Рено Заглохла На Ходу И Не Заводится

Через определенный промежуток времени некоторые владельцы Renault Logan начинают проявлять неприятную особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан стоит сразу после запуска — так говорит Логановоды в один голос. В чем причина такого поведения? Давайте попробуем понять дальше.

В начале свечения и, как следствие, увеличения влажности природы, двигатель начинает работать беспорядочно, он начинает мерцать на холостом ходу. Но следует отметить, что сразу после нагрева проблема исчезает.

Большинство профессионалов, отвечая на этот вопрос, сходятся во мнении, что высоковольтные провода и свечи зажигания накапливают влагу, из-за чего наш клиент остается под воздействием контактов при избытке воды.

Даже сегодня такая проблема наблюдается, когда катушка зажигания неисправна и на корпусе имеются трещины, в которые попадает избыточная влага (на видео выше следует отметить, что если такая проблема не появляется под дождем, причина не в этом вопросе).

Подходит сразу после запуска

Есть несколько вещей, которые вам нравятся больше в этом поведении:

  1. Регулятор холостого хода необходимо почистить (заменить).

На фото видно, что регулятор холостого хода очень забит

Рено Заглохла На Ходу И Не Заводится

Отменить дроссель (дроссель в сборе)

Новый датчик температуры

Рено Заглохла На Ходу И Не Заводится

[yuzo_related]

Воздушный фильтр 7701069365

Задержка, когда педаль акселератора нажата

Двигатели на Renault Logan надежны и зарекомендовали себя среди российских потребителей. Моторный ресурс, заявленный заводом, составляет менее двух 300 000 км.

Большинство обстоятельств могут быть устранены без помощи других людей, использующих адаптер, подключенный к диагностическому разъему. Кроме того, на некоторых моделях Renault Logan устройство проверки двигателя отключено от завода-изготовителя. Если срок гарантии истекает, рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр или к авторизованному дилеру только после посещения надежного и проверенного диагноста.

Я также столкнулся с такой проблемой. Это был воздушный фильтр и старый аккумулятор (в прохладную погоду он не запустился бы без прогрева аккумулятора).

Единственным выходом будет достаточно времени. Но если такие действия больше не помогают, то вам нужно найти причину. Начните с воздушного фильтра.

Сандеро, Логан, Дастер задержались и не собирались начинать. возместить ущерб за 5 минут

Если вы остановились на ходу и не бегаете на газе или газе, ваши Sandero, Logan, Duster не спешат.

Дело скорее всего в сенсорном кубике, лучше обратиться к специалисту по обслуживанию).

У меня была похожая ситуация. Затем я поменял датчик распредвала в автосервисе.

У меня была эта проблема не так давно, в автосервисе сказали, что датчик температуры нужно заменить. Датчик изменился, хороший период. И поэтому статья нужна.

[yuzo_related]

Я пытался найти проблему сам, но не смог, хотя я хорошо разбираюсь в технологиях. Из статьи я вижу, что многие варианты неисправности могут быть непосредственно у меня, автосервис в сервисной службе поменял катушку зажигания. Из-за этого количества вероятностей невозможно понять без профессионалов.

Начинается прохладное утро и сразу умирает. Я очистил управление на холостом ходу, дроссель. Я поменял датчик дроссельной заслонки, катушка свечи зажигания не имела конфигураций. Свечи заправлены бензином. Что еще вы хотели?

И, возможно, катализатор забит

После капитального ремонта я не знаю с чего начать и сразу останавливается. Скажи мне, пожалуйста,

Начинается не на крутой машине, а скорее. и сразу останавливается, происходит автозапуск, возвращается несколько раз, пока я не сижу в машине и даже не запускаю ключ во время игры на педали газа, разогреваю еду, она работает совершенно горячо, также стоит ГБО. Автомобиль, работающий на бензине, плохо работает на газе; едет лучше чем бензин. Поменял катушку. провода. свечи, МАК, помыл дроссель, форсунки, сделал коксование, стандарты сжатия. Я прошел топливный фильтр, мотор от ВАЗ 2110 BOSCH, насосы 3.8, также нашел фильтр, он от Nissan Qashqai, Ixtrail, совершенно новая сетка. Однако проблема не решена. На данный момент я купил датчик давления воздуха, поменяй и попробуй. Если у вас есть проблемы, пожалуйста, отпишитесь.

Та же проблема изменила все, что вы перечислили, я думаю датчик температуры или давления, после замены датчика давления проблема решилась

У меня выпуск Largus Cross 2016 с двигателем HBO k4m, и он очень похож. Когда холод продолжился, он также остановился при первом запуске. Автозапуск останавливается и пытается Начало пару раз, пока я не выйду. И ключ не в том, что стартеры вращаются. К сожалению, этого недостаточно. Прокачайте насос 2-3 раза, и только тогда его будет нелегко запустить. Однако самое удивительное для меня то, что когда двигатель не запускается и вы пытаетесь запустить ключ более одного раза, выключив зажигание, панель устройства в любом случае загорается, даже если ключи вынуты в места около 5 секунд. Вам может потребоваться проверить обновление прошивки, если оно не работает, смените всю прошивку.

Renault Megan остановился и не запустился, причина в том,

Автомобиль Renault Megane (Рено Меган 2) развалился и через несколько секунд остановился. Причина отказа и его устранение.

Алекс, добрый день!
У меня такая же проблема с температурой наружного воздуха от 0 до 5 градусов. При самых низких и самых высоких температурах он не задерживается.
Уже решили эту проблему?

[yuzo_related]

Та же история, я не знаю, что делать. Он не запустится, пока вы не нажмете дроссель, и вам не придется удерживать педаль акселератора, пока двигатель не прогреется. Позже в тот же день все начинается нормально. Для него поменялись кольца, омываемые дизелем, изменились датчики хх, температура двигателя, охлаждающая вода. Поменял катушку. Ничего не изменилось. Вы решили проблему?

Глухой через датчик холостого хода. Он снял и помыл огонь …

Он запускается и хорошо работает, когда он переключается с передачи на нейтраль

Это происходит, когда клапаны зажаты. Если после установки 25т км появляется ГБО

Владлен 22.07.2008 при переключении на нейтраль глухой клапан был зажат

Он начинается и останавливается на морозе, когда вы переходите от передачи к нейтральному переключателю, что вам нравится, гаснет.

У меня был логан в 2008 году, проблема была в утечке воздуха. Я снял впускной коллектор, отшлифовал самолет и, конечно, пришлось отрегулировать удерживающие втулки. Я изменил то, что осталось, чтобы сделать прокладки нашего клиента, и проблема ушла.

Renault Logan, фаза 5. При запуске после ночного или длительного периода простоя двигатель резко набрал 1500-2000 об / мин, затем вращение упало до 200-300 (началась детонация), затем двигатель мог развиваться и принимать нормальные обороты, или вымирать. У нашего клиента есть методы, описанные выше, чтобы решить проблему, которую они не решили. Чиновники делают только небрежный жест, и в обычных службах они диагностируют, потому что ошибки не отображаются — YouTube помог. Молодой человек случайно заглушил адсорбер и проблема была решена. После всех моих испытаний я решил последовать примеру мастера и волшебство случилось. Машина как замена. Вопрос в том, почему мы платим наши с трудом заработанные деньги за услуги, если проблема не решена?

You may also like