Шкода Октавия А5 Какой Аккумулятор

Современная Skoda Octavia переполнена различными потребителями электричества, бытовой техники. от разработки CD-плеера до ECU для управления электрическим двигателем, коробкой передач, антиблокировочной системой, подушками безопасности и многим другим. В межсезонье, особенно зимой, изначально все электрика и электроника
переверните аккумулятор Skoda Octavia, пройдите испытание на выносливость.
Практика показывает, что если препятствия для запуска двигателя зимой начались, то для их устранения вам придется постоянно перезаряжать аккумулятор при условии, что генератор работает и его напряжение в ремне в норме, а аккумулятор имеет более 3 лет, естественно, встает вопрос о покупке новейшей батареи.
Современные аккумуляторы Skoda Octavia. это вы, двух типов:
— не требует обслуживания в течение срока службы;
— низкие эксплуатационные расходы, которые требуют пополнения дистиллированной водой один или два раза в год,
Выбирайте для своего автомобиля, учитывая рекомендации производителя, целенаправленно не требующие обслуживания аккумуляторов от широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных в сфере торговли автозапчастями.
Следует отметить, что при низкой температуре из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения критерия зажигания мощность, потребляемая стартером при запуске двигателя, увеличивается в два-три раза. Время холодного старта сравнительно при прогревании в отдельных случаях увеличивается в 10-20 раз. Таким образом, зимой при низких температурах предъявляются повышенные требования к пусковым характеристикам батареи, то есть к ее способности в течение короткого времени (10 с по ГОСТ) выдавать необходимый ток, необходимый для работы стартера с номинальной скоростью его вращения. крепление в палубный сезон (-18 ° С по ГОСТу).

Аккумулятор для Skoda Octavia 61Ач, 68Ач, 72Ач

В таблице. На рис. 26 показана зависимость емкости аккумулятора Skoda Octavia от температуры электролита. Емкость батареи отображается в процентах от емкости, которую батарея способна обеспечить при 25 ° C.
В зависимости от конфигурации производитель устанавливает свинцово-кислотную батарею с номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 или 75 Ач.

Таблица 26
ЗАВИСИМОСТЬ АККУМУЛЯТОРА ОТ ЭЛЕКТРОЛИТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Элемент свинцово-кислотного аккумулятора Skoda Octavia состоит из положительного и отрицательного электродов, разделителей (перегородок) и электролита. Положительные электроды представляют собой свинцовую решетку, когда пероксид свинца (PbO_2) является активным веществом. Отрицательные электроды также представляют собой губчатый свинец с губчатым свинцом в качестве активного вещества. Фактически, 1-2% сурьмы добавляется в свинцовые решетки для увеличения механической прочности. В настоящее время в качестве легирующего компонента используются соли кальция в обеих пластинах или исключительно в положительном состоянии (гибридное развитие). Электроды погружены в электролит, состоящий из раствора серной кислоты в воде (H_2SO_4). Высокая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает низкое внутреннее сопротивление и низкие внутренние потери) достигается при плотности 1,26 г / см3. Но в более холодном климате также используются более высокие концентрации серной кислоты. до 1,29-1,31 г / см3. Это связано с тем, что при разряде свинцово-кислотной батареи плотность электролита падает, а температура замерзания становится выше, а разряженная батарея может не выдержать холода.
В новых конструкциях батарей свинцовые пластины (решетки) заменяются вспененным углеродным волокном, покрытым узкой свинцовой пленкой, а водный электролит превращается в гель с силикагелем до пастообразного состояния. Используя наименьшее количество свинца и распределяя его по большой площади, батарея не только меньше и легче, но и намного эффективнее: помимо большей эффективности, она заряжается намного быстрее, чем предыдущие поколения.

Замена Skoda Octavia II A5 1.8L Turbo Battery

Элементы батареи Skoda Octavia расположены в полипропиленовом моноблоке (корпусе) 1 (рис. 1309) и закрыты общей крышкой 5, неразрывно связанной с моноблоком. В крышке аккумулятора нет заглушек, так как дистиллированная вода не требуется. Два отверстия в верхней части батареи позволяют выпускать небольшое количество газа.
На крышке батареи вам понравится установленный индикатор плотности электролита 6, который показывает температуру батареи. Есть три вероятных показателя:
— зеленоватая точка заряженный аккумулятор:
— черный индикатор без зеленоватой точки. частично разряженная батарея; запустить двигатель сложно; другими словами, это невозможно;
— прозрачный, как его называют желтый индикатор. чрезмерное снижение уровня электролита из-за длительной зарядки или естественного износа.

Рис. 1309. Батарея:

1. моноблок (корпус); 2,7. разделение частей; 3. индекс плотности поплавка; 4. минус терминал; 5. общий охват; 6. индекс плотности электролита; 7. плюс терминал; 8. элемент батареи.

ДЕЙСТВИЯ НЕПРАВИЛЬНЫХ БАТАРЕЙ, ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СПОРТА

Шкода Октавия А5 Какой Аккумулятор

НОТА
Вместо стандартной необслуживаемой батареи вы можете установить батарею любого другого производителя с такой же емкостью и размером монтажа. Здесь используйте и обслуживайте аккумулятор в соответствии с примечанием к нему.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Аккумуляторы Skoda Octavia одной и той же модели доступны в двух версиях с разной полярностью (положительные и отрицательные клеммы на батарейках разных вариантов размещены сзади). Приобретите аккумулятор той же полярности, что и установленный в автомобиле, так как аккумулятор другой полярности не может быть подключен к бортовой сети из-за недостаточной длины проводов и размера их клемм. Кроме того, некоторые отечественные производители выпускают аккумуляторы с уменьшенными размерами клемм (другие стандартные), которые также нельзя подключить к бортовой сети. сеть вашего автомобиля.