Renault Megane 2 Пропал Холостой Ход

Рено Меган 2. Режим простоя пропал (вероятные предпосылки)

До того как найти неисправность, нужно зрительно оглядеть моторный отдел (элементы зажигания, датчики, трубки, шланги), проверить плотность контактов в соединительных блоках, концы высоковольтных проводов в цепи зажигания и Свечки зажигания.
Предпосылки нестабильного холостого хода мотора впрыска связаны с системой зажигания

— Неисправные свечи зажигания

Неисправности свечки зажигания: она заполняется после плохого пуска, изолятор «ломается», зазор меж электродами не соответствует норме (0,9. 1,1 мм), свечки зажигания по числу свеч не соответствуют движку. Наружные признаки: нестабильная утечка на холостом ходу, неравномерная выброс глушителя (повторяющиеся либо нередкие атаки). Для вас необходимо зажечь свечки зажигания: стопроцентно надавить педаль «газ» и включить стартер мотора на несколько секунд (так именуемый режим продувки). Повернув их, проверьте состояние контактов, наличие и цвет сажи, проверьте зазор при помощи круглого щупа. Неработающие свечки нередко забиваются сажей либо влажными. Но в неких случаях нереально зрительно найти их неисправность, потому проще всего установить новый набор и проверить опять на холостом ходу.

— «Оборванные» высоковольтные провода

Наружные знаки похожи на канделябры. Вы сможете проверить провода при помощи тестера в режиме омметра. Вы сможете запустить движок в мгле и следить за свечением на «поврежденных» проводах. Не считая того, нужно зрительно проверить целостность проводов и их клемм, отсутствие грязищи и трещинок на их.
— Неисправная катушка зажигания (модуль)

Поначалу осмотрите катушку: проверьте на наличие трещинок и повреждений. Потом проверьте его при помощи тестера в режиме омметра (см. «Проверка модуля зажигания»). Поменяйте неудавшийся тест на рабочий.

Неисправности системы управления движком (ECM)

— Неисправный регулятор (датчик) на холостом ходу (IAC)

Шток неисправного регулятора может не перекрыть канал подачи воздуха, нужный для своевременной работы мотора на двадцатой дроссельной заслонке. Признаки неисправного контроллера в дополнение к нестабильному холостому ходу: пуск мотора нажатием педали «газ», рывков и падений скорости при переключении передач и входе в конус, «плавающая» скорость холостого хода, т. Е. Нет, падение скорости при включении сильной мощности потребители. В то же время в других режимах при нажатой педали газа движок может нормально работать без погружений, толчков либо рывков. Датчик можно проверить при помощи тестера либо поменять известным продуктом (отрегулировать выступ его иглы).

— Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Неисправный DPS может предоставить неправильную информацию о положении дроссельной заслонки в блок управления. В итоге на холостом ходу частота вращения мотора может существенно возрасти и без охоты понижаться до нормы либо не уменьшаться вообщем. DPS может быть проверен тестером либо заменен рабочим.

— Дроссель не закрывается плотно

Нужно проверить плотность воздушной заслонки, сняв корпус воздушного фильтра. Нажав на педаль газа пару раз, проверьте чистоту привода заслонки, также ее открытие и закрытие. Если в дросселе имеется сажа, которая мешает плотности закрытия демпфера, удалите ее, к примеру, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По данным датчика блок управления определяет количество и продолжительность впрыска, как длительно необходимо перемещать шток МАК и открывать воздух для мотора. Если ДТОЖ неисправен, к примеру, на холоде, агрегат не дозволит очень обогатить смесь при запуске и на холостом ходу (движок не запустится либо запустится, а будет «тройным»). Но в жару, напротив, дают богатую смесь и двадцатый поворот пойдет от собственного масштаба.

READ  Датчик Абсолютного Давления Renault Logan Признаки Неисправности

— Неисправный датчик скорости (DS)

Симптомы: после остановки автомобиля движок работает неравномерно, потом скорость мотора стабилизируется, скорость падает при переключении передач и переходе к кошке.

— Неисправный датчик концентрации кислорода (DC)

Может быть, что неисправен сенсорный элемент датчика (к примеру, из-за использования плохого горючего, использования неподходящих герметиков во время ремонта мотора), взорванная катушка либо неисправная электронная цепь. Может быть, что отверстие для забора воздуха в датчике (грязюка, антикоррозия) забито. Датчик может быть за ранее протестирован при помощи тестера без разборки, но лучше проверить диагностическое оборудование.

— «Всасывание» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте исправность шлангов, идущих к установке дросселя и к вакуумному усилителю тормозного тормоза, на крепление фиксаторов. Вакуумный шланг можно заблокировать, чтоб он не влиял на движок.

— Клапанные зазоры не регулируются

Проверьте и отрегулируйте клапанные зазоры при помощи шайб.

— Изношенная камера

Это можно найти зрительно либо методом проверки при помощи микрометра.

— Срок службы клапана нарушен

Ремень ГРМ прыгнул на зуб либо два. Либо при проведении ремонтных работ отметки на шкивах инсталлируются с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Кольца на поршнях изнашиваются, ломаются либо закапываются, а клапан сгорает. Неисправность может быть найдена методом измерения компрессии в цилиндрах мотора.

— Шестерня сместилась относительно шкива привода генератора.

В итоге управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала не поступает впору.

Предпосылки, связанные с энергосистемой (системой подачи горючего) и системой рекуперации пара

— Топливный фильтр забит

Частота подмены топливного фильтра составляет 30 000 км, но почаще, беря во внимание качество горючего.

Видео: Renault Megane 2 Пропал Холостой Ход


— Низкое давление в энергосистеме

Может быть, неисправен регулятор давления в рампе (слив всегда открыт), бензиновый насос либо топливопроводы могут быть повреждены. Требуется зрительный осмотр и проверка давления в сети (2,5-3,5 бар).

В данном случае вероятны отказы мотора не только лишь на холостом ходу, да и в других режимах. Выхлопной глушитель с неравномерными частыми переходами. Может быть ускорение 20-х из-за их курса.

Сначала, проверьте пробирки, которые идут в адсорбер.

Примечания и дополнения

— В случае выхода из строя датчиков системы управления двигателем (ECM) на панели устройств зажигается индикатор «Check Engine».

При использовании Renautl Меган (BA0L, движок K7M720, 1996 г.) частота холостого хода (XX) временами составляла примерно 2000-3000 об / мин. Было подозрение на некорректную работу SHDRX (шаговый движок для регулирования XX). Новый SDHX стоит около 55 баксов (Минск, рынок Ждановичи).

Рис. 1. Возникновение WDHX из каталога VDO

Рис. 2. WDXX Рено Меган

Движок именуют шаговым движком, так как он употребляет особый тип электродвигателя. шаговый электронный 2-обмоточный мотор. Подавая переменное напряжение на обмотки соответственной полярности, вы сможете держать под контролем вращение клапана.

Как удалить WDHX? Просто удалите электронный разъем и открутите две отвертки Phillips. Единственная неувязка состоит в том, что отвертка должна быть ОЧЕНЬ недлинной либо согнутой под прямым углом (я использовал особый адаптер и головку в комплекте).

READ  Как Снять Обшивку Потолка Renault Дастер

Если у вас под рукою только рядовая отвертка, для вас необходимо будет снять корпус дроссельной заслонки (DZ). За это:

  1. При желании (и при наличии) открутите акустический стержень (прокладку) меж фронтальными опорными окнами. И будет больше места, и работать будет легче, хотя и не намного.
  2. Отсоедините электронные разъемы от DPS (датчик положения DZ) и SDRHH.
  3. Снимите воздушную трубку меж воздушным фильтром и блоком DZ (два зажима).
  4. Отсоедините трос газа от привода DZ.
  5. Отвинтите четыре (4) винта, которые укрепляют блок DZ к впускному коллектору при помощи соответственного ключа (к примеру, TORKS), и снимите его. В данном случае постарайтесь не сломать / не утратить прокладку.
  6. При помощи крестообразной отвертки ослабьте два (2) винта SDRXX и осторожно удалите их. Предупреждение. Не путайте это с TPS, поскольку TPS не может быть удален.

Этот узел (SHDHX) выполнен в цельном варианте, т.е. сначала не ремонтируется. Но с определенным желанием, как вы знаете, все можно сделать. Итак, приступим к разборке.

Сначала вам нужно удалить три штифта на задней части корпуса. Штифты утоплены вниз, так что вам нужно будет немного отшлифовать металлический корпус, чтобы добраться до них и вытащить их. У меня был только сломанный кусок ткани (с ножовкой по металлу), поэтому все оказалось немного неловко, но надежно.

Далее самый ответственный. Надо снять механизм с корпуса, ничего не повредив. Дело осложняется тем, что пластиковая крышка имеет резиновое уплотнительное кольцо. Для этого поместите SHDXX с пластиковой крышкой на стол и штангой вертикально вверх, затем прижмите штангу к столу одной рукой и осторожно снимите корпус другой рукой. Снимите и выбросьте пружинную шайбу и изоляцию.

Далее необходимо указать, какие провода идут к каким клеммам. Отметьте, напишите и нарисуйте дважды, желательно ТРИ. Тогда и сфотографируй на надежность.

Распакуйте провода от клемм и снимите черную пластиковую крышку. Но сейчас должно получиться, как на фото выше.

Затем нужно согнуть шесть металлических выступов-выступов на статоре и снять заднюю крышку ротора. Вспомни как это стояло. если провод сверху, язычки на крышке должны быть горизонтальными. Ротор с подшипником остается в статоре.

Удерживая шток одной рукой, вращайте ротор другой рукой до тех пор, пока он не отсоединится от шатуна (есть передача, например, навинчивающаяся гайка). Мы берем все эти сбережения из статора под разными углами.

Далее снимите подшипник с ротора. Для этого сначала необходимо снять внутреннее стопорное кольцо (пластик), он сидит очень плотно, возможно, даже склеен. Я вырезал в нем две канавки и вытащил их вместе с плоскогубцами, используя их в качестве рычага и опираясь на сам подшипник. Не помещайте отвертку между сердечником ротора и подшипником, так как сердечник ротора сделан из некоторого хрупкого магнитного материала и может легко сломаться.

Вот и все, разборка завершена. Теперь нужно помыть, почистить, смазать и собрать все.

Пояснительная фотография

Renault Megane 2 пропал на холостом ходу

Рис. 3. ШРХХ в разобранном виде

Рис. 4. Крышка заднего ротора

Рис. 5. Ротор с подшипником и кольцами

READ  Низкие Обороты Холостого Хода На Прогретом Двигателе

Рис. 6. Ротор с подшипником и стопорными кольцами

Рис. 7. Фондовая информация

Рис. 8. Генеральный план

За 9 лет работы в WDHX накопилось много всевозможных загрязнений, что помешало его правильной работе. В моем случае подшипник качения превратился в обычный подшипник, и ротор вряд ли сможет вращаться. Подозреваю, что именно это и послужило причиной «сбоев» в работе WDHX.

ShDHX build

Прежде всего, вы должны поставить подшипник на роторе, не забывая при этом, чтобы вставить его в наружную стопорного кольца. Он должен быть затянут, чтобы он не скользил и не двигался взад-вперед. Я использовал полоску бумаги в качестве прокладки, ничего не произошло. Тогда я клееный внутренний стопорного кольца (это пластик) на роторе.

Затем поместите заднюю крышку ротора на внешнем подшипник стопорного кольца. Чтобы создать необходимые препятствия, я снова использовал небольшую полоску бумаги в качестве прокладки.

Рис. 9. Ротор с задней крышкой ротора

Держа узел одной рукой за заднюю крышку ротора, другой рукой убедитесь, что ротор вращается легко и свободно, не скользя во время внутреннего зазора подшипника; а также отсутствие какой-либо осевой игры.

Наденьте на стержень защитную трубку (пила?) И пружину, насколько это возможно, продвиньте стержень в статор через переднюю крышку ротора. Обратите внимание, что шток не вращается относительно статора, этому препятствуют выступы на передней крышке ротора, которые входят в пазы на штоке. С другой стороны, мы вставляем ротор в сборе в статор и максимально наматываем его на шток. Если на расстоянии нескольких миллиметров имеется зазор, а изогнутые выступы на статоре начинают мешать вращению, освободите шток и вставьте крышку заднего ротора в статор. Обратите внимание, что крышка имеет выступ, на котором установлена ​​крышка корпуса. Необходимо согласовать положение этого выступа с клеммами обмоток, которые при неправильной установке не дойдут до клемм на крышке корпуса. Убедитесь, что все собрано правильно (шток не вращается и не перемещается вдоль оси, наличие небольшого люфта является нормальным) и согните все шесть выступов на статоре, тем самым закрепив узел / узел шатуна.

Затем, согласно схеме, нарисованной ранее, и маркированным проводам, припаяйте соответствующие провода к соответствующим клеммам. После пайки осторожно вставьте узел статора / ротора / штока в крышку корпуса до упора. Проверьте и выровняйте провода. На этом этапе очень полезно вызывать контакты в разъеме с тестером, чтобы убедиться в отсутствии разрывов, коротких замыканий или других несоответствий в цепи. В моем случае сопротивление каждой из обмоток составляло около 50 Ом, одна обмотка (провода с красным лаком) идет на контакты A и D, вторая обмотка (провода с зеленым лаком) идет на контакты B и C.

Если все хорошо, то наденьте защитную изоляцию и пружинную шайбу, поставьте узел вертикально на заднюю крышку, смажьте резиновым уплотнением (чтобы облегчить его установку) и наденьте корпус на всю ферму, совместив отверстия для крепления штырьки. Вставьте штифты (но не до конца, вдруг придется снова разбирать).

Сборка окончена. Еще раз позвоните тестеру SDRC и перейдите к установке на автомобиль.

Если все сделано аккуратно, то мы наслаждаемся правильной работой двигателя двадцатого.