Схема Пускового Устройства Для Автомобиля Своими Руками

Зима, мороз, машина не заводится, пока пробовали завести, аккумулятор разрядился в конец, чешем “репу”, думаем, как решить проблему… Знакомая ситуация? Думаю, те кто живет в северных районах нашей обширной, не один раз сталкивались с проблемным заводом собственного авто зимой. И именно тогда появляется таковой случай, начинаем мыслить, а хорошо бы иметь под руками пусковое устройство, предназначенное для таких целей.

Чем брать таковой аксессуар промышленного производства не встречаются доступное наслаждение, потому целью данной статьи является выдать для вас информацию, на каком уровне пусковое устройство сделают в кустарных условиях с наименьшими затратами.

Схема пускового устройства, которую хотелось бы для вас предложить, обычная, однако надежная, смотри набросок 1.

По выходу вторичной обмотки трансформатора стоят два тиристора, которые управляются узлом контроля напряжения. Узел контроля собран на 3-х транзисторах, порог срабатывания определяется номиналом стабилитрона и 2-мя резисторами, образующими делитель напряжения.

Работает устройство таким образом. После подключения силовых проводов к клеммам аккума и включении сети, никакого напряжения на батарею не подается. Начинаем заводить движок, если у вас U аккума свалится ниже порога срабатывания узла контроля напряжения (это ниже 10 вольт), оно подаст сигнал на открытие тиристоров, аккумулятор получит подпитку от пускового устройства.

При достижении напряжения на клеммах выше 10 вольт, пусковое устройство запрет тиристоры, подпитка батареи закончится. Как гласит создатель данной конструкции, таковой способ позволяет не наносить вред авто аккуму.

Трансформатор для пускового устройства.
Если вы поставили цель прикинуть, какой мощности нужен трансформатор для пускового устройства, необходимо учитывать, что в момент запуска стартера, он потребляет ток порядка 200 ампер, а когда раскрутится – ампер 80-100 (напряжение 12 – 14 вольт). Потому что пусковое устройство подсоединяется конкретно к клеммам аккума, то в момент завода автомобиля какая-то часть электроэнергии будет отдаваться самим аккумом, а какая-то часть будет идти от пускового устройства. Умножаем ток на напряжение (100 х 14), получаем мощность 1400 ватт. Хотя создатель вышеприведенной схемы утверждает, что и 500 ваттного трансформатора довольно для завода автомобиля с бортовой сетью 12 вольт.

Похожие новости
Настройка Гбо 4 Поколения Digitronic Своими Руками... Самостоятельная настройка ГБО Диджитроник 4-го поколения: видео, советы Теперь применение газа как основного источника для передвижения автомобиля стало пользующимся популярностью и экономически прибыльным решением. Для этой цели не нужно поменять конструкцию машины, и газ не отражается на работоспособности мотора. После установки газового оборудов...
Эксперты назвали 10 автомобилей, которые лучше пок... Согласно отчету iSeeCars.com, в США автомобиль после года эксплуатации стоит в среднем более чем на 30% меньше, чем подобная новенькая модель у дилеров. Но, есть машины, которые после года эксплуатации теряют в стоимости существенно меньше, и, означает, их лучше уж брать новыми. 1. Honda HR-V: 10,5% У американских дилеров новая Honda HR-V (фото ...
Продажи подержанных автомобилей обнажают дыру, про... Американский подержанный автомобильный бизнес сталкивается с кризисом в середине жизни: дилеры продают тонны автомобилей с поздней моделью и много динозавров, но продажи автомобилей в среднем возрасте снижаются. И это плохая новость для некоторых продавцов автомобилей. Независимые дилеры появляются на аукционах, ищущих свой хлеб и масло: шестилетн...

Как сделать простое пуско зарядное 1000W устройство для АВТОмобильных аккумуляторов своими руками

В авторском выполнении был использован трансформатор с габаритной мощностью 500 ватт, сечение провода II обмотки 14 кв. мм (это сложенный в два раза провод поперечником 3 мм). Выходное напряжение 15…18 вольт.

На всякий случай напомним формулу соотношения поперечника провода к площади поперечного сечения, это поперечник в квадрате умноженный на 0,7854. Другими словами два провода поперечником 3 мм дадут (330,78544) 14,1372 кв. мм.

Приводить определенные данные по трансформатору здесь особенного смысла не имеет, ведь в начале нужно не менее иметь в определенной степени подходящее трансформаторное железо, а позже, делая упор на фактические размеры, произвести расчет намоточных данных для него.

Тиристоры: при двухполупериодной схеме – на ток от 80А и выше. К примеру: ТС80, Т15-80, Т151-80, Т242-80, Т15-100, ТС125, Т161-125 и т.д. При реализации второго варианта с применением мостового выпрямителя (смотри схему выше), тиристоры должны являться раза в 3.2 сильнее. К примеру: Т15-160, Т161-160, ТС161-160, Т160, Т123-200, Т200, Т15-250, Т16-250 и им подобные.

Диоды: для моста выбирайте такие, чтоб держали ток порядка 100 ампер. К примеру: Д141-100, 2Д141-100, 2Д151-125, В200 и подобные. Обычно анод у таких диодов выполнен в форме толстого жгута с наконечником.
Диоды КД105 конечно сменять на КД209, Д226, КД202, подходят любые на ток примерно 0,3 ампера.
У стабилитрона U стабилизации надо сделать порядка 8-ми вольт, можно ставить 2С182, 2С482А, КС182, Д808.

Транзисторы: КТ3107 конечно сменять на КТ361 с коэффициентом усиления (h21э) чем просто 100, КТ816 конечно сменять на КТ814.

Похожие новости
Новые автомобили, рискующие быть взломанными за сч... Множество новых автомобилей были протестированы, чтобы увидеть, насколько они безопасны и надежны, обнаружив, что даже некоторые из самых новых автомобилей, которые проходят испытания, считаются подверженными риску кражи без ключа. В Британии растет число случаев кражи автомобилей без ключа (Фото: GETTY) Новый тест на безопасность транспортного с...
Как Заряжать Аккумулятор Автомобиля Зарядным Устро... Сейчас нет неистощимого источника электроэнергии, что приводит к необходимости повсевременно заряжать имеющиеся варианты выполнения портативных источников энергии. Так и аккумулятор автомобильный повсевременно подзаряжается с помощью генератора. Но, когда аккумулятор обнаружили очень издавна либо генератор в автомобиле вышел из строя, подзарядку не...
Почему не стоит покупать автомобили, выставленные ... Почему не имеет смысла брать авто, выставленные в шоу-руме дилера Понятно, что кто клиент желает оставить в кассе дилерского центра самое маленькое количество средств. И поэтому ценники, подарки и остальные призы почти всегда становятся решающей точкой получения авто. Возможно, конкретно денежные трудности и движут теми, кто ставит свою подпись в ...

Резисторы: в цепи управляющего электрода тиристора ставим резисторы мощностью 1 ватт, другие – не критично.

Если вы решите сделать силовые провода съемными, предусмотрите, чтоб разъем подключения мог выдерживать пусковые токи. При необходимости, конечно применить разъемы от сварочного трансформатора как еще его называют инвертора.

Пусковое устройство, в простонародье \

Сечение соединительных проводов, идущих от трансформатора и тиристоров до клемм, будет примерно сечения провода, которым намотана вторичная обмотка трансформатора. Провод подсоединения пускового устройства к сети 220 вольт лучше поставить с сечением жил 2.4,5 кв. мм.

Чтоб данное пусковое устройство работало с автомобилями, у каких бортовая сеть имеет напряжение 24 вольта, вторичная обмотка понижающего трансформатора обязана быть рассчитана на напряжение 28…32 вольта. Так же подлежит подмене стабилитрон в узле контроля напряжения, т.е. Д814А необходимо сменять 2-мя поочередно соединенными Д814В как еще его называют Д810. Подходят и другие стабилитроны, к примеру, КС510, 2С510А или 2С210А.

Похожие новости
Продажи подержанных автомобилей обнажают дыру, про... Американский подержанный автомобильный бизнес сталкивается с кризисом в середине жизни: дилеры продают тонны автомобилей с поздней моделью и много динозавров, но продажи автомобилей в среднем возрасте снижаются. И это плохая новость для некоторых продавцов автомобилей. Независимые дилеры появляются на аукционах, ищущих свой хлеб и масло: шестилетн...
Как Заряжать Аккумулятор Автомобиля Зарядным Устро... Сейчас нет неистощимого источника электроэнергии, что приводит к необходимости повсевременно заряжать имеющиеся варианты выполнения портативных источников энергии. Так и аккумулятор автомобильный повсевременно подзаряжается с помощью генератора. Но, когда аккумулятор обнаружили очень издавна либо генератор в автомобиле вышел из строя, подзарядку не...
Кузовной Ремонт Форд Транзит Своими Руками Видео... Ремонт кузова Форд Транзит, покраска Транзит стоимость Фургоны Форд Транзит имеют несколько модификаций с различной геометрией кузова. Но в результате у него имеются достаточно обыкновенные формы, что несколько упрощает ремонт. Покраска Форд Транзит тоже проще, чем покраска других авто. 2-ое плюс по мнению ремонта кузова Форд Транзит – наличие всег...