Renault Logan заводится и глохнет на холодную

Содержание

Как проводить диагностику

Диагностику проводить не очень трудно. Делать это можно своими силами. Если повинет регулятор холостого хода (РХХ), то движок будет вести себя последующим образом: Глохнет сходу после недлинной остановки во время недолговременной поездки, будучи при всем этом жарким.

  • Движок заводится после бессчетных попыток, но обычный холостой ход сходу не выставляется. При всем этом непринципиально жаркий либо прохладный движок в этот момент.
  • Заводится только при выжатом газе, в неприятном случае сразу глохнет.
  • При заводе педаль газа приходится задерживать повсевременно, прямо до нагрева мотора либо пока машина не поедет.

Наблюдается подвисание холостых оборотов в границах 1500-2000 единиц.Если удалось точно установить, что повинет РХХ, то следует его помыть совместно с дроссельным узлом. В очень случае, следует заменить РХХ на новый.

renault, logan, заводить, глохнуть, холодная

Если гипотеза не подтвердилась, тогда проверяем бензонасос. Тут пригодится бдительность и некий опыт. На бензонасос можно подать 12 В и смотреть за давлением в топливной системе. Оно должно составляет 3-4 бар и не должно сразу падать.

Если падение началось мгновенно, то, вероятнее всего, повинет регулятор горючего.

Следует проверить и зажигание. Для того, чтоб не спалить электронику автомобиля, свечу следует за ранее соединить с массой. В большинстве случаев, в глохнущем движке при неисправном зажигании виновно очевидное нарушение соединений. Проверить придется каждое.

Неисправность самого ЭБУ выявляется с помощью датчика ошибок. Для этого следует проверить напряжение сети. При неработающем движке оно должно составлять 12.5 В, а при работающем – 14 В. При запуске мотора напряжение должно составлять 8 В.

Renault Logan заводится и глохнет. Есть решение!

Рено Logan заводится и глохнет. Есть решение! В этом видео вы узнаете одну из обстоятельств отсутствия холостых.

Как определить, почему глохнет инжекторный двигатель после запуска

До того как приступать к определению предпосылки неисправности, следует непременно проверить уровень горючего в баке. Учтите, что для «схватывания» мотора довольно и паров бензина, но если есть трудности с его подачей, то того маленького употребления, которое требуется для работы на холостых оборотах, недостаточно.

В бензиновых движках с системой впрыска при поиске неисправности поэтапно инспектируют:

renault, logan, заводить, глохнуть, холодная
  • подачу горючего и воздуха;
  • работу системы зажигания;
  • работоспособность датчиков и ЭБУ
  • компрессию в цилиндрах.

Если же это не принесло требуемого результата, то снимают защитный кожух привода ГРМ (крышку клапанного механизма у ДВС с цепным приводом) и инспектируют, как точно моменты открывания и закрывания клапанов совпадают с рабочими тактами ДВС.

Create an account or sign in to comment

Жду как и все холодов, если без конфигураций — буду истязать сервис. Неувязка в том, что Renault, что-то криво сделало, когда с Евро-3 на Евро-4 переходило.

И при нештатной прошивке это «что-то» остается. Ни прошлой осенью, ни зимой, ни весной заморочек с заводкой не было. Летом прошел ТО-1, ОД пере прошили муфту. Несколько раз за лето, в дождливую погоду, перескочили «симптомы», но я не придал им значения.

При прохождении ТО-2 направил внимание ОД на нехороший пуск, на что получил стандартный ответ: До пришествия поздней осени заморочек с пуском не было. Но вот пришли 1-ые утренние заморозки и неувязка вновь напомнила о для себя.

renault, logan, заводить, глохнуть, холодная

Бегом к ОД, а там как обычно Ну таки сделайте анализ свойства бензина и дайте оф. Предложили бросить на ночь, но я отказался потому что была нужна машина с ранешнего утра. Прошло 3 денька, звонок ОД: Приезжайте, пришла новенькая «прошивка», но машину необходимо будет бросить на ночь. Да не вопрос-нате дерзайте.

Прошло утро, обед, звонков нет. Во 2-ой половине денька позвонил сам: А разве для вас не звонили?! Ваша машина готова, но для надежности лучше бросить еще на одну ночь, чтоб проверить утренний пуск. И вот оно давно ожидаемое утро Вставляем ключ,выжимаем сцепление, стартер и Вопрос что делали-Просто залили новейшую прошивку.

READ  Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2108

Бензиновый Renault Logan заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

Каждый обладатель историю возникновения неисправности трактует приблизительно идиентично. Оставленный на придомовой парковке либо в гараже Logan плохо заводится по утрам, при этом под «плохо» понимается совсем не серия безуспешных прокруток стартером. Еще есть один принципиальный нюанс – поруха нередко дает о для себя знать с приходом холодов.

Наиболее распространенные неисправности

Если мотор вашего Logan плохо заводится либо совершенно глохнет, виновниками бывают следующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления горючего.
  • Плохая искра из-за с выходом из строя высоковольтной части, а непосредственно свеч, катушек и проводов.
  • Неправильная установка меток газораспределительного механизма, по этой причине происходит несинхронная работа фаз сгорания горючего.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в движок.
  • Возможные препядствия с иммобилайзером, обычно, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет в один момент на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок.
  • Очередной предпосылкой того, что мотор глохнет на ходу, для вас понравятся грязный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится как еще его именуют заводится и слету глохнет, поломка для вас понравятся связана с бензонасосом.
  • Если движок вообще не заводится или плохо заводится и через определенный период глохнет в неожиданный момент, виновником прослужит выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика будет служить предпосылкой мерзкого запуска и последующей работы мотора.

Давайте разберем некоторые предпосылки плохой работы мотора и попытаемся диагностировать эти поломки своим штатом.

Renault Logan заводится и глохнет. Есть решение!

Renault Logan заводится иглохнет. Для проверки термостата на автомобиле пустите прохладный движок и потрогайте рукою верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть прохладным. Есть решение! В этом видео вы узнаете одну из обстоятельств отсутствия холостых.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На прохладную, в особенности в зимнее время, движок запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта всераспространенные трудности для большинства автомобилей.

Сначала, это связано с тем, что в цилиндры подается недостающее количество горючего, также прохладный воздух, который не позволяет нормально возгореться консистенции.

Лечится эта неисправность 2-мя способами:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтоб запустился бензиновый насос, и ждем, пока он закончит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, потом выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свеч зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех заморочек, автомобиль должен в хоть какое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль жаркий. При его неисправности, следует заменить деталь.

Как проявляется

Когда двигатель Renault Logan заводится и сходу глохнет и предпосылки неопознаны, принципиально направить внимание на работу агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после долговременной стоянки последующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система удачно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера угас, остались пылать лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор одномоментно запускается, стрелка тахометра резко добивается 1 500-2 000 об/мин и плавненько опускается до 500 об/мин. Дальше агрегат, забуханкаываясь, глохнет.

Обычно последующий запуск сопровождается схожей реакцией, но продолжительность работы стартера подольше. Другими словами, наблюдается неохотный повторный пуск. Вернуть ровненький нрав работы нередко помогает подгазовка. Но не стоит ее расценивать как лечущее средство – проблема оживленно меняется во времени и завтра выжатый акселератор может не посодействовать.

Специалисты, при виде авто с схожей поломкой, сразу отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но совсем не показывает на дефектность детектора. Если на жаркую заморочек нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает изредка.

, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и совсем не запускать систему остывания, по другому неувязка плавненько перейдет в стадию невозможности запуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит неудачно.

К сведению. Ситуацию при выключении детектора можно откомментировать так: компьютер перебегает в аварийный режим и сформировывает более бедную смесь, что помогает при лишнем впрыске горючего поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Renault Logan на холодную заводится и глохнет моментально

Удачный подхват – еще не показатель исправной работы агрегата. Движок может успешно пуститься и здесь же заглохнуть. Дело совсем не в квалификации шофера: сцепление выжато, ну и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет только «электронные» корешки. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ выходит изредка. Остается управляться соображениями профессионалов.

READ  Плохо заводится машина ВАЗ 2109 инжектор

Блок управления двигателем

При неправильно работающем ЭБУ Renault Logan на холодную заводится и глохнет – данный факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело совсем не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают многофункциональные особенности управляющей программки.

Если самопроизвольная остановка мотора появляется только при околонулевой температуре либо во мокроватую погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки часто неправильно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха среды.

В 2008 году эта неувязка была особо животрепещущей. Тогда модель переводили на Евро 3, а компы устанавливали от Евро 2, но с новейшей прошивкой. В итоге движок неустойчиво работал не только лишь на «холостых», а и в почти всех рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не выходило и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задачка клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Обычно, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах стопроцентно прогретого мотора. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ а именно.

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Удостовериться в исправности клапана поможет последующая методика:

  • Пережать плоскогубцами шланг либо снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  • Запустить движок.
  • Проанализировать поведение на «холостых».

Ровненькая работа агрегата после схожих манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Бензиновый Renault Logan заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

Регулятор холостого хода

РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. С течением времени шток клапана загрязняется, и обороты ХХ равномерно уменьшаются. В особенности животрепещуще в прохладную погоду, когда грязный регулятор начинает особенно плохо работать. По мере прогрева ситуация изменяется, поэтому как мотор работает стабильнее.

Если б механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Потому в рассматриваемом случае поменять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Отчего Renault Logan заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики вдохновляет перебирать различные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных движках объемом 1,4 либо 1,6 л., вприбавок выбрасывая старенькые свечки, а кто считает нужным произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя полностью правильно и расход горючего находится в применимых рамках.

Глохнет при нажатии на педаль газа

Основные причины

Обстоятельств в схожем поведении может быть несколько:

    Требуется очистка (замена) регулятора холостого хода.

На фото видно что регулятор холостого хода очень засорён

Renault Logan на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?

По прошествии определённого периода времени у неких из хозяев Renault Logan начинает появляться противная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Logan глохнет сходу после пуска — конкретно так в один глас утверждают Логановоды. В чем все-таки причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

Глохнет в влажную погоду

При пришествии озари и, как следует, повышении влажности среды движок начинает работать не размеренно, начинает троить на холостых оборотах. Но, необходимо отметить, что сходу после прогрева неувязка исчезает.

Наибольшее количество профессионалов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечки накаливания набираются влаги, от чего все контакты работают при воздействии лишней воды.

Не считая того, такая неувязка наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещинкы, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, необходимо отметить, что если схожая неувязка не появляется в дождик, то причина кроется не в этом).

Движки на Renault Logan надёжны, и отлично зарекомендовали себя у российского потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет более 300 000 км.

Большая часть обстоятельств можно убрать без помощи других с помощью адаптера, присоединенному в разъём диагностики. Тем паче, что на неких моделях Renault Logan сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия завершилась, то мы советуем обратиться в сертифицированный сервисный центр либо к официальному дилеру только после посещения надёжного и испытанного диагноста.

Тоже сталкивался с таковой неувязкой. Дело было в воздушном фильтре и древнем АКБ (в прохладную погоду не заводилась без прогрева АКБ).

Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то необходимо находить причину. Начните с воздушного фильтра.

Дело вероятнее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к спецу на сервис ).

У меня случалась подобная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.

READ  Замена Передних Тормозных Колодок Logan 2

У меня не так давно была такая неувязка, в автосервисе произнесли, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все отлично. А так нужная статья.

Сам попробовал отыскать делему и не сумел, хотя хорошо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Непосредственно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такового количества вероятностей без профессионалов не разберешься.

От чего Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет?

Холодная утром заводится и сходу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечки провода никаких конфигураций.свечки заливает бензином.что еще может быть?

После переборке мотора незнаю что делать заводится и сходу глохнет подскажите ,пожалуста,

На прохладную машина не заводится, поточнее заводится. и сходу глохнет, стоит автозапуск, крутит по пару раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и пищу, на жаркую запускается отлично, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине. Менял катушку. провода. свечки, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 Bosch, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Nissan Qashqai, икстреил, новенькая сетка. Но неувязка так и не решена. На данный момент купил датчик давления воздуха, буду поменять и пробовать. Если у кого то была неувязка такая отпишитесь.

Та же самая неувязка менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры либо давления, у Вас после замены датчика давления неувязка отважилась

У меня Largus кросс 2016 г выпуска с ГБО движок к4м и полностью похожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пробует заводить пару раз пока не выйду. И ключом не желает стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только да и то с трудом заведется. Но самое для меня удивительно это то что когда движок не заводится и ключом пытаешься завести по пару раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно пылает если даже ключи вынуть это кое-где около 5 секунд. Может нужно заводскую прошивку испытать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.

Алексей, хороший денек! Та же неувязка у меня при температуре внешнего воздуха от 0 до 5 градусов. При наименьших и огромных температурах не глохнет. Уже решили эту делему?

Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется движок. В течении денька позже нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры мотора, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не поменялось. Вы решили делему?

Глохла из-за датчика холостого хода. Снял промыл и огонь…

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.

Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка

Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет. что может быть.

У меня был Logan 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.

Renault Logan, фаза 2. При пуске после ночи или продолжительного простоя двигатель резко набирал обороты 1500-2000 затем обороты падали до 200-300 (начиналась детонация) дальше двигатель мог разработаться и взять нормальные обороты, а мог и заглохнуть. Все вышеперечисленные способы решения проблему не решили. Официалы только руками разводят, на обычных сервисах не могут диагностику сделать т.к. не высвечивается ошибка — ПОМОГ Ютуб. Парень чисто случайно заглушил адсорбер и проблема решилась. После всех моих мытарств я решил последовать примеру умельца и свершилось чудо. Машинку как подменили. Напрашивается вопрос за что мы платим свои кровные на сервисах, если проблему решить не могут?

Здравствуйте,у меня Renault Logan-2, 2014 г/в.Появилась проблема,на ходу загорается датчик спиралька(или как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не видят,надо говорит что бы датчик загорелся,а так не видят.Укого была такая проблема,подскажите пожалуйста,в чем причина?

Ребята, с такой инструкцией вы пол машины поменяете, и возможно вам повезет. Удачи… Клип вам в помощь или СТО где есть нормальные спецы. Не ведитесь на такие статейки, не нужно портить время, нервы, деньги…

Машина нормально заводится, но при этом иногда загорается чек давления масла. Уровень масла нормальный. При попытке поехать, двигатель глохнет и больше не запускается, даже стартер не крутит.

VIVAUTO.RU 2021