Renault Logan топливный насос где находится

Замена топливного насоса Renault Logan

Невзирая на прилагаемые водителями усилия далековато не всегда удается обеспечить заправку собственного автомобиля высококачественным топливом. Часто на автозаправках под видом неплохого бензина продается горючая смесь низкого свойства. Такие ситуации могут привести к необходимости проводить замену топливного насоса Рено Logan еще, почаще чем обозначено в мануале.

Для многих автолюбителей трудности начинаются еще на шаге диагностики проблем, потому что не каждый шофер знает главные признаки поломки. Не считая того, сама процедура замены не вызывает одушевления. Часто неопытные водители, предполагая сложность процедуры, предпочитают доверить машину спецам 100. По сути при наличии грамотной аннотации хоть какой человек может заменить топливный насос Рено Logan своими руками.

Как поменять топливный насос Renault Logan

Поиск высококачественного горючего, даже на испытанных автозаправках, становится для обладателя автомобиля реальным квестом. А ведь конкретно плохой бензин — основная причина, из-за которой засоряется топливный насос.

Когда бензонасос вызывает у обладателя подозрения, то стоит уделить внимание проверке реле и предохранителя насоса. При наличии поломки может потребоваться полная замена топливного насоса.

Замена бензонасоса

1-ое, с чего начинается замена бензонасоса Рено Logan — убрать задний ряд сидений. Демонтаж начинается с поддевания хоть какой стороны сиденья. Дальше необходимо просто потянуть ее ввысь. Метод действий проводится с каждой стороны.

Убрав сиденья, раскрывается доступ к верхней крышке. Бензонасос Рено Logan находится под этой крышкой. Чтоб снять верхнюю крышку, найдете стрелку, которая укажет на место нахождения защелки крепления. На нее необходимо нажать и поддеть. Дальше сдвиньте деталь в сторону.

Чтоб не допустить попадания в топливный бак грязищи и мусора, стоит кропотливо продуть область расположения бензонасоса.

Сейчас можно начинать демонтаж крышки и извлечение насоса. Острым предметом поддевается флаг и оттягивается в сторону, потом снимается разъем. После чего на очереди демонтаж шланга. Эта деталь закрепляется быстросъемами. Убрать их можно методом сдавливания по краям.

Последующий шаг работы — откручивание против часовой стрелки верхней пластмассовой гайки. Этот процесс считается самым проблемным, потому что использовать можно только газовый ключ либо самодельный съемник бензонасоса Рено Logan.

К огорчению, нет ни 1-го промышленного инструмента, который предназначен конкретно для этих целей. Для откручивания гайки газовый ключ упирается в бортики и поворачивается против хода часовой стрелки. Принципиально в этой работе отложить в сторону спешку, отрешиться от идеи использования молотка и зубила.

Таким инвентарем можно деформировать бак и оборотная сборка не получится.

Под верхней крышкой насоса установлена резиновая прокладка. Эту деталь нужно просушить либо вытереть незапятанной ветошью. Такие деяния позволят избежать разбухания прокладки от воздуха.

Во время извлечения насоса помните о том, что поплавок затрудняет его выход. Чтоб снять бензонасос Рено Logan, нужно растягивать его с маленьким уклоном.

Сливаем оставшееся горючее через клапан. Делается это обычным надавливанием на него.

Чтоб поменять бензонасос либо сетку бензонасоса, снимите нижнюю крышку. Крепится она 3-мя защелками, расположенными по периметру.

Направьте внимание на наличие железной стружки в остатках горючего в крышке. Если стружка есть, то турбина нуждается в замене, потому что ее ресурс на финале.

Перебегаем к снятию сеточки. Даже при маленьком загрязнении сетка бензонасоса должна быть заменена.

Артикул фильтра узкой чистки раздельно от насоса LF249M.

Приступаем к вытаскиванию конкретно насоса. Сдвиньте защелку, располагающуюся на корпусе, и уберите верхнюю крышку. Сейчас необходимо снять разъем (просто сдернуть) с датчика уровня горючего. Дальше снимаем топливный насос.

Насос промышленного производства имеет различный размер ширины клемм. Потому обладателю авто придется переработать минусовую клемму по подходящим размерам плюсовой. Для полного демонтажа остается сдернуть бензонасос с гофры. Для этого всё высушивается от остатков горючего и гофра греется феном.

Как древняя турбина насоса снята, возникает возможность оглядеть и прочистить топливный фильтр. Поменять деталь недешево, так как она идет в сборе с корпусом.

Во время установки нового насоса стоит ставить хомут. Делается это из-за того, что трубка уже была обжата и будет люфтить. Вставляем насос и затягиваем хомут, который будет держать герметично и накрепко. Использовать нужно только таковой тип хомутов.

Когда ремонт бензонасоса либо замена турбины проведена, устанавливаем топливный насос на свое рабочее место. Принципиально, чтоб сосок смотрел прямо. При сборке пластмассовая гайка по резьбе смазывается хоть какой смазкой, чтоб её не закусывало.

При оборотной сборке внимание следует уделить одеванию прокладки. Эта деталь одевается на буртик бака и плотно прижимается крышкой. При закручивании гайки ее стоит промазать хоть какой доступной смазкой. Это облегчит работу.

Перед установкой гайки стоит проверить нахождение прокладки на собственном месте. Плотно прижимаем крышку, устанавливаем гайку и закручиваем ее. Остается соединить разъемы и установить штуцер. Ставим назад задний ряд сидений.

Снятие бензонасоса Рено Logan проводится максимально аккуратненько, потому что есть большой риск нарушить целостность деталей из пластика. Проявлять внимание следует и во время оборотной сборки. Все элементы системы должны быть установлены на свои места.

Снятие и замена бензонасоса на Renault Logan

renault, logan, топливный, насос, находить

Так как бензонасос стоит в самом топливном баке, а размещен он под задним сидением, то придется демонтировать задний диванчик. Если оклеена звукоизоляция, вкупе с отверстием для доступа до насоса горючего, то ее придется вырезать. Естественно, не всю, а только часть, которая мешает для обычного доступа.

READ  Как отключить ABS на Renault Logan

Сейчас разглядим сам процесс демонтажа:

    Отсоединяем с разъемов провода подачи электропитания на бензонасос.

renault, logan, топливный, насос, находить

С фиксатором придётся повозиться, как вариант съёмник масляного фильтра

renault, logan, топливный, насос, находить

Совмещаем стрелочки топливного насоса и на кузове

Итак, демонтаж бензонасоса на Рено Logan проводится достаточно легко и просто при наименьшем наборе инструментов.

  • Первой диагностической операцией будет обычное включение замка зажигания. Если повернуть ключ в положение. то бензонасос создаст определенный звук, который будет слышно. Если он не появился, то точно причина в нем.
  • Последующим шагом становится исследование предохранителей и реле. Изучить предохранитель (F02 (5 A)), который отвечает за работу бензонасоса, и найти его работоспособность. В случае необходимости поменять.

Размещение предохранителей в главном блоке

Об особенностях устройства системы

Конструкция системы подачи горючего в мотор Рено Logan предполагает присутствие нескольких компонент, средством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной система являются:

  • бензобак;
  • магистральный топливопровод;
  • топливная рампа;
  • оборотная магистраль;
  • форсунки;
  • регулятор давления;
  • топливный бензанасос;
  • датчик уровня и фильтр.

Время от времени требуется замена бензонасоса. Функционирование рассматриваемой системы подчинено бортовику, который в реальном времени по сигналам от разных датчиков производит корректировку работы с целью обеспечения подачи консистенции в камеры сгорания с хорошим соотношением горючего и воздуха. В случае неисправности 1-го из компонент бортовой контроллер выдает ошибку на Рено Logan. И в таком случае требуется неотклонимая замена топливного насоса, и в данном деле нужно знать Рено Logan, как снять верно поломанный элемент.

За своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает особое электронное реле. Не вдаваясь в технические нюансы деяния системы, попробуем разобраться и доступно обрисовать процесс.

  • При повороте ключа замка зажигания во 2-е положение врубается реле бензанасоса подачи горючего, который работает в протяжении нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Потом движок можно запускать. Это штатный режим работы системы.
  • При пуске мотора Рено Logan опять срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на неизменной базе в протяжении всего времени работы мотора. Благодаря этому подача горючего в рампу осуществляется безпрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание неизменного давления горючего, исключая образование избытка (он ворачивается в бак по оборотной магистрали).
  • Если в работе мотора возникают перебои, то первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется замена бензонасоса.

Какой топливный насос выбрать: оригинал и аналоги

Если появилась необходимость в замене топливного насоса, 1-ое, что необходимо сделать водителю, — это приобрести новое устройство. На авто этого типа производитель устанавливает несколько типов бензонасосов. Их можно приобрести у дилеров либо в больших магазинах автозапчастей.

Производитель советует устанавливать насосы со последующими артикульными номерами:

Ссылка! Лучше избегать покупки вещей, которые очень недооценены по сопоставлению со среднерыночными. В большинстве случаев это плохая подделка под оригинал. В итоге установка таких приобретений на автомобиль может привести к выходу из строя главных узлов автомобиля.

Следует держать в голове, что уникальная деталь не может иметь невысокую стоимость. Если по любым причинам нет способности приобрести рекомендованный производителем топливный насос, то можно использовать аналоги. Следует выбирать конкретно те модели, о которых есть отличные советы профессионалов. Это включает:

Renault Logan где находится топливный фильтр — Блог любителя автомобилей

Каким бы совершенным не был производственный процесс, горючее всегда будет содержать определенное количество примесей. Их количество некритичное, но по мере транспортировки до потребителя в него могут попадать песок, маленький мусор и тому схожее. Не следует забывать, что на относительно старенькых автомобилях равномерно разрушается бензобак, куски стен отслаиваются и попадают в бензин. Естественно, все это сказывается на работе мотора.

Решением этих заморочек и является топливный фильтр. В карбюраторных автомобилях он защищает жиклеры от пыли и других маленьких частиц. Огромное засорение жиклеров угрожает падением мощности и рядом других заморочек.

В моторе с инжектором фильтры предупреждают засорение форсунок. Обильный налет приведет к неправильной работе силовой установки. Самый требовательный мотор – на дизеле.

Тут нужна качественная чистка, потому топливные фильтры на машинах с дизтопливом нужно всегда поменять точно в срок.

Конструкция фильтра может включать элементы для грубой и узкой чистки горючего. В большинстве случаев, конечно, употребляется качественная бумага, способная задерживать частички размером от 5 микрометров. Подобная бумага применяется в конструкции масляных фильтров. Таким макаром, фильтр необходимо непременно поменять, потому что от него впрямую зависит работа мотора.

Периодичность замены

В техническом руководстве к тс представлена информация относительно того, как нередко проводится замена топливного фильтра в баке «Renault-Logan». Производитель советует устанавливать новейшую деталь каждые 120 тыщ км пробега.

Таким макаром, фильтр достаточно жизнестойкий, но есть несколько аспектов. Данный параметр выбирался из расчета, что шофер употребляет качественное горючее.

На практике качество бензина на заправках оставляет вожделеть наилучшего, не говоря о способности случайного попадания в бак песка, воды и мусора.

В конечном итоге срок службы фильтра может сократиться до 70-90 тыщ км пробега. Если гласить о фильтре, который размещается конкретно рядом с бензобаком в виде маленького цилиндра, то таковой элемент изменяется через каждые 30 тыщ пробега. Снова же, это условная цифра, потому нормально управляться не только лишь пробегом, да и следить за поведением автомобиля.

Признаки засоренности фильтра

Топливный фильтр при падении собственной эффективности взывает ряд симптомов, которые могут ощутить даже новенькие. В этот перечень заходит:

  • затрудненный подъем машины на возвышенность;
  • падение мощности мотора, ухудшение динамики авто;
  • приметное повышение расхода горючего;
  • возникновение рывков в работе мотора;
  • агрегат часто глохнет.
READ  Замена антифриза Renault Logan 1

Направьте внимание, что эти симптомы необязательно молвят конкретно об испорченном топливном фильтре, но сначала советуем заменить его, в особенности если по пробегу пора делать функцию.

К огорчению, зрительно оглядеть деталь не получится. Фильтры в большинстве случаев выпускаются в закрытом корпусе, потому оценить его засоренность зрительно нереально. На авто второго поколения фильтр демонтировать еще труднее.

Выбор топливного фильтра

Если в вашем автомобиле появились вышеперечисленные симптомы, означает нужно задуматься о покупке нового фильтра. Выбор изделия находится в зависимости от поколения автомобиля. На первом употребляется быстросменный фильтр в виде цилиндрического элемента.

Место посадки идентично для всех типов мотора (1,4 и 1,6 литра). Каталожный номер этого продукта – 7700845961. Наибольшая Водители безотступно советуют брать необычную продукцию.

Она имеет наивысшее качество по сопоставлению с более дешевенькими аналогами.

Совместимые фильтры на рынке также можно отыскать. Их стоит брать только в этом случае, если вы не смогли отыскать фирменный компонент. Посреди альтернатив советуем приглядеться:

Во 2-м поколении «Renault-Logan» конструкция поменялась, и система чистки горючего была встроена в топливный насос. Водители со собственной стороны могут выполнить два деяния: заменить сеточку грубой чистки в конструкции насоса. Ее артикул 6001546326.

Если беспокоитесь о работе топливной системы, то заказывайте оригинал.

В ином случае, конечно, покупайте аналог Asam 30290 либо Bosch 0986580957.

При покупке всех деталей советуем изучить в Вебе, как смотрится упаковка. Это ваш единственный метод отличить доброкачественную продукцию от подделки. Обычно, на коробке должен непременно находиться штрих-код и другая подробная информация. Покупайте изделия у дилеров либо испытанных техцентров.

Подготовительные работы

Процедура замены фильтра находится в зависимости от поколения вашего Рено. Позднее мы разглядим, какие нужны инструменты и где стоит топливный фильтр на «Renault-Logan». До работ водители непременно рекомендуют стравить давление в топливной системе.

Это нужно для того, чтоб при смене горючее под давлением не разбрызгивалось во все стороны. В особенности животрепещуще, когда вы получаете доступ к топливному насосу через салон.

Чтоб стравить давление в топливной магистрали, для вас нужно сделать последующие деяния:

  • Откройте капот.
  • На аккумуляторной батарее отсоедините минусовую клемму. Соблюдайте осторожность.
  • Рядом с батареей размещается блок реле. Нужно вытащить реле, которое отвечает конкретно за бензонасос. Расшифровка расположения, обычно, обозначена на оборотной стороне крышки. Вы также можете отыскать в сети карту блока предохранителей и реле для «Logan».
  • Подключите аккумулятор и заведите мотор. Машина должна проработать 2-3 минутки и заглохнуть.
  • После можно выключить зажигание и опять снять минусовую клемму.

Отключение АКБ – принципиальный пункт. Не запамятовывайте, что вы работаете с топливом. Пары бензина просто воспламеняемы, потому нужно исключить всякую возможность возникновения искры. Лучший вариант – проводить замену в отлично вентилируемом помещении.

Renault Logan топливный насос где находится

Снимаем и разбираем топливный модуль при замене топливного насоса, регулятора давления либо датчика указателя уровня горючего. В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сидения. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

…поднимаем крышку люка топливного бака.

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля…

…сжимая фиксаторы, попеременно отсоединяем от штуцеров крышки топливного модуля наконечники трубок подачи (с зеленоватым фиксатором) и слива горючего (с красноватым фиксатором).

Топливный модуль фиксируется в баке прижимающим кольцом, навернутым на горловину бака. Если отвернуть кольцо вручную не получится, можно сделать из железного прута обычное приспособление в виде скобы (см. рис.).

Приспособление для отворачивания прижимающего кольца

Вставляем скобу меж зубьями прижимающего кольца…

…и, поворачивая скобу против часовой стрелки, отворачиваем кольцо.

Вынимаем прижимное кольцо топливного модуля.

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня горючего из отверстия в топливном баке.

Сливаем остатки горючего из топливного модуля в заблаговременно приготовленную емкость.

Вынимаем уплотнительное кольцо. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой либо полиэтиленом.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня горючего от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Выводим провода датчика из держателя на корпусе топливного модуля.

Вставляем неширокую железную пластинку (к примеру, конец пинцета) в отверстие в направляющей датчика и отжимаем фиксатор датчика, сразу сдвигая датчик по направляющим к крышке модуля.

Снимаем датчик указателя уровня горючего.

Что я узнал о замене топливного насоса Renault Logan

Приветствую всех читателей в блоге AAuhadullin.ru. Смотрим видео на канале Ятуб.РемонтРено, сделанное в помощь всем Логанаводам, без помощи других обслуживающим свои авто. В этом случае рассматривается самостоятельная замена топливного насоса Рено Logan.

Бензобак автомобиля Рено Logan конструктивно размещен под задним сидением и для выполнения работы нужно поднять заднее сиденье. Для того, чтоб поднять заднее сиденье и достать топливный насос Рено Logan нужно выполнить последующие операции:

  • Поддеть сидение с внутренней стороны подушки поначалу с одной стороны, потом с другой стороны, что даст возможность снять подушку сидения
  • После снятия подушки возникает открытый доступ к верхней защитной крышке бензобака. Сейчас нужно снять крышку. На крышке имеется стрелка, указывающая, где размещена защелка крышки. Необходимо нажать жалом отвертки в направлении стрелки и защелка освободится. Потом необходимо сдвинуть крышку мало в сторону и снять ее легким движением руки
  • Дальше для продолжения работы во избежание попадания сторонних частиц и грязищи в бак, нужно продуть высшую часть бака и крышку бензонасоса, которая раскроется после снятия защитной крышки. При отсутствии компрессора, это можно сделать при помощи авто насоса
  • Перед снятием крышки нужно снять провода, идущие на топливный насос. Для этого нужно высвободить разъем с жгутом проводов идущий на насос поддев флаг, расположенный понизу разъема и оттянуть его в сторону. Сделать такое действие комфортно при помощи шила. После чего разъем просто снимается
READ  Где находится датчик скорости на Honda CR-V

На видео Ютуб.Ремонт Рено, представлен топливный насос 2008 года выпуска автомобиля без оборотной подачи горючего. Потому к данному насосу подходит один шланг, это шланг подачи горючего к движку.

  • После того, как сняли разъем с проводами, нужно отсоединить шланг подачи горючего, нажав 2-мя пальцами на боковые выступы быстросъемного разъема и снять шланг. Сняв шланг его необходимо отвести в сторону, чтоб он не мешал предстоящей работе
  • Потом для снятия насоса нужно открутить верхнюю пластиковую гайку его крепления. Гайка отворачивается против часовой стрелки. Гайку комфортно откручивать при помощи газового ключа вставив его стальные «ножки» в буртики крышки и приложив некое усилие, открутить крышку

Гайка затянута с суровым моментом и придется «попотеть» при ее откручивании. На видео вы видите особое приспособление, которое, к огорчению нигде не продается.

Логанаводы предупреждение! Ни при каких обстоятельствах нельзя стучать зубилом либо другим предметом при отворачивании гайки, потому что это может привести к деформации бака и оборотная установка гайки при сборке станет очень сложной…

Очередной принципиальный момент! Сходу нужно снять резиновую прокладку, находящуюся под крышкой насоса и лучше ее протереть и просушить. Это нужно сделать для того, чтоб прокладка не разбухла на воздухе, потому что она намочена бензином.

  • Дальше вынимаем корпус насоса из бака. При всем этом поплавок будет затруднять выход насоса и необходимо тихо отыскать то положение, когда поплавок выйдет через горловину. Для этого насос необходимо вынимать малость под неким наклоном
  • Потом через клапан сливаем остатки горючего.через клапан в горловину бензобака. Клапан находится понизу насоса под резинкой и на нее необходимо просто нажать пальцем. Сейчас насос можно вынимать и приступать к его осмотру и ремонту

Верстак, стол, табурет либо неважно какая плоскость, где будут выполняться манипуляции с насосом идеальнее всего застелить незапятанной ветошью.

  • Дальше почетаемые Логановоды. Или для замены насоса либо его профилактики нужно снять его нижнюю крышку. Просто нужно поддеть три защелки крышки расположенных по периметру крышки, что комфортно сделать жалом отвертки, после этого крышка просто снимается

Как видно на видео в этот момент с насоса изольются остатки бензина в крышку. При всем этом принципиально направить внимание на примесей в остатках горючего, а конкретно наличия железной стружки. Наличие стружки даст подсказку о том, что турбинку насоса идеальнее всего поменять, потому что она уже имеет износ и скоро, скорее всего, может выйти из строя.

  • Не забываем и про прокладку обратки, которую аккуратненько вынимаем и кладем в сторону. Смотрим на видео где отлично видно. Дальше нужно снять сетку «гусиную лапку», которая снимается довольно легко. Отдавливается при помощи нажимала отвертки. Даже если загрязненность сетки маленькая ее все таки лучше поменять новым
  • Сейчас нужно добраться до самого топливного электронасоса. Для этого необходимо отжать защелку в высшей части корпуса и снимаем верхнюю крышку. Потом вынимаем разъем, который просто сдергивается с маленьким усилием. Также для удобства работы снимется и разъем датчика уровня горючего, находящийся в средней части корпуса насоса
  • Дальше уже осторожно вынимается сам насос, он установлен на гофре и выходит с неким усилием. Снимаем провода питания с клемм насоса. При всем этом стоит направить внимание на то, что заводские насосы имеют разную ширину клемм, потому лучше сходу переоснастить клеммы «плюс» и «минус» схожей ширины. Штатно минусовая клемма уже есть
  • Еще нужно высвободить насос от гофрированного шланга. Гофру лучше снимать, за ранее нагрев ее феном. НО, перед тем как греть феном, необходимо все продуть и осушить. Потому что время от времени бывали случаи воспламенения остатков горючего! После снятия гофры можно снять сам насос
  • После снятия насоса (турбинки) возникает возможность продуть топливный фильтр. Замена фильтра довольно дорогостоящая процедура, потому что он идет в сборе с корпусом насоса. В гофру, снятую с насоса можно залить промывочную жидкость, которая смоет с фильтра грязюка. Потом продуть воздухом
  • При установке нового насоса на гофру уже нужно установить хомут, потому что она была обжата и на штуцере нового насоса может иметь слабину. Стоит направить внимание на сам хомут, точнее тип хомута. На видео см. отлично видно, какой хомут устанавливать и принципиально уделить этому суровое внимание
  • После того, как поменяли насос, собираем его корпус в оборотной последовательности, вставляем насос в бензобак. Не забываем при всем этом установить резиновую кольцевую прокладку на буртик бензобака
  • Принципиальный момент друзья Логанаводы! Пластиковую гайку (резьбу и верхнюю кромку) перед установкой нужно смазать хоть какой доступной смазкой. В неприятном случае резьбу будет «закусывать» и она будет очень тяжело идти
  • Снова убеждаемся, что прокладка у нас на месте, ставим гайку и зажимаем ее. При всем этом необходимо смотреть, чтоб штуцер не «ушел» со собственного положения. Завернув гайку, устанавливаем на место трубопровод, разъем питания насоса. устанавливаем защитную крышку и на этом операция по замене топливного насоса Рено Logan закончена
| Отказ от ответственности | Контакты |RSS