Схема Пускового Устройства Для Автомобиля Своими Руками

Зима, мороз, машина не заводится, пока пробовали завести, аккумулятор разрядился в конец, чешем “репу”, думаем, как решить проблему… Знакомая ситуация? Думаю, те кто живет в северных районах нашей обширной, не один раз сталкивались с проблемным заводом собственного авто зимой. И именно тогда появляется таковой случай, начинаем мыслить, а хорошо бы иметь под руками пусковое устройство, предназначенное для таких целей.

Чем брать таковой аксессуар промышленного производства не встречаются доступное наслаждение, потому целью данной статьи является выдать для вас информацию, на каком уровне пусковое устройство сделают в кустарных условиях с наименьшими затратами.

Схема пускового устройства, которую хотелось бы для вас предложить, обычная, однако надежная, смотри набросок 1.

По выходу вторичной обмотки трансформатора стоят два тиристора, которые управляются узлом контроля напряжения. Узел контроля собран на 3-х транзисторах, порог срабатывания определяется номиналом стабилитрона и 2-мя резисторами, образующими делитель напряжения.

Работает устройство таким образом. После подключения силовых проводов к клеммам аккума и включении сети, никакого напряжения на батарею не подается. Начинаем заводить движок, если у вас U аккума свалится ниже порога срабатывания узла контроля напряжения (это ниже 10 вольт), оно подаст сигнал на открытие тиристоров, аккумулятор получит подпитку от пускового устройства.

При достижении напряжения на клеммах выше 10 вольт, пусковое устройство запрет тиристоры, подпитка батареи закончится. Как гласит создатель данной конструкции, таковой способ позволяет не наносить вред авто аккуму.

Трансформатор для пускового устройства.
Если вы поставили цель прикинуть, какой мощности нужен трансформатор для пускового устройства, необходимо учитывать, что в момент запуска стартера, он потребляет ток порядка 200 ампер, а когда раскрутится – ампер 80-100 (напряжение 12 – 14 вольт). Потому что пусковое устройство подсоединяется конкретно к клеммам аккума, то в момент завода автомобиля какая-то часть электроэнергии будет отдаваться самим аккумом, а какая-то часть будет идти от пускового устройства. Умножаем ток на напряжение (100 х 14), получаем мощность 1400 ватт. Хотя создатель вышеприведенной схемы утверждает, что и 500 ваттного трансформатора довольно для завода автомобиля с бортовой сетью 12 вольт.

Похожие новости
Дизельные автомобили SHOCK — Автомобили стар... DIESEL автомобили, которым четыре года или старше сталкиваются с новой ежедневной платы за выбросы в Великобритании. Владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с новой ежедневной оплатой в соответствии с новым планом по борьбе с плохим качеством воздуха. Автомобилисты, едущие по центру Лондона, теперь могут столкнуться с совершенно новым тарифом...
Как Установить Сигнализацию На Автомобиль Самому... Установка автосигнализации своими руками Установка сигнализации на автомобиль своими руками ещё пару лет вспять казалась уделом опытнейших специалистов-электриков. Но бурное развитие интернет-коммуникаций (форумы, видео аннотации, богато иллюстрированные обзоры и информационные статьи на веб-сайтах) подтолкнуло многих автовладельцев к мысли о спос...
Как Промыть Систему Охлаждения Двигателя Своими Ру... Охлаждающая жидкость, циркулируя в рубахе остывания фактически доходит до кипения, а когда в системе конечно неисправности, то и, хотя, закипает от очень нагретого бензинового двигателя. Если тосол бурлит, то, как следует, агрегат перегревается. А при перегреве мотора прогорает прокладка блока цилиндров — масло проникает в охлаждающую жидкость. Ма...

Как сделать простое пуско зарядное 1000W устройство для АВТОмобильных аккумуляторов своими руками

В авторском выполнении был использован трансформатор с габаритной мощностью 500 ватт, сечение провода II обмотки 14 кв. мм (это сложенный в два раза провод поперечником 3 мм). Выходное напряжение 15…18 вольт.

На всякий случай напомним формулу соотношения поперечника провода к площади поперечного сечения, это поперечник в квадрате умноженный на 0,7854. Другими словами два провода поперечником 3 мм дадут (330,78544) 14,1372 кв. мм.

Приводить определенные данные по трансформатору здесь особенного смысла не имеет, ведь в начале нужно не менее иметь в определенной степени подходящее трансформаторное железо, а позже, делая упор на фактические размеры, произвести расчет намоточных данных для него.

Тиристоры: при двухполупериодной схеме – на ток от 80А и выше. К примеру: ТС80, Т15-80, Т151-80, Т242-80, Т15-100, ТС125, Т161-125 и т.д. При реализации второго варианта с применением мостового выпрямителя (смотри схему выше), тиристоры должны являться раза в 3.2 сильнее. К примеру: Т15-160, Т161-160, ТС161-160, Т160, Т123-200, Т200, Т15-250, Т16-250 и им подобные.

Диоды: для моста выбирайте такие, чтоб держали ток порядка 100 ампер. К примеру: Д141-100, 2Д141-100, 2Д151-125, В200 и подобные. Обычно анод у таких диодов выполнен в форме толстого жгута с наконечником.
Диоды КД105 конечно сменять на КД209, Д226, КД202, подходят любые на ток примерно 0,3 ампера.
У стабилитрона U стабилизации надо сделать порядка 8-ми вольт, можно ставить 2С182, 2С482А, КС182, Д808.

Транзисторы: КТ3107 конечно сменять на КТ361 с коэффициентом усиления (h21э) чем просто 100, КТ816 конечно сменять на КТ814.

Похожие новости
Ремонт Двигателя Змз 402 Своими Руками Видео... 2.4 Волга ГАЗ 3110 устройство ремонт мотора ЗМЗ-402 Поперечный разрез мотора 1 – пробка маслосливная; 4.5 – поддон картера; 3 – коленчатый вал; 4 – шатун; 5 – картер; 6 – поршневой палец; 7 – поршень; 8 – выпускной коллектор; 9 – гильза цилиндра; 10 – прокладка головки блока цилиндров; 11 – впускной трубопровод; 12 – головка блока цилиндров; ...
В России подорожали автомобили Volkswagen... Самый экономный автомобиль в модельной линейке Фольксваген — автомобиль Polo — прибавил в стоимости 15 000 рублей. При этом подорожание задело не только лишь лучших комплектаций, как это бывает обычно, а сходу всех. Сейчас за эту машину покупателю придется выложить по минимому 654 900 рублей. За наиболее лучшую дорогую же версию торговцы требуют от...
Как Установить ГБО 4 Поколения Своими Руками... С некими качествами газобаллонной бухгалтерской системы мы уже познакомились тут в этом деле. Сейчас побеседуем о самостоятельной установке. Вначале данная тема не планировалась освещаться. Мы категорически против установки ГБО 4 поколения в кустарных условиях. Видео, прилагаемые к этой статье, может быть, произнесут о простоте монтажа. Но мы счита...

Резисторы: в цепи управляющего электрода тиристора ставим резисторы мощностью 1 ватт, другие – не критично.

Если вы решите сделать силовые провода съемными, предусмотрите, чтоб разъем подключения мог выдерживать пусковые токи. При необходимости, конечно применить разъемы от сварочного трансформатора как еще его называют инвертора.

Пусковое устройство, в простонародье \

Сечение соединительных проводов, идущих от трансформатора и тиристоров до клемм, будет примерно сечения провода, которым намотана вторичная обмотка трансформатора. Провод подсоединения пускового устройства к сети 220 вольт лучше поставить с сечением жил 2.4,5 кв. мм.

Чтоб данное пусковое устройство работало с автомобилями, у каких бортовая сеть имеет напряжение 24 вольта, вторичная обмотка понижающего трансформатора обязана быть рассчитана на напряжение 28…32 вольта. Так же подлежит подмене стабилитрон в узле контроля напряжения, т.е. Д814А необходимо сменять 2-мя поочередно соединенными Д814В как еще его называют Д810. Подходят и другие стабилитроны, к примеру, КС510, 2С510А или 2С210А.

Похожие новости
Задняя Подвеска Форд Фокус 1 Схема Ремонт... Шасси - Задняя подвеска автомобиля Фокус 1 1998-2004 годов выпуска. Шасси: Задняя подвеска (Форд Фокус 1) Спецификация моментов затяжки НаименованиеНмфунт-футфунт-дюймБолты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине4835-Болт крепления соединительного рыча. Все кроме вариантов с кузовом "универсал" Поз.№ Запасной ...
Замена Порога Ваз 2110 Своими Руками Видео... Смена порогов ВАЗ-2110 на дому Обладатели автомобиля ВАЗ-2110 в какой-то момент сталкиваются с таковой неувязкой, как коррозия кузова. Время от времени защитить покрытие кузова от воздействия негативных причин среды чтобы даже противокоррозийные покрытия. Наиболее нехорошему воздействию в автомобилях ВАЗ-2110 подвергаются такие части машины, как дн...
Киа Спортейдж Ремонт Своими Руками... Разработка ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО Подмене АВТОМАТИЧЕСКИХ МУФТ НА А/М KIA SPORTAGE (от Mike482 aka Миша Чернышев & Kostas aka Константин Лысаков) Расходные материалы: Консистентная смазка (рекомендуется с молибденом), прокладочный герметик. Запчасти: потребуется нашему клиенту остается от болтов с шайбами до самой муфты в сборе. Примечание: Нашему ...