Сигнализация Starline запуск двигателя с брелка а93

Не срабатывает автозапуск Starline — причины и решение проблемы

Если на Starline А91 не работает автозапуск, это может быть обосновано сервисными дефектами, ошибками программирования, поломками в самой сигнализации либо техническими неуввязками. Сначала нужно провести диагностику опций самой системы – как корректно реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Если же функция автоматом не срабатывает с брелка либо с ключа сходу после установки «сигналки», необходимо проверить качество и корректность подключения.

Главные предпосылки, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 либо другая модель не заводит движок автомобиля:

  • программные ошибки в работе блока управления охранной системой;
  • неправильная настройка режимов функционирования сигнализации;
  • неисправность коммуникатора (если движок не запускается с пульта либо с кнопки);
  • ошибки, допущенные при установке (автозапуск на Starline А9, А92, А93 либо А94 не врубается с телефона);
  • повреждение электроцепей либо нехороший контакт, который привел к пропаданию сигнала;
  • неисправность модуля обхода иммобилайзера, из-за чего может не ставиться автоматический запуск на B9, B94 Can, Twage и других моделях.

Показывает «тормоз» и не заводится

Если автозапуск не ставится и на пульте появилась иконка «тормоз», это показывает на срабатывание одной из зон охраны авто. Нужно выяснить, как конкретно подключен фиолетово-оранжевый контакт (леска контроля тормоза) и не повреждена ли она.

  • Поначалу нужно найти, куда подключен подходящий контакт. Нужно сесть в авто, отключить режим охраны и активировать зажигание (движок при всем этом не заводится).
  • Педаль тормоза трогать не следует. Необходимо поставить авто на «ручник» и надавить на третью кнопку коммуникатора. При выполнении этих действий на пульте управления А39, Б9 либо другой модели не должно показаться индикатора стояночного тормоза.
  • «Ручник» отпускается, кнопка 3 нажимается снова. Если на экране появился индикатор тормоза, то сигнализация держит под контролем конкретно рычаг. К нему нужно подключиться с неотклонимым подсоединением диодика.
  • «Ручник» подымается снова, шофер выжимает тормоз и нажимается на третью кнопку пульта. Если на экране опять появился соответственный значок, то нужно отпустить педаль и снова надавить на кнопку 3. Индикатор должен пропасть.

Если все вышло потому что обозначено в аннотации, то контроль работы мотора реализован по педали тормоза, при всем этом трудности могут быть такими:

  • Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Необходимо выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
  • Нехорошее заземление в фарах авто. Нужно найти плохой контакт и переподключить его.
  • В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такового типа оптики шофер должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке меж линией стоп и заземлением.
  • Может быть, в автомобиле употребляются не диодные, а совмещенные лампочки, например, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае убрать делему дозволит применение компактного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.

Показывает «ключ»

При наличии значка гаечного ключа, указывающего на работу сервисного режима обслуживания, мотор будет глохнуть либо совсем не врубаться. Для устранения задачи необходимо отключить аварийный режим при помощи кнопок на пульте.

Ошибка ОС7

Предпосылки, по которым возникает ошибка ОС 7 на сигнализациях Е90, Е91 и других версиях:

  • не был поднят ручной тормоз при подготовке мотора к старту;
  • выход из строя либо отсутствие подключения 1-го либо нескольких концевых переключателей, расположенных в дверях автомобиля;
  • неисправность дополнительного блока обхода иммобилайзера;
  • отсутствие импульса, поступающего на блок управления охранной системой от датчика коленвала;
  • износ либо повреждение электролиний на реле блокировки бензонасоса;
  • сбой либо некорректно выполненные деяния при настройке программной нейтрали (при условии, что автомобиль оборудован не «автоматом», а ручной коробкой);
  • отсутствие оборотного сигнала, поступающего от мотора после пуска;
  • разрядка АКБ, что привело к просадке напряжения в электросети;
  • завышенное статическое электричество или загустевание масла в коробке при низких отрицательных температурах.

Ошибка SP

Если стартер не крутит либо автозапуск не всегда врубается, это может сопровождаться возникновением ошибки 5Р на экране брелока.

  • Критически низкие температуры среды. В мороз аккумулятору может не хватать заряда для поворота коленвала мотора. Низкие температуры могут стать предпосылкой возникновения конденсата горючего на электродах свеч зажигания.
  • Были допущены ошибки при выполнении резервирования пуска мотора. Данная неувязка вероятна лишь на авто с механической коробкой.
  • Разряд батареи, связанный с износом либо повреждением АКБ. Если на корпусе устройства есть трещинкы и другие повреждения, они могут привести к утечке электролита. Отремонтировать таковой аккумулятор не получится, его придется поменять.
  • Сбои в работе 1-го из компонент системы зажигания. Следует удостовериться в исправности свеч, трамблера, проверить целостность высоковольтных кабелей. Если на одном из проводов будет нехороший контакт, завести мотор не получится.
  • Перегорание реле либо предохранительных частей, отвечающих за функционирование топливного насоса.

Если мотор запускается и глохнет

Если в течение 4 попыток сигнализация А 91, 92, 94 перекрывает дистанционный пуск мотора, предпосылки этого могут быть таковы:

  • В машине не был установлен блок обхода штатного иммобилайзера. Штатный блокиратор мотора не дает заводиться мотору из-за обхода цепей зажигания при монтаже.
  • Если стартер делает пробы, но не заводит движок, причина может заключаться в неправильном считывании метки с электрического ключа. Некорректная работа пульта либо транспондера приведет к программным неполадкам и, может быть, уровню АКБ.
  • При установке противоугонная система не была подключена к электролиниям контроля работы мотора. Для устранения и решения трудности нужно свериться со схемой и подсоединить недостающие элементы.
READ  Starline как включить звук на брелке

Первоначальная настройка сигнализации

Начальная настройка противоугонного комплекса Starline А 93 Eco состоит из последующих шагов:

  • Настройка индивидуального пароля для критического управления сигнализацией.
  • Настройка уровня чувствительности контроллеров наклона и удара.
  • Программирование канала цифрового интеейса КАН и ЛИН.
  • Внесение кодов цифровых радиореле блокировки агрегата.

Перед как прогарммировать функции сигнализации непременно необходимо настроить работу коммуникатора, привязав его к управляющему модулю. Без этого блок управления не сумеет найти брелок и не будет делать команды, поступающие с него.

Запись брелоков в память комплекса

Привязка коммуникаторов сигнализации с автозапуском осуществляется при отключенном режиме охраны таким макаром:

  • Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается семь раз, после этого делается активация зажигания. Сирена подаст семь звуковых сигналов, указывая на удачный вход блока управления в меню программирования.
  • На привязываемом коммуникаторе сразу нажимаются 1-ая и 2-ая кнопки. Сработает сирена, а брелок подаст лаконичный звуковой сигнал. Данные деяния повторяются для каждого прописываемого коммуникатора. Время меж привязкой различных пультов должно составить менее 5 секунд.
  • После программирования делается отключение системы зажигания. Наружные световые приборы моргнут три раза.

Вход в главное меню программирования функций

Вход в меню опции опций осуществляется сервисной кнопкой и коммуникатором без получения доступа к основному управляющему модулю:

  • Чтоб войти в меню, нужно при отключенном зажигании 5 раз надавить на кнопку Валет, после этого провернуть ключ в положение «On».
  • После входа на пульте выбирается пункт AF, потом два раза «кликается» 3-я кнопка (1-ый раз — продолжительно до звукового сигнала, 2-ой раз — краткосрочно).
  • Маленькими нажатиями на вторую и третью кнопки делается выбор номера функции в согласовании с таблицей.
  • Чтоб избрать нужное состояние функции, краткосрочно нажимается 1-ая кнопка.
  • Если требуется возвратиться в основное меню программирования, то необходимо два раза надавить третью кнопку, поначалу продолжительно до звукового сигнала, потом кратко.
  • После того, как все опции будут выполнены, можно краткосрочно надавить на первую кнопку брелока либо отключить зажигание, это дозволит покинуть меню.

Таблица: программируемые охранные и сервисные функции

Программируемая функция Метод 1 Метод 2 Метод 3 Метод 4
01 Длительность сигналов управления дверными замками 0,8 секунд на открытие и закрытие 3,6 секунд на открытие и запирание Двойной сигнал закрытия 0,8 с/0,8 с Реализация функции Comfort 30/0,8 с
02 Автоматическое управление замками дверей Запирание от нажатия на тормоз, открытие от отключения зажигания Открытие в ручном режиме, закрытие от системы зажигания с задержкой 10 секунд Только запирание от системы зажигания с задержкой 10 секунд Функция отключена
03 Обход системы освещения в салоне и задержка включения контроллеров при активации режима охраны До отключения системы освещения в салоне (очень — 60 секунд) Задержка отключена 30 секунд 5 секунд
04 Закрытие дверных замков при автоматической активации охранного режима С закрытием дверных замков С закрытием дверных замков Без запирания дверных замков Без запирания дверных замков
05 Повторная активация защитной функции авто С закрытием дверных замков Без запирания дверных замков Функция отключена Функция отключена
06 Режим функционирования выхода управления сиреной Управление сиреной сигнализации Управление сиреной сигнализации Управление управляющим гудком Управление управляющим гудком
07 Идентификация при удаленном либо автоматическом пуске мотора (режим Слейв выключен) В протяжении всего времени запуска и при выключении режима охраны При выключении защитной функции сигнализации пультом При деактивации режима охраны автомобиля При выключении защитной функции сигнализации
08 Метод функционирования выхода блокировки при активации режима Антиограбление При нажатии на тормоз на авто с автоматической коробкой и при отпускании «ручника» на «механике» Блокировка врубается с возникновением тревожных сигналов Функция Антиограбление отключение Функция Антиограбление отключение
09 Индивидуальный пароль критического отключения охранной функции и режима Антиограбление Заводская установка конкретного кода «3» Конкретный пароль Двузначный пароль Трехзначный пароль
10 Режим функционирования выхода блокировки мотора (красно-черный провод) Нормально-замкнутый тип (активация выхода делается при включении защитной функции) Нормально-разомкнутый тип (активация выхода делается при выключении охранной функции) Нормально-замкнутый вместе с дополнительным реле R2 (активация делается при включении охраны) Нормально-разомкнутый вместе с дополнительным реле R2 (активация делается при выключении охраны)
11 Двухэтапное отключение блокировки мотора мотора, режим Slave выключен Функция отключена (блокировка деактивируется с выключением охраны) Отключение с внедрением сервисной кнопки Отключение с внедрением сервисной кнопки Отключение с внедрением сервисной кнопки
Авторизация в режиме Slave Функция отключена Идентификация с применением метки (если блок управления увидит ключ) Авторизация с внедрением сервисной кнопки Блокиратор мотора с валидатором (авторизация вводом пароля штатными клавишами машины)
12 Метод работы 4-ого дополнительного канала (голубий провод) без CAN- модуля 20 при активации режима охраны Эластичная настройка Центральный замок закрывается, продолжительность сигналов программируется первой функцией 20 секунд при выключении режима охраны
Метод работы 4-ого дополнительного канала (голубий провод) с CAN- модулем Другое управление центральным замком автомобиля Другое управление центральным замком автомобиля Другое управление центральным замком автомобиля Другое управление центральным замком автомобиля
13 Метод функционирования первого дополнительного канала (черно-желтый провод) 0,8 секунд на открытие двери багажного отсека, активизируется с пульта Эластичная настройка Работа с дополнительным кодовым реле Starline Р3 Функция Защелка, врубается и отключается пультом
14 Метод работы второго дополнительного канала (красно-желтый провод) 0,8 секунд, двухэтапное открытие дверных замков Эластичная настройка Работа с дополнительным кодовым реле Поддержка системы зажигания
15 Метод работы третьего доп канала (бело-желтый провод) Трехсекундный сигнал через 2 с после глушения мотора Односекундный импульс через 1 с после остановки мотора Дублирование световых сигналов Импульсное управление световыми сигналами
16 Автоматический контроль канала оповещения Функция отключена Каждые три минутки Каждые 5 минут Каждые семь минут
17 Выбор полярности входа дверных замков Отрицательный Положительный Положительный Положительный
18 Режим функционирования с GSM- модулями Для подключения модулей М20 и М30 с версией программки не выше А9 Для подключения GSM устройств М20, М30 с ПО А9 и выше, также М21, М31, М32 КАН Для подключения GSM устройств М20, М30 с ПО А9 и выше, также М21, М31, М32 КАН Для подключения GSM устройств М20, М30 с ПО А9 и выше, также М21, М31, М32 КАН
19 Метод работы 5-ого дополнительного канала (черно-белый провод) без CAN- модуля Блокировка стартерного механизма Гибкое программирование Центральный замок раскрывается Функция Защелка, врубается и отключается пультом
Метод работы 5-ого дополнительного канала (черно-белый провод) с CAN- модулем Другое управление системой освещения Другое управление системой освещения Другое управление системой освещения Другое управление системой освещения
20 Метод работы шестого доп канала (оранжево.желтоватый провод) 0,8 секунд Гибкое программирование Работа с кодовым реле Starline Р3 Функция Защелка, врубается и отключается пультом
21 Выбор дополнительного канала, включающегося через мобильное приложение 1-ый доп канал 2-ой доп канал 4-ый доп канал 5-ый доп канал
22 Режим функционирования противоугонной системы Функция Slave выключена Режим Slave активирован, время идентификации составляет 15 секунд Режим Slave активирован, время идентификации составляет 20 секунд Режим Slave активирован, время идентификации составляет 30 секунд
23 Событие запуска процедуры идентификации (Slave активирован) Отключение режима охраны Открытие дверных замков Активация системы зажигания Активация системы зажигания
24 Метод деяния седьмого дополнительного канала (реле закрытия, выход Х1) Центральный замок запирается Эластичная настройка Гибкое программирование Реле закрытия отключено
25 Метод деяния восьмого дополнительного канала (реле отпирания, выход Х1) Центральный замок раскрывается Гибкое программирование Гибкое программирование Реле открытия отключено
READ  Сколько масла в двигателе Hyundai Solaris

С помощью мобильного звонка

Завести машину дистанционно можно средством воплощения звонка. Для этого нужно сделать вызов с мобильного номера на телефон сигнализации. Противоугонная система оснащается особым модулем, в который устанавливается SIM-карта. Учтите, что для выполнения задачки номер должен быть занесен в память устройства и активирован на официальном веб-сервисе GSM мониторинга Starline.

Для регистрации за ранее на номер телефона сигналки нужно выслать подобающую команду, которая прописана в руководстве по эксплуатации. При помощи мобильного звонка автолюбитель может управлять дверными замками, также делать другие функции, например, определять координаты местоположения машины.

После выполнения звонка на номер GSM модуля система автоматом ответит и предложит выполнение главных команд. Для выбора той либо другой функции применяется тоновый набор и жмутся отдельные кнопки на мобильном девайсе. По дефлоту в системах Starline употребляется цифра 0 для прослушки всех имеющихся команд. Потом автолюбитель выбирается нужный раздел зависимо от того, какие функции будут производиться. По дефлоту в сигналках Starline для пуска мотора удаленно нажимается композиция 21, а для остановки агрегата – 22. Если функция производится удачно, то система ответит голосовым сообщением о том, в каком состоянии находится машина.

Как заглушить двигатель

На системе Starline A93 заглушить движок с брелка может быть долгим удержанием кнопки постановки на охрану, после которой следует краткосрочно надавить на кнопку с символикой круга. Машина 4 раза мигнет лампами наружной сигнализации, а потом произойдет остановка мотора. На табло пульта погаснут индикаторы работающего агрегата, дополнительно включится мелодичный сигнал. На вспомогательном пульте для остановки применяется последовательное воздействие на кнопку управления охраной и расположенную рядом компактную кнопку.

Чтоб заглушить с брелка мотор на модели Starline А91 будет нужно продолжительно повлиять на кнопку снятия охраны, а потом кратко надавить на кнопку с пиктограммой звезды. После подачи сигналов, аналогично комплексу А93, произойдет выключение мотора. Вспомогательный пульт без монитора не позволяет отключить силовую установку.

Как настроить чувствительность датчика удара или наклона

Датчики удара и наклона размещены снутри приемопередающего блока с антенной, размещенного на лобовом стекле. Для опции чувствительности употребляется пульт управления с жидкокристаллическим экраном. Наибольшая чувствительность детекторов соответствует значению 14, малая — 01. Для опции характеристик датчика удара используются кнопки с пиктограммой треугольников (расположенная поближе к кнопке управления охраной обозначается «2», а последующая — «3»).

Шок-сенсора

Метод регулировки черт датчика удара:

  • Снять режим охраны.
  • При выключенном зажигании удержать в нажатом положении кнопку «3» до подачи звукового сигнала, а потом произвести куцее воздействие.
  • Комплекс подаст двойной гудок сиреной и 3 раза сработают лампы наружной сигнализации. Сразу брелок проиграет мелодию, а на экране отобразится 2-значное число, соответственное уровню предупредительной чувствительности.
  • С помощью кнопок «2» и «3» юзер наращивает либо уменьшает значение.
  • Надавить снова на кнопку «3», по аналогичной схеме установить тревожный порог чувствительности. Значение не превосходит параметр ранее запрограммированного предупредительного уровня.
  • Выйти из режима регулировки долгим и маленьким нажатием на кнопку «3». На машине сработает 2 раза сирена и 3 раза мигнут «поворотники», зуммер пульта проиграет мелодичный сигнал.

Сенсора наклона

  • Надавить продолжительно на кнопку с пиктограммой в форме круга. После подачи гудка делается куцее воздействие на кнопку.
  • После подачи двойного звукового сигнала и тройной световой индикации брелок проиграет мелодию. Текущее значение чувствительности юзер может поглядеть на экране.
  • Отрегулировать параметр кнопками с пиктограммами треугольников.
  • Записать значение в память долгим и маленьким нажатием на кнопку со значком круга. Автомобиль три раза мигнет аварийной сигнализацией, дополнительно 2 раза сработает сирена, а потом будет подан мелодичный сигнал зуммером.

Как отключить сенсор удара

Охранный комплекс предугадывает несколько методик отключения датчика удара:

  • При включенном режиме охраны юзер 2 раза краткосрочно надавливает на кнопку включения комплекса. После подачи 2 сигналов аварийной сигнализацией происходит отключение первой зоны датчика.
  • Повторное двойное воздействие на кнопку приводит к полному выключению детектора. Для его возврата к начальному состоянию требуется 2 раза надавить на кнопку включения режима охраны. На экране отключатся предупредительные пиктограммы.
  • Допускается отключение датчика методом опции нулевой чувствительности (через меню программирования).
READ  Ford утверждает, что 42 процента американцев считают, что электромобилям нужен бензин для запуска

Комбинации нажатий кнопок и управляемые функции

При работе с клавишами «сигналки» употребляются несколько методов воздействия:

  • краткосрочно на одну либо две кнопки — время воздействия 0,5 сек.;
  • длительное нажатие на одну либо две кнопки, удержание делается до включения мелодии зуммером;
  • парное нажатие на одну кнопку — в течение одной секунды;
  • последовательное нажатие на одну либо две кнопки, 1-ое — на длительное время, а 2-ое — на малый просвет.

Таблица: команды брелков управления

Вероятные композиции нажатий кнопок и управляемые функции приведены в таблице.

Версии сигнализаций

сигнализация, starline, запуск, двигатель, брелка

Данная противоугонная система представлена на рынке в разных конфигурациях. Они различаются меж собой ценой и функционалом. Любая версия обладает рядом «плюсов и минусов».

«Eco» — самая доступная версия из линейки Starline A93, созданная для защиты автомобиля. В неё включены важнейшие системы безопасности. Главные плюсы модели:

  • Модель защищена от кодграбберов с помощью 128 битного ключа шифрования.
  • Отличается низким электропотреблением;
  • Автоматическая диагностика канала связи;
  • Фильтрация канала связи с брелоком, защищающая от помех;
  • Сохраняет свою работоспособность при всех погодных критериях.
  • Модель вооружена датчиками наклона и удара.
  • Есть автозапуск

«Eco» вооружена функциональным авто пуском. Обладатель тс может настроить под себя удачный пуск мотора зависимо от температуры воздуха. Также автозапуск врубается с данной периодичностью, например, каждые 2 часа зимой. Или по таймеру в обозначенное время.

В настройках можно избрать уровень чувствительности срабатывания волнения, громкость сирены сигнализации. Также можно включить бесшумный режим работы.

Данная версия охранной сигнализации вооружена разъёмами для подключения дополнительного оборудования:

  • Дискретный модуль для бесключевого доступа.
  • Модуль GSM связи для управления сигнализацией с мобильного устройства.
  • Блок CANLIN, если этого требуют особенности цифрового обмена данными в тс.
  • Разблокировка пуска мотора при нажатии определённых кнопок в данной последовательности.

К недочетам модели относят отсутствие в базисном системе модуля GSM связи.

Это более многофункциональная версия противоугонной системы Starline A93. Базисный блок управления обустроен GSM модулем.

  • Продвинутая защита от радиопомех и глушителей связи.
  • Расширенный температурный режим работы.
  • Самодиагностика системы.
  • Датчики опрокидывания автомобиля.
  • Защита от перепада напряжение бортовой сети автомобиля.
  • Управление сигнализацией с мобильного устройства через GSM связь.

GSM версия позволяет не только лишь управлять охранной системой автомобиля с мобильного устройства, да и выслеживать положение через GPS.

GSM модуль позволяет открывать двери автомобиля, даже находясь в другом городке. Главное находиться в границах сотовой связи.

Данная версия содержит внутри себя полный функционал модели «ECO». При всем этом систему можно дооснастить дополнительными функциями методом установки фирменных блоков.

Can lin

Разновидность «CANLIN» нужна для оборудования современных машин с цифровой CAN шиной. Данная версия не подходит для на техническом уровне устаревших автомобилей.

На веб-сайте Starline есть список совместимых тс с версией «CAN LIN».

К недочету системы можно отнести отсутствие GSM/GPS модуля. При всем этом, основной блок сигнализации можно дополнительно оборудовать отдельным GSM модулем.

В остальном же, версия обладает всеми функциями модели «ECO», в том числе:

  • Защитная 128 битная система шифрования сигнала.
  • Самодиагностика и проверка свойства связи;
  • Защита от помех и наружных наводок;
  • Функциональный автозапуск;
  • Возможность подключения к бесключевому доступу автомобиля.

Starline А93 отвечает все современным требованиям противоугонной системы, обеспечивая комфортное управление охраной. Для управления режимами сигнализации с мобильного устройства, нужно докупить заводской блок GSM, и подключить в соответственный разъём.

2CAN 2LIN

Данная версия также работает через цифровую CAN шину, заблокируя реле стартера, зажигание, работу бензонасоса на цифровом уровне. В отличие от предшествующей версии, «2CAN-2LIN» создана для более современных автомобилей, выпущенных позже 2010 года.

В версии также отсутствует базисный GSM блок. Но его можно дооснастить с помощью наружного подключения.

Не считая более широкой сопоставимости с современными автомобилями, эта версия больше не отличается плюсами с «CAN-LIN».

«2CAN-2LIN» обладает защитой от недлинного замыкания цифровой шины автомобиля. Сигнализация сохраняет работоспособность при обесточивании бортовой сети.

Сигнализация защищена от хоть какого взлома, в том числе и от кодграбберов.

2CAN2LIN GSM ECO SLAVE

«2CAN2LIN GSM ECO SLAVE» отличается от прошлых версий наличием самого полного функционала. Кроме способностей, модель является самой дорогой в линейке.

Сигнализация отвечает всем требованиям безопасности, при всем этом обеспечивает комфортабельное управление защитой. Если автомобиль начнёт движение, находясь под активной защитой. То на мобильник сходу придёт уведомление об этом. Животрепещущие координаты автомобиля будут передаваться по GPS и GSM сигналу.

Устройство обладает широкими опциями автозапуска. Дистанционный пуск мотора вероятен по многим характеристикам:

Высочайшая цена версии Starline A93 оправдывается наибольшим набором функций.

Отключение сигнализации

Если в брелке разрядилась батарейка либо сломалась кнопка, то сигнализацию можно отключить аварийным методом либо при помощи секретного кода.

Аварийное отключение сигнализации без брелка

Для аварийного отключения сигнализации «Starline А93» без брелка нужно пользоваться сервисной кнопкой Valet. Действуют так:

  • открывают дверь ключом – идет сигнал волнения;
  • включают зажигание;
  • нажимают на сервисную кнопку четыре раза в течение 20 секунд;
  • выключают зажигание.

После чего тревожная сигнализация отключается. Можно заводить машину.

Аварийное отключение сигнализации с помощью секретного кода

Чтоб отключить охранную сигнализацию при помощи индивидуального секретного кода, необходимо выполнить последующее:

  • открыть дверь ключом;
  • включить зажигание;
  • за 20 секунд произвести число надавливаний на кнопку Valet, соответственное первой цифре секретного кода;
  • выключить зажигание;
  • опять включить зажигание;
  • надавить на кнопку Valet, но сейчас количество нажатий должно соответствовать 2-ой цифре секретного кода;
  • выключить зажигание.

Об выключении сигнализации автомобиль докладывает парой звуковых сигналов и мерцанием аварийного освещения.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS