Серия SsangYong Tivoli пересмотрена для 2019 года с новым дизелем

Ssangyong пересмотрел свой компактный кроссовер Tivoli с новым дизельным двигателем, переделанными панелями и другими технологиями.

Ssangyong пересмотрел линейки Tivoli и Tivoli XLV с новым дизельным двигателем, соответствующим стандарту Euro 6, слегка пересмотренными бамперами и новой технологией. Цены на стандартный Tivoli начинаются от 14 495 фунтов стерлингов, в то время как «универсал» Tivoli XLV начинается от 19 745 фунтов стерлингов. Обе модели поставляются с семилетней гарантией Ssangyong в 150 000 миль.

В линейке Tivoli доступны два двигателя, причем покупатели могут выбрать 1,6-литровый четырехцилиндровый бензин или новый 1,6-литровый четырехцилиндровый дизель, соответствующий стандарту Euro 6. Первый производит 126 л.с. и 160 Нм крутящего момента, в то время как последний развивает 113 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Оба двигателя могут быть указаны либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В стандартном исполнении бензин Tivoli SE оснащен 16-дюймовыми стальными колесами, электрически подогреваемыми и регулируемыми зеркалами дверей, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, кондиционером, круиз-контролем и возможностью подключения Bluetooth. За дополнительные 1000 фунтов стерлингов покупатели могут заказать комплектацию EX Ssangyong, которая добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и обивку из искусственной кожи.

Триммер ELX среднего класса доступен с бензиновым или дизельным двигателем. По цене от 16 995 фунтов стерлингов он предлагает широкий ассортимент отделки салона хромом, нержавеющей сталью и кожей, а также двухзонный автоматический кондиционер и информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном с радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto.

Максимальный уровень отделки салона Ssangyong от 18 995 фунтов стерлингов и 18-дюймовые литые алмазные диски, светодиодные противотуманные фары, а также передний и задний парковочные датчики. Навигация TomTom также включена, наряду с набором дополнительного оборудования для обеспечения безопасности, такого как распознавание дорожных знаков, помощь в поддержании полосы движения и помощь в дальнем свете.

Теперь прочитайте наш обзор Ssangyong Tivoli. Дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев ниже.

Похожие новости
Форд Мондео 3 Дизель Глохнет На Ходу... Форд Mondeo 2.4.0 › Бортжурнал › Моня не едет на холостых-дергается, глохнет( В момент покупки моня плохо трогалась с холостых…обороты падали, дергалась и глохла.И неувязка все еще не решена…постоянно подгазовываю.В пробках очень неловко.Свечки с ВВ проводами менял.EGR отрубил. Дросельную с КХХ чистил.Не так давно увидел что на корпус...
Замена Ремня ГРМ Дастер 1.5 Дизель... Замена ремня ГРМ на Рено Дастер 1.6 своими силами Рено Дастер оснащается карбюраторным движком объемом 1.6 (114 л.с.) иначе говоря 3.5.0 см3 (143 л.с.), или дизелем 1.5 см3 с ременным приводом. На всех движках находится ГРМ (механизм газораспределения), который управляет фазами сжигания горючего в камерах сгорания мотора. Особенности ремня Зависимо...