Scuderia Cameron Glickenhaus раскрывает гиперкар для WEC

Американский производитель Scuderia Cameron Glickenhaus объявил о своем участии в чемпионате мира по выносливости (WEC) 2020/21 и объявил о планах выпуска дорожно-легальной версии.

Это заменяет прототипы LMP1, которые гонялись в WEC с начала 1990-х годов. Производителям разрешено вводить гоночные версии концептов и существующих гиперкаров при условии, что в течение двухлетнего периода будет создано не менее 20 моделей для движения по дорогам. Автомобили могут быть только бензиновыми или гибридными, но общая выходная мощность установлена ​​на 750 л.с., при этом мощность дополнительной электрической системы не должна превышать 270 л.с. При обязательной массе автомобиля 1100 кг ожидаются 3-минутные 30-секундные круговые трассы.

Основатель компании Джим Гликенхаус сказал: «Автомобиль, произведенный в Америке, не выиграл в общем зачете в Ле-Мане со времен Ford MkIV в 1967 году. Мы думаем, что пришло время снова побеждать американской команде».

Скудерия Кэмерон Гликенхаус показала первоначальные изображения SCG007 в июле прошлого года. Новые изображения показывают измененный, более чистый дизайн, который, кажется, получает влияние от итальянских гонщиков на выносливость 1960-х.

SCG007 использует 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Его происхождение не было подтверждено, но красно-белая ливрея и дизайн «телефонного набора» на новых изображениях породили слухи о том, что устройство может быть скучной, обновленной версией устройства «F154», используемого Альфа Ромео Джулия Квадрифольо.

Найти обзор автомобилей Autocar

Ведомый на этой неделе

Первоначальный разработчик этого двигателя, Ferrari, еще не подтвердил каких-либо планов по переходу на класс гиперкаров в Ле-Мане, прекратив посещать совещания по его внедрению вместе с Ford в 2018 году.

В марте Scuderia Cameron Glickenhaus сообщила, что работает над гибридной системой для автомобилей WEC, но неясно, имеет ли SCG007 такую ​​возможность.

WEC-версию SCG007 планируется начать тестировать в июле следующего года.

Кинопроизводитель, ставший финансистом, Гликкенхаус объявил о своей одноименной марке в 2013 году, выпустив SCG003 (SCG001 — его собственный автомобиль Lola Can-Am, переоборудованный в дорогу, а SCG002 — одноразовый Pininfarina P4 / 5 на базе Ferrari Enzo). SCG003 участвует в различных соревнованиях на выносливость с 2015 года; производство дорожных версий началось через два года в Нью-Йорке после того, как правительство США утвердило Scuderia Cameron Glickenhaus в качестве производителя с небольшим объемом.

Производство SCG004 — гиперкара с двигателем Twin-Turbo V6 мощностью 690 л.с. от Nissan — в гоночной и дорожно-правовой формах, должно начаться на новом заводе в Коннектикуте в конце этого года. Между тем, SCG006 — это спортивный автомобиль в стиле Ferrari 250, который должен появиться в следующем году. Также планируется Boot, двухдверный внедорожник с мягким верхом, который может быть использован для ралли Baja или на дороге и использует Chevrolet V8.

Похожие новости
Гиперкар Pininfarina выйдет в 2020 году... Новая компания Automobili Pininfarina стала самостоятельной бизнес-единицей, запущенной концерном Mahindra & Mahindra. Напомним, индийцы приобрели итальянское ателье Pinifarina S.p.A. в конце 2015 года. Глава ателье Паоло Пининфарина на презентации новой фирмы заявил, что немецкая Пининфарина будет просто «одним из клиентов». Концепт Pininfarina H2...
Scuderia Cameron Glickenhaus SCG004S использует 69... Шеф-повар Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) Джим Гликенхаус подтвердил, что новый суперкарь SCG004S американской компании будет использовать V6 с двумя турбонаддувом от Nissan GT-R. 3,8-литровый блок, который заменяет взорванный 5-литровый V8, о котором объявили автомобиль, будет производить 690 л.с. в варианте начального уровня с большей мощность...