Семь фактов об универсале «Лада Веста SW»


Чем «Лада Веста SW» с кузовом универсал отличается от седана? Подробно рассказываем об особенностях машины, ставшей самой яркой новинкой последних месяцев на российском рынке.

Размер багажника

Основное в универсале — багажный отсек! По сопоставлению с седаном размер грузового отсека не поменялся: 480 л. под полкой. При этом частично объёма заняли пара пластмассовых поддона под фальшполом: в них практично скрывать какую-либо мелочёвку или рабочую одежду. А ещё поддоны возможно монтировать в вертикальном положении и тем самым поделить багажный отсек.

Дополнительные удобства

Размер багажного отсека у «Лады Весты SW» не огромный, но но несмотря на это универсал доставить радость владельцам излишними удобствами. Присутствует мягенькая штора, 4 крюка для пакетов, сворачивающийся отсек, углубление под 5-литровую емкость омывайки, сетки, подсвет и 12-вольтовая розетка.

Кузов

Панель пола, нижняя часть проёма багажного отсека, задний буфер, фонари — по этим точкам универсал стандартизирован с седаном. А вот повышенные просветы задних боковых дверей и намного более возвышенная крыша облегчат жизнь пассажиров сидящих сзади чуть более удобной.

Клиренс

Дорожный просвет у стандартного универсала «Лада Веста SW» подобный как у седана — 178 мм. Вариант «Кросс» выделяется повышенным до 203 мм просветом, декоративным пластмассовым обвесом и 17″ дисками, недоступными для прочих «Вест».

Тормоза и подвеска

Универсал «Веста SW» с двигателем 1.8 и все версии «Кросса» оснащаются дисковыми задними тормозами — у седана их пока нет. А ещё у «внедорожной» версии оригинальные пружины и амортизаторы.

Цвет

Для «Лады Весты SW Кросс» предлагается новый ярко-оранжевый цвет, получивший название «Марс». Другие автомобили марки в него не красят.

Приятные мелочи

У универсалов есть ещё несколько важных новшеств: закрывающийся люк горловины топливного бака, клавиша раскрывания крышки багажного отсека, подлокотник с выемками под стаканы, зарядка 12В и USB-подзарядка для пассажиров сзади. В списке опций, в первый раз на «Ладах», появился подогрев заднего ряда сидений. В конце концов эти новшевства могут достаться и седанам.

Универсалы «Лада Веста SW», как и седаны, снабжаются бензинными двигателями 1,6 или 1,8 л в комбинации с механической или роботизированной КПП. Стоимости стартуют c 639 900 руб. за «обыкновенный» универсал с 2-мя подушками, системой компенсации, кондиционером, аудиосистемой, подогревом передних кресел, парктроником, рейлингами, а так же круиз-контролем. «Лада Веста SW Кросс» ценится подороже — от 755 900 рублей, но и стандартное оборудование у неё наиболее богатое: боковые подушки безопасности, обогрев смотрового стекла, климат-контроль взамен системы кондиционирования, детекторы света и дождя, титановые диски.

Похожие новости
Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Универсал... Ни для кого не секрет, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, постепенно она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Смена задних амортизаторов – процедура, с какой занимается сталкивается кто «фордовод». Что же понадобится, необходимо ...
Тест-драйв «Лада Веста» Сосчитать все «перекрестья» в оформлении «Лады Весты» не хватит пальцев. Наиболее спорное, пожалуй, — в виде двух проштамповок на боковине. Словно ставилась задача хоть чем-то выделиться из мэйнстрима, уйти от лихих японокорейских росчерков, результата повального рисования на графическом планшете. Веста выделилась. Наверное, я никогда не привыкну...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.