Renault Laguna 3 Не Работает Кондиционер
Содержание
История модели
1-ое поколение Рено Лагуна дебютировало в 1994 году, заменив безвкусный и непрезентабельный Рено 21. Новинка получила революционный дизайн, который даже сейчас смотрится свежо и современно. Скоро Лагуна стала одним из самых продаваемых семейных автомобилей в Европе.

Вначале модель предлагалась исключительно в кузове хэтчбек. Через год после премьеры была представлена версия фургона (Grandtour). В 1996 году в ассортимент был добавлен 2,2-литровый дизельный движок, а годом позднее. бензиновый V6 мощностью 190 лошадиных сил при мощности 3 л.
В 1998 году Рено Лагуна подверглась маленький подтяжке лица, основными чертами которой являются фары и оранжево-красные задние габариты. В том же году под капотом появился 1,9-литровый турбодизель dTi. Не считая того, была предложена новенькая автоматическая коробка, сделанная PSA. В 1998 году в ассортимент был добавлен очередной дизельный движок. 1,9 дКи, а через два года произошла смена поколений.
Производитель предложил несколько вариантов оснащения: умеренный RN, более продвинутый RT и RXE и самый обеспеченный. Baccara. Большая часть моделей имеют электронную сумку, подушку безопасности и Абс. Достаточно нередко есть кондюк.
Рено Лагуна 1 мог быть только с фронтальным приводом. По результатам краш-тестов по версии EuroNCAP, француз заработал 3 звезды. Позднее, из-за ужесточения правил, была удалена одна звезда, осталось только две.
Двигатели
R4 1,8 (90, 94-120 л.с.);
R4 2,0 (114. 139 л.с.);
V6 3.0 (167-190 л.с.).
R4 1,9 dTi (98 ч л);
R4 1,9 дКи (107 л.с.);
R4 2,2 TD (113 л.с.)
Выбирая двигатель внутреннего сгорания, вы должны быть готовы к тому, что скоро после покупки для вас придется отремонтировать систему зажигания. Катушки зажигания изнашиваются в особенности стремительно. Стартер и генератор не отличаются долговечностью. Посреди всераспространенных недочетов. маленький срок службы мотора.
Отказы дроссельной заслонки всераспространены.
Самым неопасным выбором станут за ранее стилизованные копии Рено Лагуна 1 с 8-клапанным объемом 1,8 и 2,0 литра. Они имеют высшую крепкость и отлично смешиваются с ординарными газовыми установками. Заслуживают внимания 16-клапанные движки объемом 1,8 и 2,0 литра.
Достаточно надежный и 3-х литровый V6. Но плотное размещение моторного отдела усложняет ремонт. До 1997 года движок был 12-клапанным, а потом. 24 клапана. Не считая того, стали лучше динамика и эффективность. Бензин V6 обустроен цепным приводом ГРМ и гидравлическими компенсаторами зазора клапанов.
Дизельные движки серии dTi гарантируют высочайшие опасности выхода из строя топливного насоса высочайшего давления и других турбодизелей. турбокомпрессоры. Не считая того, сопли нередко выходят из строя. Имейте в виду, что дизельные версии уже достаточно изношены и, как следует, намного дороже исходя из убеждений содержания.
Старенькый 2.2 Д. вялый, звучный и прожорливый. Атмосферный 1.9 D потребляет намного меньше, но также имеет наименьший припас хода. 1.9 dTi и 1.9 dCi более оживленны и экономны, но цена технического обслуживания удручает. Если для вас нужен дизельный движок, 1.9 dTi зарекомендовал себя идеальнее всего.
Способ передачи
Рено Лагуна 1 предлагался с 5-ступенчатой механической коробкой либо 4-ступенчатой автоматической. С годами коробки начинают «протекать», и автоматическая коробка нередко просит полгого ремонта после первых 100 000 км пробега.
Запустить
Распорки МакФерсона работают на фронтальной оси лагуны и торсионной опоре на задней оси. Подвеска обеспечивает потрясающий уровень комфорта и отлично поглощает удары. Но, к огорчению, она очень теплая.
Шариковые подшипники и блоки бесшумного орудия нередко изнашиваются впереди. Конструкция предугадывает подмену главных частей раздельно. Резиновые втулки достаточно стремительно выбиваются сзади. Не считая того, торсионные стержни, рессоры и колесные подшипники подвержены досрочному износу. Отыскать мастерскую, которая практикуется на регенерации задней балки, до боли просто. Отлично отремонтированный луч, возможно, прослужит длительно.
тело
Рено Лагуна 1 не подвержен посторонней и коррозийной коррозии. Заржавелые кармашки можно отыскать на колесных арках, подоконниках, оконных рамах, крышках багажников и в фургонах. под темной табличкой с номерным знаком. После рестайлинга качество защиты от коррозии стало лучше.
Время оставляет неизгладимый след в состоянии фар: линзы поцарапаны и мутны. Неувязка не только лишь эстетическая, да и практическая. качество дорожного освещения усугубляется. Вот поэтому многие обладатели без проблемных моделей подменяют старенькые фары новыми. И без каких-то конфигураций вы сможете установить переделанную оптику, которая зрительно омолодит автомобиль.
интерьер
Интерьер заслуживает положительных отзывов. Стулья широкие и мягенькие, а интерьер смело выдерживает испытание временем. Но это не касается руля: лак отпугивает кожу, а надписи на кнопках стираются. Претензии вызваны системой вентиляции. В прохладную погоду окна потеют даже после подмены фильтра салона.
Видео: Renault Laguna 3 Не Работает Кондиционер
Багажник хэтчбека просто доступен, имеет правильную форму и огромную вместимость (452 л). А сложенные сидения образуют ровненький пол.
Общие проблемы и неисправности
Достаточно сложное электрическое оборудование нередко вызывает беспокойство. Одним из недочетов первого Рено Лагуна является нехорошая защита мотора ECU. Он очень маленький и подвержен воздействию воды. Время от времени вовнутрь попадают влага и соль, что парализует автомобиль. В данном случае для вас придется поменять неисправный модуль на использованный в неплохом состоянии (от 4000 рублей). На теоретическом уровне это обычная процедура, но без помощи спеца не обойтись. Нужно перепрограммировать иммобилайзер, интегрированный в контроллер.
Обычными недочетами являются неисправности в кондюке, центральном замке и стеклоподъемниках. В особенности болезненен отказ тепловентилятора. Смешивается с управляющей электроникой. Новый доступен исключительно в оригинале по стоимости 11 000 руб.
С годами свободный ход и течи возникают в управляющий колонке. Трубы системы остывания, система выхлопа и проводка стареют (препядствия с Abs и вентилятором мотора).
Вывод
Рено Лагуна 1. Автомобиль, который понравится тем, кто ценит, сначала, комфорт. Сила модели заключается в ее простоте конструкции, что упрощает ремонт. Посреди преимуществ. увлекательный и традиционный дизайн, также низкая цена. от 100 до 170 тыс. руб. Германские соперники тех же лет практически в два раза дороже. Но сэкономленные средства, вероятнее всего, придется издержать на сервис. Невзирая на не очень дорогие запчасти, бессчетные маленькие неисправности приводят к осторожному количеству. Но если вы сможете отыскать ухоженный эталон, то сможете рассчитывать на относительно безотказную работу.
Кондюк в любом автомобиле. неотъемлемая часть при езде по горячей летней дороге. Достаточно нередко обладатели автомобилей Рено Logan сталкиваются с неувязкой обычного кондиционирования воздуха. И многие из этих хозяев вообщем не имеют этой системы в собственном автомобиле. В этой статье мы попытаемся ответить на несколько вопросов о правильной работе кондюка, также о его ремонте и установке.
Почему не включено внутреннее охлаждение
Последующие неисправности могут быть предпосылкой неисправности кондюка.
- Неисправная магнитная муфта.
- Нехорошая плотность трубы холодильной системы либо радиатора, соответствующая для движков 1.6.
- Неисправность системы остывания радиатора либо испарителя.
- Сторонний шум может быть вызван изношенным подшипником.
- Маленький хладагент в системе.
Давайте поглядим на каждую делему и как ее поправить.
- Из-за неисправности электрической муфты Рено Logan шкив и его вал не заблокированы. Решение этой трудности. полная подмена электрической муфты. К огорчению, стоимость ремонта сравнима с установкой новейшей детали Logan.
- Если муфта не врубается, следует проверить целостность системы хладагента, потому что труба остывания либо радиатор могут быть повреждены. Ремонт такового типа следует проводить в спец сервисном центре для авто кондюков Рено Logan.
- В случае неисправности в охлаждающей системе Logan срабатывает предохранительный клапан испарителя на радиаторе, который, в свою очередь, удаляет высочайшее давление из системы, чтоб предупредить повреждение. Таким макаром, для вас придется убрать две трудности: вернуть остывание и наполнить систему фреоном. Ремонт дорогой.
- Если найден ненормальный шум, подшипник обычно изнашивается. Этот предмет нужно поменять в мастерской Логана.
- Если в системе недостаточно хладагента, электроника Logan автоматом отключает муфту компрессора. Только спецы должны захватывать хладагент. Для вас также необходимо будет находить утечки из радиатора либо трубы хладагента.
Совет. Ремонт и установку кондюка на Рено Logan лучше бросить экспертам.
Замена подшипника шкива
Все же, некую работу все еще можно выполнить без помощи других, чтоб сберечь.
К примеру, вы сможете поменять подшипник шкива компрессора на Рено Logan своими руками без помощи экспертов. Будьте терпеливы и с необходимыми инструментами, до того как начать процесс установки.
- набор розеток и гаечных ключей,
- устройство для снятия стопорных колец,
- ядро и молот,
- жать либо висеть с гладкими челюстями,
- малый набор оправок для установки новейшей детали.
Чтоб произвести подмену, нам необходимо снять правое колесо и вставку крыла.
- Снимите ремень сцепления, ослабив его.
- Снимите центральный болт шкива компрессора Logan.
- Используйте два плоскогубца, чтоб удалить центр шкива. Он размещен на намотанной части вала.
- Используя стопорное кольцо для снятия, снимите фиксатор и вынуть сам шкив.
- Расположите оправку большего поперечника, чем подшипник, а на другой стороне оправки наименьшего поперечника этот «сэндвич» устанавливается в пресс либо тиски.
- Удалите изношенную часть, потом нажмите на новейшую. Проверьте номер, он должен совпадать.
- Используйте ядро и молоток, чтоб стукнуть по периметру подшипника. Это изготовлено, чтоб избежать его отъезда.
Собирайте в оборотном порядке, не запамятывая смазывать направляющие подшипников на компрессоре. Подмена может считаться завершенной.
Установка кондиционера
На Рено Logan 1.6 без кондюка вы сможете и должны установить эту систему. К огорчению, вы не можете сделать это своими руками, если, естественно, вы не мастер в этом вопросе. В любом случае для вас следует знать, какие детали для вас пригодятся для оснащения вашей системы кондиционирования воздуха Рено Logan.
- Набор для Рено Logan 1.6, который содержит в себе трубки, клапаны, обогреватель кабины и испаритель. Непременно проверь номер.
- Компрессор и его кронштейн для логана.
- Приемник сушилки и радиатор кондюка.
- Охлаждающая система. вентилятор, для мотора 1.6.
- Набор проводки и много мелочей.
Нужный набор запчастей для мотора 1.6 будет смотреться приблизительно так. К счастью, в Вебе есть много видео, посвященных данной теме. Необходимо подчеркнуть, что трубки на движках 1.6 отличаются от трубок других моделей. Эти различия содержат в себе кронштейн насоса, который также имеет другую форму на движке 1.6, как и трубки.
Замена подшипника вала компрессора
Лучше бросить подмену этой детали экспертам, так как для подмены подшипника будет нужно разобрать весь компрессор, а это много работы и опыта. Также есть видео для этого действия.
Вы сможете поменять только трубки, радиатор остывания, сам компрессор, также муфту и шкив, так как установка этих деталей не просит каких-то способностей либо познаний. Также по мере надобности вы сможете поменять испаритель без помощи других.
Обобщить
Как мы узнали, можно отчасти отремонтировать и обслуживать кондюк, если он не врубается без помощи других, но в неприятном случае лучше бросить эту функцию экспертам. Также лучше бросить новейшую систему на необорудованном Рено 1.6 спецам.