Шаровая опора Renault Logan какая лучше

Шаровая опора Renault Logan какая лучше: тонкости выбора и советы

По регламенту нужно поменять рычаг в сборе. А собираясь заменить только опору, лучше держать в голове о последующем: как к рычагу прикоснулись молотком, он уже не является рычагом и подлежит замене. Независимо от того, что конкретно будет заменяться, пытайтесь сберечь две детали:

Внешний облик каждой детали показан ниже. Накладка (слева) и стопор (справа)Фактически, у накладок нет отдельного артикула. Приобрести их нельзя, а без их на пыльник опоры будет сыпаться грязюка из кулака.

Поменять шаровые нужно только совместно с обеих сторон. Данная ситуация появляется когда слышен стук либо скрип в фронтальной подвеске только с одной стороны, и соблазн заменить только одну шаровую очень велик!

Назначение и конструкция шаровой опоры

Перед работой по замене принципиально верно представлять предназначение и конструктивные особенности шаровых. Это устройство является элементом ходовой части автомобиля, обеспечивающим соединение головного рычага фронтальной подвески и ступицы управляющего колеса.

В автомобилях Рено Logan этот элемент не разбирается (официально) и поставляется в комплекте с рычагом.

Конструктивно шаровая опора состоит из нескольких частей — шарового пальца, запрессованного в корпус из металла сразу с пластмассовой втулкой.

Длительная эксплуатация машины с покоробленным узлом нередко приводит к самопроизвольному повороту колеса в оборотную сторону, что при скорости больше 30 км/час может привести к неисправимым последствиям.

На автомобилях Рено Logan установлена передняя подвеска McPherson. Как следует, в ее конструкции предусмотрена только одна шаровая опора, которая находится слева и справа фронтальной оси.

Узел размещен на нижнем рычаге, в области под ступицей. Деталь просто рассмотреть, если машина находится на смотровой яме либо подвешена.

Шаровая опора Renault Logan. Конструкция и ресурс

Как и в любом автомобиле, шаровая опора на Рено Logan служит для того, чтоб предоставлять свободу перемещения поворотному кулаку в вертикальной плоскости, но ни при каких обстоятельствах не позволять ему сдвигаться по горизонтали. При всем этом поворотный кулак должен свободно поворачиваться вокруг собственной оси.

Сложность в том, что шаровая испытывает большие нагрузки, как физические, так и воздействие песка, воды, дорожных реагентов и грязищи. Естественно, это никак не продлевает ей жизнь. Средний ресурс логановской шаровой опоры — от 20 до 100-150 тыщ. Таковой большой разлет в пробеге обоснован различными критериями эксплуатации. На нехороший дороге опора изнашивается, естественно, еще резвее.

Схема устройства шаровой опоры Рено Logan

Конструктивно шаровая опора Рено Logan не достаточно чем отличается от таких же опор на других автомобилях. На самом деле, это шаровый палец, закрепленный в железном корпусе при помощи 2-ух капролиновых полусфер. Эти полусферы позволяют шаровому пальцу фиксироваться в корпусе довольно плотно, при всем этом не стесняя его наклонов в всякую сторону. А чтоб вода и всякая дрянь не попадали в зазор меж шаром и капролином, сверху все это закрыто резиновым пыльником.

READ  Где находится реле стартера ВАЗ 2104

Блок: 2/7 | Кол-во знаков: 1213

Как понять, что время замены пришло: диагностика

Косвенными признаками, указывающими на вероятный износ шаровой, являются обнаруженные механические повреждения, деформации либо выход из строя других узлов фронтальной подвески Рено Logan. В особенности это касается проверки рычагов, управляющих наконечников, стабилизатора поперечной стойкости, также сайлентблоков, резиновых уплотнителей, втулок, пыльников.

шаровой, опор, renault, logan, какой, лучше

Если деталь повреждена, требуется замена шаровых

С одной стороны, упустив это из виду, вы только ускорите «гибель» шарнира, а с другой — наличие сторонних шумов в фронтальной подвеске, не относящихся к шаровой опоре, может подтолкнуть вас на смену ещё полностью «здоровой» детали.

Ещё одним косвенным показателем степени износа шаровой является общий пробег автомобиля. Невзирая на то что заявленный припас её прочности всегда больше 100 тыс. км, необходимо делать поправку на нашу действительность и смело разделять этот показатель на два. Таким макаром, ответом на вопрос, сколько прогуливается деталь, будет: в районе 50 тыс. пробега необходимо быть готовым поменять шаровые опоры.

Какие шаровые опоры лучше на Renault Logan

Шаровые опоры в современном автомобилестроении получили обширное применение. Эти шарнирные соединения употребляются для построения узлов подвески и управляющего управления. Не выпадает из перечня и удобный «француз» Рено Logan. Его передняя ходовая часть располагает шаровыми опорами в нижних поперечных рычагах. Со временем шаровое соединение приходит в негодность. Симптомами износа, обычно, служат:

И в данном случае требуется замена шаровых опор. Чтоб заменить данный элемент особо трудиться не придется, что под силу даже малоопытному «Логановоду».

Данная статья посвящено корректности выбора, попытаемся найти какие лучше, и как заменить в общеизвестном автомобиле Рено Logan.

Выбираем шаровую опору для Logan 2

Для сопоставления выбрано три модели опор Logan2:

Модель FranceCar FCR-210120 упакована в плотную коробку. Набор ограничен стопорным кольцом, пыльник без пластмассового колпачка. Шаровая с неглубокими, но ровненькими схожими шлицами. Пыльник с грубым, но ровненьким швом, сделан из мягенькой резины, покрытой веществом, напоминающим тальк. Качество верхнего кольца вызывает сомнения, потому что конкретно оно может пропускать воду и загрязнения, которые приведут к ускоренному износу элемента. Стоимость доступная.

шаровой, опор, renault, logan, какой, лучше

Деталь Kroner K330064 – вариант с низкой ценой и применимым качеством. Набор представлен не только лишь стопорным кольцом, но болтом крепления, что значительно упрощает замену. Металл обработан отменно, зазубрины на поверхности отсутствуют. Шлицы тоже схожие, но поверхностные. Пыльник с ровненьким узким швом, верхнее кольцо плотно прилегает к резине.

Изделия бренда TRW известны своим качеством. Многие автоконцерны употребляют запчасти этой компании, потому снова гласить о конкурентных преимуществах этой запчасти для Рено Logan не имеет смысла. Скажем только-только в комплекте есть пластмассовый пыльник.

  • Рено 401-604-002-R – шаровая опора
  • Рено 401-602-523-R – очередной артикул уникальной запчасти
  • TRW/LUCAS JBJ-721 – в комплекте с болтом, гайкой и пластмассовым колпачком
  • FENOX BJ-100-39
  • ASAM 32-700 – артикул шаровой Logan два Румынского производителя
  • SASIC 757-4013
  • MILES DB-35-191 – не плохая опора
  • NK 504-39-44
  • БЕЛМАГ BMSBJ-081
  • FranceCar FCR-210-120 – доступный вариант
  • Рено 7700-757-688 – защитный кожух
  • Рено 770-310-21-20 – болт шаровой
  • Рено 770-303-42-21 – гайка
READ  Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80

Подведем итоги

Отсюда лицезреем, что самостоятельная замена шаровых опор на машине Рено Logan не является сложным действием, тем паче, когда есть подробная аннотация и видео. Сейчас вы понимаете, как заменить опоры. Советуем обращаться только к необычным изделиям, которые могут вселить уверенность в долговечности узла. Когда обладатель Рено Logan не обеспечен обозначенным ранее набором инструментов, то следует склониться к услугам проф 100.

Приблизительно месяца 3 вспять меня стал докучать не достаточно приятный шум даже не знаю как обрисовать скрип не скрип вибрация не вибрация исходимый от фронтальный подвески осмотрев ее зрительно ничего не отыскал по невнимательности и стал грешить на опорные подшипники тем паче появился увеличенный зазор после замены опорников и резинок ( www.drive2.ru/l/8016829/ пустая растрата средств ) шум не пропалпо совету знакомого заехал на Диагностику ходовой к одному знающему человеку который практически сходу с начала осмотра отыскал разбитые шаровые ( и это на пробеге 30 тыс пипец) показал мне как они люфтят здесь же предложил уникальные шаровые за 600 за штуку ( типо они поставлялись на 100 Официалов Рено И Оригинал 100%) я их повертел в руках и точно поглядел кстати ценны на их в инете 650-850 рубтак вот поменял я обе шаровые 600600 за работу 500500 и плюс схождение 500 и того 2700я бы и сам эту работу сделал не считая схождения но нет пресса а сам помню как страдал без пресса выбивать задние подшипники из барабанов потому доверился специалистуи О волшебство машину как подменили пропал стук и она стала более как по шпалам чтоле ехать видно регулировка схождения тоже повлиялаДрузья напишите на каком пробеге вы меняли шаровые ? и каких компаний шаровые сколько прогуливались у вас что бы в другой раз можно было пробовать и не оригиналP.S кстати манера езды больше размеренная и дороги не сказать что очень разбитые кругом если кто поразмыслит что я по ухабам скачу Стоимость вопроса: 2 700 ₽

Замена шаровой опоры на Renault Logan

В подвеске хоть какого автомобиля находятся элементы шарового соединения. Автомобиль Рено Logan не исключение, его подвеска также оборудована нижними шаровыми опорами.

С течением времени эксплуатации этот узел в какой-то момент начинает давать износ и проявляет себя разными стуками и нехорошим поведением автомобиля на дороге. Замена этого элемента легкий процесс, который может выполнить без помощи других хоть какой современный обладатель Рено Logan.

READ  Renault Laguna 3 Не Работает Кондиционер

В этой статье речь пойдет о выборе и замене шаровой опоры на автомобилях Рено Logan своими руками.

Выбор деталей

В современном мире есть разные производители авто запчастей, в том числе и шаровых опор, тем появляется политика цен для хоть какого обладателя автомобиля. Многие владельцы Logan в связи с огромным ассортиментом продуктов задаются вопросом выбора подходящего элемента.

Мы рекомендуем получать уникальные детали компании Рено для воплощения высококачественного и долговременного ремонта подвески, потому что от этих деталей зависит надежность и безопасность автомобиля в целом. Стоимость даже на уникальные шаровые опоры не очень разнится с неоригинальным аналогом, в таком случае лучше не сберегать.

Чтоб поменять данный узел своими руками, можно для наглядности поглядеть видео аннотацию на просторах веба. Мы в свою очередь попытаемся обрисовать данный процесс, уделяя каждому пт подабающее внимание, используя высококачественный инструмент.

Необходимый инструмент

Для проведения схожей работы своими руками для вас нужно владеть определенным набором инструмента, о котором дальше речь пойдет.

  • В данной работе можно использовать некоторое количество видов подъемников, таких как двухстоечный и стандартный домкрат.
  • Чтоб разобрать данный узел нам будет нужно набор накидных и рожковых ключей, размером от 8 до 32 мм.
  • Также для демонтажа болтов нужно иметь набор торцевых головок, оборудованных трещоткой и жестким воротком.
  • Для разъединения узла шаровой опоры нужно иметь при для себя маленькой молоток либо малую кувалду.
  • Для зачистки резьбы болтов в арсенале инвентаря нужно иметь щетку по металлу, также проникающую смазку WD-40.
  • Набор отверток торкс, также отвертки фигурной и плоской формы.
  • Для выбивания болтов нужно иметь под рукою веретено и тонкое зубило.
  • Набор оправок для перепрессовки новых деталей.
  • Инструмент для демонтажа и установки стопорных колец.

При использовании перечисленного выше инвентаря вы без усилий можете выполнить замену данных деталей на Logan без помощи других.

Приступаем к замене

  • Установите автомобиль на подъемник либо штатный домкрат, после этого снимите фронтальные колеса и отложите их сторону.
  • Для начала работы нужен, при помощи щетки по металлу очистить все нужные резьбы и смазать их проникающей смазкой WD-40.

Исключительно в таком положении нужно зажимать болты после замены, это необходимо для правильной работы подвески.

Остальную сборку проведите в оборотной последовательности.

Как выяснилось, провести замену шарнира на Logan своими руками не так и трудно. Всегда приобретайте дорогие, высококачественные детали, и они прослужат для вас долгие и длительные годы. Если вы не обладаете перечисленным выше инвентарем, не стоит браться за схожую работу, лучше обратитесь в сервис.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS