Саньенг кайрон дизель замена цепи ГРМ

Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и КПП

Рамный внедорожник SsangYong Kyron поступил в общее создание в 2005 году. Вначале его собирали в Набережных Челнах, позднее производственные мощности переместились во Владивосток.

Техническая начинка и комплектация

Дорожный просвет корейского джипа составляет 210 мм. Для полного привода применена система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Шофер без помощи других управляет рассредотачиванием тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов употребляются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже.25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к SsangYong Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

саньенг, кайрон, дизель, замена

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на заводе «Солерс».

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является СSsangYong Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron 2.0 дизель

Любой автомобиль будет исправно работать только в том случае, если следить за его техническим состоянием. В полной мере это относится и к узлу ГРМ. Очень важно вовремя менять его расходные материалы, а для этого, как минимум, нужно производить диагностику механизма. Делать это необходимо хотя бы через 25 000 км. Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены цепной передачи ГРМ на дизельном SsangYong Kyron 2.0. Определить момент, когда ее уже нужно менять, также можно, производя диагностику. Замена данного расходника не является какой-то уж очень сложной процедурой, но и слишком простой назвать ее тоже не получится. Каждый автолюбитель, имеющий хоть небольшой опыт ремонтных работ, сможет ее провести. Но если вы не очень уверены в своих силах, тогда лучше обратитесь к специалистам или хотя бы попросите помочь вам опытного автолюбителя.

READ  При Какой Температуре Работает Кондиционер В Машине

Ресурс цепи

Производитель обещает, что цепь на SsangYong Kyron необходимо менять через 170 000 км. Но это примерный регламент, на самом деле цепь может износиться и гораздо раньше означенного срока. Тому могут способствовать несколько причин:

  • агрессивная езда;
  • повышенные нагрузки;
  • установка некачественного расходника.

Износ цепи вполне может закончиться ее обрывом. Конечно, случается это не всегда. Обычно цепь растягивается, что, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего владельцу автомобиля. Растянутая цепь приводит к износу шестерней, кроме этого она может сойти с шестерней. Если это случится, в двигателе настанет настоящий бардак: синхронизация работы валов перестанет выполняться, клапаны встретятся с поршнями, от чего значительные повреждения получат не только они, но и цилиндры.

А сейчас о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены. В первую очередь это:

  • рычание мотора, работающего на холостых и малых оборотах;
  • невозможность запустить двигатель с первого раза, чаще его не удается запустить даже и со второго раза;
  • увеличение расхода горючего и рабочих жидкостей;
  • внезапная остановка мотора;
  • выдача системных ошибок бортовым компьютером.

Разумеется, главный повод для смены цепной передачи – окончание регламентного срока ее использования. Если кончился срок ее использование, ее обязательно нужно заменить на другую. В противном случае может получиться так, что вам придется затратить деньги на серьезный ремонт машины. Совсем необязательно менять цепь, если на ней были обнаружены вышеозначенные симптомы. Вполне может оказаться, что они являются следствием совершенно других причин.

Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота. С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI. А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода. Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем.

Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом. Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и ее обязательно нужно заменить.

Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок. Вполне возможно, что придется заменить еще натяжитель и шестерни. Оцените их состояние, и замените в случае необходимости. А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов. А сейчас приступаем к замене цепи.

Этапы работы

После этого останется только проверить работу. Для этого заводим двигатель. Если во время его работы слышен неестественный шум, это значит, что что-то было сделано не так. В этом случае процедуру придется повторить.

Самые распространенные признаки неисправности цепи:

  • металлический звук на холодном двигателе
  • слишком свободное колебание на на холостых оборотах
  • недостаточная тяга мотора
  • сбои в работе ДВС, вибрация корпуса автомобиля

Наиболее часто встречающаяся поломка цепи при растягивании – смещение фаз относительно коленчатого вала и распределительного вала. На бортовом компьютере автомобиля она появляется как ошибки P0330, P0340. В специализированном сервисе ошибки проверяются на таком приборе как осциллограф. Чтобы установить предел смещения, нужно открутить коленвал и проверить совпадение всех нанесенных меток. Если метки не сходятся и необходима замена ГРМ, то нужно проследить, чтобы автослесарь сервиса поменял одновременно и резиновые прокладки масляного насоса.

Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Кайрон очень сложная процедура, требующая профессиональных навыков и мало кто из автовладельцев осмеливается делать ее самостоятельно.

Замена цепи ГРМ SsangYong Кайрон

Довольно часто можно увидеть на наших дорогах автомобили марки SsangYong Кайрон. Выглядят он привлекательно и сразу обращают на себя внимание. SsangYong Кайрон относительно немолодой корейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года. Несмотря на свою некоторую экстравагантность во внешнем исполнении, он сразу же завоевал сердца автолюбителей своей ценой, а также неприхотливостью. Аббревиатура ГРМ – это газораспределительный механизм атомобиля, подающий в мотор смешанное с кислородом топливо. ГРМ удаляет картерные газы, возникающие после сгорания топлива. Газораспределительная система в большинстве случаев имеет в своем составе 2 распределительных вала, которые отвечают за заблаговременное открытие и закрывание клапанов в цилиндрах. Крутящий момент этих валов обеспечивается ременным или цепным приводом. Наиболее надежным, при котором очень редко может требоваться замена цепи ГРМ СсангЙонг, считается привод на цепи. Если цепи ГРМ вышли из строя и нужна их замена, то автовладелец может узнать об этом по основным характерным признакам.

Особенности при замене цепи ГРМ Кайрон

Регламента как такового нет, но ресурс цепи до растяжения составит 150-200.000 км., поэтому процедура по замене требуется в редких случаях. Если же начинается сильное брякание, то необходимо разобрать полдвигателя, от снятия клапанной крышки и демонтажа всех навесных агрегатов до снятия поддона и переднего моста.

Ресурс цепи

Производитель обещает, что цепь на SsangYong Kyron необходимо менять через 170 000 км. Но это примерный регламент, на самом деле цепь может износиться и гораздо раньше означенного срока. Тому могут способствовать несколько причин:

  • агрессивная езда;
  • повышенные нагрузки;
  • установка некачественного расходника.

Износ цепи вполне может закончиться ее обрывом. Конечно, случается это не всегда. Обычно цепь растягивается, что, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего владельцу автомобиля. Растянутая цепь приводит к износу шестерней, кроме этого она может сойти с шестерней. Если это случится, в двигателе настанет настоящий бардак: синхронизация работы валов перестанет выполняться, клапаны встретятся с поршнями, от чего значительные повреждения получат не только они, но и цилиндры.

А сейчас о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены. В первую очередь это:

  • рычание мотора, работающего на холостых и малых оборотах;
  • невозможность запустить двигатель с первого раза, чаще его не удается запустить даже и со второго раза;
  • увеличение расхода горючего и рабочих жидкостей;
  • внезапная остановка мотора;
  • выдача системных ошибок бортовым компьютером.

Разумеется, главный повод для смены цепной передачи – окончание регламентного срока ее использования. Если кончился срок ее использование, ее обязательно нужно заменить на другую. В противном случае может получиться так, что вам придется затратить деньги на серьезный ремонт машины. Совсем необязательно менять цепь, если на ней были обнаружены вышеозначенные симптомы. Вполне может оказаться, что они являются следствием совершенно других причин.

Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота. С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI. А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода. Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем.

Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом. Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и ее обязательно нужно заменить.

Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок. Вполне возможно, что придется заменить еще натяжитель и шестерни. Оцените их состояние, и замените в случае необходимости. А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов. А сейчас приступаем к замене цепи.

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Kyron 6640500111. Оригиналы цепи ГРМ от производителей: SsangYong арт. 6659970094. Цена оригиналов составит 15000 руб.

Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон

Периодичность замены цепи ГРМ на СсангЙонг Кайрон составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 50,000 км.

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на СсангЙонг Кайрон достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron 2.0 дизель

Любой автомобиль будет исправно работать только в том случае, если следить за его техническим состоянием. В полной мере это относится и к узлу ГРМ. Очень важно вовремя менять его расходные материалы, а для этого, как минимум, нужно производить диагностику механизма. Делать это необходимо хотя бы через 25 000 км. Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены цепной передачи ГРМ на дизельном SsangYong Kyron 2.0. Определить момент, когда ее уже нужно менять, также можно, производя диагностику. Замена данного расходника не является какой-то уж очень сложной процедурой, но и слишком простой назвать ее тоже не получится. Каждый автолюбитель, имеющий хоть небольшой опыт ремонтных работ, сможет ее провести. Но если вы не очень уверены в своих силах, тогда лучше обратитесь к специалистам или хотя бы попросите помочь вам опытного автолюбителя.

READ  Замена Масла Передний Мост Нива Chevrolet

Самые распространенные признаки неисправности цепи:

  • металлический звук на холодном двигателе
  • слишком свободное колебание на на холостых оборотах
  • недостаточная тяга мотора
  • сбои в работе ДВС, вибрация корпуса автомобиля

Наиболее часто встречающаяся поломка цепи при растягивании – смещение фаз относительно коленчатого вала и распределительного вала. На бортовом компьютере автомобиля она появляется как ошибки P0330, P0340. В специализированном сервисе ошибки проверяются на таком приборе как осциллограф. Чтобы установить предел смещения, нужно открутить коленвал и проверить совпадение всех нанесенных меток. Если метки не сходятся и необходима замена ГРМ, то нужно проследить, чтобы автослесарь сервиса поменял одновременно и резиновые прокладки масляного насоса.

Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Кайрон очень сложная процедура, требующая профессиональных навыков и мало кто из автовладельцев осмеливается делать ее самостоятельно.

Процесс замены

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Кайроне будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера SsangYong. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ СсангЙонг Кайрон своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

  • Снимаем защиту катушки.
  • Снимаем крышки клапанов.
  • Откручиваем крышки клапанов.

Снять с двигателя головку блока цилиндров и масляный поддон. Используя обратный молоток, снять верхнюю (Т-образную) направляющую цепи.

  • Откручиваем хомуты патрубка картера.
  • Снимаем крышку клапанов.
  • Осматриваем цепь на повреждения.
  • Осматриваем натяжитель цепи.
  • Демонтировать крышку привода ГРМ. С помощью отвертки снять с нижней направляющей фиксирующую пружину, снять саму направляющую.

  • Снимаем натяжитель.
  • Демонтируем колесо.
  • Откручиваем болты генератора.
  • Снять малую цепь (цепь привода масляного насоса.

  • Снимаем подушку двигателя.
  • Снимаем натяжитель ремня генератора.
  • Отключаем колодку генератора.
  • Вытягиваем болты генератора.
  • Отодвигаем генератор.
  • Откручиваем помпу.
  • Снимаем провод массы.
  • Снять направляющую натяжителя (большую). Снять освободившуюся цепь ГРМ.

  • Ослабляем болт гидроусилителя.
  • Снимаем ролик генератора.
  • Сливаем антифриз.
  • Снимаем помпу.
  • Разбираем механизм ГРМ.
  • Снимаем цепь.
  • Одеваем новую цепь.
  • Устанавливаем натяжитель.
  • Выставляем метки ГРМ.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.

    Особенности при замене цепи ГРМ Кайрон

    Регламента как такового нет, но ресурс цепи до растяжения составит 150-200.000 км., поэтому процедура по замене требуется в редких случаях. Если же начинается сильное брякание, то необходимо разобрать полдвигателя, от снятия клапанной крышки и демонтажа всех навесных агрегатов до снятия поддона и переднего моста.

    Как сменить антифриз в Сангйонг Кайрон самостоятельно?

    Замена антифриза на Ssang Yong должна быть своевременная — это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата в данной машине. Многие изготовители утверждают, что менять жидкость нужно не только для того чтобы двигатель охлаждался во время работы, но и для предотвращения коррозийных процессов.

    Подготовка к работе

    Для осуществления замены антифриза на Кайроне необходимы следующие инструменты:

    • Новая охлаждающая жидкость;
    • Ведро;
    • Вода;
    • Гаечный ключ;
    • Отвертка;

    Антифриз для Кайрона используется красный, соответствующий классу G12 или G12. Хладагент более низкого качества использовать не рекомендуется, потому что он пагубно влияет на состояние системы охлаждения.

    Сроки замены охлаждающей жидкости для SsangYong Kyron

    Почему замену антифриза нужно делать регулярно и в установленный срок? Дело все в составе охлаждающего средства. Основным компонентом охлаждающей жидкости является этиленгликоль. Гораздо реже пропиленгликоль, так как его цена значительно выше. Эти вещества отличаются низкой температурой замерзания (имеют точку выпадения кристаллизации), а также имеют меньший коэффициент расширения, когда переходят в твёрдое состояние. Это способствует их пригодности для применения в холодное время года.

    Этиленгликоль, вместе с тем, вызывает коррозию, когда сочетается с деталями, которые сделаны из металла в системе охлаждения. Комплектующие из алюминия особенно поддаются его агрессивному воздействию. Поэтому добавляют дистиллированную воду в состав хладагентов, а также специальные присадки, которые нейтрализуют коррозийное воздействие охлаждающей жидкости.

    Именно эти присадки, если длительно их использовать с охлаждающим раствором, потеряют свои свойства. Поэтому охлаждающая жидкость становится непригодной раньше предусматриваемого срока. Защитные свойства, которые она имеет, стремительно снижаются при попадании в систему охлаждения пара, отработанных газов, а также при использовании двух разных растворов. Снижение антикоррозийных свойств присадок также происходит из-за добавления в раствор простой воды. Добавление недистиллированной воды не только повысит его температуру замерзания, но и увеличит риск коррозионного повреждения элементов из металла охладительной системы.

    Антифриз с повышенным м воды загустевает при низких температурах и тоже не защитит систему от коррозийных повреждений. Из вышесказанного следует, что заменять антифриз необходимо вовремя. Это помогает избежать следующих проблем:

    • Коррозия. Кроме того, что коррозия разрушает комплектующие системы, изготовленные из металла, её слой будет препятствовать теплообмену двигателя и радиатора.
    • Перегрев двигателя. В двигателе произойдет перегрев при нарушении теплообмена. Это может стать причиной повышения расхода топлива и снижения мощности.
    • Образовывается осадок. Это относится к антифризу, в состав которого входят силикаты. Когда не происходит своевременной замены таких средств, то на внутренней поверхности системы образуется осадок, который не растворится и приведет к перегреву.
    • Образовываются трещины.

    Период замены охлаждающей жидкости в системе не бывает однозначным. Сроки зависят от эксплуатационных условий машины, а также от свойств самой охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 следует менять каждые 3 года, G12 — через 5 лет. Также рекомендуют менять охлаждающую жидкость после преодоления 40 тыс. км пути.

    На сроки замены антифриза для Кайрона влияют следующие факторы:

    • состояние автомобиля;
    • пробег;
    • состав охлаждающей жидкости.

    Как заменить ОЖ?

    Для осуществления замены антифриза в Саньенг Кайрон своими руками необходимо выбрать место для работы вдали от обитания животных и людей, потому что антифриз является очень токсичным (нужно соблюдать меры безопасности). Ни в коем случае не сливайте антифриз в речки, ручьи и озера.

    Охлаждающую жидкость заменяют на холодном двигателе и работать следует в резиновых перчатках, чтобы раствор не попал на кожу.

    Процесс замены антифриза в Саньенг Кайрон бензин аналогичен с процедурой замены антифриза на Кайроне дизель, потому что автомобили данной серии, несмотря на разные типы двигателей, используют одинаковую систему охлаждения, а также хладагент одного и того же класса.

    Пошаговая инструкция работы с заменой антифриза

    Замена антифриза осуществляется в следующей последовательности:

    • Глушим и охлаждаем двигатель;
    • Приоткрываем крышку расширительного бачка и сбрасываем давление, которое находится в системе;
    • Сливаем антифриз с помощью пробки, которая расположена в нижней части радиатора;
    • В нижней части блока цилиндров есть пробка, ее открываем и сливаем антифриз. После того, как слили, сразу ставим пробку на место и устанавливаем новую прокладку;
    • Закрываем пробку слива в радиаторе;
    • В расширительный бачок зальем новый антифриз;
    • Прогреваем двигатель, проверяем уровень антифриза.

    Если при сливе старой охлаждающей жидкости были обнаружены следы ржавчины или накипи, систему необходимо промыть перед добавлением нового хладагента. Для этого требуется залить специальную промывочную жидкость и включить двигатель для обеспечения её циркуляции. После 10 минут работы мотора, его следует остановить и слить раствор. Далее процедура повторяется с дистиллированной водой до тех пор, пока сливаемая жидкость не будет чистой. После чего антифриз разводится дистиллированной водой в соответствии с инструкцией производителя и заливается в систему охлаждения.

    Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Actyon): Замена цепи ГРМ на G20D

    • Группа: Продвинутые
    • Сообщений: 77
    • Регистрация: 08 августа 15
    • На счете: 47,4 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва
    • Интересы: OOOO

    Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе G20DF.

    Прокрутить к/в вперёд до гарантированного замыкания муфты. 2. Пометить метки цепи, соответствующие ВМТ 1 цилиндра.

    Цепь 146 звеньев: Количество звеньев между метками распредвалов. 21 звено. По 1 звену на каждую метку р/в. В левом плече выпускного р/в. 62 звена. В правом плече впускного р/в. 60 звеньев. 1 внутреннее звено на метке к/в.

    Снять нагрузку с распредвалов и цепи, повернув к/в вперёд до

    45 град. за ВМТ 1 цилиндра. (Совместить метку к/в с отливом на крышке.) 4. Зафиксировать распредвалы. 5. Выкрутить натяжитель. 6. Ослабить натяжение цепи коленвалом и фиксатором После замены цепи и установки натяжителя:. провернуть коленвал с учётом старой цепи на 7 оборотов р/в от ВМТ 1 цилиндра (на механике колесом на 5-й передаче, на автомате. за болт шкива) метки должны уйти на 1 звено вперед от ВМТ 1 цилиндра.

    На рисунке видно, как на седьмом обороте распредвала от ВМТ, метки цепи сдвигаются на 1 звено вперёд от ВМТ р/в и к/в.

    Прикрепленные файлы

    • SY-146-7plus-rv.JPG(70,46К)Количество загрузок:: 954
    • G20D-ВМТ_КВ-1.JPG(103,86К)Количество загрузок:: 860
    • 45_plus.JPG(10,1К)Количество загрузок:: 576

    • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 102
    • Регистрация: 01 декабря 14
    • На счете: 146,7 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: баня

    Если те же колодки и масло в двигателе можно поменять где-угодно (процедуры просты и их сделают в любом гараже), то менять цепь на SsangYong New Actyon желательно сразу грамотно, у людей которые ранее это уже неоднократно делали именно на Actyon (а не в первом попавшемся сервисе, которые с удовольствием согласятся вам поменять, лишь бы заработать). А там при замене цепи есть много тонкостей, и те кто первый раз меняет. об этом наверняка не в курсе.

    Комплектации и эксплуатация

    Обладая уникальным дизайном, прочным кузовом и мощным двигателем производства Mercedes Benz, Kyron на отечественно рынке заслужил симпатию многих автолюбителей. В автосалонах представлено целых 14 вариаций комплектаций автомобиля. Базовя комплектация Ssangyong Kyron подразумевает наличие кондиционера, усилителя руля, центрального замка и пр. В топовых версиях доступны климат-контроль, бортовой компьютер, обогрев зеркал и сидений, а также множество других опций безопасности и комфорта.

    Российская версия внедорожника изготавливается в соответствии с условиями эксплуатации для отечественных дорог и климата. Высокий дорожный просвет в 199 мм, прочный кузов и вместительный багажник гарантируют автомобилю комфортную и безопасную езду.

    Распространенные неисправности

    Опыт автовладельцев показывает, что двигатель Ssangyong Kyron способен проработать до 200 тысяч километров без поломок. Однако, не смотря на высокое качество южнокорейского автомобиля, поломки и мелкие неисправности иногда случаются. Зачастую это связано с несвоевременным или непрофессиональным техническим обслуживанием, использованием некачественного топлива и запоздалой заменой масляных фильтров. В свою очередь, это отражается на следующих проблемах двигателей:

    • Со временем эксплуатации наблюдается заметная потеря мощности. Проблема решается очисткой от загрязнений или заменой вакуумного модулятора турбокомпрессора.
    • Также использование топлива ненадлежащего качества может послужить причиной поломки фирменной топливной аппаратуры впрыска Common Rail.
    • Возможно появление течи заднего сальника коленвала и поломка кислородного датчика.
    READ  Установка 402 Двигателя На УАЗ Видео

    Рекомендуется менять автомобильные свечи зажигание и масло, контролировать надлежащий уровень антифриза и через каждые 50 тысяч километров промывать форсунки. Что касается ходовой части, то проблемы у внедорожника наблюдаются крайне редко. Самым уязвимым местом здесь служат стойки задних стабилизаторов.

    Модификации, двигатели

    На российский рынок Ssangyong Kyron официально поставлялся с двумя типами двигателей: 2.3-литровым дизельным G23D мощностью 150 л.с и 2-ух литровым турбодизелем D20DT 141 л.с. Кроме классической коробки переключения передач, внедорожники с дизельными моторами комплектовались 5-скоростной АКПП. На корейском рынке были доступны модели с 2.7-литровым дизельным агрегатом.

    Двигатель Саньенг Кайрон находится спереди, в продольной ориентации. Реализация полного привода 4х4 построена по технологии Part Time, не используя межосевой дифференциал. Доступны комплектации как с неблокирующимся задним дифференциалом, так и с системой автоматической блокировки. В последнем случае достигается лучшее сцепление с дорогой, и водитель может оказывать влияние на распределение тяги в трансмиссии.

    Двигатель

    Для отображения точных цен, применительно к вашему автомобилю, необходимо уточнить его модификацию.

    Ремонт и обслуживание Ssangyong Kyron

    Саньенг Кайрон. внедорожник, выпускавшийся с 2005 года южнокорейской компанией Ssangyong. Автомобиль изначально был построен на той же платформе, что и первый Actyon, но отличается от него дизайном экстерьера и оформлением интерьера салона. В 2015 году выпуск внедорожника был прекращен на территории России.

    Ремонт Саньенг Кайрон

    Замена цепи ГРМ

    Под заменой подразумеваются операции снятия и установки комплекта цепи ГРМ. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов (при необходимости) оплачивается отдельно.

    Процесс замены

    Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Кайроне будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера SsangYong. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ СсангЙонг Кайрон своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

    • Снимаем защиту катушки.
    • Снимаем крышки клапанов.
    • Откручиваем крышки клапанов.

    Снять с двигателя головку блока цилиндров и масляный поддон. Используя обратный молоток, снять верхнюю (Т-образную) направляющую цепи.

  • Откручиваем хомуты патрубка картера.
  • Снимаем крышку клапанов.
  • Осматриваем цепь на повреждения.
  • Осматриваем натяжитель цепи.
  • Демонтировать крышку привода ГРМ. С помощью отвертки снять с нижней направляющей фиксирующую пружину, снять саму направляющую.

  • Снимаем натяжитель.
  • Демонтируем колесо.
  • Откручиваем болты генератора.
  • Снять малую цепь (цепь привода масляного насоса.

  • Снимаем подушку двигателя.
  • Снимаем натяжитель ремня генератора.
  • Отключаем колодку генератора.
  • Вытягиваем болты генератора.
  • Отодвигаем генератор.
  • Откручиваем помпу.
  • Снимаем провод массы.
  • Снять направляющую натяжителя (большую). Снять освободившуюся цепь ГРМ.

  • Ослабляем болт гидроусилителя.
  • Снимаем ролик генератора.
  • Сливаем антифриз.
  • Снимаем помпу.
  • Разбираем механизм ГРМ.
  • Снимаем цепь.
  • Одеваем новую цепь.
  • Устанавливаем натяжитель.
  • Выставляем метки ГРМ.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.

    Саньенг кайрон замена натяжителя цепи

    В последнее время, стал замечать, некий металлический звон при заводе, буквально на 1-2 секунды, и он проходит. Было раза три всего. Кроме того, мне стало казаться что двигатель иногда (не всегда), стал чуть громче работать. Начитавшись ужастиков про перескоки цепи и их последствия, решил загодя поменять натяжитель цепи. Нет, у меня не было конечно этих ужасных щелчков когда натяжитель ушатан в хлам, просто иногда (может конечно мания:)), двигатель чуть громче работал.

    Итак, купив соответствующую детальку под номером 6640500111, я принялся за работу:

    Смотрим букварь, а там — выставьте 20 гр и проверьте положение распредвала. Выступающая часть кулачка впускного вала должна быть в верхнем положении. Вот эта вот размытая формулировка «в верхнем положении» меня сильно смутила.

    Как понять насколько верхнее положение кулачка распредвала? Ведь поворачивая коленвал дальше можно кулачек выставить еще «верхнее».Вот как получается у меня:

    Комментарии и мнения владельцев 14

    Установка производится при выставленном положении 1го цилиндра в ВМТ, т.е. шкив коленвала на 20°.

    Перед установкой натяжителя цепи, его необходимо сначала «перезарядить»!

    Плунжер натяжителя вытаскиваем из корпуса в рабочем направлении, вставив внутрь корпуса жало отвертки и надавив изнутри на плунжер. На плунжере будет пружинное колечко.Плунжер вставляем с наружной стороны корпуса натяжителя, затем надо немного нажать на плунжер, чтобы пружинное кольцо обжалось и плунжер вошел внутрь корпуса до характерного щелчка. Когда он встанет на место, он будет иметь продольный ход /- 2мм, при этом кончик плунжера будет торчать из корпуса натяжителя

    3мм.Затем корпус натяжителя c плунжером закручиваем на место, обязательно следя чтобы алюминиевое уплотнительное кольцо было точно под фланцем! корпуса натяжителя, иначе рискуете его замять, что и случилось у меня. Пришлось снимать и тщательно выпрямлять. Затягивать момент 72-88NmДалее в закрученный корпус натяжителя вставляется пружина, не забыть вставить внутрь ее пластиковый штифт. Пружина сжимается крышкой с уплотнительным кольцом. В крышку необходимо сразу вставить шестигранник на 10 с головкой, на которую удобно нажимать рукой, т.к. усилие на сжатие пружины довольно приличное. Одной рукой жмем, второй наживляем резьбу. Крышку затягивать момент 40Nm

    — а для чего натяжитель «перезаряжать», он же собранный идет с завода, в масле?

    Не идёт он собранным, это про бензиновый двигатель речь

    — понятно, я и не обратил внимание что движок другой!

    Установка производится при выставленном положении 1го цилиндра в ВМТ, т.е. шкив коленвала на 20°.

    Перед установкой натяжителя цепи, его необходимо сначала «перезарядить»!

    Плунжер натяжителя вытаскиваем из корпуса в рабочем направлении, вставив внутрь корпуса жало отвертки и надавив изнутри на плунжер. На плунжере будет пружинное колечко.Плунжер вставляем с наружной стороны корпуса натяжителя, затем надо немного нажать на плунжер, чтобы пружинное кольцо обжалось и плунжер вошел внутрь корпуса до характерного щелчка. Когда он встанет на место, он будет иметь продольный ход /- 2мм, при этом кончик плунжера будет торчать из корпуса натяжителя

    3мм.Затем корпус натяжителя c плунжером закручиваем на место, обязательно следя чтобы алюминиевое уплотнительное кольцо было точно под фланцем! корпуса натяжителя, иначе рискуете его замять, что и случилось у меня. Пришлось снимать и тщательно выпрямлять. Затягивать момент 72-88NmДалее в закрученный корпус натяжителя вставляется пружина, не забыть вставить внутрь ее пластиковый штифт. Пружина сжимается крышкой с уплотнительным кольцом. В крышку необходимо сразу вставить шестигранник на 10 с головкой, на которую удобно нажимать рукой, т.к. усилие на сжатие пружины довольно приличное. Одной рукой жмем, второй наживляем резьбу. Крышку затягивать момент 40Nm

    Правильно излагаешь, а если собранный сразу вставить- получим в итоге обломленный распредвал…

    Периодичность замены цепи ГРМ на СсангЙонг Кайрон составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 50,000 км.

    Выбор детали

    Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Kyron 6640500111. Оригиналы цепи ГРМ от производителей: SsangYong арт. 6659970094. Цена оригиналов составит 15000 руб.

    Как видно провести замену механизма привода газораспределения на СсангЙонг Кайрон достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

    Виды натяжителя цепи на Кайрон 2.0 дизель

    Натяжитель цепи необходим для поддержки натяжения «ГРМ», вследствие чего двигатель работает исправно без шума и дискомфорта. Движение машины происходит плавно без сбоя и помех. Существует всего два вида натяжителя цепи ГРМ для Кайрон дизель. Рассмотрим их:

    • автоматический вариант. На рынке представлен сравнительно недавно. Основным его преимуществом считается то, что автовладельцу не требуется дополнительная регулировка. Цепь будет всегда находиться в правильном положении и натяжении. Из минусов стоит отметить возможные поломки и заводские погрешности;
    • механический вариант. Очень распространен в нашей стране. Его необходимо периодически регулировать и настраивать, однако такой механизм прослужит много лет без поломок.

    Выбирая данную деталь, стоит отдавать предпочтение сертифицированным изделиям известных брендов. Натяжитель цепи на Ссангйонг Кайрон на дизеле можно приобрести на СТО официальных представительств либо в частных сервисных центрах. Профессиональные автомеханики, имеющие опыт замены и регулировки данных механизмов, смогут быстро и качественно произвести необходимые работы.

    Характеристики натяжителя цепи ГРМ для Кайрон дизель

    Ssang Yong Kyron – пятидверный внедорожник, заслуживший доверие миллионов покупателей. Стильный футуристический дизайн придется по вкусу прогрессивной молодежи, а также представителям бизнеса. Просторный салон и отличные функциональные характеристики — неоспоримые плюсы данной модели. Благодаря установке надежного двигателя, обеспечивается минимальный расход топлива, как в городе, так и на трассе. Особое внимание разработчики уделили эргономичности и комфорту салона автомобиля для водителя и пассажиров.

    Натяжитель цепи ГРМ – важная деталь двигателя. Если для вас актуальна замена или регулировка натяжителя цепи на Кайрон 2.0 на дизеле, то в статье мы рассмотрим виды этого механизма и способы его замены.

    Почему цена на натяжитель цепи Кайрон дизель бывает очень низкой?

    Изготовление оригинальной продукции для автомобилей – затратный и трудоемкий процесс. Автомобильные корпорации заботятся о своих потребителях и прилагают все усилия, чтобы их продукция не только отвечала современным стандартам, но также была доступна по цене. Однако в условиях жесткой конкуренции сложно установить цену, которая будет на уровне с некачественной подделкой. Если вы увидели натяжитель цепи на Кайрон дизель по цене ниже рыночной, то будьте уверены – перед вами подделка. Не стоит тратить свои сбережения на некачественный механизм, который отвечает за вашу безопасность и комфорт.

    Натяжитель цепи для Саньенг Кайрон дизель – безусловно, важный элемент в работе двигателя. Поэтому не доверяйте его регулировку дилетантам и не старайтесь экономить в попытках самостоятельно заменить столь сложный механизм.

    VIVAUTO.RU 2021