Сегодня история Генри Форд уходит из Edison, чтобы основать автомобильную компанию

сегодня, история, генри, форд, edison

Решение Ford легко изменило масштаб автомобильного ландшафта.

15 августа 1899 г главный инженер главного завода компании Edison Illuminating Company. Это может показаться не таким уж большим делом, но этот инженер впоследствии стал одним из тех, кто произвел революцию в автомобильной промышленности. Этим инженером был Генри Форд.

(Добро пожаловать в серию «Сегодня в истории», в которой мы погружаемся в важные исторические события, которые оказали значительное влияние на автомобильный или гоночный мир. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы увидеть в предстоящие выходные, дайте мне знать по адресу eblackstock [at] jalopnik [dot] com.)

сегодня, история, генри, форд, edison

Форд покинул ферму своей семьи в Дирборне, штат Мичиган, в 16 лет, чтобы продолжить карьеру механика. Через некоторое время он вернулся на свою семейную ферму, прежде чем был нанят механиком переносных паровых машин. В молодости он построил вагон, приводимый в движение паровым двигателем, а затем начал проектировать и строить двигатели внутреннего сгорания, потому что считал его более безопасным и эффективным, чем электричество.

сегодня, история, генри, форд, edison

Иронично, учитывая, что он работал главным инженером в Edison Illuminating Company. Заняв высокий пост, Форд успел поэкспериментировать с двигателем и квадрициклом. первоначальной формой легкового автомобиля. Даже сам Томас Эдисон одобрял сторонние проекты Форда.

Но они были именно такими. Побочные проекты. Итак, как только он получил финансовую поддержку от лесного барона, Форд смог основать Detroit Automobile Company и уйти со своей должности в Edison.

В то время была жесткая конкуренция; было много небольших автомобильных компаний, но ни один из брендов действительно не имел сколько-нибудь значительного участия на рынке или в сердцах потребителей. Это была эпоха изобретений и инноваций, и требовался не только гений механики, но и бизнес-гений, чтобы сбалансировать бухгалтерские книги в конце дня, чтобы удержать компанию на плаву. И это именно то, что сделал Форд.

READ  GAC Group протестирует батарею с графеном для серийного производства в автомобиле в конце 2020 года

ОБСУЖДЕНИЕ

О, Лиз, еще раз, твоя нехватка исследований возвращается, чтобы выглядеть смешно. Автомобильная компания Detroit Automobile обанкротилась всего 2 года спустя. Затем, год спустя, Генри основал свою собственную компанию, но ушел из нее через год, когда она стала Cadillac Motors, которую возглавил Генри Лиланд. Итак, это были две его собственные неудачи ДО того, как появилась компания Ford Motor Company, на которую он мудро нанял людей, которые управляли ею (включая братьев Додж). видя, как он потерял 2 компании до этого из-за своего плохого выбора в бизнесе.

Нет, Форду повезло, и он нашел достаточно инвесторов, чтобы поддержать свои идеи, но под руководством только Генри Форда он загнал компании в землю. После смерти Эдселя Генри снова попытался управлять своей компанией в одиночку, пока совет директоров не снял его, потому что он снова разрушал компанию. Генри был хорошим автомобильным дизайнером, но был УЖАСНЫМ бизнесменом.

Источник

VIVAUTO.RU 2021