Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Практически как истинные: самые дешевенькие кроссоверы с полным приводом

С овсем не так давно мы уже узнали, какой выбор есть у тех, кому нужен не только кроссовер, а реальный рамный джип, однако за маленькие средства. Сейчас же мы побеседуем о кроссоверах в их современном осознании. другие слова, здесь мы не будем включать сюда Ниву (ни бывшую, ни реальную), кроме того те дешевенькие рамки, о наличии которых гласили в прошедшем материале. И все же, даже учитывая неотклонимого полного привода можно уложиться в сумму «миллион с небольшим». Что все-таки бывают в продаже за эти средства?

Стоимость базисной комплектации: 699 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: 820 000 рублей

Как ни крути, а наш клиенту остается ожидаемо начинается с Рено Duster. Удерживая очень низкую цену базисной комплектации за использование ее полностью малой оснаности, Duster, все же, и с повышением числа опций остается самым симпатичным вариантам. Обстоятельства тому много: у него солидный выбор моторов и трансмиссий, возможность получить полный привод с независящей подвеской, а кроме того, что важно, толковая внедорожная геометрия.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Большая часть соперников обыгрывает его по дизайну, жертвуя при всем этом геометрической проходимостью, а часто и клиренсом. Duster отвечает этому дорожному просветом в 210 мм (205 при загрузке) и маленькими свесами, обеспечивающие угол заезда в 30 ° и съезда в 36 °. Полный привод тут реализован при использовании электрической многодисковой муфты GKN, взяв в долг у Nissan Murano, но этим внедорожные возможности не ограничиваются. Все, шайба выбора режимов, не более, переднеприводный вариант 4 WD и Auto, где рассредоточивание момента между осями осуществляется автоматом, однако положение Блокировка, где муфта принудительно замыкается, повременно отправляя за заднюю ось часть вращающего момента. Это, естественно, не реальная блокировка межосевого дифференциала, однако в таком режиме можно двигаться с движением до 80 км / ч, при его превышении он автоматом отключается. Сегодня, шестиступенная механическая трансмиссия передач, которая предлагает для полного привода, имеет очень маленькую первую передачу, которая «имитирует понижайку».

Перечень моторов Duster содержит в себе три агрегата: 1,6-литровый бензиновый H 4 M на 114 л.с. и 156 Нм, двухлитровый F 4 R на 143 л.с. и 195 Нм, также 1,5-литровый дизель K 9 K, который выдает 109 л.с. и 240 Нм вращающего момента. Неплохой новостью является то, что полный привод смешивается с любым каким-либо из моторов, даже с самым младшим. это возможно избрать самый дешевенький из вероятных вариантов. Очередной плюс. возможность приобрести вэдовую машину с автоматом, хоть это и старенькый DP 8 на 4 ступени. Правда, автомат может переварить вращающий момент только бензиновых моторов, так что у тех, кто предпочитает дизель, способности выбора не остается: только шестиступная механика.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Увы вот при взоре на прайс-лист уровень оптимизма несколько понижается. Сравнительно с базисной переднеприводной версией вэдовый Duster стоит на 120 тыщ дороже. 820 тыщ, а из различий. только дополнительная ступень в механической коробке продать фактически вэдовая коробка. Перечень оснащения максимально скромен: только гидроусилитель и водительская подушка безопасности. Ни пассажирскую подушку, ни стеклоподъемники, ни кондюк нельзя получить даже за доплату. для их получения, придется избрать последующую комплектацию Выражение, то не с базисным мотором (с ребенком кондюк. это функция за 30 тыщ). Таким макаром, Duster дает покупателю возможность неловкого, однако все-же выбора: если ему нужна очень доступная, увы вэдовая машина, покупают «пустой» вариант за 820 тыщ, если без базисных опций комфорта никак не обойтись, то придется приготовить как в кинотеатре 937 тыщ.

Стоимость базисной комплектации: 905 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: 1 038 000 рублей

Хэндэ Creta это перешло так же ожидаема, так же как и Duster, хотя на ее внедорожные способности расчета ожидаемо меньше. «Народный» корейский кроссовер берет другим. хорошее оснащение на невысокую стоимость, а полный привод тут. быстрее, приятное дополнение для городского зимы.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Например, дорожный просвет у него очень солидный. 190 мм, но вот угол наклона. всего 21 °, на этот раз угол съезда в 28 ° благодаря недлинному свесу уже не настолько важен. Ну и принудительная блокировка муфты привода задних колес работает только до скорости в 30 км / ч, затем автоматом отключается. Сама эта многодисковая муфта Magna. такая же, по образу старших товарищей в лице Tucson и Santa Fe, и принудительного режима 2.4 WD, по образу Duster, тут нет: только кнопка блокировки. Сегодня, у Creta нет дизельного мотора, а механическая трансмиссия не располагает «сверхкороткой» первой передачей: то, набор тут более обычный для городского кроссовера.

Зато моторы у Крета сильнее, а автоматическая коробка располагает всеполноценными 6 ступенями. Базисный 1,6-литровый движок семейства Гамма, снаряженный фазорегуляторами на впуске и выпуске, на вэдовых машинах выдает 121 л.с. и 148 Нм вращающего момента. Старший двухлитровый агрегат. тоже атмосферный, с 2-мя фазовращателями и распределенным впрыском, а его отдача составляет 149,6 л.с. и 192 Нм. Шестиступный автомат для кандидатуры механике доступен для всех моторов и типов, но двухлитровую вэдовую машину на механике избрать нельзя. И продать, вобщем, и даже не обязательно. сомнительно кто-то станет играть во джип за рулем Крета.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Сравнительно с базисным ценником в 904 900 рублей цена вэдовой машины выше на добрые 130 тыщ. Активен. В сравнении с базисной Начать тут будет кондюк и обогрев фронтальных сидений, а за доплату всегда получите обогрев руля и заднего дивана. Таким макаром, вэдовая Creta с 1,6-литровым мотором на механике за 1 037 900 рублей вооруженные наименьшим набором для комфортабельной жизни, как в Duster, нужды нет. За вэдовую машину с автоматом придется заплатить как в кинотеатре 1 132 900 рублей, а с двухлитровым мотором такая конфигурация доступна исключительно в лучшем выполнении Путешествие за 1 282 900 рублей.

Похожие новости

Европейские краш-тесты выявили самые неопасные мод... Европейская организация Euro NCAP, занимающаяся оценкой безопасности новых автомобилей при помощи краш-тестов, выбрала самые безопасные модели 2016 года. Toyota Prius во время краш-теста Euro NCAP За год эксперты организации успели испытать 18 легковых машин и четыре тяжелых квадроцикла. Победители были выбраны в трех категориях: «Большой семейн...
Теперь «директорский»! Toyota представила самый кр... Сейчас «директорский»! Тоета представила самый крутой Land Cruiser 200 «Директорский» Land Cruiser 200 пришел на замену «меченосному» – предшествующая топ-версия была представлена которая была в прошлом году и называлась Excalibur, в честь знаменитого клинка короля Артура, а она опять же вытеснила прежние элитные модификации Executive Black и Exec...
Volkswagen готовит новые кроссоверы для Китая... Помимо официального дебюта нового кроссовера Vokswagen Touareg немцы показали в Китае еще несколько весьма интересных новинок из сегмента SUV, которые в скором времени поступят в продажу в «Поднебесной». В ближайшие три года на китайский авторынок выйдет сразу десять новых кроссоверов немецкой марки, часть из которых была рассекречена на специально...

Стоимость базисной комплектации: 944 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: 1 140 000 рублей

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Невзирая на общность платформы, Captur все таки отличается от схожего Duster в часности и по своим внедорожным качествам, и по техническим особенностям. А именно, геометрия здесь далековато не такая перспективная: угол цели составляет всего 20 °, а коезда. 31 °, увы клиренс тормоз на наш клиенту остается тех же приличных 205 мм. В остальном что-то сделать для клиенту схоже: та же многодисковая муфта, что и у Duster, тот же поворотный селектор выбора передач с возможностью принудительной блокировки муфты, все же 80 км / ч ограничение по наибольшей скорости в таком режиме. Главное техническое отличие. вариатор JF015E, увы в области нашего материала он не настолько важен, так как смешивается только с фронтальным приводом. Более принципиальный аспект. отсутствие дизеля: как более «культурный» обитатель городка, Kaptur обошелся без версии на том горючем.

И полный привод для Kaptur, в противоположность Duster. уже «люксовая» функция: в таком вопросе смысле, что с 1,6-литровым 114-сильным мотором его не получить. Хочешь получить муфту. не смотри на 944 000 рублей стартовой цены, а плати 1 140 000 за двухлитровое выполнение Драйв с механикой. «Эйрбеги», и сервопривод складывания боковых зеркал. Еще 50 тыщ. и место механики для вас клиенту остается тот же четырехступный автомат. А в самом богатом выполнении с кожаным салоном, светодиодными фонарями и мелочами вроде электрохромного салонного зеркала Каптур «Потянет» на 1 335 000 рублей. Правда, даже в этой версии не будет дисковых тормозных систем, подогрева руля и задних сидений, шторок безопасности и регулировки руля по вылету.

Стоимость базисной комплектации: 1 150 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: 1 200 000 рублей

Посреди бестселлеров от Рено и Хэндэ миф Haval смотрится бедным родственником. однако мы ведь условились отталкиваться от цены, так что вариативность нам не помешает. Тем паче что-то в чем Н 3.2 смотрится полностью схоже с фаворитами класса, в случае закрыть глаза на шильдик и объемы реализации, к нему, пожалуй, трудно придраться.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Рассматривая Этот расхожий слух Haval как джип, конечно положиться на воспоминания, которые он производит снаружи. Блестящий и престижный паркетник не хвастает безупречной геометрией, которая, по ощущениям, близка к такой у Creta: в отсутствие официальных цифр остается полагаться на сравнительные оценки. Заявленный дорожный просвет. тоже не рекордный, однако полностью кроссоверный: 184 мм. Схема полного привода у H 2.4. та же, что и у одноклассников: многодисковая муфта, подкидывающая момента на задние колеса. Правда, никаких шайб тут нет: полный привод работает соблюдая принцип «он должен ему не надо мешать», так что рассчитывать на принудительные блокировки не нужно. В дополнение к тому, что в 1,6 тонны является ожидаемым.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы
Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Зато некие технические особенности вызывают умеренный оптимизм: а именно, отметим автоматическую аналитическую разработку концерна Hyundai-Kia. Правда, исходя из убеждений полного привода она энтузиазма не вызывает: автомат доступен только в моноприводном выполнении, а с полным приводом предлагается шестиступная механика. Выбирая мотора тоже страдать не потребуется: Haval у нас продается только с 1,5-литровым турбованным мотором GW4G15B своей китайской разработки. Он выдает налогово комфортные 150 л.с. и 210 Нм, которые учитывают турбины обещают уже с 2,4 200 об / мин.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Ценник на вэдовую версию H 4.5 на 50 тыщ выше, чем на переднеприводную, а доплачивать за автомат, как мы точно знаем, нет ни нужды, ни способности. Так что учитывая базоисного ценника в 1 150 000 за версию 4 WD придется дать 1,5 миллиона, что касается по-китайски обеспеченного перечня оснащения не смотрится запредельной суммой. В комплектации Lux за те же 1,2 миллиона уже будет полный набор подушек безопасности (передние, боковые и шторки), кондюк, обогрев фронтальных сидений, камера заднего вида, бесключевой доступ и многое-многое другое. А всего за 50 тыщ доплаты получите кожаный салон, двузонный климат-контроль, электроприводы, водительские сидения и дополнительное место в правом зеркале для обзора слепой зоны. невообразимая щедрость по меркам европейских и японских коллег.

Стоимость базисной комплектации: 999 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: 1 277 000 рублей

Форд EcoSport в представленном перечне увлекателен не столько собственной и ценой вэдовой модификации, но зато тем, что на нашем вэб-сайте в конце концов приехала освеженная версия паркетника. Которая, вобщем, принесла как совершенно точно положительные, так и несколько непонятные конфигурации.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Встреча нововведения и исходя из убеждений внедорожных возможностей: муфта подключения задних колес сейчас не электрическая, а электрогидравлическая, компания Dana, и метод имитации междуколесных блокировок доработали, научив его эффективнее биться с диагональными вывешиваниями. Но геометрия осталась несовершенно: хоть дорожный просвет и составляет солидные 200 мм, фронтальный свес учитывает резиновые юбки как и раньше низковат, и угол струны около 22 °, хотя задний при всем этом неплохом: около 35 ° даже при удалении запаски, которая осталась на пятой двери. Сегодня, управление полным приводом у EcoSport полностью отдано автоматике. зато муфта при желании на сто процентов блокируется всего за 0,1 секунды.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Посреди тех «сомнительных» новшеств кроссовера. базисный мотор Dragon на 3 цилиндра. У него имеются конкретные впрыск и выдает 123 л.с. и 151 Нм вращающий момент, а дополнительно способен питаться 92-м бензином. Те, кто до сего времени не доверяет трем цилиндрам, бывают вариации избрать двухлитровый атмосферный Duratec на 148 л.с. и 194 Нм. Но не плохих новостей побольше. Все, взамен механизированным коробкам PowerShift пришла традиционная гидромеханика. А при, сейчас АКП доступна не только для базисного мотора, да и для двухлитрового. С младшим «Драконом» работает шестиступенный автомат с индексом 6F15, а с Duratec. агрегат 6F35 на те же 6 ступеней. При всем этом полный привод, по-прежнему, доступен только для машин с двухлитровым движком.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Таким макаром, базисная цена в 999 000 рублей, чтобы чувствовать себя, кто желает вэдовый EcoSport. совсем не ориентир, ведь доплачивать непременно придется и за более мощнейший мотор, и за автоматическую коробку. Доплата составляет практически 300 тыщ рублей: конкретно столько стоит вэдовая машина в комплектации Trend. Оснащение здесь. мало достаточное: передние подушки, электроусилитель руля, электрозеркала и базисная аудиосистема, литье, вобщем, управление на руле. Доплачивать остается только за функции: различные обогревы, климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности и мультимедийной SYNC 3 с 6,5-дюймовым цветным экраном. Учитывая опций наивысшую цену EcoSport можно увести за 1,5 миллиона рублей.

Похожие новости

70-й день GNRS в Америке — самый красивый де... 70-й GNRS Самый красивый день въезда на родстер в Америке Добро пожаловать в УЛИЦА РОДДЕР Наглядное освещение в журнале дня вступления в должность и суда для получения награды AMBR (Самый красивый родстер Америки) на 70-й ежегодной Большой национальной выставке родстеров в Помоне, штат Калифорния. Судя по машинам AMBR всегда проходит в среду, а и...
Европейские краш-тесты выявили самые неопасные мод... Европейская организация Euro NCAP, занимающаяся оценкой безопасности новых автомобилей при помощи краш-тестов, выбрала самые безопасные модели 2016 года. Toyota Prius во время краш-теста Euro NCAP За год эксперты организации успели испытать 18 легковых машин и четыре тяжелых квадроцикла. Победители были выбраны в трех категориях: «Большой семейн...
Самый распространенный автомобиль в автопарке Моск... Самый распространенный автомобиль в автопарке Москвы — Ford Focus Аналитики «Автостат Инфо» определили, что по состоянию на начало 2018 года самым распространенным автомобилем в автопарке Москвы остается модель Ford Focus. Исследование показало, что в столице насчитывается 4 031 334 легковых авто. Из них 3 063 532 иномарки и 967 892 машин...

Еще чуток дороже

Предложенные выше 5 автомобилей. это самые дешевенькие, но не единственно достойные внимания варианты. Если прирастить бюджет до 1,4 миллиона рублей, есть вариант расширения: вот еще 6 кроссоверов, которые предлагают полный привод за разумные средства.

Стоимость базисной комплектации: от 980 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: от 1 050 000 рублей

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Стоимость базисной комплектации: от 1 169 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: от 1 209 000 рублей

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Стоимость базисной комплектации: от 1 050 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: от 1 400 000 рублей

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Стоимость базисной комплектации: от 1 249 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Стоимость базисной комплектации: от 1 119 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Стоимость базисной комплектации: от 1 149 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: от 1 445 000 рублей

Похожие новости

Названы самые массовые кроссоверы и внедорожники в... Эксперты проанализировали московский автопарк легковых автомобилей по состоянию на 1 января 2018 года и определили самые распространенные модели кроссоверов и внедорожников. В Москве на начало года числилось 1,18 млн кроссоверов и внедорожников или 32% всего легкового автопарка столицы, подсчитал "Автостат". Самым массовым автомобилем сегмента SUV ...
70-й день GNRS в Америке — самый красивый де... 70-й GNRS Самый красивый день въезда на родстер в Америке Добро пожаловать в УЛИЦА РОДДЕР Наглядное освещение в журнале дня вступления в должность и суда для получения награды AMBR (Самый красивый родстер Америки) на 70-й ежегодной Большой национальной выставке родстеров в Помоне, штат Калифорния. Судя по машинам AMBR всегда проходит в среду, а и...
Какой Двигатель Ауди А4 Самый Надежный... Ауди A4 Welcome Baby 😉 280 Nm › Бортжурнал › Мало о А4 и её болячках… Отыскал на просторах интернета…кое что себе подчерпнул…выкладываю для всех…заметка не моя 😉 Audi А4 второго поколения дебютировала в 2000 году, а серийное создание модели началось в 2001 году. "Четверка" поделила платформу с Фольксваген B5. Всего в мире было выпущ...