Сколько ходит катализатор на Ford Focus 2

Керамические катализаторы Ford

Наша компания воспринимает в скупку завезенные из других стран глиняние катализаторы Ford по самой высочайшей стоимости. Глиняний катализатор для автомобиля Ford содержит элементы из родия, палладия, платины и других драгоценных металлов, что в свою очередь существенно оказывает влияние на цена.

Наши спецы пристально изучат катализатор Форд, оценят драгоценного металла в нем и высчитают итоговую цена. При взаимном согласии сторон мы произведем оплату катализаторов комфортным вам методом: наличным, банковским переводом либо через систему электрических средств по вашему выбору.

Сдать катализаторы для автомобиля Ford в наш пункт приема вы сможете комфортным вам методом:

  • привезти лично;
  • выслать Почтой Рф;
  • пользоваться услугами транспортной компании либо курьерской службы.

Подробнее о скупке глиняних катализаторов Ford для вас скажут наши менеджеры по телефону и при личной встрече.

Катализаторы глиняние драг. металлов (г.) Цена руб./кг (от 1 до 100 кг.) Цена руб./кг (от 100 кг.)
Катализатор Форд Фокус Pt 2.5 г. до 10380.55
Катализатор Ford Explorer Pt 3 г. до 8825.36

катализатор, ford, focus

Обманка лямбда-зонда Ford Focus 2

Есть автолюбители, которые так затягивают с ремонтом катализатора, что он разваливается и становится заглушкой на пути выхлопных газов. Появляются задачи с пуском мотора, а его наибольшие обороты падают. Машина просто отрешается ехать.

Время от времени в таких случаях нам задают последующий вопрос. А если поставить обманку лямбда-зонда Ford Фокус 2, то машина поедет? Нет, не поедет! И противный запах из выхлопной трубы обманка тоже не уберет!

Не поможет в таких случаях и очистка катализатора – только замена либо удаление.

Кстати, сама механическая обманка Форд Фокус 2 показана на рисунке 3 (справа). Еще есть электрические, которые имеют другой механизм работы.

Обманка лямбда-зонда (механическая и электрическая) создана для предотвращения возникновения ошибки CHECK ENGINE P0420 (P0430).

Прошивка на Евро-2 предназначена точно для таких же целей. Но прошивка еще позволяет эксплуатировать машину с удаленным либо замененным на пламегаситель катализатором и неработающим втором лямбда-зондом. Если Вы желаете использовать обманку, то лямбда-зонды должны быть исправными.

Обманка ставится под 2-ой лямбда-зонд. В случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два (смотрите набросок 4), у машин с движком 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 один катализатор после которого размещен кислородный датчик. Соответственно обманка в таком случае нужна одна.

Выберете модификацию т/с для поиска катализатор

Движок: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – ASDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – SHDC. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2009

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – SIDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – SIDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – QQDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Q7DA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем – 1.8 л., мощность – 131 л.с., тип – бензиновый, модель – QQDD. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008

Движок: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008

READ  Снять обшивку водительской двери Ford Focus 2

Движок: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – AODB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2008

Движок: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2010

Движок: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2011

Движок: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем – 2 л., мощность – 148 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем – 2.5 л., мощность – 225 л.с., тип – бензиновый, модель – HYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем – 2.5 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – JZDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем – 2.5 л., мощность – 350 л.с., тип – бензиновый, модель – JZDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – GPDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – MTDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – G8DF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – KKDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – IXDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2011

Движок: объем – 2 л., мощность – 133 л.с., тип – дизель, модель – G6DF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2008

Движок: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – G6DD. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

КАТАЛИЗАТОР FORD FOCUS II DA ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора катализатор Форд Фокус II DA Хэтчбек, следует пристально избрать модификацию тс. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно исключительно в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, фронтальный либо полный), ну и неотклонимый параметр – дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

Сколько стоит катализатор на Ford Focus 2

Катализатор на Ford Focus 2

Стоимость катализатора Форд Focus 2 находится в зависимости от типа мотора. К примеру, на машине с движком 100 л.с. (Duratec 1.6) стоит один катализатор. Такое же строение имеют машины с двигателем 1.8 и 2.0 литра. У ФФ2 1.6 115 л.с. (Duratec Ti VCT 1.6) сразу за выпускным коллектором находятся две “бочки” нейтрализаторов (смотрите рисунок 1 и 2). Соответственно, вырезать катализаторы на Ford Focus 2 115 л.с. стоит дороже.

Сколько стоит удалить, вырезать катализатор Ford Focus 2

У нас есть несколько вариантов удаления катализатора Ford Focus 2. Они различаются по цене, но мы гарантируем, что после ремонта прибавится мощности и приемистости у двигателя по сравнению с тем, что было до поломки. Чек не загорится и ошибка P0420 (P0430) не появится.

Самый бюджетный вариант – это снятие катализатора, удаление керамического носителя, который механически выбивают и ставят назад в выхлопную систему уже пустые “бочки”. После этого нужно решать вопрос по второму лямбда-зонду (в случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два). Можно поставить механическую обманку лямбда-зонда с наполнителем, а еще лучше “прошить” машину на Евро-2.

Мы не советуем просто выбивать катализаторы. Их предназначение заключается не только в нейтрализации вредных примесей до норм Евро-4. Катализатору в выхлопной системе ФФ2 отводится роль предварительного резонатора. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже.

READ  Датчик коленвала Ford Focus 3 где находится

Если Вы решили вырезать катализатор на Ford Focus 2, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пламегаситель (две штуки для машины с двигателем 115 л.с.). В таком случае машина будет работать тихо и проблем в будущем уже не будет.

Когда приходит время для замены сцепления Ford Focus 2 или бережливость продлевает ресурс

Опыт эксплуатации автомобилей этой марки позволяет говорить о ресурсе механизма порядка 150 000 км. На самом деле все зависит от манеры вождения. Любите рвать с места с пробуксовкой, забываете убрать ногу с педали – будьте добры, готовьте кругленькую сумму уже спустя 50 000 км.

В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала. Поэтому деталь сразу подлежит выбраковке при:

Ford focus 2 100л.с. Оплавился катализатор, удаляем!

  • осевом биении более 0,5 мм;
  • задирах;
  • растрескивании;
  • замасливании;
  • неравномерном износе накладок;
  • ослаблении заклепочных соединений;
  • расстоянии от головок заклепок до рабочей поверхности накладки менее 0,2 мм.

Все приведенные дефекты приводят к рывкам и нестабильной работе не только муфты, но и всей трансмиссии.

Замена сцепления на Ford Focus 2

Так, главными признаками выхода из строя сцепления являются: Сильная пробуксовка на старте без кикдауна.

Неполное включение или выключение передачи. Рывки при переключении передач. Глухой стук при отпускании педали сцепления.

Ресурс работы сцепления Ford Фокус

Исходя из практики эксплуатации Ford Focus, средний ресурс работы сцепления на этих авто – 150 тысяч километров. Однако сильное влияние на срок службы сцепления оказывает манера вождения. Например, любителям резкой езды придется менять сцепление в 2-3 раза чаще. То же относится к тем, кто забывает убирать ногу с педали сцепления.

Существуют некоторые признаки, по которым детали сцепления Ford Focus подлежат замене. Так, например, ведомый диск заменяется при его растрескивании, задирах на нем, неравномерном износе составляющих, а также при ослаблении заклепок и биении более полумиллиметра. Все перечисленные недостатки детали приводят к дерганью при выжимании и нестабильной работе как сцепления, так и в целом трансмиссии.

Когда приходит время для замены сцепления Ford Focus 2 или бережливость продлевает ресурс

Опыт эксплуатации автомобилей этой марки позволяет говорить о ресурсе механизма порядка 150 000 км. На самом деле все зависит от манеры вождения. Любите рвать с места с пробуксовкой, забываете убрать ногу с педали – будьте добры, готовьте кругленькую сумму уже спустя 50 000 км.

В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала. Поэтому деталь сразу подлежит выбраковке при:

  • осевом биении более 0,5 мм;
  • задирах;
  • растрескивании;
  • замасливании;
  • неравномерном износе накладок;
  • ослаблении заклепочных соединений;
  • расстоянии от головок заклепок до рабочей поверхности накладки менее 0,2 мм.

Все приведенные дефекты приводят к рывкам и нестабильной работе не только муфты, но и всей трансмиссии.

Особенности прокачки сцепления

Итак, с причинами разобрались! Теперь переходим непосредственно к выполнению работ на FORD Focus второго поколения. Чтобы прокачать сцепление, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор отверток и ключей (обязательно на 11 и 17).
  • Тормозная жидкость для замены.
  • Резервуар для сливания старой жидкости.
  • Трубка либо шланг для выполнения прокачки (важно чтобы ее диаметр совпадал с диаметром штуцера для слива).

Желательно также попросить кого-то помочь, поскольку самому работать будет не очень удобно. Итак, на втором поколении Ford Focus прокачка выполняется следующим образом:

Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?

  • Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
  • Одеваем один конец трубки на клапан, а второй опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после чего сохраняем ее в выжатом положении.
  • Откручиваем немного клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем выливаться старая тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
  • Далее отвинчиваем штуцер прокачки еще приблизительно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при этом педаль сцепления. Делать это нужно пока жидкость не избавиться полностью от пузырей.
  • Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем необходимый объем тормозной жидкости.

Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и недопустимо его падение ниже границы минимума. Также вовремя залейте новую тормозную жидкость, иначе система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена зря, поскольку придется все переделывать.

После того как прокачка закончена, необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с нормальным, то нужно регулировать сцепление.

READ  Как Подключить Аукс На Форд Фокус 2

Также запомните, что необходимо использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти увеличение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.

Самостоятельная прокачка

Если быть точным, то прокачка сцепления Ford Focus 2 — это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений.

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковка тормозной жидкости (ТЖ);
  • Пустая тара для слива отработанной ТЖ;
  • Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер;
  • Помощники или упор под педаль сцепления (если процесс будет выполняться самостоятельно)

Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление на FORD Фокусе 2, то, желательно, не рисковать, воспользоваться услугами профессионалов.

Устройство сцепления Ford Focus 2

Во всем модельном ряде Ford в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет довольно обычное и понятное ее устройство. Как заменить задние тормозныех колодки на Ford Focus 2. Это позволяет провести нормально резвую подмену вышедшего из строя сцепления.

Немного подробнее об автомобиле

Ford Motor Company- компания которая уже не один год выпускает и удивляет нас новыми сериями машин. Мало кто знает, но этот американский производитель занимает третье место по продажам на рынке США и второе место в Европе после немецкого производителя Volkswagen. И одним из достоинств этой компании является автомобиль Ford Фокус.

Ford Фокус — очень удобный и компактный автомобиль, который впервые выпущен в производство в 1998 году американской компанией Ford.

Автомобиль Ford Focus имеет три поколения производства. В данной статье, мы подробнее поговорим о втором, а именно о том, как определить поломку сцепления и как произвести замену этого самого сцепления.

Второе поколение данного автомобиля выпускалось с 2004 года и вплоть до 2011, после чего был совершён рестайлинг. Автомобиль Ford Focus применяет к своему дизайну платформу класса С. Он, конечно же, не имеет сверх уникальные технологии в своём производстве, как скажем, например Порше, но своих денег вам не станет жалко после его покупки. Доступное обслуживание, качественные комплектующие, экономичность и цена — все это делает его одним из самых наиболее популярных иномарок на территории СНГ. Так в 2010 году, автомобиль Ford Focus 2, стал бестселлером среди автомобилей в России и стабильно входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе.

Когда приходит время для замены сцепления Ford Focus 2 или бережливость продлевает ресурс

Опыт эксплуатации автомобилей этой марки позволяет говорить о ресурсе механизма порядка 150 000 км. На самом деле все зависит от манеры вождения. Любите рвать с места с пробуксовкой, забываете убрать ногу с педали – будьте добры, готовьте кругленькую сумму уже спустя 50 000 км.

В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала. Поэтому деталь сразу подлежит выбраковке при:

  • осевом биении более 0,5 мм;
  • задирах;
  • растрескивании;
  • замасливании;
  • неравномерном износе накладок;
  • ослаблении заклепочных соединений;
  • расстоянии от головок заклепок до рабочей поверхности накладки менее 0,2 мм.

Все приведенные дефекты приводят к рывкам и нестабильной работе не только муфты, но и всей трансмиссии.

Схема системы

Так устроено однодисковое сцепление: 1. — маховик; 2. — накладки из фрикционного материала; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — пружины, прижимающие ведущий диск к маховику; 5. — вилка выключения сцепления; 6. — нажимная муфта; 7. — вал педали сцепления; 8. — педаль сцепления; 9. — ведущий (нажимной) диск; 10. — рычаг включения (или выжимной рычаг, на рисунке 3 шт); 11. — выжимной (упорный) подшипник; 12. — ведущий (первичный) вал коробки передач.

Схема устройства двухдискового сцепления

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Ford Focus 2 имеет следующую конструкцию:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Нажимной диск;
  • Фиксаторы (болты).

Как правило, автомобиль Ford Focus укомплектован сухим сцеплением однодискового типа с диафрагменной пружиной центрального типа. Диаметр диска на 1.4 литровом двигателе — 210, на 1.8 л — 228 мм.

VIVAUTO.RU 2021