Renault Laguna 3 Не Работает Кондиционер

История модели

1-ое поколение Рено Лагуна дебютировало в 1994 году, заменив безвкусный и непрезентабельный Рено 21. Новинка получила революционный дизайн, который даже сейчас смотрится свежо и современно. Скоро Лагуна стала одним из самых продаваемых семейных автомобилей в Европе.

Кондиционер Renault Laguna 3 не работает

Вначале модель предлагалась исключительно в кузове хэтчбек. Через год после премьеры была представлена ​​версия фургона (Grandtour). В 1996 году в ассортимент был добавлен 2,2-литровый дизельный движок, а годом позднее. бензиновый V6 мощностью 190 лошадиных сил при мощности 3 л.

В 1998 году Рено Лагуна подверглась маленький подтяжке лица, основными чертами которой являются фары и оранжево-красные задние габариты. В том же году под капотом появился 1,9-литровый турбодизель dTi. Не считая того, была предложена новенькая автоматическая коробка, сделанная PSA. В 1998 году в ассортимент был добавлен очередной дизельный движок. 1,9 дКи, а через два года произошла смена поколений.

Производитель предложил несколько вариантов оснащения: умеренный RN, более продвинутый RT и RXE и самый обеспеченный. Baccara. Большая часть моделей имеют электронную сумку, подушку безопасности и Абс. Достаточно нередко есть кондюк.

Рено Лагуна 1 мог быть только с фронтальным приводом. По результатам краш-тестов по версии EuroNCAP, француз заработал 3 звезды. Позднее, из-за ужесточения правил, была удалена одна звезда, осталось только две.

Двигатели

R4 1,8 (90, 94-120 л.с.);

R4 2,0 ​​(114. 139 л.с.);

V6 3.0 (167-190 л.с.).

R4 1,9 dTi (98 ч л);

R4 1,9 дКи (107 л.с.);

R4 2,2 TD (113 л.с.)

Выбирая двигатель внутреннего сгорания, вы должны быть готовы к тому, что скоро после покупки для вас придется отремонтировать систему зажигания. Катушки зажигания изнашиваются в особенности стремительно. Стартер и генератор не отличаются долговечностью. Посреди всераспространенных недочетов. маленький срок службы мотора.

Отказы дроссельной заслонки всераспространены.

Самым неопасным выбором станут за ранее стилизованные копии Рено Лагуна 1 с 8-клапанным объемом 1,8 и 2,0 литра. Они имеют высшую крепкость и отлично смешиваются с ординарными газовыми установками. Заслуживают внимания 16-клапанные движки объемом 1,8 и 2,0 литра.

Достаточно надежный и 3-х литровый V6. Но плотное размещение моторного отдела усложняет ремонт. До 1997 года движок был 12-клапанным, а потом. 24 клапана. Не считая того, стали лучше динамика и эффективность. Бензин V6 обустроен цепным приводом ГРМ и гидравлическими компенсаторами зазора клапанов.

Дизельные движки серии dTi гарантируют высочайшие опасности выхода из строя топливного насоса высочайшего давления и других турбодизелей. турбокомпрессоры. Не считая того, сопли нередко выходят из строя. Имейте в виду, что дизельные версии уже достаточно изношены и, как следует, намного дороже исходя из убеждений содержания.

Старенькый 2.2 Д. вялый, звучный и прожорливый. Атмосферный 1.9 D потребляет намного меньше, но также имеет наименьший припас хода. 1.9 dTi и 1.9 dCi более оживленны и экономны, но цена технического обслуживания удручает. Если для вас нужен дизельный движок, 1.9 dTi зарекомендовал себя идеальнее всего.

READ  Не Работает Прикуриватель Лансер 9

Способ передачи

Рено Лагуна 1 предлагался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой либо 4-ступенчатой ​​автоматической. С годами коробки начинают «протекать», и автоматическая коробка нередко просит полгого ремонта после первых 100 000 км пробега.

Запустить

Распорки МакФерсона работают на фронтальной оси лагуны и торсионной опоре на задней оси. Подвеска обеспечивает потрясающий уровень комфорта и отлично поглощает удары. Но, к огорчению, она очень теплая.

Шариковые подшипники и блоки бесшумного орудия нередко изнашиваются впереди. Конструкция предугадывает подмену главных частей раздельно. Резиновые втулки достаточно стремительно выбиваются сзади. Не считая того, торсионные стержни, рессоры и колесные подшипники подвержены досрочному износу. Отыскать мастерскую, которая практикуется на регенерации задней балки, до боли просто. Отлично отремонтированный луч, возможно, прослужит длительно.

тело

Рено Лагуна 1 не подвержен посторонней и коррозийной коррозии. Заржавелые кармашки можно отыскать на колесных арках, подоконниках, оконных рамах, крышках багажников и в фургонах. под темной табличкой с номерным знаком. После рестайлинга качество защиты от коррозии стало лучше.

Время оставляет неизгладимый след в состоянии фар: линзы поцарапаны и мутны. Неувязка не только лишь эстетическая, да и практическая. качество дорожного освещения усугубляется. Вот поэтому многие обладатели без проблемных моделей подменяют старенькые фары новыми. И без каких-то конфигураций вы сможете установить переделанную оптику, которая зрительно омолодит автомобиль.

интерьер

Интерьер заслуживает положительных отзывов. Стулья широкие и мягенькие, а интерьер смело выдерживает испытание временем. Но это не касается руля: лак отпугивает кожу, а надписи на кнопках стираются. Претензии вызваны системой вентиляции. В прохладную погоду окна потеют даже после подмены фильтра салона.

Видео: Renault Laguna 3 Не Работает Кондиционер


Багажник хэтчбека просто доступен, имеет правильную форму и огромную вместимость (452 ​​л). А сложенные сидения образуют ровненький пол.

Общие проблемы и неисправности

Достаточно сложное электрическое оборудование нередко вызывает беспокойство. Одним из недочетов первого Рено Лагуна является нехорошая защита мотора ECU. Он очень маленький и подвержен воздействию воды. Время от времени вовнутрь попадают влага и соль, что парализует автомобиль. В данном случае для вас придется поменять неисправный модуль на использованный в неплохом состоянии (от 4000 рублей). На теоретическом уровне это обычная процедура, но без помощи спеца не обойтись. Нужно перепрограммировать иммобилайзер, интегрированный в контроллер.

Обычными недочетами являются неисправности в кондюке, центральном замке и стеклоподъемниках. В особенности болезненен отказ тепловентилятора. Смешивается с управляющей электроникой. Новый доступен исключительно в оригинале по стоимости 11 000 руб.

READ  Не Работают Дворники На Ваз 2105

С годами свободный ход и течи возникают в управляющий колонке. Трубы системы остывания, система выхлопа и проводка стареют (препядствия с Abs и вентилятором мотора).

Вывод

Рено Лагуна 1. Автомобиль, который понравится тем, кто ценит, сначала, комфорт. Сила модели заключается в ее простоте конструкции, что упрощает ремонт. Посреди преимуществ. увлекательный и традиционный дизайн, также низкая цена. от 100 до 170 тыс. руб. Германские соперники тех же лет практически в два раза дороже. Но сэкономленные средства, вероятнее всего, придется издержать на сервис. Невзирая на не очень дорогие запчасти, бессчетные маленькие неисправности приводят к осторожному количеству. Но если вы сможете отыскать ухоженный эталон, то сможете рассчитывать на относительно безотказную работу.

Кондюк в любом автомобиле. неотъемлемая часть при езде по горячей летней дороге. Достаточно нередко обладатели автомобилей Рено Logan сталкиваются с неувязкой обычного кондиционирования воздуха. И многие из этих хозяев вообщем не имеют этой системы в собственном автомобиле. В этой статье мы попытаемся ответить на несколько вопросов о правильной работе кондюка, также о его ремонте и установке.

Почему не включено внутреннее охлаждение

Последующие неисправности могут быть предпосылкой неисправности кондюка.

  1. Неисправная магнитная муфта.
  2. Нехорошая плотность трубы холодильной системы либо радиатора, соответствующая для движков 1.6.
  3. Неисправность системы остывания радиатора либо испарителя.
  4. Сторонний шум может быть вызван изношенным подшипником.
  5. Маленький хладагент в системе.

Давайте поглядим на каждую делему и как ее поправить.

  1. Из-за неисправности электрической муфты Рено Logan шкив и его вал не заблокированы. Решение этой трудности. полная подмена электрической муфты. К огорчению, стоимость ремонта сравнима с установкой новейшей детали Logan.
  2. Если муфта не врубается, следует проверить целостность системы хладагента, потому что труба остывания либо радиатор могут быть повреждены. Ремонт такового типа следует проводить в спец сервисном центре для авто кондюков Рено Logan.
  3. В случае неисправности в охлаждающей системе Logan срабатывает предохранительный клапан испарителя на радиаторе, который, в свою очередь, удаляет высочайшее давление из системы, чтоб предупредить повреждение. Таким макаром, для вас придется убрать две трудности: вернуть остывание и наполнить систему фреоном. Ремонт дорогой.
  4. Если найден ненормальный шум, подшипник обычно изнашивается. Этот предмет нужно поменять в мастерской Логана.
  5. Если в системе недостаточно хладагента, электроника Logan автоматом отключает муфту компрессора. Только спецы должны захватывать хладагент. Для вас также необходимо будет находить утечки из радиатора либо трубы хладагента.

Совет. Ремонт и установку кондюка на Рено Logan лучше бросить экспертам.

Замена подшипника шкива

Все же, некую работу все еще можно выполнить без помощи других, чтоб сберечь.

К примеру, вы сможете поменять подшипник шкива компрессора на Рено Logan своими руками без помощи экспертов. Будьте терпеливы и с необходимыми инструментами, до того как начать процесс установки.

  • набор розеток и гаечных ключей,
  • устройство для снятия стопорных колец,
  • ядро и молот,
  • жать либо висеть с гладкими челюстями,
  • малый набор оправок для установки новейшей детали.
READ  Замена Вариатора Ниссан Теана J32 2.5

Чтоб произвести подмену, нам необходимо снять правое колесо и вставку крыла.

  1. Снимите ремень сцепления, ослабив его.
  2. Снимите центральный болт шкива компрессора Logan.
  3. Используйте два плоскогубца, чтоб удалить центр шкива. Он размещен на намотанной части вала.
  4. Используя стопорное кольцо для снятия, снимите фиксатор и вынуть сам шкив.
  5. Расположите оправку большего поперечника, чем подшипник, а на другой стороне оправки наименьшего поперечника этот «сэндвич» устанавливается в пресс либо тиски.
  6. Удалите изношенную часть, потом нажмите на новейшую. Проверьте номер, он должен совпадать.
  7. Используйте ядро ​​и молоток, чтоб стукнуть по периметру подшипника. Это изготовлено, чтоб избежать его отъезда.

Собирайте в оборотном порядке, не запамятывая смазывать направляющие подшипников на компрессоре. Подмена может считаться завершенной.

Установка кондиционера

На Рено Logan 1.6 без кондюка вы сможете и должны установить эту систему. К огорчению, вы не можете сделать это своими руками, если, естественно, вы не мастер в этом вопросе. В любом случае для вас следует знать, какие детали для вас пригодятся для оснащения вашей системы кондиционирования воздуха Рено Logan.

  • Набор для Рено Logan 1.6, который содержит в себе трубки, клапаны, обогреватель кабины и испаритель. Непременно проверь номер.
  • Компрессор и его кронштейн для логана.
  • Приемник сушилки и радиатор кондюка.
  • Охлаждающая система. вентилятор, для мотора 1.6.
  • Набор проводки и много мелочей.

Нужный набор запчастей для мотора 1.6 будет смотреться приблизительно так. К счастью, в Вебе есть много видео, посвященных данной теме. Необходимо подчеркнуть, что трубки на движках 1.6 отличаются от трубок других моделей. Эти различия содержат в себе кронштейн насоса, который также имеет другую форму на движке 1.6, как и трубки.

Замена подшипника вала компрессора

Лучше бросить подмену этой детали экспертам, так как для подмены подшипника будет нужно разобрать весь компрессор, а это много работы и опыта. Также есть видео для этого действия.

Вы сможете поменять только трубки, радиатор остывания, сам компрессор, также муфту и шкив, так как установка этих деталей не просит каких-то способностей либо познаний. Также по мере надобности вы сможете поменять испаритель без помощи других.

Обобщить

Как мы узнали, можно отчасти отремонтировать и обслуживать кондюк, если он не врубается без помощи других, но в неприятном случае лучше бросить эту функцию экспертам. Также лучше бросить новейшую систему на необорудованном Рено 1.6 спецам.