Renault Megane Не Крутит Стартер

Рено Меган Нет Стартер

Удачный пуск автомобиля находится в зависимости от исправности стартера. Если стартер Рено Меган не запускается и не врубается, нужно отыскать причину и убрать ее. Симптомы и предпосылки вероятных дефектов описаны в статье, также в инструкциях по осмотру, ремонту и подмене устройства.

Возможные неисправности: признаки и причины

Стартер. это электромеханическое устройство, которое обеспечивает начальное вращение коленчатого вала для успешного запуска двигателя. Вызывать. это часть схемы зарядки, которая содержит в себе аккумулятор, механизм управления триггером и само устройство. Его конструкция такая, что вероятны как механические, так и электронные трудности.

Чтоб отыскать причину сбоя стартера, для вас следует знать его устройство и механизм работы.

Чтоб запустить блок питания, необходимо повернуть ключ в замке зажигания.

Запущены последующие процессы:

  • контакты замкнуты в замке;
  • напряжение от аккума передается на обмотки тягового реле;
  • из-за магнитного поля, возникающего в обмотках, якорь втягивается в пускатель;
  • Якорь толкает шток с пластинкой, которая замыкает контакты тягового реле;
  • после замыкания контактов стартер запускается;
  • сразу выдвигается бендикс, который с шестерней цепляется за маховик мотора и принуждает его крутиться;
  • ключ ворачивается в начальное положение, и питание перестает поступать на терминал управления.

Из описания стартера можно представить, какие задачи вероятны:

  1. Стартер включен, клапан не крутится и электрическое реле не работает. Наружным признаком препядствия является соответствующий липкий звук. Причина: полная разрядка батареи, окисление на ее клеммах, нехорошее затягивание клемм батареи, разрыв цепи меж стартером и очистителем, куцее замыкание и заклинивание клапана. Чтоб узнать точную причину неисправности, для вас необходимо будет снять стартер и вполне разобрать его, если вы проверите все обыкновенные вероятные предпосылки.
  2. Когда триггер включен, тяговое реле активизируется, и клапан очень крутится. Это может быть вызвано горением коллектора либо маленьким замыканием меж его пластинами, повреждением втулок клапана, разряженной батареей либо окислением клемм, изношенными щетками либо их адгезией, поломкой обмотки статора, смещением пластинок в клапане и поломкой обмотка клапана недлинного замыкания меж обмотками.
  3. Стартер работает, якорь крутится, но коленчатый вал не крутится. Предпосылкой является отказ приводного кольца на муфте либо буферном кольце, захват либо перемещение с силой клапана, включение сцепления, прыжки с оси либо выход из строя рычага привода.
  4. Движок запускается, но стартер не выключается. Привод привода на валу клапана либо приводном рычаге застрял, электрическое реле заклинило, контакты тягового реле заклинило, стартер некорректно установлен, пружина в замке зажигания сломана либо сломана обгонная муфта сцепления , В данном случае выключите зажигание и отсоедините кабель питания от реле.
  5. Возникновение сторонних звуков и шумов. Предпосылкой может быть износ подшипников, их разрушение, нехорошая установка стартера, повреждение зубьев шестерен привода либо маховика, нехорошее сцепление маховика с зубчатым колесом, поломка крышки, ослабление крепления опоры, якоря начал трогать это.
READ  Ford Фиеста Не Заводится Не Крутит Стартер

Если перечисленные выше симптомы еще не появились, но при запуске стартер работает не совершенно нормально, для вас следует направить внимание на признаки, которые могут привести к повреждению устройства в дальнейшем:

  1. Стартер начинает крутиться после нескольких оборотов ключа. Это показывает на то, что контакты на тяговом реле пылают.
  2. После пуска мотора пусковое устройство задерживается с запозданием, что свидетельствует об износе зубьев коронки маховика либо шестерни бендикса.
  3. Когда аккумулятор на сто процентов заряжен, стартер начинает крутиться с огромным трудом. Это показывает на износ кисти либо развитие подшипника.

Чтоб выполнить правильную диагностику и отыскать предпосылки, по которым стартер Рено Флюенс либо другая модель не запускается, для вас следует знать технические характеристики определенной модели Рено. Номинальное напряжение, неизменный ток, мощность, генерируемый вращающий момент могут отличаться для различных моделей.

Как проверить стартер своими руками?

Чтоб стартер находился в неплохом состоянии, вы должны верно его диагностировать.

Он состоит из шагов:

  • проверить устройство в целом;
  • проверить якоря и щетки;
  • Соленоидное реле диагностики
  • проверка бендикса на размеренный старт;
  • проверка целостности обмотки.

Проверка стартера вероятна без снятия и снятия устройства с автомобиля. Если вы проверяете стартер на автомобиле, для вас необходимо взять длиннющий железный предмет, к примеру отвертку, замкнув клеммы на устройстве.

Следя за реакцией стартера, можно сделать выводы о дефектах:

  1. Он зажжет, но стартер не врубается. Проверьте клеммы аккума; если происходит окисление, очистите их. Может быть, для вас придется поменять реле. Также следует проверить целостность проводки меж реле и триггером.
  2. Слабенькое вращение коленвала после пуска стартера. Недостающий заряд батареи, повреждение шнуров питания.
  3. При повороте ключа зажигания слышны щелчки. Предпосылкой может быть маленький заряд батареи, нехорошие контакты на стыке, выход из строя электрического реле.
  4. Неисправность выключателя зажигания может посодействовать очистить контакты, ведущие к выключателю.

Видео: Renault Megane Не Крутит Стартер


Для более суровой проверки стартер должен быть разобран и зажат в тисках без особенных усилий, в неприятном случае устройство может быть повреждено.

Поначалу проверяется работа стартера в целом. Для этого закройте клеммы стартера железным предметом либо проводом, как описано выше. При помощи рабочего устройства Бендикс будет вытянут, а мотор включит передачу. Дальше проверяем каждую триггерную сборку (видео создателя. HF Auto Electric).

Проверьте электрическое реле. Для проверки подключите реле к положительной клемме аккума и корпусу устройства. к отрицательной клемме аккума. При помощи рабочего реле якорь выдвинет передачу бендикса и прозвучит соответствующий щелчок.

READ  Как Снять Фару На Kia Seed 2013

Причина, по которой передача может не распространяться, может быть последующей:

  • заклинило якорь;
  • спаленные контакты;
  • спаленная катушка реле либо арматура.

Для проверки щеток вы сможете использовать контрольную лампу 12 В с 2-мя присоединенными к ней проводами. Один и провода должны быть подключены к щеткодержателю, а другой должен быть заземлен (корпус устройства). Если свет врубается, это показывает на неисправность защиты, нужно поменять щетки. Вы сможете проверить кисть при помощи мультиметра. Сопротивление меж держателем щетки и опорной плитой должно стремиться к бесконечности.

Неравномерный износ коллектора приводит к износу щетки. При разборке щеточного узла проводится зрительный осмотр щеток, обмоток, фитингов, втулок, коллектора. Когда лампы вставлены, фитинги деформируются, что приводит к неравномерному износу щеток, может быть, меж поворотом обмотки.

Клапан проверяется методом подачи напряжения до 12 В на стартер в обход электрического реле. Если это работает, то все в порядке. Если нет, то трудности с арматурой либо щетками, предстоящая разборка устройства нужна для зрительного осмотра и проверки сопротивления при помощи мультиметра.

При диагностике якоря вы сможете найти последующие неисправности:

  • найден обрыв обмотки мультиметром;
  • особое устройство ПЦР инспектирует поворотную цепь;
  • При зрительном осмотре можно узреть разводку выводов коллектора.

Наличие железной стружки меж планками корректора свидетельствует о замыкании обмоток. Контакт меж петухом и намоточной катушкой также может привести к перегоранию планок.
Если стартер крутится, но коленчатый вал не является кривошипом, для вас нужно проверить бендикс.

Предпосылки проскальзывания бендикса:

  • ослабление пружины;
  • сгущенный либо высушенный жир;
  • износ роликов становится меньше их поперечника;
  • ссадины возникают на плоских поверхностях, когда ролики изношены с одной стороны.

Чтоб проверить бендикс, для вас нужно закрепить его в тисках, положив прокладку, чтоб не разрушить сборку. Потом попытайтесь повернуть муфту в ту либо иную сторону. Он должен поворачиваться исключительно в одном направлении. Если это не так, муфта неисправна и должна быть заменена.

Бендикс может не мешать, когда зубы изнашиваются либо когда они возникают. Это можно найти только по полной разборке.

Инструкция по ремонту и замене механизма

Если стартер не включает Рено Logan, его нужно снять, проверить и отремонтировать.

Для разборки, диагностики и ремонта нужно приготовить последующие инструменты и материалы:

  • кнопки для «8» и «13»;
  • отвертка Филлипс
  • мультиметр;
  • плоскогубцы;
  • узкая наждачка;
  • незапятнанные тряпки.

Перед ремонтом стартера его следует проверить на исправность методом конкретного замыкания контактов. Стартер в сборе размещен сзади мотора на картере сцепления.

READ  Где Находится Вин Код Мерседес 124

Чтоб удалить его, сделайте последующие деяния:

  1. Отсоедините отрицательный вывод от аккума.
  2. Дальше откручиваем гайку крепления кабеля управления и отсоединяем провод от повторителя.
  3. Открутите гайку, крепящую шнур питания.
  4. Отсоедините кабель от контактного болта электрического реле.
  5. Открутите три крепежных болта устройства и разберите его.
  6. Установка стартера осуществляется в оборотной последовательности.

Ряд проверок должен быть выполнен на разобранном стартере:

  • прокрутите диск, он должен крутиться исключительно в одном направлении;
  • проверить мягкость свободного вождения;
  • используйте аккумулятор, чтоб убедиться, что приводная муфта не вышла;
  • После отсоединения провода от клеммы управления повторителя, подключите его к нижнему контактному болту реле, клапан должен начать крутиться.

Ремонт стартера состоит из последовательности шагов:

  1. Поначалу открутите гайку на нижнем контактном болте и отделите шину от контактного болта.
  2. Открутите 3 болта крепления стартера к крышке.
  3. Отсоединить тяговое реле от пускового устройства.
  4. Отвинтите 2 болта крепления крышки.
  5. Дальше снимите крышку с корпуса стартера.
  6. Потом необходимо вынуть опору рычага вкупе с резиновой проставкой.
  7. Снимите рычаг и крышку со стороны привода.
  8. Открутите два винта, крепящих крышку к коллектору, и снимите ее.
  9. На последующем шаге анкер удаляется совместно с щеткодержателем.
  10. Щеткодержатель должен быть отсоединен от фитингов.
  11. Используя подобающую оправку, необходимо надвинуть ограничительное кольцо на вал якоря.
  12. Используйте отвертку, чтоб вынуть и снять стопорное кольцо.
  13. Потом концевое кольцо привода снимается с вала клапана.
  14. На последующем шаге проверяется держатель щетки: проверяется размер щеток, их состояние Длина должна быть более 7 мм. Если длина короче, держатель щетки нужно поменять. Используя мультиметр в режиме омметра, нужно проверить держатели изоляции на предмет замыкания на корпус. Сопротивление должно быть нескончаемым.
  15. Зрительный осмотр стволов и прорезей не должен выявить царапин либо потертостей; на коллекторе не должно быть признаков сгорания. Если они малозначительны, их следует удалить наждачной тканью и тряпками, смоченными в бензине.
  16. Нужно проверить обмотку на куцее замыкание, сопротивление на омметре должно быть равно бесконечности.
  17. Потом удостоверьтесь, что клапан крутится свободно. Контактные болты закрыты омметром.
  18. Потом диск проверяется. На зубах не должно быть следов износа. Шестерня должна крутиться исключительно в одном направлении и быть зафиксированной в другом. Если недостатки обнаружены, привод нужно поменять.
  19. Рычаг привода не обязан иметь трещинок и значимого износа канавок вил.
  20. Стартер будет демонтирован в оборотном порядке.

При сборке смажьте детали моторным маслом.

Удерживающее кольцо идеальнее всего устанавливать плоскогубцами. Перед установкой реле реле силиконовый герметик следует нанести на поверхность, контактирующую с крышкой статора. При установке щеткодержателя на щеточные фитинги лучше расширить и закрепить при помощи подходящей рамы.