Российский авторынок 2018 ну что, приехали

Другими словами даже по самым жизнеутверждающим прогнозам российскому авторынку никогда (когда, при сохранении сегодняшнего социально-политического курса) не достигнуть вожделенной многими автоконцернами и заложенной в бизнес-планы отметки 4 млн машин в течении года, а это значит впереди нас ожидают новые утраты: ассортимент машин будет становиться всё меньше, а сами машины – морально старее. Так, новый Форд Фокус, вероятнее всего, вообщем никогда у нас не появится, а старенькый рискует пропасть вкупе с заводом во Всеволожске. Новые VW Polo и Рено Duster будут локализованы не ранее, чем через год-два, так как сегодняшние «ещё не отбились». Доживает собственный век Шевроле Niva (хотя гарантирована некоторая модернизация)… Всё идет для того, что россияне останутся с десятком условно экономных, на техническом уровне устаревших моделей субкомпактного класса и ввезенным премиумом для так именуемой элиты общества, а наши анонсы всё почаще пройдут под рубрикой «За рубежом», так что даже обмолвки «поставки в Россию не планируются» станут лишними.

Что до результатов 2018-го, то не многие автоконцерны смогли на все катушку пользоваться его восходящим трендом. Так, УАЗ, невзирая на ударную модернизацию всего модельной линии, всё же растерял по итогам года в продажах один процент: реализовано 41 252 джипа. Очень просела японская экономная марка Datsun: продано 20 559 машин (-16% в сравнении с АППГ), так как нет новинок а бывает сколь-нибудь приметных обновлений имеющихся 2-ух моделей. Теряют покупателей германская марка Ауди (16 216 шт.4%), японская Infiniti (4 654 шт.6%) и французский Citroen (3 710 шт.15%). Падение продаж у китайских Lifan (15 097 шт.11%) и Черри (5 611 шт.5%) в большинстве связано с нарушением ритмичности поставок, о чём ранее тщательно ведали Колёса.ру.

Кубок прогресса в 2018 году в нашей стране реально заслужила японская марка Митсубиши: невзирая на не самый современный ассортимент, реализации возросли на 87% и составили 45 391 шт. Отлично отработали год Мазда (31 683 шт., 22%), Субару (8 032 шт., 32%), Suzuki (6 016 шт., 20%), Geely (3 352 шт., 50%), Honda (5 113 шт., 110%), Haval (3 213 шт., 70%) и Zotye (3 175 шт., 192%).

Фаворитом же стала российская марка Lada с результатом 360 204 проданных автомобиля (16%) и нет никаких предпосылок для того, чтоб хоть кто-либо сумел покуситься на этот вопрос лидерство. Даже среди самых продаваемых моделей (с его помощью конечно ознакомиться в представленном отдельном материале) Веста и Гранта смогли крепко основаться на первом и втором местах, оттеснив фаворита 2017 года – Kia Rio – на третье место.

Похожие новости
Автосалон в Женеве 2018: Peugeot 508... Peugeot • Автосалон в Женеве 2018: Peugeot 508 Кирилл Малышев, 6 марта. Фото Peugeot. Машина преобразилась из седана в лифтбек и первой в своем сегменте обзавелась системой ночного видения. Альянс PSA представил в Женеве Peugeot 508 второго поколения. Отныне это не седан (спрос на них в Старом Свете падает), а лифтбек. Заниженная в задней части ку...
2018 Renault Zoe прибывает в Великобританию с допо... Renault в ближайшее время не потянет штепсельную вилку на Zoe, поскольку электрический хэтчбек, который был в производстве с 2012 года, теперь был введен в 2018 году. 2018 Renault Zoe, выпущенный в Великобритании, предлагается в четырех вариантах: стартовая цена - 18 420 (25 677 долларов США). Это включает в себя государственный грант, но не ежеме...