С Какого Года На Ваз Ставят Инжектор

С Какого Года На Ваз Ставят Инжектор

Не только температура двигателя влияет на температуру отопителя, но, к сожалению, поначалу это очень беспокоит автовладельцев Тольятти. Речь идет не об их близорукости, а о несовершенстве изоляции, сегодня речь идет не о нем. Температура двигателя зависит от одной книги простого, но очень важного устройства, называемого термостатом.. Когда мы узнаем больше, чем просто модификации устройств ВАЗ, вопрос о том, какой термостат лучше всего поставить на инжектор ВАЗ-2114, автоматически исчезнет.

Мы не будем организовывать курсы самообразования, потому что любой компетентный водитель знает, что термостат направляет охлаждающую жидкость или большой круг (включая радиатор для охлаждения двигателя), или небольшие шаги (в обход радиатора).

Терморегулятор на инжектор ВАЗ-2114

Способ работы устройства зависит от термодинамического клапана, который закрывает одну трубу в термостате и открывает другую. Перед заменой термостата его необходимо проверить.

Чтобы обновить его устройство до памяти, мы принесли схему термостата ВАЗ-2114 и прикрутили его снизу.

Как видно из диаграммы, это обычное устройство с тепловым клапаном, которое при достижении определенной температуры запускает антифриз в маленьком или большом круге.

Он почти всегда имеет три сопла. один вход и два выхода, через который охлаждающая жидкость поступает либо непосредственно от насоса к нагревателю, а затем через систему охлаждения или к радиатору, если ее температура достигает желаемого значения. Сама температура, при которой запускается устройство, определяет использование термостата на другой модели ВАЗа, хотя, конечно, есть еще некоторые аспекты, которые относятся к инжектору ВАЗ-2114 в то время.

READ  Какой Аккумулятор Ставить На Хайлендер

Карбюратор или инжектор Какой лучше? Ясно, без соплей. Экономия топлива с EGR. Выбор покупок NIWA

Мы уже писали больше о замене в материале: мы меняем термостат на ВАЗ-2114 в кустарных условиях.

Визуально даже самый опытный трейдер не сможет отличить копеечный термостат от нивовского. Потому что разница внутри и в расположении насадок. То, что остается нашему клиенту, это делать тольяттинские термостаты, выполненные по старой схеме Fiat. они вынимаются из головки блока цилиндров в очень узкий узел и закрепляются на трубах и шлангах системы охлаждения. Вот основные типы термостатов ВАЗ:

    Наш клиент остается традиционным. Лада имела термостат 2101 под капотом, По которому можно определить расположение сопел, они повернуты почти под прямым углом друг к другу. Но главное заключается в том, что тепловой режим задних приводов двигателей Жигули стремился заблокировать клапан на 80 градусов и полностью открыть его при температуре 95 градусов антифриза.

ВАЗ Термостат 21213, 21214 (Поля)

Современные термостаты для продажи запчастей не отличаются высочайшей точностью и высочайшим качеством изготовления, поэтому после серии испытаний завод бросил производителям два градуса. По этой причине число 85 часто можно увидеть на коробках с термостатами для всей самарской семьи. Термостат 2108 визуально отличается наличием узкой насадки для удаления возможных пузырьков воздуха. Десятое семейство ВАЗ получило точно такой же корпус термостата, что и классический, но на зеркальном изображении. У него нет небольшой воздуховыпускной трубы, так как конструкция для десятков карбюраторов обеспечивала очень тройник, что затрудняло разделение шлангов под капотом. Когда автомобиль с восьмеркой также удобен на карбюраторе 10с, остается только плотно закрыть маленькое отверстие для воздуха.

READ  Cummins Ford Mustang имеет переднюю часть GT500, он заядлый курильщик

История создания «семерки» ВАЗ-2107

Такие термостаты стали самыми популярными, поэтому при их покупке обязательно нужно заглянуть внутрь, там стоит занавес пластик или металл, который лучше перераспределяет поток воды на термопару. Если это не так, рабочая температура клапана может радикально (до 10-15 градусов) отличаться от номинального значения, что ведет перегрев двигателя. Термостат семейства 2112 специально разработан для двигателей ВАЗ. Фактически, для термостата не имеет значения, какой тип системы учета электроэнергии он использует, если честный производитель, клапан всегда будет закрыт до 85 градусов.

Смысл инжекционных термостатов в этом отношении в том, что они работают намного лучше, позволяя учесть (программный) нагрев. Для этого вам пришлось увеличить интенсивность прохождения воды по крутому кругу, особенно за счет термостата. специальный патрубок установлен во впускной трубе, в последних версиях отверстий будет четыре.

Именно за такую ​​ошибку в повседневной жизни эти термостаты называют «6 отверстиями». Поэтому эти термостаты оптимальны для всех автомобилей ВАЗ, включая ВАЗ-2114. Это заменяется грантами.

READ  Плохо Заводится На Холодную Ваз 2110 Инжектор

Сложность в выборе термостата специально для ВАЗ-2114, ну для любого ВАЗа, даже не в том, что мы не будем здесь знать его модели. Здесь нет никаких проблем в нижней части устройства, а модель и рабочая температура клапана выбиты. Проблема в другом. любой из производителей, а они не просто 2 10, поставляются с совершенно разными качественными устройствами. Они отличаются температурой реакции и ресурсом.

Как показывает практика, средний термостат, не пройдя качественную установку, пройдет два или более 120–150 тыс. Км, не перейдя в утиль в другой мир.

Стоимость терморегулятора на ВАЗ-2114. от 150 до 400 рублей. Разница заметна, как и значительная разница в роли. Публика просто доверяет своим домашним устройствам ВАЗ, которые честно работают более ста тысяч.

ВАЗ 2107, инжектор. Отзыв владельца

Удачного всем выбора и замеренной температуры!