С AB 1824 вы не сможете бороться с чрезмерным шумовым нарушением в суде — Hot Rod Network

Снимок, прозвучавший в интернете вскоре после того, как новый год поступил из Калифорнийского дорожного патруля. страницы антилопы в фейсбуке в уже удаленном сообщении:

Новый Калифорнийский закон на 2019 год. С 1 января 2019 года измененный выхлоп на автомобиле или мотоцикле, чрезмерно громко, больше не может быть названо исправимым нарушением. Законопроект о сборке AB1824 лишил возможности исправить нарушение и требует, чтобы ссылка на такое нарушение приводила только к штрафу. Во многих случаях может также привести к поездке в Бюро ремонта автомобилей Б.А.Р. Если вы чувствуете, что ваш автомобиль грубо небрежен в этой области, удаляя резонаторы, удаляя глушители и т. Д. Вы знаете, кто вы есть. Не тратьте свои с трудом заработанные деньги на это нарушение. Веди всех безопасно.

Затем, мобильный телефон офицера, предположительно раздающего шумовое нарушение с колоссальным штрафом в 1000 долларов, вызвал шок в интернете. страх был реальным, чувствовали энтузиасты. В то время как клип появился за неделю до того, как спорный законопроект о собрании Калифорнии 1824 года стал законом, он вызвал дебаты о регуляторах Калифорнии и контркультуре побочных шоу. С некоторыми из самых жестких законов о выбросах и модификациях в стране возникло реальное ощущение, что Тот человек положил большой палец на автомобильное сообщество за действия меньшинства водителей, но это вызвало бурную реакцию, так как энтузиасты начали показывать тему вокруг социальных сетей и множества форумов, пытаясь определить, случайно ли они пересекают ныне печально известный предел в 95 дБ.

Калифорния \

Мы поговорили с несколькими калифорнийскими агентствами, в том числе с законодателем штата, чтобы получить общее представление о том, какие изменения внес AB 1924 в тонкую структуру Калифорнийского автомобильного кодекса, и сможете ли вы отменить штраф в Калифорнии. Государственный судья. Шокирующая вещь здесь? Возможно, вам не разрешат бороться с несправедливым билетом в суде.

Подумаешь?

Прежде всего, оригинальный код автомобиля не изменился. Член Ассамблеи Калифорнии Фил Тинг (Сан-Франциско), который является председателем Бюджетного комитета, который является автором AB 1824, заявил в электронном письме, что «правила выхлопных газов и шума глушителя в Калифорнии, а также связанные штрафы не изменились. Было и остается незаконным превышение уровня звука в 95 децибелах. Несмотря на то, что уровень штрафов остается прежним, AB 1824 больше не позволяет правоохранительным органам выдавать путевки за нарушение действующего законодательства, касающегося этой проблемы. Это передало Законодательное собрание с двухпартийной поддержкой. Если цитируемые водители считают, что их транспортные средства находятся под предельным уровнем шума, Бюро автомобильного ремонта (BAR) может проверить такие заявления ». Это также нашло отражение в SEMA« Факт против вымысла », хотя офис г-на Тинга мог лишь прокомментировать, что AB Четвертая секция 1824 года прошла через администрацию бывшего губернатора Джерри Брауна, когда его спросили об основной причине этого изменения для тонкой структуры.

Короче говоря, громкий выхлоп. будь то из-за модифицированного глушителя или из-за отказа существующей системы. должен быть ниже 95 дБ при измерении под углом 45 градусов от выхлопа, на расстоянии 20 дюймов, примерно на ¾ от пиковые обороты двигателя. Этот тест был определен ныне несуществующей процедурой SAE J1169, которая была «отменена» SAE в 2011 году, когда они обнаружили, что многие современные автомобили не позволят своим двигателям свободно вращаться в нейтральном положении, как это требуется стандартами SAE J1169, многие из них несут ограничитель низких оборотов (скажем, 3000 оборотов в минуту) в состоянии покоя. В то время как старый стандарт SAE находится в неведении, а новый в настоящее время пишется, он оставляет интересное затруднение для тех немногих вариантов, которые может понадобиться кому-то с автомобилем последней модели, чтобы победить билет.

Тем не менее, AB 1824 принял существующие законы о выхлопе и изменил свое наказание и обращение за помощью (прежний билет исправления) и превратил его в обязательный штраф, мало чем отличающийся от того, как взимается штраф за превышение скорости. Например, если ваш автомобиль пойман с нарушением кодов транспортных средств CA 27150, 27151 или 27156, которые касаются шума выхлопных газов, штраф (установленный муниципалитетом) должен быть оплачен заранее. Несмотря на то, что вы можете попытаться доказать, что вы соответствуете требованиям, с помощью инспекции, проведенной калифорнийским судьей BAR, который проводит вышеупомянутый тест на шум (который SEMA приложил к разработке еще в 2003 году, чтобы помочь предполагаемым преступникам сертифицировать и соблюдать местные законы), все еще есть шанс, что местный суд может не признать этот сертификат. Это было недавно разъяснено в заявлении BAR предполагаемым нарушителям, которые ищут сертификат проверки:

Это для кодов нарушений 27150, 27151 и 27156, которые предназначены для проверки глушителя, выхлопа и шума. AB 1824 меняет способ работы цитат шума. Штраф теперь является обязательным, и это уже не билет с фиксированной стоимостью. Хотя мы можем осмотреть ваше транспортное средство и выдать сертификат, если он пройдет проверку на шум, суды могут больше не принимать этот сертификат, и они, вероятно, по-прежнему будут требовать уплаты штрафа в дополнение к любым судебным штрафам. Плата за проверку судейского шума составляет 108 долларов, после чего мы просим потребителя назначить встречу. У нас еще никто не отказывался. И затем мы также посоветовали, чтобы судьи не могли испытывать транспортные средства с полной массой транспортного средства 6000 фунтов или выше.

«Это было напрямую связано с AB 1824. До этого не было никаких проблем с судом. Они приняли сертификат ». сказал нам представитель программы судейства BAR. «Из-за того, что они говорят, что теперь это обязательный штраф, суд должен принять это или нет».

Существует вероятность того, что даже при соблюдении Калифорнийского кодекса транспортных средств в соответствии с точной буквой закона, вы можете застревать не только с самим билетом, но и с потраченными деньгами, пытаясь доказать свою невиновность в тестировании BAR. На данный момент BAR завален запросами на упреждающую сертификацию, которые недоступны до публикации ссылки. к сожалению, вы не можете быть активными.

Основная проблема, поднятая многими, заключается в том, что правоохранительные органы не всегда имеют децибеллометр, вместо этого опираясь на опыт офицера и общую подготовку, чтобы вызвать решение до выдачи билета. Майк Харрис из CHP Antelope Valley заявил: «Патрульный офицер собирается взять все обстоятельства, основанные на том, что они слышат, что они видят, и свой опыт, и принять решение на основе индивидуальных обстоятельств». Для этого есть прецедент : во многих штатах законно, чтобы офицер визуально оценил вашу скорость без лазерной или радарной пушки. но в большинстве случаев существует объективное измерение на обочине дороги для первичного правоприменения. В связи со слухами о начислении штрафа в размере 1000 долларов, многие энтузиасты были обеспокоены тем, что закон может быть использован произвольно для выдачи билета, который они, возможно, не смогут победить, даже если найдены в соответствии с измененным законом.

Разрушающий миф билет за 1000

Помните телефонную игру из начальной школы? Именно здесь вы начинаете с одного конца цепочки людей и заставляете их шептать послание от человека к человеку, пока кто-то в конце непреднамеренно не произнесет что-то совершенно отличное от оригинальных слов. Это забавный способ показать, как дезинформация может распространяться безобидно при передаче сообщения. Интернет, в целом, усиливает телефонную игру. мягко говоря.

ВСЕ АВТОМОБИЛЬ ВСТРЕТИЛСЯ ЗА ГРОМКОГО ВЫПУСКА!

Хотя мы не смогли подтвердить муниципалитет, в котором было снято вышеупомянутое видео с мобильного телефона, штат Калифорния выпускает так называемый «График освобождения под залог и штраф», в котором указаны рекомендуемые штрафы и сборы за нарушение различных законов. В то время как муниципалитеты имеют решающее значение в том, что они взимают, упомянутые законы о выхлопе (27150, 27151 или 27156) начинаются примерно с 200 долларов (не включая тестирование шума BAR). Откуда взялся билет с большим номером? Что ж, в почти веселой находке насадки на свистки (устройство с болтовым креплением, которое свистит, якобы как турбо, внутри выхлопной трубы), стоят штрафа в размере 1 105 долларов, при этом рекомендуемые штрафы составляют до 4180 долларов, если вы устанавливаете один в своем бизнесе. Мы спекулируем здесь, но возможно, что либо неподтвержденный муниципалитет агрессивно установил свои сборы, либо часть выхлопа автомобиля была неверно идентифицирована как свисток.

Наши последние мысли

Ни для кого не секрет, что правоохранительные органы организуют целевые группы по борьбе с шумом, незаконными уличными гонками и побочными шоу, а энтузиасты из лучших побуждений обеспокоены тем, что их можно объединить в толпу, которая в конечном итоге не представляет большую автомобильную культуру. Из-за количества серых зон в реализации AB 1824. от отсутствия процедур испытания на обочине до возможности того, что система выпуска выхлопных газов может быть оштрафована без обращения в суд. мы не считаем, что это правильный путь подходить к ситуации. Без объективного способа защитить себя от цитирования владельцы модифицированных автомобилей считают, что они могут подвергнуться ненужному финансовому бремени или преследованию. То, что мы надеемся увидеть в будущем. это открытое обсуждение, которое дает энтузиастам возможность продуктивно сотрудничать со своими местными законами, что приводит к предсказуемому стандартизированному тестированию в действии, позволяющему точно поймать правонарушителей и в то же время дающему законопослушным энтузиастам возможность продолжить наслаждаться культурой, которая позволяет так много разнообразия, взаимного уважения и инноваций в сообществах Калифорнии.