Швейцарская фирма Picasso раскрывает 660 LMS Supercar в 2022 Top Marques Monaco

Есть новая компания, чтобы взять на себя установленные суперкарные марки, и ее название Picasso Automotive.

Базирующийся в Сан.Витторе, Швейцария, Пикассо показал свой первый продукт в среду в виде суперкара 660 LMS. Дебют состоялся в 2022 Top Marques Monaco.

660 LMS-это бессмысленная дорожка, которая также способна проходить по дороге, и, поскольку она основана на проверенных технологиях, в отличие от многих из причудливых электрических гиперкаров, которые мы видели в последние годы, есть большая вероятность, что он сделает это до производства.

picasso, supercar, 2022, marques

Пикассо 660 LMS

Автомобиль черпает вдохновение в мире спортивных прототипов Le Mans и была разработана с нуля Picasso. По словам генерального директора компании Стефано Пикассо.

Автомобиль имеет конструкцию углеродного волокна, помогая ему весить всего 2160 фунтов. Настолько экстремальные меры по снижению веса, которые Пикассо решил построить заднюю раму из углеродного волокна, а не стали, как в большинстве суперкаров, даже те, у кого с монококовыми конструкциями из углеродного волокна. Пикассо даже решил пропустить металлические кронштейны для панелей тела.

READ  Как включить полный привод на дастере

Власть исходит от сделанной на заказ 3.0 V-6 с двойным турбонаддувом, который наносится в середине и настраивается на пик 651 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента. Это может звучать не так много по сравнению с текущей культурой гибридных суперкаров, но с его легким весом 660 LMS может требовать соотношения мощности к весу одной мощности примерно каждые 3.3 фунта веса.

Алюминиевый двигатель заготовки поставляется в Италии AutoTecnica Motori и оснащена смазкой сухой иманины, красной линией 8000 об / мин и выхлопом титана. Привод находится только на задние колеса, через 6-ступенчатую последовательную передачу SADEV.

Подвеска состоит из алюминиевых двойных поперечных приступов с демпферами толкания на обоих концах, а колеса-кованые кусочки размером 19 дюймов спереди и 20 сзади. Стандартные шины-это шины Pirelli P Zero Trofeo R, размером 245/35 спереди и 315/30 сзади, в то время как тормоза-это брембос с шестью поршневыми суппортами и 13.8-дюймовые роторы спереди, соединенные четырехпоршневыми суппортами и 14-дюймовыми роторами сзади. Интересно, что датчики в тормозных колодках могут предупредить водителя, если температура станет слишком горячей.

READ  Выиграть для Kia Sorento в Auto Trader New Car Awards 2022

Внешний дизайн явно придерживается правила формы после функции. Автомобиль выглядит как гоночный автомобиль LMP2, и это, вероятно, помогло команде достичь впечатляющих уровней прижимной силы. Благодаря некоторой активной аэродинамике, пиковая прижимная сила достигает 1985 фунтов на максимальной скорости автомобиля 195 миль в час.

picasso, supercar, 2022, marques

Пикассо 660 LMS

Внутри нет ничего, кроме обнаженных предметов первой необходимости. Углеродное волокно встречается практически на всех поверхностях, в том числе для сидений, которые поставляются из Sabelt и имеют шеститочечные жгуты. Рулевое колесо также изготовлено из углеродного волокна и оснащено схватками в Алькантаре и веслах с переключением углерода. Ключевая информация предоставляется 7.0-дюймовые цифровые приборы кластера с возможностью прикосновения, а также цифровое зеркало заднего вида. Роторные циферблаты обеспечивают легкий контроль над важными функциями, такими как ABS, контроль тяги и картирование двигателя.

Пикассо планирует построить всего 21 примеры 660 LMS и сказал, что поставки начнутся во второй половине 2023 года. Начальная цена составляет 820 000 евро (приблизительно 877 200).

Источник

READ  BMW X7 2022 года получит новую переднюю панель, но решетка радиатора никуда не денется

Image:www.motorauthority.com

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS