Российский авторынок 2018 ну что, приехали

Другими словами даже по самым жизнеутверждающим прогнозам российскому авторынку никогда (когда, при сохранении сегодняшнего социально-политического курса) не достигнуть вожделенной многими автоконцернами и заложенной в бизнес-планы отметки 4 млн машин в течении года, а это значит впереди нас ожидают новые утраты: ассортимент машин будет становиться всё меньше, а сами машины – морально старее. Так, новый Форд Фокус, вероятнее всего, вообщем никогда у нас не появится, а старенькый рискует пропасть вкупе с заводом во Всеволожске. Новые VW Polo и Рено Duster будут локализованы не ранее, чем через год-два, так как сегодняшние «ещё не отбились». Доживает собственный век Шевроле Niva (хотя гарантирована некоторая модернизация)… Всё идет для того, что россияне останутся с десятком условно экономных, на техническом уровне устаревших моделей субкомпактного класса и ввезенным премиумом для так именуемой элиты общества, а наши анонсы всё почаще пройдут под рубрикой «За рубежом», так что даже обмолвки «поставки в Россию не планируются» станут лишними.

Что до результатов 2018-го, то не многие автоконцерны смогли на все катушку пользоваться его восходящим трендом. Так, УАЗ, невзирая на ударную модернизацию всего модельной линии, всё же растерял по итогам года в продажах один процент: реализовано 41 252 джипа. Очень просела японская экономная марка Datsun: продано 20 559 машин (-16% в сравнении с АППГ), так как нет новинок а бывает сколь-нибудь приметных обновлений имеющихся 2-ух моделей. Теряют покупателей германская марка Ауди (16 216 шт.4%), японская Infiniti (4 654 шт.6%) и французский Citroen (3 710 шт.15%). Падение продаж у китайских Lifan (15 097 шт.11%) и Черри (5 611 шт.5%) в большинстве связано с нарушением ритмичности поставок, о чём ранее тщательно ведали Колёса.ру.

Кубок прогресса в 2018 году в нашей стране реально заслужила японская марка Митсубиши: невзирая на не самый современный ассортимент, реализации возросли на 87% и составили 45 391 шт. Отлично отработали год Мазда (31 683 шт., 22%), Субару (8 032 шт., 32%), Suzuki (6 016 шт., 20%), Geely (3 352 шт., 50%), Honda (5 113 шт., 110%), Haval (3 213 шт., 70%) и Zotye (3 175 шт., 192%).

Фаворитом же стала российская марка Lada с результатом 360 204 проданных автомобиля (16%) и нет никаких предпосылок для того, чтоб хоть кто-либо сумел покуситься на этот вопрос лидерство. Даже среди самых продаваемых моделей (с его помощью конечно ознакомиться в представленном отдельном материале) Веста и Гранта смогли крепко основаться на первом и втором местах, оттеснив фаворита 2017 года – Kia Rio – на третье место.

Похожие новости
Европейский дебют российского Aurus состоится в Же... Европейский дебют русского Aurus состоится в Женеве Дебют, правда, будет очень умеренным. На собственном щите Aurus представит только модель Senat в кузовах автомобиль и лимузин. Но представители марки убеждены, что европейская премьера «президентского» авто станет достаточно приметным событием автомобильного салона. Свою уверенность они доказываю...
2018 Mitsubishi Outlander PHEV GT Review Обзор 2018 Mitsubishi Outlander PHEV GT: подключи, подключи Технологические достижения Outlander PHEV не могут преодолеть его общую посредственность. Mitsubishi Outlander PHEV отмечает будущее бренда с тремя бриллиантами. Японский автопроизводитель больше не определяется производительными автомобилями, такими как спортивное купе Lancer Evolution ...
Шкода Кодиак 2018 Года Тест Драйв... Skoda Kodiaq Scout 2017 – внедорожник повышенной проходимости Вслед за выпуском нового кроссовера Кодиак, чешский производитель создает его улучшенную версию Kodiaq Scout. Первый показ новинки состоится весной 2017 года на стенде ежегодного Женевского автосалона. Внешне версия Шкода Кодиак Скаут отличается от обычного внедорожника модернизированно...