Самая дикая поездка на задней части гонщика MotoGP

  • Самая дикая поездка на задней части гонщика MotoGP
  • Самая дикая поездка на задней части гонщика MotoGP
  • Самая дикая поездка на задней части гонщика MotoGP
  • Самая дикая поездка на задней части гонщика MotoGP

  • Рэнди Мамола участвовал в более чем 150 мотоциклах Гран-при и держал голову высоко среди великих спортсменов в его стремительные 500 куб. См, двухтактные дни.

    Он занял второе место в чемпионате не менее четырех раз, финишировал на подиуме в более чем трети гонщиков, в которых он участвовал, и он выиграл 13 раз между 1979 и 1992 годами.

    Сегодня он помогает благотворительной организации Riders For Health, которая предоставляет велосипеды и машины скорой помощи для работников здравоохранения в семи африканских странах, в то время как на гонках MotoGP он проводит миллионы поездок на специально модифицированном двухместном велосипеде Ducati MotoGP. Я в Сильверстоуне, чтобы быть одним из его пассажиров. В эти выходные есть гонка, и если вы не там, вы можете посмотреть ее на BT Sport.

    Самая дикая поездка на задней части гонщика MotoGP

    Найти обзор автомобилей Autocar

    Ведомый на этой неделе

    Этот Desmosedici, участвующий в чемпионате 2012 года, был немного отрегулирован по надежности и тяжелее, чем на гонках, из-за изменения рамы, чтобы занять заднее сиденье. Но это все еще гоночный мотоцикл.

    И на 250 л.с. и 160 кг, серьезный.

    Достаточно серьезно, что они используют подогреватели шин вплоть до того момента, когда он откатывается, в то время как миллионы пассажиров, если они соответствуют нормам размера, должны пройти медицинское обследование, чтобы убедиться, что волнение не подойдет для них.

    Есть также довольно подробный инструктаж, как сидеть, как держаться за рукоятки модифицированного топливного бака, и как наклоняться на велосипеде. «Это не похоже на поездку на ярмарке», — говорит Мамола.

    Сказать, что я боюсь, было бы преуменьшением, но Мамола говорит, что «плохого пассажира не бывает». Мы увидимся, приятель.

    Самая дикая поездка на задней части гонщика MotoGP

    Я не большой поклонник того, чтобы быть пассажиром в быстрой машине, и я никогда не наклонял велосипед дальше, чем ставил его на боковую стойку. Я никогда не катался на велосипеде и не мечтал бы о пробке.

    Я забираюсь на борт позади Мамолы. Через две секунды после того, как мы отправились в путь, он поставил мотоцикл на заднее колесо.

    MotoGP использует полную схему Сильверстоуна для GP, с одним небольшим изменением в комплексе Maggots / Becketts, и круг занимает ровно две минуты ровно с начала и конца полета.

    Я только что просмотрел бортовое видео о поездке пассажира, и круг прибавляет к этому менее 30 секунд — в том числе переход из состояния покоя и обратно в состояние покоя, несмотря на то, что мотоцикл опускается на 30 л.с., тяжелее и с хуже аэро и лишние 75 кг из-за того, что ваш корреспондент слоняется по спине. Не удивительно, что это довольно интенсивно.

    Ускорение мега, но кажется легким. Он тянет 180 миль в час на ангаре прямо и большую часть пути на заднем колесе. Но сила очень плавная и прогрессивная. 1,0-литровый V4, очевидно, имеет очень широкий диапазон мощности.

    Так что именно торможение — самая серьезная и интенсивная вещь. Он всегда в гоночной машине, но я понятия не имел, что он тоже будет на велосипеде. Я не уверен, какой у тебя вес становится больше отрицательного г, но это исключительно физическое и дает вашим рукам тренировки. Мамола говорит, что на переднем сидении легче, потому что он может опираться на танк, но завершение 20 кругов, как это делают гонщики, должно быть убийством.

    И в поворотах это феноменально. «Обычно вы можете сказать, какой у вас пассажир перед первым поворотом», — говорит Мамола. Я не знаю, помогаю я или нет, но углы наклона велосипеда огромны, локоть Мамолы невероятно близко к земле, а направление быстро меняется.