand Scenic 2006 минивен

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

Характеристика

Грек Михаил 12.07.2009: «Купил новый автомобильдля смейных дальних поездок лучше непридумать места много водителю и поссажирам присложенном третьем ряде седений и багажник объёмный,на даный момент пробег 25000 км в целом машиной д оволен. Устрайвает все комфорт,ходовые качества аэродинамика ,но есть проблемы.

На ветровом стекле в верхних углах отошла уплотнительная резинка.Ковролин плохо пылесосится,пока на не заведённом моторе не работают стеклоподъёмники.Нет места под запаску. В Российских условиях, как рекомендует завод пользоватся компресором с клеем а если не получилось отремонтировать, вызывать автосервис,в регионнах не розгуляешся.»

Похожие новости
Замена Сальника Заднего Редуктора Сузуки Гранд Вит... Сейчас у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), где нужно сменять потёкший сальник фронтального редуктора. Покажем для вас подробную фото и видео аннотацию как это делают самостоятельно. Выполнится смена правого сальника. Для выполнения работ из специального инструмента сможем познакомиться использовать оборотный молото...
Renault хочет совместного холдинга с Nissan: СМИ... Французская автомобильная компания Renault хочет создать совместную холдинговую компанию со своим японским партнером Nissan, которая будет владеть 100 процентами обоих автопроизводителей, сообщила деловая ежедневная газета Nikkei в пятницу. Renault контролирует 43,4 процента капитала Nissan, а японскому производителю принадлежит 15 процентов Renau...

Андрей Нестеренко 05.04.2010: «Уже два года ,без малого, он у меня. За это время он не то, что не надоел, а я не перестаю наслождатся управлением этого автомобиля. Я сразу выбирал длинную базу ,нужен был полнлценный минивен,но не грамозский, как американец, а компактный, как европеец. (Хотя на третьем ряду взрослому чел. тяжеловато усидеть долго). Максимальная комплектация, с самым мощьным, во всей линейке, мотором ( городе в десять литров девяносто пятого влажу летом, зимой — плюс полтора литра ). Есть правда по мощнее, но на эту модель не устанавливается Пол панорамной крыши смещается назад, получается, своего рода, полу кабриолер. Для минивена прикольно, особенно летом Управление патрясает устойчивостью, особенно зимой ( помогают всевозвожные электронные системы ). Отличные тормоза. Вообщем, советую. Правда, у меня бензин, а про дизель ни чего не могу сказать, хотя они встречаются чаще

Проблем особых я и не знал. Так, замена расходников. калодки, ремешки и т. д.и т. п. Правда, вот с зап, частями интересно получается. Есть не дорогие, приемлимые по цене, а есть просто дорогие. Менял сайленблоки подрамника, так они мне в копеечку встали. А так, все остальное доступно »

Москва и Московская обл.

Сергей Сергеев 16.10.2010: «Решил поделиться впечатлениями. Так как когда выбирал сам, информации о данном авто было очень мало… Задача стояла непростая – купить не новый (желательно не старше 3-х лет) авто с левым рулем, вместительный, надежный, с очень умеренным аппетитом в ценовом диапазоне около 500000 рублей и однозначно не отечественного производства. Новый авто не рассматривался изначально, т.к. за 500000 выбора практически нет! А еще считаю что покупка авто — это вложение денег. А в нашей стране покупать новый авто абсолютно не выгодно, т.к. при продаже через два-три года потеря финансов составляет около50% (это если за реальные деньги покупать, а не в кредит!). А когда продаешь через два-три года изначально купленный 3-х летний авто, то теряешь максимум 15%! Рассматривал разные авто. Но выбор пал на RENAULT GRAND SCENIC 1,5 DCI (турбодизель) 2007 г.в. Приобрел его почти год назад с пробегом в 60000 км. (без РФ) за 525000 рублей в очень богатой комплектации: полный эл. пакет, ABS, ESP, ключ-карта (функция «свободные руки», авто заводится с кнопки), 6-МКПП, 7 мест, климат, круиз., 8 подушек безопасности!, датчики дождя и света, CD/MP3 (очень неплохо звучит) с управлением джостиком под рулем (супер удобно!) и мн. др. Респект большой товарищу продавцу, т.к. не обманул, состояние действительно идеальное. Из доп. оборудования установил подогрев сидений, ксенон, парктроник. Альтернативы реально не нашел! Сначала очень порадовал Сitroen C4 Grand Picasso, но цена гораздо дороже, а клиренс ниже. Форды доверия не вызывают (Компания имеет три Фокуса, обязательно напишу при их «фокусы», но чуть позже), да и цена огорчает. А Опеля — какие то грустные… Внимание! Речь идет о покупке не нового (но и не старого) авто! За восемь месяцев проехал 36000 км. Никаких проблем! Менял только расходники (фильтра, масло, колодки), ну и кое что по мелочи (втулки стабилизатора, опоры передних стоек). К официалам не ездил. Есть сервис рядом с домом, персонал которого пока не подводил (в том числе и по общению с турбодизелями) Максимальный расход топлива по городу — 6 литров солярки (по пробкам и с работающим климатом), по трассе – 4,5 литра! (бака хватает на 1300 верст). Спрашивается, на хрена нужны всяческие новомодные гибриды. Двигатель очень тихий. Авто прекрасно управляется. Подвеска достаточно энергоемкая, трамвайные пути и средние колдобины вообще не беспокоят, причем на разных скоростях! Тормоза — супер, но надо привыкнуть, т.к. педаль очень информативная (нажал чуть посильнее и машина встает как вкопанная). Огромный респект компании RENAULT за салон! Учень удобно, спина не устает. Качественная шумоизоляция, все сидения двигаются м складываются не зависимо друг от друга. Немеряное количество всяких ящичков! Да еще и два сиденья в полу багажника. ПЛЮСЫ: 1. Много автомобиля за небольшие деньги 2. Безопасность 3. Дизайн 4. Трансформация, удобство и шумоизоляция салона 5. Огромное количество всяческих бардачков 6. Экономичность 7. Прекрасно сбалансированная подвеска 8. Много всяких электронных «фенек» (подрулевой джостик управления «музыкой», автоматический ручник, система «кеyless go» и др.) 9. Низкие расходы на эксплуатацию 10. Неугоняемое авто МИНУСЫ: 1. Отсутствие АКПП (именно с этим двигателем почему-то компания RENAULT исключает использование автоматической трансмиссии, а 2-х литровый турбодизель стоит уже других денег…) РЕЗЮМЕ: прекрасное сочетание количества и качества автомобиля за эти деньги! Попробуйте найти альтернативу 2007 года выпуска! На данный момент очень доволен выбором! Обязательно напишу дополнение, когда накатаю 100000 км.! Всем удачи на дорогах

Нет проблем! Двигатель — супер! Платформа Мегана, запчасти стоят очень разумных денег.»

Йожег Кроликов 16.11.2010: «Доброго времени суток! Решил изложить свои ощущения от Рено Гранд Сценик 1,5dCi. Коротко о себе: 42 года, рост174, вес 90, стаж вождения 20 лет, был обладателем очень разных авто (от «копейки» до Лексуса). В связи с кризисом приходится рассматривать приобретение более бюджетного авто. Виновный в моем приобретении оказался знакомый, с которым вынужден был покататься целый день на таком же авто. До этого даже и мыслей не было приобретать Рено Гранд Сценик и честно говоря не ожидал, что понравиться! А так как я находился в поиске недорогого, вместительного авто с малым аппетитом, то очень порадовался такому случаю. Далее стал собирать информацию (которой очень не много, что и послужило написанию отзыва)…и в итоге стал счастливым обладателем за 540 тысяч рублей Рено Гранд Сценик 1,5 турбодизель, 106л.с., МКПП-6, 2007 г.в., с пробегом 80000км. по Франции, с климатом, датчиками дождя/света, 7 мест, NAVI, бокс/подлокотник, 8 подушек безопасности, ABS, ESP…и т.д. Остановился однозначно именно на Гранд Сценик, т.к. багажное отделение там имеет место быть в отличие от обычного Сценика да еще и с двумя сидениями, которые прячутся в полу. Про салон можно написать отдельную оду! Огромный респект инженерам Renault! Если коротко, то: прекрасный обзор, удобные кресла, все складывается- раскладывается- двигается легко и просто и независимо друг от друга. Очень много всяких емкостей и бардачков. Детские сиденья можно крепить чуть ли не на всех креслах! Но есть и недочеты: небольшой диапазон регулировки вылета руля, к джостику регулировки зеркал всегда приходится тянуться, нет выбора языка в бортовом компе, проблемный алгоритм запоминания и поиска радиочастот, работа тюнера оставляет желать лучшего (а вот акустика очень даже не плохая для базовой версии), подлокотник передних сидений не регулируется по высоте. Но это мелочи, к которым можно привыкнуть. А вот по безопасности супер зачет! Восемь подушек безопасности в авто такого класса да за такие деньги я просто не встречал. Очень порадовали характеристики дизеля: при таком маленьком объеме (всего 1,5л.!) крутящий момент больше чем у бензинового 2-х литрового! Кстати, ассоциаций с трактором не возникает совсем. Мотор тихий, разве что при запуске слышится характерный дизельный звук. Авто конечно не спортивный, да и не было цели покупать самолет. Еще бы передачи в КПП чуть растянуть, было б вообще здорово… но привыкнуть не сложно. Приятно порадовала подвеска: прекрасное сочетание энергоемкости и управляемости. Трамвайные пути и всяческие небольшие колдобины абсолютно не досаждают на любой скорости (в пределах разумного конечно…). В поворотах управление для минивэна очень достойное. На высоких скоростях (150-170) на дороге стоит как на рельсах, хорошая аэродинамика и шумоизоляция (ничего не свистит, не ревет, не гудит…). Электроусилитель руля настроен прекрасно, реакции четкие, возврат в ноль отличный. Все очень надежно, стабильно и прогнозируемо. Для минивэна за такие деньги очень не плохо! Также поразило количество всяких электронных «фенечек», которые как правило встречаешь на авто более высокого класса! Пришлось пересмотреть почти все дизельные Гранды, которые были на тот момент в продаже в Москве (машин восемь наверное). Отдельно хочу высказаться о продавцах на люберецком рынке: господа пиз….болы (это очень мягко говоря!), надеюсь у вас обязательно вырастет член на лбу за такое вранье! Что в Люберцах, что в Мытищах практически 90% авто битые (и собранные в Литве), либо с реально огромным пробегом… Но некоторые личности (к сожалению их мало, даже очень мало…) оказались порядочными, и информация в объявлении действительно соответствовала увиденному. В итоге после двух недель просмотров наконец приобрел то, что хотел. В течение 7-ми месячного владения проехал 25 т.км. Поменял: масло в двигателе со всеми фильтрами, колодки по кругу и передние торм. диски, опорные подшипники передних стоек, дозаправил кондей…Да! Как купил, сразу поменял сигнал (оригинальный ну очень убого звучит, причем у любой комплектации данной модели), поставил ксенон и задний парктроник, затонировал (ну не люблю я ездить в аквариуме!). Несколько слов об про обслуживание: Сразу оговорюсь – не у официалов! Никак не могу понять, за что господа официалы берут такие деньги…запчасти в 2 раза дороже как минимум… качество сервиса отвратное! Но с дизелями работают, правда на уровне поменять масла и фильтра… Нашел качественный сервис относительно недалеко от дома, цены на обслуживание очень даже реальные. А запчастей в инете немеряно. Резюме по авто: Пока только позитив! Очень доволен выбором! Всем удачи на дорогах! ПЛЮСЫ: 1. Много автомобиля за небольшие деньги 2. Дизайн 3. Трансформация, удобство и шумоизоляция салона 4. Огромное количество всяческих бардачков 5. Экономичность (расход солярки по городу реально 6,5 л./100км. по пробкам и с климатом, по трассе около 5л./100км.) 6. Прекрасно сбалансированная подвеска 7. Много всяких электронных «фенек» (подрулевой джостик управления «музыкой», автоматический ручник, система «кеyless go» и др.) 8. Низкие расходы на эксплуатацию 9. Неугоняемое авто (КАСКО – копейки!) МИНУСЫ: 1. Отсутствие АКПП (именно с этим двигателем почему-то компания Рено исключает использование автоматической трансмиссии) 2. Тюнер в магнитоле ловит плохо, хотя акустика очень не плохая 3. Навигация в России не работает 4. Язык бортового компьютера только Французский

Похожие новости
Новинки Renault в России: кросс-версии Logan, Sand... Если раньше эта модификация была только для хэтчбека Сандеро, теперь они появятся в нескольких моделях. Таким образом, Stepway станет полноценной семьей, в которую войдут вышеупомянутый хэтчбек Renault Sandero Stepway, новый седан Logan Stepway и грузовой фургон Dokker Stepway. Кроме того, у Sandero и Logan будет еще одна версия Sandero City с вари...
Renault сделает Logan с 20-сантиметровым клиренсом... Компания Renault выпустит вседорожную модификацию автомобиля Logan, докладывают «Ведомости» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Премьера автомобиля состоится в конце августа текущего года на Столичном автомобильном салоне.По словам собеседника издания, вседорожный Logan станет мировой премьерой. Модель получит увеличенный со 155 до 195 мм...

Авто б/ушка — Renault Scenic 1.5dci 2007г.в

Дополнительный заработок

Renault Grand Scenic 2003-2009. Отзывы владельцев

Отзывы владельцев об автомобиле Рено Гранд Сценик 2-го поколения в кузове рестайлинг 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, .

А проблем нет! Сюрпризы отсутствуют, надежность радует. Рекомендации: господа, выполняйте вовремя работы, рекомендуемые грамотными сервисменами!»

Похожие новости
Установка Камеры Заднего Вида Renault Megane 3... Камера заднего вида для renault scenic 2 Даже обычной выезд загород может привести камеры в неисправное состояние. Их нужно будет отключить. В место осветительного устройства с помощью специального крепления устанавливается камера. yastalamamoy.ru» Renault» Duster» Электрика» Установка и подключение камеры заднего вида на Рено Дастер своими рука...
Замена Сальника Правого Привода Сузуки Гранд Витар... Сейчас у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), где нужно сменять потёкший сальник фронтального редуктора. Покажем для вас подробную фото и видео аннотацию как это сделают на дому. Выполнится смена правого сальника. На работе из специального инструмента сможем познакомиться использовать оборотный молоток с крючком в ос...

Сергей Дрынов 10.06.2011: «Доброе время суток, вот месяц назад приобрел долгожданный автомобиль. До этого побывал владельцем российского автопрома и зарубежного. Выбирали новый автомобиль очень долго, хотелось и не старый, и не дорогой. Было рассмотрена куча вариантов, но по цене (450 т.р.) особо много хороших вариантов не было. И вот мы продаем нашу старенькую японочку и по пути домой встречаем Рено Гранд Сценик, садимся в салон и влюбляемся. Стал рыскать в интернете про данный авто все меня интересующее и практически отрицательных характеристик не нашел. Было решено, берем. Да и еще и минивен, который при такой сумме денег даже не рассматривали. В принципе так у нас и появился Рено Гранд Сценик. Ну, во-первых, 5 за салон и вместительность (повторюсь, что данный авто имеет множество тайников ), также шумоизоляция достаточно хорошая. При скорости 160 км/ч практически ничего не слышно. Мелочи, но приятно, что авто не в самой полной комплектации имеет датчики дождя и света. Здесь недавно сравнили Рено с корейским кроссовером. Мне почему-то больше понравился Рено, как-то в нем сидеть комфортнее, и шумка получше. Есть, конечно, и минусы (по мне, если поискать, то везде можно их найти, даже в автомобилях за несколько миллионов): 1. На мелких кочках такое ощущение, что в подвеске что-то неисправно, отдает в пластик под рулем (ездил на сервис, все просмотрели, подвеска в идеале); 2. Жучок в задних сиденьях (не знаю, может, только у меня); 3. Нет запаски, но мне посчастливилось приобрести данный авто с запаской под бампером, ну хоть там, у некоторых вообще нет; 4. Низковат по нашем дорогам, а дороги у нас в Тверской области ужасные. Про поломки пока ничего не могу сказать, еще мало был в эксплуатации. Если кто надумает приобрести данный автомобиль, не задумывайтесь, за такие деньги оно этого стоит, даже очень стоит. К примеру, немец или японец с такими опциями и характеристиками будет стоить в два раза дороже. Плюсы: 1. Вместительный салон; 2. Шумоизоляция на высоте; 3. Множество всяких опций за небольшие деньги; 4. Мне двигателя с мощностью (106 л.с.) вполне хватает, помогает турбина; 5. Двигатель работает очень тихо, хотя и дизель в салоне вообще не слышно; 6. Маленький расход топлива: трасса — 4.5, город — 7.5, с учетом что в городе постоянно 1-2 передачи. Ну, наверно, пока хватит, если что еще интересного узнаю, напишу, ну а про все минусы я написал выше. Не судите строго за отзыв, он у меня первый. Всем удачного выбора стального коня!

Праблем пока не было »

Москва и Московская обл.

SeLBoSS 11.07.2011: «В июне решил приобрести автомобиль, разглядывал огромный ассортимент начиная от небольших Ford Fusion, Skoda Fabia, переходя в семейные каблучки типа Citroen Berlingo First, Fiat Doblo Panorama, и заканчивая компактвэнами Citroen C4 Picasso, Ford S-Max, Opel Zafira, но на авторынке столкнулся с Renault Grand Scenic, крутился вокруг машины, посидел, полазил по багажнику, понажимал на кнопочки, менеджер рассказал о машине и ее прошлом, вроде зацепило, завели двигатель прокатились по парковке, начало было чайниковое снепривычки заглох (с кем не бывает). Осмотрев ее со всех сторон, поехал домой думать вместе с семьей) показал фотографии все одобрили, и доверили окончательное решение мне. Прочитав отзывы автовладельцев решил опробовать машинку) тем более цена за нее была не высока по отношению цена-качество-возможность. Итак купил я Рено Гранд Сценик 1,5 турбодизель 24 июня 2011 года, выехал из салона и первые 5-10 минут привыкал к органам управления, на удивление привык очень быстро, все переключатели, педали, руль понятны. Бортовой компьютер настораживал сначала своим центральным положением на торпеде, но как оказалось на деле это очень удобно и практично, также настораживал заявленый менеджером расход топлива 5.5л/100км, в тот же день собрали вещи и двинулись на дачу к другу, 75км по трассе с небольшими пробочками, итого расход топлива всего 4,7л по компьютеру при скорости 120-140км/час на 6 передаче, приятная начинка для крупной машины) Скорость, как и положено иностранным маркам, не чувствуется, руль на низкой скорости мягкий, на высоких дубеет и придает машине увереный ход, усилитель руля как мне показалось слабоват, стоит электроусилитель, но после жигулей он как на велосипеде. Внутренняя эргономика шикарна, сидеть как спереди так и сзади очень комфортно, колени длинорослых пассажиров на заднем сидении не дотягиваются до спинки передних сидений, ноги и задница не отекают при продолжительной непрерывной поездке как в городе так и на трассе. Многие жалуются на слабомощность двигателя, по мне так его очень даже достаточно, была поездка с полностью загруженым багажником и 3 пассажира, мощности хватало идти на обгон в горку, разгон после 120 не очень увереный, но это же не спортивный автомобиль чтобы гнать на нем 160 и выше, поэтому 106 лошадок хватает. Объем багажника также не оставляет шанса равнодушию, накидали кучу сумок и коробок, и еще осталось места до потолка) в случае с длиномерными предметами, легко складывается задний ряд сидений, каждый по отдельности. Приятная мелочь из среднего сидения подлокотник для задних пассажиров, и столики встроеные в переднее сидение. Также приятно удивили функции автомобиля, такие как кондиционер, без которого тяжеловато ездить в пробках, круиз контроль (ограничение или поддержание скорости) редко включается, но приятно что есть, регулировки руля в двух положениях и сидения водителя по высоте. Расположение коробки передач в центральной консоли экономит место между передними сидениями. Большое количество нычек также приятное дополнение, 4 ящика под ногами, 2 кармана в багажнике по бокам и ниша для инструментов под ковриком багажника. Не порадовало отсутствие запаски под днищем, но ее заменили 2 рем-комплектами от проколов. Проехал пока маловато, 2000км с момента покупки, но нареканий на какие нибудь неисправности еще не появились, думаю и не появятся, язвить еще ничего не начало. Если у вас встает выбор между Renault Sceniс или другим автомобилем, и вы уже заметили преимущественные плюсы, выбирайте Рено, и вы не будете жалеть о выборе. Добавлено 28.09.11г Пробег на сей день составляет 69000км, машине уже 3 месяца с небольшим. Пишу отчет о ее эксплуатации. В России конечно машина ушатывается идеально быстро, умудрился вышатать подшипник передней ступицы, на замену пока не поехал, вроде не так сильно гремит, честно говоря еще даже не вскрывал не смотрел что с ним, из-за отсутствия финансов на новые подшипники, даже не хочу туда лазить просто так, к сведению цена в Московских магазинах оригинал порядка 2000р за штуку. Вычитал в инете, что люди ставят туда москвичевские по 300-500р и ездят год без хлопот. За период между первым и вторым отчетом успел съездить в Брянскую область 650км от МКАД, на трассе машина показала себя идеально, я так комфортно еще ни на чем не ездил. Круиз контроль о котором говорил ранее был оочень кстати, ехал ночью, потом автомобилей не большой, включил 125км/ч и забыл о педалях на прямой дороге, огорчение настало на разбитых дорогах Брянской области, подвеска очень шумная, в салоне гремело практически все, но достойно отрабатывали амортизаторы свою работу, особенно на обгонах по такой дороге. Пробовал ее разогнать до предельной скорости, после 140 туговато набирает ход, 170км/ч было уже страшновато, пока снижал скорость до приемлемой попал на камеру ДПС, зафиксировали 134км/ч хотя спидометр показывал 140 вплоть до поста ДПС, штрафанули на 1000р как честного водителя)) Заменил планово тормозные колодки которых еще оставалось много, к моему удивлению там стояли колодки с маркировкой Renault я для себя решил что это еще родные стояли) поменял на ATE обошлось 1100р за задний набор. Передние не трогал, у них ресурса еще на 10-15т.км хватит. Предстоит поменять ремень ГРМ в связи преодолением 60т.км отметки, в московских сервисах берутся за работу от 5000р комплект ремня с роликами 3500р. надеюсь пока что машина поездит без замены, ибо не с чего купить, хотя и рисковано. Задние амортизаторы судя по стуку пришли уже в негодность, цены пока не узнавал, езжу на пружине, но в ближайшем будущем стоит обратить на них внимание. В остальном полный порядок, под капот залезал менять только масло, скоро полезу менять снова, уж много я ездию по ежедневным нуждам. Морозы еще не наступили, при температуре 7-9 градусов, срабатывает предзапускной подогрев, после чего стабильно заводится с нескольких оборотов стартера. Жду зиму посмотреть какого оно будет дальше себя показывать.

Похожие новости
Suzuki Grand Vitara Тест Драйв Видео Тест-драйв! Suzuki Grand Vitara. Видео! Нажмите правой кнопкой мыши и выберете "Сохранить файл как. " или "Save Target As. " Компания Suzuki пересмотрела свою торговую политику в России, и теперь у дилеров наконец-то начали появляться тестовые машины. Конечно, репутация Судзуки и так довольно высока, но все-таки лучше один раз...
Что лучше эксперты сравнили Suzuki Jimny с Renault... Новичок против "бывалого".Уже весной Suzuki Jimny может появиться в продаже на рынке Украины. А вот новый Дастер вовсю продается не первый месяц и даже смог неоднократно получить титул самого продаваемого нового авто. По цене маленький внедорожник Сузуки сопоставим по стоимость с Renault/Dacia Duster, что делает их конкурентами, передает...