Российский авторынок 2018 ну что, приехали

Другими словами даже по самым жизнеутверждающим прогнозам российскому авторынку никогда (когда, при сохранении сегодняшнего социально-политического курса) не достигнуть вожделенной многими автоконцернами и заложенной в бизнес-планы отметки 4 млн машин в течении года, а это значит впереди нас ожидают новые утраты: ассортимент машин будет становиться всё меньше, а сами машины – морально старее. Так, новый Форд Фокус, вероятнее всего, вообщем никогда у нас не появится, а старенькый рискует пропасть вкупе с заводом во Всеволожске. Новые VW Polo и Рено Duster будут локализованы не ранее, чем через год-два, так как сегодняшние «ещё не отбились». Доживает собственный век Шевроле Niva (хотя гарантирована некоторая модернизация)… Всё идет для того, что россияне останутся с десятком условно экономных, на техническом уровне устаревших моделей субкомпактного класса и ввезенным премиумом для так именуемой элиты общества, а наши анонсы всё почаще пройдут под рубрикой «За рубежом», так что даже обмолвки «поставки в Россию не планируются» станут лишними.

Что до результатов 2018-го, то не многие автоконцерны смогли на все катушку пользоваться его восходящим трендом. Так, УАЗ, невзирая на ударную модернизацию всего модельной линии, всё же растерял по итогам года в продажах один процент: реализовано 41 252 джипа. Очень просела японская экономная марка Datsun: продано 20 559 машин (-16% в сравнении с АППГ), так как нет новинок а бывает сколь-нибудь приметных обновлений имеющихся 2-ух моделей. Теряют покупателей германская марка Ауди (16 216 шт.4%), японская Infiniti (4 654 шт.6%) и французский Citroen (3 710 шт.15%). Падение продаж у китайских Lifan (15 097 шт.11%) и Черри (5 611 шт.5%) в большинстве связано с нарушением ритмичности поставок, о чём ранее тщательно ведали Колёса.ру.

Кубок прогресса в 2018 году в нашей стране реально заслужила японская марка Митсубиши: невзирая на не самый современный ассортимент, реализации возросли на 87% и составили 45 391 шт. Отлично отработали год Мазда (31 683 шт., 22%), Субару (8 032 шт., 32%), Suzuki (6 016 шт., 20%), Geely (3 352 шт., 50%), Honda (5 113 шт., 110%), Haval (3 213 шт., 70%) и Zotye (3 175 шт., 192%).

Фаворитом же стала российская марка Lada с результатом 360 204 проданных автомобиля (16%) и нет никаких предпосылок для того, чтоб хоть кто-либо сумел покуситься на этот вопрос лидерство. Даже среди самых продаваемых моделей (с его помощью конечно ознакомиться в представленном отдельном материале) Веста и Гранта смогли крепко основаться на первом и втором местах, оттеснив фаворита 2017 года – Kia Rio – на третье место.

Похожие новости
Renault отодвигает решение о гонораре Госна в 2018... ПАРИЖ. Renault заявляет, что решила отменить решение о выплате пособия в 2018 году свергнутому боссу Карлосу Гону. Совет директоров вновь соберется в апреле, чтобы сделать свои выводы, сказал рено. Ранее на этой неделе Nissan и Renault заявили, что переоснастить их союз поставить себя на более равные позиции, разрушив всесильное председательс...
Nissan X Trail 2018 Обзор Nissan X-Trail 2018 года: обновление или ребрендинг кроссовера? В «Ниссан», как выяснилось, работают странные люди, которые собираются представить нам новый Nissan X-Trail 2018 при том, что обновлённый Nissan Rogue начал продаваться в США ещё в 2016 году. Как будто ни специалисты, ни автолюбители не в курсе, что это один и тот же автомобиль под раз...
2018 Руководство пользователя Mazda CX-5 с техниче... 2018 Mazda CX-5 Руководство по покупке | Характеристики, безопасность, отзывы экспертов и многое другое Все, что вам нужно знать о CX-5 В наши дни кроссоверы все гнев, а медленная Mazda выделяет половину своего портфеля на шесть автомобилей в сегмент. Компактные CX-5 слоты прямо посередине линейки кроссоверов, по размерам, и превосходят все други...