Shell, Toyota и Honda расширяют инфраструктуру заправки водородом в Калифорнии

Энергетическая комиссия Калифорнии присудила 7,3 миллиона долларов за первые восемь из 51 водородной заправки Shell, предложенных в рамках многолетней программы на 40,5 миллиона долларов.

9 декабря 2020 года Энергетическая комиссия Калифорнии (CEC) предоставила 7,3 миллиона долларов компании Equilon Enterprises LLC (d / b / a Shell Oil Products US), далее именуемой Shell Hydrogen, на поставку первых восьми из 51 предложенной компанией Shell заправки водородом. станции. Это финансирование является частью многолетней программы, поддержанной Уведомлением о предлагаемом присуждении 40,5 миллионов долларов от ЦИК ранее в этом году. Кроме того, Toyota и Honda договорились продолжить свою решительную поддержку продаж электромобилей на топливных элементах (FCEV) в Калифорнии. Финансирование будущего проекта, включая оставшуюся сумму в рамках Уведомления о предлагаемом присуждении, подлежит ежегодному утверждению как из бюджета штата Калифорния, так и ассигнований от ЦИК.

В случае успеха в обеспечении полного финансирования Shell Hydrogen установит оборудование для заправки водородом в общей сложности на 48 существующих АЗС Shell, модернизирует две существующие заправочные станции Shell Hydrogen и добавит заправочные колонки малой мощности и позиции на одной существующей заправке для тяжелых грузовиков Shell Hydrogen.

Shell, Toyota и Honda расширяют инфраструктуру заправки водородом в Калифорнии

Новые водородные заправочные станции присоединятся к девяти водородным точкам Shell в штате, семь из которых были созданы благодаря предыдущей награде CEC в 2017 году. Расширенная сеть помогает ускорить и увеличить количество водородных заправочных станций в поддержку роста рынка технологий водородных топливных элементов.

READ  Как Снять Обшивку Двери Хонда Аккорд 6

Для поддержки роста водородной мобильности инфраструктура имеет решающее значение для обеспечения безопасного, удобного, надежного, высококачественного и недорогого заправки топливом. «Инновации в политике Калифорнии, в том числе кредитование мощностей инфраструктуры в стандарте низкоуглеродного топлива и многолетняя структура грантового финансирования, позволяют нам реализовать эту программу развития станций и обезуглерожить водород почти до нуля или ниже». сказал Оливер Бишоп, генерал. менеджер Shell Hydrogen. «Я хотел бы поблагодарить ЦИК за предоставленную Shell Hydrogen возможность поддержать цели Калифорнийской экологической и энергетической политики».

«Автомобили на топливных элементах. важная часть наших долгосрочных усилий по сокращению выбросов углерода». сказал Стивен Сентер, вице-президент по продажам автомобилей американской Honda. «Являясь лидером в разработке автомобилей с нулевым уровнем выбросов, мы полностью поддерживаем Shell Hydrogen и их значительное расширение сети заправки водородом, чтобы ускорить внедрение вариантов транспортировки с низким уровнем выбросов углерода».

Honda намерена сократить общие выбросы CO2 своей глобальной компании на 50 процентов к 2050 году по сравнению с 2020 годом. Для достижения этой цели две трети мировых продаж автомобилей Honda к 2030 году будут составлять электрифицированные автомобили, в том числе электромобили на топливных элементах. Топливный элемент Honda Clarity Fuel Cell с рейтингом дальности поездки 360 миль Агентства по охране окружающей среды США имеет один из самых длинных диапазонов среди всех легких транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в Америке, и его можно заправить примерно за три-пять минут.

READ  Регулировка Клапанов Honda Cr-V 2

Дуг Мурта из Toyota, вице-президент группы по корпоративной стратегии и планированию Toyota Motor North America, добавил: «Toyota разрабатывает электромобили на топливных элементах уже почти три десятилетия, поэтому мы рады участвовать вместе с Shell в этом быстром расширении использования водорода следующего поколения. заправочная инфраструктура. Размер и масштаб этого проекта идеально соответствуют запуску нашего второго поколения Mirai 2021 года, что позволит рынку транспортных средств на топливных элементах значительно вырасти в течение следующих нескольких лет ».