Сколько Литров Масла В Двигателе Д 245

Сколько Литров Масла В Двигателе Д 245

Дизель (дизель) Д-245 ММЗ и его модификации, устанавливаемые на авто ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок, представляют из себя 4-х тактный поршневой 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров, конкретным впрыском дизельного горючего и воспламенением от сжатия.

Основными сборочными единицами дизеля являются: блок цилиндров, головка цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик. Для обеспечения больших технико-экономических характеристик мотора в системе впуска использован турбонаддув с промежным остыванием наддувочного воздуха.

Внедрение в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле усовершенствованную приемистость, обеспеченную завышенными значениями вращающего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала и уровень соответствия требованиям к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.

Устройство и запчасти мотора Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок

Технические характеристики и рабочие свойства дизеля Д-245

Изготовитель. ММЗ (Минский моторный завод)
Тип. 4-х тактный, рядный с турбонаддувом
Число цилиндров, шт. 4
Метод смесеобразования. Конкретный впрыск горючего
Степень сжатия (расчетная). 15,1±1
Поперечник цилиндра, мм. 110
Ход поршня, мм. 125
Рабочий объем, л. 4,75
Порядок работы. 1-3-4-2
Охлаждающая система. жидкостная
Номинальная частота вращения, об/мин. 2200
Мощность номинальная, кВт. 774
Наибольший вращающий момент, Нм. 385,5
Удельный расход горючего, г/кВтч. 236

замена масла мтз-82

Зазор меж впускным клапаном и коромыслом на прохладном дизеле, мм. 0,25…0,30

Система питания дизеля Д-245

Топливный насос
Тип: четырехплунжерный, рядный, с подкачивающим насосом 4УТНИ-Т
Регулятор: механический центробежный, всережимный, прямого деяния, с автоматическим повышением подачи горючего при пуске дизеля.
Давление начала впрыска горючего — 21,60,8МПа (2208 кгс/см2)
Форсунки: ФДМ-22 17.1112010-01

Сколько Литров Масла В Двигателе Д 245

Воздухоочиститель
Комбинированный: моноциклон (сухая центробежная чистка) и воздухоочиститель с масляной ванной

Турбокомпрессор: центростремительная круговая турбина на одном валу с центробежным компрессором.

Тип: Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией воды, контролем температуры термостатом и шторкой радиатора, управляемой с места оператора.
Обычная рабочая температура от 80С до 95С. Емкость радиаторов 19 л. Охлаждающая жидкость ОЖ-40; ОЖ-65; Тосол А40М; Тосол А65М.

Тип: комбинированная, с жидкостномасляным теплообменником (ЖМТ).
Чистка масла: центробежный масляный и сетчатый фильтр подготовительной чистки масла.
Малое давление масла: 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) при 600 об/мин.
Рабочее давление 0,2…0,3 МПа (2…3 кгс/см2).
Наибольшее давление на прохладном дизеле: до 0,6 МПа (6 кгс/см2).
Емкость бухгалтерской системы смазки – 15 л.

Электростартерная, 24 В, номинальной мощности 4,0 кВт.
Генератор. Переменного тока, номинального напряжения 14 В, мощностью 1150 Вт.

Похожие новости
Какое Масло Заливать В Двигатель 1zz Fe... Движок Тоета 1ZZ-FE 1.8 л. Характеристики двигателя Тойота 1ZZ Неисправности и ремонт двигателя 1ZZ-FE Линейка моторов ZZ появилась в 1998 году и призвана была поменять пользующиеся популярностью, однако старые движки A семейства. Первым и самым пользующимся популярностью ZZ мотором стал 1ZZ, пришедший на смену 7A, из новшеств наша фирма может най...
В Какой Двигатель Заливать Масло В Бензин... На экономическом рынке моторных масел существует много различных брендов, которые предлагают свои ГСМ. Кто производитель имеет продукцию, отличающуюся пакетом присадок, базисной основой (минеральное, синтетическое либо полусинтетическое), вязкостью и иными глазами параметрами. Увы на данный момент нас интересует сфера внедрения: для бензиновых агре...