Renault Megane 3 Не Крутит Стартер

Предпосылки этого не включайте стартер вероятны неисправности электрического реле, маленький заряд батареи, нехорошие электронные контакты в цепи, механический отказ стартера и т. д. Каждому обладателю автомобиля полезно знать, что делать, когда стартер не заводит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно сделать своими руками. Более того, поломка обычно происходит в самый неожиданный момент, когда невозможно воспользоваться помощью авторемонтника. Далее мы подробно рассмотрим причины возникновения проблемы и способы их устранения.

Симптомы отказа стартера

Есть много причин, по которым машина не заводится. Однако отказ стартера можно определить по появлению одного или нескольких из следующих симптомов:

  • стартер не включается;
  • стартер щелкает, но не поворачивает коленчатый вал двигателя;
  • когда стартер включен, коленчатый вал вращается очень медленно, так что двигатель не запускается;
  • есть металлическая погремушка из бендикса, которая не касается коленчатого вала.

Далее мы обсудим возможные причины возможного сбоя. В частности, мы проанализируем ситуации, когда стартер либо вообще не вращается, либо не вращает коленчатый вал двигателя.

Причины, по которым стартер не включается

Часто причиной того, что автомобиль не заводится и стартер не поворачивает маховик, является низкий заряд батареи. Эта причина не имеет прямого отношения к поломке стартера, но перед диагностикой этого устройства необходимо проверить заряд аккумулятора и при необходимости зарядить его. Самый современный автосигнализация блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения аккумулятора составляет 10 В или менее. Поэтому вы не можете запустить двигатель в этом состоянии. Чтобы предотвратить это, следите за уровнем заряда батареи и, при необходимости, периодически заряжайте его. Также имейте в виду плотность электролита. Тем не менее, мы будем предполагать, что все в порядке с уровнем заряда батареи.

Рассмотрим один частный случай. Владельцы Ford Focus 2 2007-2008 годов могут столкнуться с проблемой, когда стартер не возвращается из-за ошибки в исходном иммобилайзере. Диагностировать этот сбой очень легко. просто включите аккумулятор прямо на стартер. Однако работает без проблем. Как правило, авторизованные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии.

Причинами, по которым стартер не поворачивается и «не проявляет признаков жизни», могут быть следующие ситуации:

  • Ухудшение или вымирание контакт в цепи стартера. Это может произойти из-за коррозии или износа проволочных болтов. Речь идет о главном контакте «земля», закрепленной на кузове автомобиля. Также необходимо проверить «землю» главного реле и реле стартера. Согласно статистике, в 80% случаев проблемы со сломанным стартером сводятся к неисправностям в электрической схеме автомобиля. Поэтому, чтобы устранить проблему, необходимо проверить проводку, т. Е. Осмотреть цепь питания стартера, затянуть болтовые соединения на блоках и клеммах. Используя мультиметр, проверьте напряжение на измерительном проводе к стартеру, он может быть поврежден. Чтобы проверить это, вы можете закрыть стартер «напрямую». Как это сделать, описано ниже.
  • Fault электромагнитное реле стартера. Это может быть разрыв его обмоток, короткое замыкание в них, механическое повреждение внутренних компонентов и так далее. Необходимо диагностировать реле, найти и устранить неисправность. Подробную информацию о том, как это сделать, вы найдете в соответствующих материалах.
  • Короткое замыкание в обмотке стартера. Это редкая, но критическая проблема. Это происходит чаще всего в закуски, которые используются в течение длительного времени. Со временем изоляция их обмоток разрушается, что приводит к возможности короткого замыкания между витками. Это также может произойти из-за механического повреждения стартера или под действием агрессивных химических веществ. В любом случае вам нужно проверить на короткое замыкание, и если это произойдет, решение будет не ремонт, а полная замена стартера.

Зажигание контактной группы ВАЗ-2110

  • Проблемы с контактная группа зажигания, что может быть причиной того, что стартер не вращается. Если контакты в замке зажигания повреждены, ток на двигатель не проходит через них, соответственно он не будет вращаться. Тест можно выполнить с помощью мультиметра. Убедитесь, что напряжение подается на выключатель зажигания и не отклоняется от него при повороте ключа. Также необходимо проверить предохранители контактной группы (обычно расположенные в салоне, под «торпедой» с левой или правой стороны).
  • Выдвижное колесо стартера. В этом случае ремонт невозможен, необходимо заменить механический привод стартера.
  • Привод плотно прилегает к резьбе вала. Для его устранения необходимо разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать машинным маслом.

Далее мы анализируем проблемы, признаками которых является тот факт, что стартер запускает коленчатый вал очень медленно, поэтому двигатель не запускается.

  • несовпадение вязкость моторного масла температурное состояние. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе сильно густеет в сильные морозы и не позволяет коленчатому валу нормально вращаться. Решение состоит в том, чтобы заменить масло эквивалентной вязкостью.
  • Низкий уровень заряда батареи. Если он недостаточно заряжен, энергии недостаточно для вращения коленчатого вала с помощью стартера на нормальной скорости. Вход. зарядите аккумулятор или замените его, если он недостаточно хорошо держит заряд. Особенно эта ситуация актуально для зимы.
  • Нарушение контактные щетки и / или свободные кабельные вкладки, идет к стартеру. Чтобы устранить это повреждение, необходимо пересмотреть узел щетки, при необходимости заменить щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или заменить пружины.
READ  Как Поменять Пробку На Блоке Ваз 2106

Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых стартер не включается как холодным, так и горячим. Тому назад:

  • Проблема с контрольным проводом, который подходит для начинающих. Если его изоляция или контакт повреждены, двигатель нельзя запустить с помощью ключа. Мы рекомендуем вам просмотреть его. Для этого вам понадобится помощь другого человека. Один из вас должен попытаться запустить двигатель с помощью ключа зажигания, а другой в это время тянет за провод, пытаясь «поймать» положение, в котором происходит необходимый контакт. Другой вариант. приложите прямой «» к вышеуказанному контрольному проводу от батареи. Если двигатель запускается, поищите причину возгорания, если нет. в изоляции или целостности провода. Если проблема в поврежденном проводе, то лучшим вариантом является его замена.
  • Иногда в стартовом статоре они отрываются от корпуса постоянные магниты. Чтобы устранить повреждения, необходимо разобрать стартер и повторно приклеить их к отведенным для них местам.
  • Неисправность предохранителя. Это не частая, но вероятная причина того, что стартер не работает и не включает двигатель. Прежде всего, речь идет о предохранителях для контактной группы системы зажигания.
  • Весна вернулась на стартере электромагнитное реле. Чтобы устранить неисправность, просто снимите указанное реле и замените пружину.

Стартер хватает, но не крутит

Ревизия стартовых щеток на ВАЗ-2110

Очень часто, когда стартер работает со сбоями, виноват не этот механизм, а его повторитель. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности вызваны одной из следующих причин:

  • Отказ силового провода, соединяющего обмотки стартера и тяговое реле. Чтобы решить проблему, вам необходимо заменить ее.
  • Значительный износ втулок и / или щеток стартера. В этом случае их необходимо заменить.
  • Короткое замыкание на обмотке якоря. Вы можете проверить это с помощью мультиметра. Как правило, обмотка не ремонтируется, но приобретается и устанавливается другой стартер.
  • Короткое замыкание или разрыв одной из обмоток стартера. Ситуация похожа на предыдущую. Устройство необходимо заменить.
  • Вилка в бендиксе сломана или деформирована. Это механическая неисправность, которую трудно исправить. Лучшее решение в этой ситуации. заменить бендикс или отдельные вилки (если это возможно).

Не включается стартер горячим

Рено Меган 3 Без стартера

Прямой запуск двигателя

Иногда у автовладельца возникают проблемы, когда стартер не включается «горячим». То есть с холодным двигателем после длительной остановки автомобиль заводится без проблем, со значительными проблемами с подогревом. В этом случае наиболее распространенной проблемой являются неправильно выбранные втулки стартера, т.е. они имеют меньший диаметр, чем требуется. При нагревании происходит естественный процесс увеличения размера деталей, из-за чего вал стартера заклинивает и не вращается. Поэтому выбирайте втулки и подшипники в соответствии с инструкцией к вашему автомобилю.

Видео: Renault Megane 3 Не Крутит Стартер


Также в сильную жару возможно ухудшение контактов в электрической системе автомобиля. И это относится ко всем контактам. на клеммах аккумулятора, втягивающего устройства и главного реле стартера, на «земле» и т. д. Поэтому мы рекомендуем вам проверить, очистить и обезжирить их.

Закрепление стартера непосредственно с помощью отвертки

Методы аварийного запуска

Когда стартер вообще не нажимает и не издает звуков, двигатель можно запустить, если закрыть его «напрямую». Это не лучшее решение, но в тех случаях, когда вам нужно срочно уйти и другого пути нет, вы можете использовать его.

Рассмотрим ситуацию с тем, как завести двигатель непосредственно на примере автомобиля ВАЗ-2110. Следовательно, последовательность действий будет следующей:

  • включите нейтраль и установите машину на ручной тормоз;
  • включите зажигание, повернув ключ в замке и откройте капот, так как мы будем выполнять дальнейшие действия в моторном отсеке;
  • снимите воздушный фильтр с его места и отведите его в сторону, чтобы добраться до контактов стартера;
  • выключить чип, который идет в контактную группу;
  • закройте клеммы стартера металлическим предметом (например, отверткой с широким плоским наконечником или куском провода);
  • в результате, если другие компоненты, перечисленные выше, и заряженный аккумулятор находятся в хорошем состоянии, машина запустится.

Затем замените чип и воздушный фильтр. Интересно, что в большинстве случаев двигатель позже запускается с помощью ключа зажигания. Однако имейте в виду, что поломка по-прежнему сохраняется, поэтому вам нужно искать ее самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис, чтобы устранить ее.

Аварийный запуск двигателя

Мы предлагаем вам другой метод, который пригодится вам, если вам нужен аварийный запуск двигателя. Это просто подходит для переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач! Алгоритм выглядит следующим образом:

  • нужно подключить автомобиль, повесив любое из передних колес;
  • поверните колесо со всех сторон (если левое колесо левое, правое колесо правое);
  • намотать на поверхность шины буксир или прочную веревку 3-4 раза, оставив свободными 1-2 метра;
  • включить В ТРЕТЬИХ способ передачи;
  • поверните ключ в замке зажигания;
  • сильно тянуть за конец троса, пытаясь повернуть колесо (лучше не делать это на месте, но с небольшим пробегом);
  • Когда машина запускается, сначала включите нейтраль (вы можете сделать это, не нажимая педаль сцепления), и подождите, пока колесо полностью остановиться;
  • опустите установленное колесо на землю.
READ  Установка Северс М На Renault Логан

Описанный способ скручивания колес автомобилей с передним колесом напоминает метод запуска изогнутого стартера (с помощью кривошипа), который используется в более старых автомобилях с задним приводом (например, ВАЗ «Классик»). Если в последнем случае стартер раскручивается с помощью рукоятки в приводе на переднее колесо, то он раскручивается с полуоси, на которой расположено выпуклое колесо.

Вывод

Стартер. это простой, но чрезвычайно важный механизм в автомобиле. Поэтому его провал критический, так как это не позволяет запустить двигатель. В большинстве случаев проблемы связаны с проводкой автомобиля, плохими контактами, обрывом проводов и т. Д. Поэтому, в случае, если стартер не включается и не запускается двигатель, первым делом мы рекомендуем. это проверка контактов (масса «массы», контакты реле, выключатель зажигания и т. д.).

Неисправность стартера. Довольно распространенная неисправность, с которой периодически сталкиваются автомобилисты. Издание будет посвящено автомобилям Renault Megane 2 и другим версиям. Что делать, стартер не включается, как определить причины неисправности и алгоритм замены устройства? А также стартер вращается, но не запускается? Ищите ответы на эти вопросы в статье.

Как диагностировать неисправность стартера

Если выясняется, что стартер не работает на Renault Megane 2, Renault Scenic второго поколения или другой марке французского автомобильного концерна, его следует диагностировать. Для проверки поверните ключ зажигания и включите двигатель. Если двигатель отказывается запускаться, и стартер не включается, давая характерный хруст, это указывает на то, что роторные щетки «полетели».

Чтобы понять, почему реле щелкает, а блок питания не запускается, вам нужно знать, как работает этот блок. При повороте ключа при запуске двигателя, благодаря блоку отвода, имеется контакт на щетках вала ротора. Это облегчает передачу крутящего момента на маховик силового агрегата. Если это устройство выходит из строя, его следует немедленно разобрать и отремонтировать. В противном случае могут возникнуть более серьезные проблемы, которые могут вызвать короткое замыкание или даже пожар.

Это принцип работы реле стартера и самого устройства. При значительном или полном износе щеток механизма реле пытается сработать и передать контакт на вал (шкив). В случае щелчка мы можем определенно говорить о полном износе щеток, поэтому их необходимо заменить. Чтобы понять принцип ремонта, необходимо детально изучить, где находится агрегат и особенности его конструкции. На автомобилях французской марки Renault стартер расположен возле заднего маховика двигателя. Это характерно для подавляющего большинства автомобилей этой марки.

В то же время, если механизм запуска двигателя на Renault Megane 3 работает на холостом ходу, а двигатель не работает, причиной проблемы может быть сломанная заглушка или заглушка стартера. Опыт других автовладельцев говорит о том, что деятельность можно проводить самостоятельно, если автомобиль не заводится. Однако электрическая система машины должна быть обесточена перед началом ремонтных работ. Если вы слышите щелчок при запуске стартера, это означает, что он работает именно так, как он пытается включить двигатель. Поэтому проблему следует искать в другом узле. Кроме того, если это не начинается на морозе. Обычно любое устройство, такое как Bendix, может быть отремонтировано в вашем гараже. Для этого, как правило, необходимо провести полный демонтаж сборки.

Основные моменты замены стартера

Ремонт агрегата, который не начинается в условиях собственной гаражной коробки, предусматривает комплексную замену щеточного элемента. При этом необходимо проводить процедуры технического обслуживания: диагностику и очистку внутреннего наполнения устройства, а также проверить пробку на исправность. После завершения всех процедур замены проверьте механизм, но пока не устанавливайте его на машину. Изначально стартер тестируется отдельно от машины. Если вы уверены в его нормальном функционировании, то устройство можно установить в обычном месте, предусмотренном для стартера в Renault Megan 2. И если стартер не возвращается или наоборот, стартер возвращается, но не запускается, тогда Проблема должна быть решена по-другому.

Если точная причина неисправности установлена. пробка или бендикс. процедуры ремонта для этих компонентов должны быть выполнены. Особых трудностей тоже не должно быть. В принципе, если вы принимаете профилактические меры с устройством, вилку вместе с бендиксом необходимо будет заменить на новые. В видео ниже вы можете увидеть подробную последовательность диагностики, ремонта и разборки модуля запуска для самостоятельных задач. Видеоинструкция поможет вам разобраться с проблемой, если стартер не включится.

READ  Nissan Санни Не Крутит Стартер

Как отремонтировать и заменить детали

Нельзя обойтись без следующих инструкций, если ремонт планируется провести на Renault Megane 2 второго поколения или другом автомобиле этой марки. Поскольку вы уже знаете, где находится устройство, вам не составит труда выполнить ремонтные работы самостоятельно. Все что тебе нужно. это гаражный бокс с ямой или отдельный люк и домкрат. Для правильной работы необходимо заранее позаботиться о наборе инструментов.

  1. Как упомянуто выше, ремонт стартера выполняется только тогда, когда электрическая система отключена, чтобы защитить себя от короткого замыкания. Для этого отрицательный вывод снимается с аккумулятора.
  2. После этого два винта откручиваются и удаляются в защитной зоне трансмиссии с помощью гаечного ключа, который крепит стартер к силовой установке.
  3. Затем отсоедините два провода, подключенных к устройству снизу, которые полностью демонтируют весь ремонтный блок. Чтобы отсоединить часть кисти, откройте заднюю крышку.
  4. Затем удалите два больших винта. Это позволит полностью разобрать устройство. Штекер должен быть тщательно отсоединен.
  5. Чтобы снять бендик, часть шкива размещается на твердой поверхности. После этого используется специальная оправка, которая удаляет шайбу, что позволяет окончательно удалить бендикс.
  6. Детали механизма очищаются и устанавливается новый бендикс, после чего он фиксируется кольцом. Этот шаг показывает, что процедура восстановления Bendix завершена.
  7. Затем планетарный редуктор-редуктор разбирается. Компоненты разобранной части промывают бензином. Таким образом, элементы очищаются от грязи. Все движущиеся компоненты смазываются после установки редуктора в обычном месте.
  8. Затем шкив Bendix устанавливается перед шасси. После процедуры сборки вилки и компонент для извлечения собираются.

После выполнения всех шагов установите щетку в сборе и подключите все провода, которые подают ток.

  • На последнем этапе самонарезающие винты основной части корпуса затягиваются, после чего фиксируются остальные элементы.
  • После завершения всех ремонтных работ следует проверить механизм, так как может случиться так, что стартер возвращается, но не запускается. Для этого корпус стартера соединен с собственным положительным контактом с проводом. Втягивание очистителя Bendix следует провоцировать так, чтобы он появился снаружи. Главное правило при диагностике. правильное расположение контактов. Ошибки будут вызваны коротким замыканием.

    После полной уверенности в работоспособности устройства вы можете приступить к установке стартера на место в обратном порядке. Во время установки обязательно подключите положительные клеммы, а затем затяните два винта в верхней части блока питания.

    Бывает, что двигатель не запускается, потому что масса имеет размытый контакт, такие проблемы довольно распространены на Renault Megan 2. Чтобы устранить проблему, вы должны удалить контакты и почистить их, а затем смазать все детали медной смазкой. Это показывает, что процедура ремонта устройства довольно трудоемкая и простая, и начинающий автомобилист вполне может с этим справиться при условии, что технология ремонта полностью соответствует установленным инструкциям. Если первые признаки отказа возникают при запуске двигателя, когда стартер не вращается или наоборот, стартер вращается, но не запускается, и случается, что он не запускается на холоде, их следует устранить на ранней стадии. сцена. В противном случае двигатель не запустится в самый неподходящий момент и должен будет вызвать эвакуатор.

    Обобщить

    В случае отказа от автосервиса необходимо соблюдать основные положения инструкции и соблюдать осторожность при ремонте, когда Renault Megan 2 не показывает себя наилучшим образом и не заводится на морозе. Чтобы провести замену, необходимо знать последовательность установки всех компонентов механизма. То же реле. это простое устройство, которое при необходимости можно легко отремонтировать. При отсутствии крутящего момента на силовой установке необходимо провести тщательную диагностику стартера. Лучшее решение. использовать компьютерное сканирование с тестовым устройством, чтобы выяснить, почему машина не запускается.

    При полном отсутствии опыта выполнения самостоятельного ремонта или недостаточном знании устройства автомобиля Renault Megan 3, которое не отличает бендикс от разъема, его лучше не экономить, а сразу обратиться к профессионалам. Хотя вам придется немного разложить, но у вас будет гарантия, что стартер будет работать правильно. Для того, чтобы механизм работал долгое время, следует покупать только оригинальные оригинальные устройства. Когда вы подключаете дешевое китайское устройство, существует вероятность того, что автомобильные системы не будут работать должным образом, и, скорее всего, вскоре появится проблема. машина не запускается. Хотя реальные стартеры от Renault Megane 3 стоят дорого, но качество и производительность этих устройств нельзя сравнить с китайскими аналогами. Если машина не заводится, самое главное. правильно диагностировать причину.