Рено Симбол 1.4 Замена Ремня Грм

Изменить Ремень ГРМ на логане занимает около 2 часов, экономит от полутора до двух тысяч рублей. Инструмент полезен повсюду, поэтому лучше подготовиться к процедуре.

Содержание статьи:

  • Правильные инструменты
  • Снятие старого ремня
  • Установка новой метки времени
  • видео

В начале стоит поговорить о простых вещах. Производитель корректирует смену ремня ГРМ каждые 60 тыс. Км, при этом гарантируя пробег в 70 тыс. Некритично и, так сказать, мерно. Для большинства ремень Время погибает после 50 тыс. Км.

Что касается самого ремня, то лучше потратить 500 рублей, чем просто купить оригинал, поскольку некоторые дубликаты просто не попадают в марку. Для этого двигателя это важно, потому что маркировка не только размещена на ремне, потому что двигатель дополнительно любит сгибать клапан.

Инструменты, которые вам нужны

Рено Симбол 1.4 Замена Ремня Грм

Изменить Ремень ГРМ на Renault Logan 1.4, как упоминалось выше, требует специального набора инструментов. Прежде всего, это ключи и головки на 16 и 8. Этот размер болтов был выбран французской компанией.

Сегодня вам понадобится небольшая трещотка с 10 головками и дополнительное устройство для натяжения роликов. Что нам нужно сделать, так это перейти конкретно на замену ремня ГРМ на Логан 1.4 л, 8 клапанов.

Снятие зубчатого ремня на 8-клапанном логане

Сначала подключите колесо спереди справа, затем открутите один винт в правом верхнем углу и второй зажим в верхней части бампера. Тогда мы просто натягиваем на себя пластиковую защиту, отводим ее в сторону, убираем, снимать ее не нужно. Теперь, когда мы можем приблизиться к болту коленчатого вала, к сожалению, мы его пока не касаемся. Надо сначала ослабить ремень генератор, который натягивается натяжителем. В общем, здесь ожидается натяжной болт, сначала открутите два крепежных болта, а затем открутите болт натяжения, натяжитель поднимется вверх, что позволит снять привод ремень. Теперь смело снимите шкив коленвала.

READ  Не Работает Вентилятор Печки Опель Астра Н

Чтобы позволить коленвалу выпрямиться от кривошипа, конечно, опустите помощника в кабину, он должен включить пятую передачу и удерживать нажатой педаль тормоза. Тогда сложно отвинчивать колеса с коленвала. Кстати, болт коленвала. 18, именно французы достойны внимания.

как поменять на рено клио, ремень ГРМ, двигатель K4J часть 1

если вы видите, что я где-то не прав, не надо сразу оскорблять и писать гадости. Вы, кто это делает, не совершенны.

Теперь мы идем в более высокую часть. Здесь нам нужно снять подушку, если вы намерены получить доступ именно к крышке ремня ГРМ. Проблема в том, что некоторые полагают, что двигатель сломается, когда крепежные болты ослаблены, что не соответствует действительности. двигатель будет закреплен, или между поддоном и картером, конечно, положите железную плиту шириной около 1 см. Тогда двигатель остается точно на рабочем месте.

Головка 16 Снимите три болта, крепящих подушку двигателя, и два болта к корпусу. Порядок не имеет значения. Снимаем подушку и получаем доступ конкретно к двигателю. Теперь вам нужно снять верхнюю крышку. Он крепится 3 болтами на 13 и одним на 10, с небольшим скрытым снизу. В этом случае погремушка очень нужна. Не бойтесь, если 13 болтов вращаются плотно, это нормально. Чтобы снять крышку, слегка поверните ее против часовой стрелки, чтобы сохранить ее от крепления для уха.

READ  Замена ГРМ Вольво Хс90 2.5 Турбо

А теперь нужно снять нижнюю часть корпуса, она пластиковая. Лучше открутить два 8 болта сверху и два снизу. Крышка легко снимается. Для последней линии натяжной ролик должен быть удален. Однако перед этим мы включаем пятую передачу, поворачиваем переднее левое колесо, пока не увидим метку распредвала сверху. Ее позиция не принципиальна, главное просто ее построить. По той простой причине, что существует мнение, что головка. это, конечно, этикетка, она, конечно, продается, но это не принципиально, совпадение марок коленвала / распределительного вала является принципиально специфическим. Поэтому, когда вы видите отметку, откручивайте натяжной ролик ключом до 17, снимите старый ремень Условия, установите новый.

Установка нового ремня ГРМ на Renault Logan 1.4

Что нужно, мы находимся на последней строчке, которая довольно коротка. Возьми это ремень и найдите стрелки направления. Во время установки необходимо сосредоточиться на передней части автомобиля. Что касается тегов, то все это очень просто, не так сложно, как кажется. Возьми это ремень, мы находим это поперечное сечение. Каждый из них предназначен для вашего собственного вала. Поэтому тот, который дублируется на внутренней стороне ремня, надевается на редуктор коленчатого вала, а тот, который не дублируется изнутри. на распредвал.

READ  Замена Лампы Стоп Сигнала Форд С Макс

устанавливать ремень Время, предварительно проверив состояние насоса и натяжного ролика, затем потяните ролик при использовании torx, храповика или просто torx. Проверяем коленвал на 5 оборотов. это полный рабочий процесс, если нет никаких препятствий, то мы просто помещаем их на место, если есть препятствия, лучше проверить совпадения меток или просто переустановить их.

Ремень ГРМ Проверьте рельеф ремня ГРМ Renault Clio Kangoo Logan

Ремень газораспределительного механизма Renault Symbol Clio Kangoo Logan Проверка.

Видео: Замена ремня ГРМ на Рено Логан 8 клапанов