Щуп Для Проверки Масла В АКПП Мерседес

Делаем щуп для АКПП 722.6

У автомобилей, Которые Обустроены Коробка автомат 722.6, нужен щуп для проверки уровня масла в Коробка автомат. Уровень масла должен проверяться на нагретой коробке, которая становится такой после пробега, равного приблизительно 10 км. Для замера нужно установить автомобиль на ровненькой поверхности деяния создавать при работающей моторе. Коробка должна быть в положении N либо P. На щупе отмечено два значения, 25 и 80 градусов, ориентиром служит 2-ое значение. После залива масла, нужно мало подождать, перед тем как делать застыл. Масло стекает равномерно и может просто размазаться по щупу, что даст неправильный итог измерения.

Изготавливаем щуп без помощи других. Конец щупа должен быть плоским, тросики круглого сечения не дают верных показан, потому что масло разливается по ним. Нам пригодится оплетка тросика тормозов для велосипедов, длиной приблизительно около 1 метра. Тросик имеет поперечник 5 мм.

1. Тросик для щупа
2. Поперечник тросика

Также нужна узенькая каленая железная пластинка из негнущегося металла. Отмеряя на пластинке 8 см.

3. Пластинка для щупа
4. Нужный отрезок

Производим подготовку тросика. Срезаем железный край. Срезаем оболочку тросика.

5. Срезаем край тросика
6. Удаляем оболочку

Зачистка край тросика. Подготавливайте паяльничек, кислоту и олово.

7. Зачистка край
8. Подготавливайте паяльничек

Стачиваем отрезок пластинки по ширине таким макаром, чтобы она заходила в оплетку тросика. С помощью надфилей готовым кусок пластинки к пропаиванию.

9. Стачиваем пластинку
10. Пластинку шлифуют

Вставляем пластинку в оплетку. Пропаиваем детали.

11. Вставляем пластинку
12. Место спайки
READ  Какое Масло Надо Заливать В Мопед Альфа

Краской на готовый щуп наносим разметку по четким размерам. Новенькая разметка на шупе.

проверка, масло, акпп, мерседес
13. Подготавливайте разметку
14. Новенькая разметка

Готовый щуп для Коробка автомат. Схема измерения уровня масла щупом.

Как проверить уровень масла. Щуп для проверки уровня масла в двигателе

Одна из важных систем мотора. смазочная. Конкретно от ее состояния зависит ресурс и качество работы ДВС. Масло, заполненное в движке, обеспечивает узкую пленку, благодаря которой исключены забияки и остальные недостатки трущихся пар. Чтоб мотор работал длительно и не доставляла обладателю заморочек, необходимо Не только лишь впору поменять масло, да и временами инспектировать его уровень. Сейчас авто Обустроены разными датчиками, что позволяют держать под контролем уровень не выходя из машины. Но все таки самый испытанный метод. внедрение щупа для проверки уровня масла в движке. Сейчас мы поведаем, как им воспользоваться, также как проверить остаток смазочной воды в коробке.

Часто падает уровень

Случается так, что уровень воды в системе падает. Его нередко приходится возобновлять. Производители движков отмечают, что естественный уход масла не должен превосходить 1-го литра на 10 тыщ км. Если больше. у вас имеются трудности с мотором. В чем причина?

Приступаем к проверке

Где находится щуп для проверки уровня масла? Данный элемент обычно находится в районе выпускного коллектора. Обычный щуп для проверки уровня масла в движке окрашенные в желтоватый либо красноватый цвет. Смотрится он потому что показано на фото ниже.

Он может быть окрашена и в темный цвет. Но в любом случае его конфигурация и форма будет постоянными. Вы без усилий обусловьте его размещение в движке. После того как мотор остыл, приступаем к проверке. Достаем элемент наружу за ручку и протираем сухой ветошью. Дальше Устанавливаем его назад в отверстие. Спустя пару секунд щуп для проверки уровня масла в движке можно опять доставать. Сейчас пристально смотрим на его показания.

READ  Как поставить ремень генератора Focus 2

Видите ли, все достаточно легко. Эта операция НЕ Занимает много усилий. При своевременной проверке, вы можете предупредить масляное голодание мотора, тем продлив ему жизнь.

Как часто смотреть?

Масло в движке играет далековато не последнюю роль. Принципиально Не только лишь его давление на рабочем моторе, да и остаточный уровень.

Можно ли лить выше нормы?

Спецы НЕ советуют заливать масло выше данной отметки. На Коробка автомат это чревато завышенным давлением. Избыточное масло будет выдавливать через сальники и остальные уплотнители. Если щуп показал уровень выше нормы, следует понизит его перед эксплуатацией автомобиля. Так же самое касается и мотора. Безупречная отметка. выше средней, не доходят до предела. В таком случае смазочная система будет совершенно управятся со собственной работой.

О отметки НОТ и COLD

Необходимо отметить, что на различных авто имеется своя маркировка щупа Коробка автомат.

условия проверки

Направьте внимание, что данная операция должна производиться на угнетение и Остывший моторе. Сколько необходимо ожидать? Довольно 15 минут для того, чтобы вся жидкость скопилась в поддоне. Только так щуп для проверки уровня масла в движке будет демонстрировать достоверные итог. Если эту операцию сделать «на горячую», итог значительно отклонится от реального.

READ  Сколько Литров Масла В Двигателе Газ 53

Очередное требование. это ровненькая поверхность. На мельчайшем подъема либо спусках, щуп для проверки уровня масла в движке покажет неточный итог. Также нам пригодится кусочек сухой и незапятанной ветоши.

Смотрим уровень на автомате

На данный момент больше машин Обустроены автоматической коробкой. В отличие от механики, тут передача вращающего момента передается НЕ сухим диском, а АТФ-жидкостью. Она циркулирует по всей коробки под давлением. При недостающем уровне, могут появился суровые проблемы с Коробка автомат. Потому необходимо знать, как воспользоваться щупом для проверки уровня масла в Коробка автомат. Находится он конкретно в коробке и имеет Аналогичную ручку.

Так же, как и на движке, тут есть две отметки. малая и наибольшая. Масло должно находиться на уровне НЕ ниже середины. После проверки, Устанавливаем щуп на место. По мере надобности возобновляйте уровень до нормы.

Итак, мы узнали, как проверить уровень масла в моторе и коробке. Что касается механических трансмиссий, тут тоже есть щуп. Проверка делается Аналогичным образом «на горячую» (с выключенным мотором). На МКПП, где нет такового щупа, следует ориентироваться по заправочных отверстию. Обычно оно откручивается 6-гранными ключом. Лить масло необходимо к тому момента, когда оно НЕ начнет сочиться из данной горловины.


VIVAUTO.RU 2021