Сколько Масла В Двигателе Лачетти

Сколько Масла В Двигателе Лачетти

Технические характеристики двигателя F18D3 / T18SED

Создание. GM Холденский моторный завод
Мотор марки F18D3 / T18SED
Годы выпуска. (2004. Наше время)
Материал блока. чугун
Система питания. инжектор
Тип. строка
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр. 4
Ход. 88,2 мм
Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм.
Степень сжатия составляет 9,5
Объем двигателя 1796 см3
Мощность двигателя. 121 л.с. / 5600 об / мин
Крутящий момент. 169 Нм / 3800 об / мин
Топливо. 95
Экологические стандарты. 5 евро
Масса двигателя. н.д.
Расход топлива составляет 12,2 л. | трасса 6,8 л смешанная 8,8 л / 100 км
Расход масла. до 0,6 л / 1000 км
Моторное масло F18D3 / T18SED:
10W-30
5W-30 (зоны низкой температуры)
3,75 литра моторного масла Lacetti
При замене заполните примерно 3 литра.
Замена масла производится каждые 15 000 км
Ресурс F18D3:
1. Заводом. н.д.
2. На практике. 200-250 тыс. Км.

READ  Замена Ремня Грм Ларгус 8 Клапанов

TUNING
Потенциал. 200 л.с.
Не тратя ресурсы

Проблемы, ремонт двигателя Lacetti 1.8

Двигатель F18D3. это эволюция предыдущего T18SED, различия небольшие: они сняли высоковольтные провода, вместо модуля зажигания масляный фильтр изменил свое местоположение, ремень ГРМ, ролики и насос также изменились, другие конфигурации были приостановлены. С точки зрения динамических характеристик, потребления бензина или масла двигатель F18D3 ничем не отличается от T18SED, проще говоря, владелец обычной конфигурации не увидит. К 2007 году на Лачетти был запущен T18SED, а более поздние копии поступили с F18D3.


Мы обращаем внимание на недостатки, и они все такие же, как на F16D3 или F14D3, так как двигатель не претерпел каких-либо серьезных преобразований.

Тюнинг Chevrolet Lacetti F18D3 Двигатель

Настройка чипсов Chevrolet Lacetti

Наивно полагать, что после обычной прошивки ваш мотор будет отлично трансформирован и едет как сумасшедший, это все сказки, связанные с оправданием трата денег. Чтобы двигатель двигался не только на бумаге, но и в быту, его необходимо раскрутить спортивными валами, дать ему свободно дышать и т. Д. D. Мы ищем распределительные валы с умеренной фазой (270-280) и нормальным подъемом. (выше 9), мы ставим паук 4-2-1 и выброс 51 мм (многие рекомендуют трубу 63 мм, забудьте об этом! Мотор не такой мощный) и при этой конфигурации прошивайте. Вы получите без проблем около 140-145 сил, плюс звук изменится и станет хуже. Не хватает энергии? Мы устанавливаем головку цилиндров, выбираем клапаны большего размера, получаем более крупный ресивер для Лачетти и настраиваем его вперед, получая около 160 л.с.

READ  Течет Масло С Двигателя Ваз 2109

Компрессор и турбина на Lacetti 1.8 F18D3

Надевать двигатель с коэффициентом сжатия 9,5 не нужно, его обязательно нужно снять. Если возникнет проблема с приемом компрессора с давлением 0,5. 0,7 бар, то мы справимся с 2-мя прокладками головки блока цилиндров, если это турбина, мы возьмем кованые поршни с пазами для нижней охлаждающей жидкости.
Мы покупаем более эффективные форсунки 360 куб. См. 440 куб. См, эмиссию трубки 63 мм, валы с фазой около 270. Мы устанавливаем компрессор, устанавливаем его, получаем около 180-200 л.с.
Под турбиной становится все сложнее, к форсункам, выпускным системам, валам добавляем перегрев впускных коллекторов, трубопроводы, промежуточные охладители, подачу масла на турбину. Сама турбина должна правильно использоваться TD04L, Garrett 17 и т. Д., Вполне реально прокачать на них более 220 л.с. Ресурс, расход топлива? Неприлично задавать такие вопросы &# 128578;
На самом деле, реализация таких проектов занимает очень много времени и не является финансово дешевой, цена на Turbo Lacetti может быть дороже, чем любой поддерживаемый Ford Focus ST, Mazda 3 MPS или VW Golf GTI, даже с горячим, горячим хэтчбеком, надежностью и стабильность Валилова будет намного выше.

VIVAUTO.RU 2021