Renault Logan дроссельная заслонка где находится

Обслуживание системы дроссельного узла автомобиля Reno Logan

Французские машины всегда очень гостеприимно воспринимает наш рынок, потому что варианты автомобилей, что поставляются сюда, обычно, меняются под наши дорожные условия. Хорошим примером неплохого французского автомобиля можно именовать Рено Logan. Разрабатывалиэту машину сначала 2000-х, так что модель свежайшая. Увлекательным моментом можно именовать то, что при проектировке не было произведено ни 1-го пробного эталона. При помощи компьютерных моделей все свойства были рассчитаны заблаговременно и Logan начали создавать сразу по готовому варианту. Длительно время автомобиль выпускался в Румынии, позднее выпускать начли. Основной задачей инженеры Reno поставили себе достижение экономной отметки в 5000 евро за автомобиль не ухудшив при всем этом свойства и престижности машины. И это отлично вышло методом нахождения таких выходов: был установлен уже испытанный на других моделях движок, подвеска, КПП и рулевое, общее применение штампованных деталей в изготовлении и еще почти все другое.

Дроссельная заслонка – один из частей мотора, который нуждается в повторяющемся уходе, так как может засоряться. При всем этом особенной периодичности соблюдать не нужно, так как почти все находится в зависимости от свойства горючего и масла, состояния фильтров. Существует несколько сигналов, что пришло время очистить дроссельный узел:

  • нестабильная работа прохладного мотора, плавающий холостой ход – основной признак;
  • возникновение «плавающих» оборотов, при этом в разных режимах работы;
  • увеличенный расход горючего;
  • недостающая динамика при нажатии на педаль акселератора;
  • движок может внезапно глохнуть;
  • периодическое загорание индикатора Check, который потом угасает.

Отметим, что подобные признаки могут указывать и на другие поломки системы подачи горючего и мотора. Но при всем этом нужно проверить и дроссельную заслонку, так как конкретно она нередко бывает предпосылкой появившейся препядствия.

Принцип работы дроссельной заслонки

Как происходит контроль оборотов мотора водителем? Нажимая на газ, он открывает дроссель, увеличивая поперечник места, через которое происходит питание мотора воздухом. Чем больше воздуха попадает в движок, тем больше ЭБУ (компьютер) мотора подаёт горючего, соблюдая при всем этом подходящую пропорцию воздух/бензин. Большая масса воздушно-топливной смеси приводит к молниеносному увеличению оборотов (и мощности соответственно).

Зачем нужно чистить дроссельную заслонку?

Итак, дроссельная заслонка – это обычный «дыхательный орган» мотора. Вместе с воздухом из среды в неё попадает пыль, которой удалось миновать воздушный фильтр.

Также в движке находится такая система, как система рециркуляции картерных газов. В картере накапливаются газы, состоящие из масляной пыли, отработанных газов, и горючего, которое не успело сгореть в цилиндрах.

В согласовании с современными экологическими требованиями, конструкторами принято решение отправлять эти газы вспять в цилиндры, с целью их дожигания. Газы проходят через маслоотделитель, но небольшой процент масла все же остаётся в их. Путь их к цилиндрам как раз лежит через дроссельную заслонку.

READ  Замена Заднего Сальника Коленвала ВАЗ 2106

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Renault Logan, Sandero, Largus, Duster

Внимание. Мы Выпустили дополнение к этому видео ,перед выполнением работы обязательно посмотрите.

Оседание пыли

Там то и происходит смешивание масляной пыли с пылью обыкновенной. Эта чёрная, липкая масса и оседает в рабочем пространстве дросселя, через которое воздух идёт в движок.

Образовавшийся слой оказывает влияние на поперечник, а как следует, и на пропускную способность дросселя. Это оказывает влияние на работу мотора, его реакцию на резкое нажатие педали акселератора. Не считая того, маслянистая смесь может попасть на КХХ, что неблаготворно оказывает влияние на ход холостых оборотов. Потому и необходимо чистить дроссель от ненужных образований снутри её.

Блок: 2/5 | Кол-во знаков: 1988

ВАЗ 2110 — очистка дроссельной заслонки своими руками Загрязнение дроссельного узла – обыденное дело. Всему виной долгая либо активная эксплуатация. Если данная неувязка была найдена, она просит незамедлительного вашего вмешательства. Не сделав этого, из-за картерных газов, попадания масла и пыли карбюратор может выйти из строя, или начать не размеренно работать.
Как поменять воздушный фильтр Рено Logan Все авто построены по одному глобальному принципу, потому замены каких-либо деталей на различных автомобилях проводятся практически идентично. Различие только в том, где эти детали находятся. Например, воздушный фильтр Рено Logan имеет достаточно стандартное положение и изменяется точь-в-точь как и на большинстве автомобилей. Хотя, некие особенности всё же есть, потому затронем тему замены фильтра малость подробнее.
Замена ламп близкого и далекого света Рено Logan — видео Без ламп, или с неисправными лампами близкого и далекого света по дорогам ездить нельзя. И не только лишь так как это запрещено правилами дорожного движения. Без этих ламп вы становитесь небезопасным участником движения, вы не видны для окружающих вас автомобилей и сами не видите, что происходит вокруг.
Замена масла в движке Рено Logan своими руками Спустя какое-то время гарантийное сервис автомобиля в сервисном центре завершается. Следующий ремонт и профилактика авто у официального представителя будет стоить дороже обыденного, в связи с чем многие автолюбители начинают чинить свою машину без помощи других в гараже. Неудача в том, что за ремонт авто они берутся без каких-то познаний и подготовки.
Фронтальный бампер Рено Logan — снятие и замена Даже если вы хороший шофер, это не даёт для вас гарантии того, что в вас никто не врежется либо камушек из колеса примыкающего автомобиля не отлетит в ваш и не повредит какую-то часть кузова. А даже если и этого не вышло, время, экология, состояние дорог и просто эксплуатация автомобиля приводит к тому, что некие её детали приходиться поменять. Даже фронтальный бампер. С течением времени от царапается, трескается, и т.д. Так что, побеседуем о том, как его поменять.

Блок: 2/2 | Кол-во знаков: 2135

Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan своими руками

Бывает, что обороты не понижаются ниже 3-5 тыс. даже если вы стоите на месте, а движок работает на холостых. В данном случае следует проверить датчик холостого хода и дроссельную заслонку. Делать это нужно раз в 45-50 тыс. км. при всем этом непременно промывать заслонку и поменять датчик. Мы покажем аннотацию как снять и очистить дроссельную заслонку на Рено Logan своими руками.

READ  Высокие Обороты На Холостом Ходу Renault Логан

Для вас пригодятся: новый датчик холостого хода, очиститель карбюратора, набор звездочек TORX, крестовая отвертка и ключ 10″.

Снимаем воздушный фильтр, дальше раскручиваем корпус воздушного фильтра на 4 болтах.

Снимаем крепление дроссельной заслонки.

Чистим датчик при помощи очистителя карбюраторов.

Поворачиваем клапан и кропотливо моем дроссельную заслонку он масляного налета и грязищи.

Чистим и вытираем насухо нишу под заслонку. Устанавливаем и собираем все в оборотном порядке. По желанию можно не чистить датчик, а поменять на новый.

Блок: 2/4 | Кол-во знаков: 1152

Когда требуется чистка дроссельного узла

Дроссельная заслонка – один из частей мотора, который нуждается в повторяющемся уходе, так как может засоряться. При всем этом особенной периодичности соблюдать не нужно, так как почти все находится в зависимости от свойства горючего и масла, состояния фильтров. Существует несколько сигналов, что пришло время очистить дроссельный узел:

  • нестабильная работа прохладного мотора, плавающий холостой ход – основной признак;
  • возникновение «плавающих» оборотов, при этом в разных режимах работы;
  • увеличенный расход горючего;
  • недостающая динамика при нажатии на педаль акселератора;
  • движок может внезапно глохнуть;
  • периодическое загорание индикатора Check, который потом угасает.

Отметим, что подобные признаки могут указывать и на другие поломки системы подачи горючего и мотора. Но при всем этом нужно проверить и дроссельную заслонку, так как конкретно она нередко бывает предпосылкой появившейся препядствия.

Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan своими руками

Бывает, что обороты не понижаются ниже 3-5 тыс. даже если вы стоите на месте, а движок работает на холостых. В данном случае следует проверить датчик холостого хода и дроссельную заслонку. Делать это нужно раз в 45-50 тыс. км. при всем этом непременно промывать заслонку и поменять датчик. Мы покажем аннотацию как снять и очистить дроссельную заслонку на Рено Logan своими руками.

Для вас пригодятся: новый датчик холостого хода, очиститель карбюратора, набор звездочек TORX, крестовая отвертка и ключ 10″.

Снимаем воздушный фильтр, дальше раскручиваем корпус воздушного фильтра на 4 болтах.

Снимаем крепление дроссельной заслонки.

Чистим датчик при помощи очистителя карбюраторов.

Поворачиваем клапан и кропотливо моем дроссельную заслонку он масляного налета и грязищи.

Чистим и вытираем насухо нишу под заслонку. Устанавливаем и собираем все в оборотном порядке. По желанию можно не чистить датчик, а поменять на новый.

Порядок снятия дроссельного узла и его чистка

На Logan добраться до дроссельной заслонки нетрудно. 1-ое, что нам пригодится это инструмент:

Сперва нужно снять воздушный фильтр, открутив крышку и вынув его. Дальше нам пригодится ключ, чтоб открутить крепежные гайки и снять корпус воздушного фильтра. Сняв его, мы увидим корпус дроссельной заслонки. Сейчас отключаем привод заслонки и аккуратненько, чтоб не разрушить, снимаем датчик положения заслонки и датчик холостого хода. Позже необходимо открутить крепление корпуса и все дроссельный узел у нас в руках.

Дальше приступаем к самой чистке узла от пыли, грязищи и всех налетов. 1-ое, что нужно усвоить — нельзя использовать никаких щеток, тем паче по металлу. Все, что нам понадобится это много ветоши, промывочная жидкость и хоть какой аэрозольный очиститель, идеальнее всего WD 40.

READ  Renault Duster лампочки ближнего света какие стоят

Если время есть, и машина срочно не нужна, то лучше побрызгать «вэдэшкой» и бросить узел постоять. При промывке необходимо кропотливо просмотреть и прочистить все, залить промывочную жидкость во все вероятные каналы и отверстия, привести в порядок все посадочные места датчиков. Промывку лучше провести два раза, чтоб довести узел до очень незапятнанного состояния это дозволит еще длительно не мыслить о его очистке. Собирать все на место необходимо в оборотной последовательности, обращая внимание на корректность установки всех датчиков. Если все будет изготовлено верно, то положительных конфигураций в работе мотора ожидать не придется.

renault, logan, дроссельный, заслонка
renault, logan, дроссельный, заслонка
renault, logan, дроссельный, заслонка
renault, logan, дроссельный, заслонка
renault, logan, дроссельный, заслонка

Снятие, замена, установка дроссельного узла Renault Logan 2004-2015 Бензин

Снимаем отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

Снимаем воздушный фильтр, как описано тут.

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки.

Снимаем колодку проводов с датчика положения дроссельной заслонки.

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов регулятора холостого хода.

Отсоединяем колодку жгута проводов с регулятора холостого хода.

Снимаем промежную тягу привода дроссельной заслонки с рычага дроссельного узла. Для этого вставляем меж ними отвертку и раздвигаем их в стороны.

Отворачиваем крепежный винт.

Снимаем дроссельный узел.

Снимаем с дроссельного узла уплотнительное кольцо.

Если на уплотнительном кольце имеются повреждения, то его следует заменить.

Все снятые детали инсталлируются в оборотном порядке.

Чистим дроссельный узел на Logan 1.6 л (АКПП)

Данную функцию рекомендуется создавать как минимум раз в 100 тыщ км. Многие обладатели Рено делают это ещё почаще, приблизительно раз в 50 тыщ.

Итак, процедура очистки дроссельного узла на примере Рено Logan с движком 1.6 литра и Коробка автомат

Отсоединяем аккумуляторную клемму и снимаем крепление воздуховода воздушного фильтра

renault, logan, дроссельный, заслонка

renault, logan, дроссельный, заслонка

renault, logan, дроссельный, заслонка

Откручиваем винты крепления короба воздушного фильтра

renault, logan, дроссельный, заслонка

Отсоединяем шланг вакуумного шланга тормозов

renault, logan, дроссельный, заслонка

Снимаем разъем блока дроссельной заслонки

renault, logan, дроссельный, заслонка

Откручиваем винты крепления короба дроссельного узла

renault, logan, дроссельный, заслонка

Откручиваем дроссельный узел ключом на 10. Два винта размещены с торца от перегородки моторного отдела. И один болт сверху дросселя (болт на 8). Дальше стягиваем блок с резинок по направлению к салону.

Аккуратненько вынимаем корпус воздушного фильтра.

renault, logan, дроссельный, заслонка

В корпусе воздушного фильтра видна пыль и грязюка. Вычищаем и промываем. Для чистки подойдёт средство для мытья посуды.

renault, logan, дроссельный, заслонка

Корпус фильтра вид со стороны крепления дросселя

renault, logan, дроссельный, заслонка

renault, logan, дроссельный, заслонка

renault, logan, дроссельный, заслонка

Демонтированную заслонку очищаем при помощи средства для очистки карбюраторов и дросселей. Заслонка подпружинена в обе стороны, потому ее можно передвигать в различные стороны.

renault, logan, дроссельный, заслонка

После очистки узла и короба воздушного фильтра собираем все в оборотной последовательности

renault, logan, дроссельный, заслонка

Обучение дросселя после очистки:

  • Подключаем клемму АКБ
  • 5 раз по 10 секунд включаем зажигание.Для установки дроссельной заслонки в рабочее положение. Таким макаром «обучаем» заслонку поновой.

Если у Вас есть, что добавить к статье, либо Вы желаете поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Приглянулась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS