Skoda Vision RS

Обзор новейшей Skoda Vision RS. Rally Спорт

Skoda Vision RS

Значимость концепта подчеркивало что на первых порах, что представлял его лично председатель совета директоров S koda Auto Бернхард Майер. Чехи вообщем очень трепетно (и заслуженно) относятся к собственной истории в автоспорте, которая началась 117 годов назад и длится до настоящего времени, когда в чемпионате WRC 5 сходу несколько экипажей S koda , в часности и «клиентских», практически доминируют. «Большой» WRC был зарезервирован за титульной маркой Фольксваген Group , а когда та выиграла нашему клиенту остается что конечно и кроме того нельзя и ушла, решено было бросить Skoda в собственной, более дешевенькой для роли и многообещающей исходя из убеждений работы с «клиентскими» командами серии. Этот расхожий слух экскурс в раллийную тему изготовлен не по пути – конкретно в более подходящем для таковой техники «типоразмере» Vision RS и выполнен. Ну и представление модели началось с воззвания к исторической победе S koda RS 200 на ралли «Монте-Карло».

Skoda Vision RS

И… сразу было заявлено, что «моделям RS мощность и динамика характерны по определению», а ключевое в сегодняшнем «видении» – к тому же забота об окружающей среде. Потому новый концепт, невзирая на всю «ралли-спортивность», имеет силовую установку plug. in hybrid – гибрид с возможностью подзарядки от наружного источника. Правда, свойства у этой «экологичной» силовой установки очень впечатляющи, в особенности для маленького (длиной 4356 мм) автомобиля. Полуторалитровый бензиновый турбомотор заносит в общую копилку свои 150 л. с., а до суммарных 245 их дополняет электродвигатель. При относительно небольшом аккуме бухгалтерской системы (он способен запасти 13 кВтч, где доступными являются только 9,9) Vision X способен проехать лишь на электронной тяге 70 км – это более достойный показатель. Практически в основной массе местных поездок двигатель внутреннего сгорания может вообщем не заводиться. А зарядить «эрэску» есть вариант от обыкновенной розетки, на все это уходит всего 3.2,5 часа. Когда «отжигать» на полную, то разгон до 100 км/ч составляет 7,1 с, а наибольшая скорость – 210 км/ч.

Skoda Vision RS
Skoda Vision RS

Дополнительным признаком «экологической дружественности» S koda является внедрение в интерьере только «правильных» материалов, которые чехи политкорректненько, однако очень весело окрестили «веганскими» (и, «без кожи» в отделке – это понятно, но что проходит по категории «без мяса», представить жутко). Вот эти современные материалы, плюс проходящие сквозной нитью подсвеченный богемский хрусталь и карбон – куда RS без него, и стали основными акцентами в салоне. Вобщем, об интерьере довольно подробная информация была и лет эдак 30.

Skoda Vision RS

Уж если быть современными, то до конца, и дополнительный предмет для гордости создателей этой малогабаритной «пушечки» – способности доступа в информационные сети. Телефон конечно упрятать в док-зарядку под огроменным отодвигающимся центральным экраном, а на Такой самый экран вывести знакомый интерфейс: интеграция телефона скоро совсем станет нормой жизни. В S koda пошли далее и соединили способности собственных функций и приложений Skoda Connect с способностями голосового сервиса Amazon Alexa Voice Service, получив в результате одну из самых высококачественных и «продвинутых» систем голосового управления на сегодня. Включая с возможностью фактически там где вы пожелаете – в дороге, вне автомобиля, дома – получать всю нужную информацию о ряде характеристик и статусов. Пока систему «обучили» разговаривать только по-немецки и по-английски, да и речь еще пока идет только о концепте.

Skoda Vision RS

Подсвеченный логотип S koda и способные вспыхивать светодиодным светом «ребра» радиаторные решетки, карбоновые элементы от фронтальных воздухопоглотителей и корпусов внешних зеркал до заднего спойлера и диффузора, к тому же «богемские» верхние задние фонари… В сумме с довольно мускулистыми, боевитыми очертаниями смотрится концепт очень красиво и по-хорошему зло. Хотя и понимаешь, что «обычный» будущий Rapid имеет куда более размеренную наружность, все-же охото возлагать, что будет и RS.версия, и она будет очень такая же как Vision RS. Последний пример, конкретно как «видение грядущего RS » концепт и представляли.