Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Практически как истинные: самые дешевенькие кроссоверы с полным приводом

С овсем не так давно мы уже узнали, какой выбор есть у тех, кому нужен не только кроссовер, а реальный рамный джип, однако за маленькие средства. Сейчас же мы побеседуем о кроссоверах в их современном осознании. другие слова, здесь мы не будем включать сюда Ниву (ни бывшую, ни реальную), кроме того те дешевенькие рамки, о наличии которых гласили в прошедшем материале. И все же, даже учитывая неотклонимого полного привода можно уложиться в сумму «миллион с небольшим». Что все-таки бывают в продаже за эти средства?

Стоимость базисной комплектации: 699 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: 820 000 рублей

Как ни крути, а наш клиенту остается ожидаемо начинается с Рено Duster. Удерживая очень низкую цену базисной комплектации за использование ее полностью малой оснаности, Duster, все же, и с повышением числа опций остается самым симпатичным вариантам. Обстоятельства тому много: у него солидный выбор моторов и трансмиссий, возможность получить полный привод с независящей подвеской, а кроме того, что важно, толковая внедорожная геометрия.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Большая часть соперников обыгрывает его по дизайну, жертвуя при всем этом геометрической проходимостью, а часто и клиренсом. Duster отвечает этому дорожному просветом в 210 мм (205 при загрузке) и маленькими свесами, обеспечивающие угол заезда в 30 ° и съезда в 36 °. Полный привод тут реализован при использовании электрической многодисковой муфты GKN, взяв в долг у Nissan Murano, но этим внедорожные возможности не ограничиваются. Все, шайба выбора режимов, не более, переднеприводный вариант 4 WD и Auto, где рассредоточивание момента между осями осуществляется автоматом, однако положение Блокировка, где муфта принудительно замыкается, повременно отправляя за заднюю ось часть вращающего момента. Это, естественно, не реальная блокировка межосевого дифференциала, однако в таком режиме можно двигаться с движением до 80 км / ч, при его превышении он автоматом отключается. Сегодня, шестиступенная механическая трансмиссия передач, которая предлагает для полного привода, имеет очень маленькую первую передачу, которая «имитирует понижайку».

Перечень моторов Duster содержит в себе три агрегата: 1,6-литровый бензиновый H 4 M на 114 л.с. и 156 Нм, двухлитровый F 4 R на 143 л.с. и 195 Нм, также 1,5-литровый дизель K 9 K, который выдает 109 л.с. и 240 Нм вращающего момента. Неплохой новостью является то, что полный привод смешивается с любым каким-либо из моторов, даже с самым младшим. это возможно избрать самый дешевенький из вероятных вариантов. Очередной плюс. возможность приобрести вэдовую машину с автоматом, хоть это и старенькый DP 8 на 4 ступени. Правда, автомат может переварить вращающий момент только бензиновых моторов, так что у тех, кто предпочитает дизель, способности выбора не остается: только шестиступная механика.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Увы вот при взоре на прайс-лист уровень оптимизма несколько понижается. Сравнительно с базисной переднеприводной версией вэдовый Duster стоит на 120 тыщ дороже. 820 тыщ, а из различий. только дополнительная ступень в механической коробке продать фактически вэдовая коробка. Перечень оснащения максимально скромен: только гидроусилитель и водительская подушка безопасности. Ни пассажирскую подушку, ни стеклоподъемники, ни кондюк нельзя получить даже за доплату. для их получения, придется избрать последующую комплектацию Выражение, то не с базисным мотором (с ребенком кондюк. это функция за 30 тыщ). Таким макаром, Duster дает покупателю возможность неловкого, однако все-же выбора: если ему нужна очень доступная, увы вэдовая машина, покупают «пустой» вариант за 820 тыщ, если без базисных опций комфорта никак не обойтись, то придется приготовить как в кинотеатре 937 тыщ.

Стоимость базисной комплектации: 905 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: 1 038 000 рублей

Хэндэ Creta это перешло так же ожидаема, так же как и Duster, хотя на ее внедорожные способности расчета ожидаемо меньше. «Народный» корейский кроссовер берет другим. хорошее оснащение на невысокую стоимость, а полный привод тут. быстрее, приятное дополнение для городского зимы.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Например, дорожный просвет у него очень солидный. 190 мм, но вот угол наклона. всего 21 °, на этот раз угол съезда в 28 ° благодаря недлинному свесу уже не настолько важен. Ну и принудительная блокировка муфты привода задних колес работает только до скорости в 30 км / ч, затем автоматом отключается. Сама эта многодисковая муфта Magna. такая же, по образу старших товарищей в лице Tucson и Santa Fe, и принудительного режима 2.4 WD, по образу Duster, тут нет: только кнопка блокировки. Сегодня, у Creta нет дизельного мотора, а механическая трансмиссия не располагает «сверхкороткой» первой передачей: то, набор тут более обычный для городского кроссовера.

Зато моторы у Крета сильнее, а автоматическая коробка располагает всеполноценными 6 ступенями. Базисный 1,6-литровый движок семейства Гамма, снаряженный фазорегуляторами на впуске и выпуске, на вэдовых машинах выдает 121 л.с. и 148 Нм вращающего момента. Старший двухлитровый агрегат. тоже атмосферный, с 2-мя фазовращателями и распределенным впрыском, а его отдача составляет 149,6 л.с. и 192 Нм. Шестиступный автомат для кандидатуры механике доступен для всех моторов и типов, но двухлитровую вэдовую машину на механике избрать нельзя. И продать, вобщем, и даже не обязательно. сомнительно кто-то станет играть во джип за рулем Крета.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Сравнительно с базисным ценником в 904 900 рублей цена вэдовой машины выше на добрые 130 тыщ. Активен. В сравнении с базисной Начать тут будет кондюк и обогрев фронтальных сидений, а за доплату всегда получите обогрев руля и заднего дивана. Таким макаром, вэдовая Creta с 1,6-литровым мотором на механике за 1 037 900 рублей вооруженные наименьшим набором для комфортабельной жизни, как в Duster, нужды нет. За вэдовую машину с автоматом придется заплатить как в кинотеатре 1 132 900 рублей, а с двухлитровым мотором такая конфигурация доступна исключительно в лучшем выполнении Путешествие за 1 282 900 рублей.

Похожие новости
Теперь «директорский»! Toyota представила самый кр... Сейчас «директорский»! Тоета представила самый крутой Land Cruiser 200 «Директорский» Land Cruiser 200 пришел на замену «меченосному» – предшествующая топ-версия была представлена которая была в прошлом году и называлась Excalibur, в честь знаменитого клинка короля Артура, а она опять же вытеснила прежние элитные модификации Executive Black и Exec...
Самый Элементарный Способ Проверить Свечи Накала Н... самый элементарный способ проверить свечи накала не снимая их. golf 3 1.9 tdi/ 1.9 AHU Создатель: Aртём Малимоненко Размещено: 4 янв. 2018 г. Просмотрено: 13 084 Мне понравилось: 39 Мне не понравилось: 35 в решении этого вопроса видео я поведал как осознать свечки рабочие либо умершие. что остается сделать нашему клиенту просто необходимо иметь т...
Какой Двигатель Ауди А4 Самый Надежный... Ауди A4 Welcome Baby ;) 280 Nm › Бортжурнал › Мало о А4 и её болячках… Отыскал на просторах интернета…кое что себе подчерпнул…выкладываю для всех…заметка не моя ;) Audi А4 второго поколения дебютировала в 2000 году, а серийное создание модели началось в 2001 году. "Четверка" поделила платформу с Фольксваген B5. Всего в мире было выпущ...

Стоимость базисной комплектации: 944 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: 1 140 000 рублей

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Невзирая на общность платформы, Captur все таки отличается от схожего Duster в часности и по своим внедорожным качествам, и по техническим особенностям. А именно, геометрия здесь далековато не такая перспективная: угол цели составляет всего 20 °, а коезда. 31 °, увы клиренс тормоз на наш клиенту остается тех же приличных 205 мм. В остальном что-то сделать для клиенту схоже: та же многодисковая муфта, что и у Duster, тот же поворотный селектор выбора передач с возможностью принудительной блокировки муфты, все же 80 км / ч ограничение по наибольшей скорости в таком режиме. Главное техническое отличие. вариатор JF015E, увы в области нашего материала он не настолько важен, так как смешивается только с фронтальным приводом. Более принципиальный аспект. отсутствие дизеля: как более «культурный» обитатель городка, Kaptur обошелся без версии на том горючем.

И полный привод для Kaptur, в противоположность Duster. уже «люксовая» функция: в таком вопросе смысле, что с 1,6-литровым 114-сильным мотором его не получить. Хочешь получить муфту. не смотри на 944 000 рублей стартовой цены, а плати 1 140 000 за двухлитровое выполнение Драйв с механикой. «Эйрбеги», и сервопривод складывания боковых зеркал. Еще 50 тыщ. и место механики для вас клиенту остается тот же четырехступный автомат. А в самом богатом выполнении с кожаным салоном, светодиодными фонарями и мелочами вроде электрохромного салонного зеркала Каптур «Потянет» на 1 335 000 рублей. Правда, даже в этой версии не будет дисковых тормозных систем, подогрева руля и задних сидений, шторок безопасности и регулировки руля по вылету.

Стоимость базисной комплектации: 1 150 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: 1 200 000 рублей

Посреди бестселлеров от Рено и Хэндэ миф Haval смотрится бедным родственником. однако мы ведь условились отталкиваться от цены, так что вариативность нам не помешает. Тем паче что-то в чем Н 3.2 смотрится полностью схоже с фаворитами класса, в случае закрыть глаза на шильдик и объемы реализации, к нему, пожалуй, трудно придраться.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Рассматривая Этот расхожий слух Haval как джип, конечно положиться на воспоминания, которые он производит снаружи. Блестящий и престижный паркетник не хвастает безупречной геометрией, которая, по ощущениям, близка к такой у Creta: в отсутствие официальных цифр остается полагаться на сравнительные оценки. Заявленный дорожный просвет. тоже не рекордный, однако полностью кроссоверный: 184 мм. Схема полного привода у H 2.4. та же, что и у одноклассников: многодисковая муфта, подкидывающая момента на задние колеса. Правда, никаких шайб тут нет: полный привод работает соблюдая принцип «он должен ему не надо мешать», так что рассчитывать на принудительные блокировки не нужно. В дополнение к тому, что в 1,6 тонны является ожидаемым.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы
Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Зато некие технические особенности вызывают умеренный оптимизм: а именно, отметим автоматическую аналитическую разработку концерна Hyundai-Kia. Правда, исходя из убеждений полного привода она энтузиазма не вызывает: автомат доступен только в моноприводном выполнении, а с полным приводом предлагается шестиступная механика. Выбирая мотора тоже страдать не потребуется: Haval у нас продается только с 1,5-литровым турбованным мотором GW4G15B своей китайской разработки. Он выдает налогово комфортные 150 л.с. и 210 Нм, которые учитывают турбины обещают уже с 2,4 200 об / мин.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Ценник на вэдовую версию H 4.5 на 50 тыщ выше, чем на переднеприводную, а доплачивать за автомат, как мы точно знаем, нет ни нужды, ни способности. Так что учитывая базоисного ценника в 1 150 000 за версию 4 WD придется дать 1,5 миллиона, что касается по-китайски обеспеченного перечня оснащения не смотрится запредельной суммой. В комплектации Lux за те же 1,2 миллиона уже будет полный набор подушек безопасности (передние, боковые и шторки), кондюк, обогрев фронтальных сидений, камера заднего вида, бесключевой доступ и многое-многое другое. А всего за 50 тыщ доплаты получите кожаный салон, двузонный климат-контроль, электроприводы, водительские сидения и дополнительное место в правом зеркале для обзора слепой зоны. невообразимая щедрость по меркам европейских и японских коллег.

Стоимость базисной комплектации: 999 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: 1 277 000 рублей

Форд EcoSport в представленном перечне увлекателен не столько собственной и ценой вэдовой модификации, но зато тем, что на нашем вэб-сайте в конце концов приехала освеженная версия паркетника. Которая, вобщем, принесла как совершенно точно положительные, так и несколько непонятные конфигурации.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Встреча нововведения и исходя из убеждений внедорожных возможностей: муфта подключения задних колес сейчас не электрическая, а электрогидравлическая, компания Dana, и метод имитации междуколесных блокировок доработали, научив его эффективнее биться с диагональными вывешиваниями. Но геометрия осталась несовершенно: хоть дорожный просвет и составляет солидные 200 мм, фронтальный свес учитывает резиновые юбки как и раньше низковат, и угол струны около 22 °, хотя задний при всем этом неплохом: около 35 ° даже при удалении запаски, которая осталась на пятой двери. Сегодня, управление полным приводом у EcoSport полностью отдано автоматике. зато муфта при желании на сто процентов блокируется всего за 0,1 секунды.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Посреди тех «сомнительных» новшеств кроссовера. базисный мотор Dragon на 3 цилиндра. У него имеются конкретные впрыск и выдает 123 л.с. и 151 Нм вращающий момент, а дополнительно способен питаться 92-м бензином. Те, кто до сего времени не доверяет трем цилиндрам, бывают вариации избрать двухлитровый атмосферный Duratec на 148 л.с. и 194 Нм. Но не плохих новостей побольше. Все, взамен механизированным коробкам PowerShift пришла традиционная гидромеханика. А при, сейчас АКП доступна не только для базисного мотора, да и для двухлитрового. С младшим «Драконом» работает шестиступенный автомат с индексом 6F15, а с Duratec. агрегат 6F35 на те же 6 ступеней. При всем этом полный привод, по-прежнему, доступен только для машин с двухлитровым движком.

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Таким макаром, базисная цена в 999 000 рублей, чтобы чувствовать себя, кто желает вэдовый EcoSport. совсем не ориентир, ведь доплачивать непременно придется и за более мощнейший мотор, и за автоматическую коробку. Доплата составляет практически 300 тыщ рублей: конкретно столько стоит вэдовая машина в комплектации Trend. Оснащение здесь. мало достаточное: передние подушки, электроусилитель руля, электрозеркала и базисная аудиосистема, литье, вобщем, управление на руле. Доплачивать остается только за функции: различные обогревы, климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности и мультимедийной SYNC 3 с 6,5-дюймовым цветным экраном. Учитывая опций наивысшую цену EcoSport можно увести за 1,5 миллиона рублей.

Похожие новости
Европейские краш-тесты выявили самые неопасные мод... Европейская организация Euro NCAP, занимающаяся оценкой безопасности новых автомобилей при помощи краш-тестов, выбрала самые безопасные модели 2016 года. Toyota Prius во время краш-теста Euro NCAP За год эксперты организации успели испытать 18 легковых машин и четыре тяжелых квадроцикла. Победители были выбраны в трех категориях: «Большой семейн...
Лучшие подержанные кроссоверы и внедорожники за 10... LiveCars.Ru предлагает вашему вниманию перечень наилучших подержанных джипов и кроссоверов, цена которых на южноамериканском рынке варьируется в границах 10 000 баксов, что по текущему курсу валют эквивалентно 568 000 рублей Land Rover Discovery Land Rover Предлагаем вашему вниманию перечень наилучших подержанных кроссоверов и джипов, приобрести к...
Ford показал, как выглядит самый дешевый новый Foc... Компания Ford опубликовала фотографии самого доступного варианта хэтчбека Focus нового поколения — в базовой комплектации Trend. В Германии цены на такой автомобиль будут начинаться от 18,7 тысячи евро (1,4 миллиона рублей по текущему курсу). Топовый вариант Titanium стоит от 25,2 тысячи евро, а с максимальным количеством опций стоимость доходит по...

Еще чуток дороже

Предложенные выше 5 автомобилей. это самые дешевенькие, но не единственно достойные внимания варианты. Если прирастить бюджет до 1,4 миллиона рублей, есть вариант расширения: вот еще 6 кроссоверов, которые предлагают полный привод за разумные средства.

Стоимость базисной комплектации: от 980 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: от 1 050 000 рублей

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Стоимость базисной комплектации: от 1 169 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: от 1 209 000 рублей

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Стоимость базисной комплектации: от 1 050 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: от 1 400 000 рублей

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Стоимость базисной комплектации: от 1 249 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Стоимость базисной комплектации: от 1 119 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей

Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Стоимость базисной комплектации: от 1 149 000 рублей

Стоимость комплектации с полным приводом: от 1 445 000 рублей

Похожие новости
Названы самые массовые кроссоверы и внедорожники в... Эксперты проанализировали московский автопарк легковых автомобилей по состоянию на 1 января 2018 года и определили самые распространенные модели кроссоверов и внедорожников. В Москве на начало года числилось 1,18 млн кроссоверов и внедорожников или 32% всего легкового автопарка столицы, подсчитал "Автостат". Самым массовым автомобилем сегмента SUV ...
Теперь «директорский»! Toyota представила самый кр... Сейчас «директорский»! Тоета представила самый крутой Land Cruiser 200 «Директорский» Land Cruiser 200 пришел на замену «меченосному» – предшествующая топ-версия была представлена которая была в прошлом году и называлась Excalibur, в честь знаменитого клинка короля Артура, а она опять же вытеснила прежние элитные модификации Executive Black и Exec...
Самые востребованные кроссоверы и внедорожники в Р... Аналитики и эксперты подсчитали общее количество проданных новых автомобилей в России в феврале 2018 года, и определи самые востребованные кроссоверы и внедорожники. Лидером рейтинга по-прежнему является модель Hyundai Creta, производство которой налажено на петербургском заводе корейского бренда. Hyundai Creta Hyundai Согласно опубликованным от...