Сколько Масла В Коробке Газ 53

Содержание

Двигатели для грузового автомобиля ГАЗ 53

Русский Альянс выпустил много славных грузовиков. Но посреди их всех выделяется ГАЗ-53. Серийный выпуск 53-го ГАЗа начался в 1961 году, а завершился в 1993. На грузовых автомобилях ГАЗ 53 за всегда существования этой модели устанавливались движки внутреннего сгорания (ДВС) Горьковского авто завода и Заволжского моторного завода.

Пример традиционного грузовика ГАЗ 53

Какие двигатели стоят на ГАЗ-53

Для ГАЗ-53 движки поставляли завод ЗМЗ. На этом ГАЗе устанавливался движок под маркой ЗМЗ 53. Это был 8-ми цилиндровый движок, размещение цилиндров которого было V-образное. Движок мог развить мощность до 120 л.с., при том, что объем его составлял 4254 куб.см. Стоит также упомянуть о том, что он являлся карбюраторным, а рекомендованная марка бензина А-76.

из истории

С озари 1961 и по январь 1967 года горьковчане выпускалы ГАЗ 53 с индексом «Ф», на ГАЗ 53Ф стоял шестицилиндровый движок ГАЗ 51. Хотя мотор был в то время несколько усовершенствован, но он обладал существенными недочетами.

ДВС уже морально устарел к тому времени. Нижнее размещение клапанов давало маленький КПД и маленькую мощность, мотор неудобен был в обслуживании и ремонте. Даже отрегулировать клапана являлось неувязкой, и на их регулировку уходило много времени. Металлическая конструкция имела большой вес, мотор имел щодо маленький ресурс по пробега. Все шло к тому, чтобы поменять старую конструкцию на что-то более применимой.

Пример мотора для ГАЗ 53

В конце 1958 года НЕ заволжском предприятии осваивают отливки дюралевых сплавов, и завод начинает разрабатывать создание новых деталей из легкого металла.

В то время это был большой шаг вперед в авто индустрии.

Поначалу ЗМЗ спроектировал V-образный 8-цилиндровый движок для ГАЗ 13 «Чайка» (ЗМЗ 13). Движок обладал мощностью 195 лошадиных сил и работал на бензине с высочайшим октановым числом (Аи-93 либо Аи-95). Практически сходу был разработан ГИС ЗМЗ 41 (140 л.с.). ЗМЗ 41 работал на «семьдесят шестом» бензине. Этот мотор устанавливался на «Волгах» спецслужб.

Так смотрится V образный 8-цилиндровый ДВС

Основные неисправности двигателей ЗМЗ 53

Как и хоть какой другой движок, ЗМЗ 53 имеет свои слабенькие места. Вот модификации тут не много чего зависит, всем ДВС присущи Идентичные признаки.

  • недостающее давление масла в системе смазки;
  • деформация впускного коллектора ( «паука»);
  • течь масла с заднего коренного подшипника;
  • завышенный расход масла;
  • при огромных нагрузках происходят забияки шатунных шеек коленчатого вала.

Все же, движки этой серии довольно выносливы. Если учитывать, какое иногда моторное масло заливают в их, можно только удивляться терпимости ДВС. Не всякий движок зарубежного производства выдержит такие изымательства над собой.

сколько, масло, коробка

Нередко от водителей «газончиков» слышишь. «Все, мотор кончается». Итак вот, «кончаться» он может чуть не годами. Без давления, с дымящей поршневой и огромным расходом масла «газон» еще длительно ездит. Очень нередко и иногда длительно на «газоновских» моторах что-то подстукивает, а что конкретно, а не выясняется даже после разборки агрегата. Умопомрачительно, но факт.

Правильно ТО двигателя

Сам по для себя движок неплохой, и приреканий НЕ вызывает, главное поддерживать его техническое состояние.

Так смотрится ДВС для автомобиля ГАЗ 53

При проведении технического обслуживания головку блока цилиндров нужно подтягивать.

Но это 1-ые три техосмотра, позже периодичность можно прирастить, и подтягивать головку блока через каждое ТО-2.

Не стоить забывать и о температурный режим.

Чтоб движок прослужила подольше, при первой же необходимости подменяйте поршневые кольца. О том, что пора подменять поршневые кольца, для вас произнесет сам автомобиль. В данном случае после каждых 100 км. пробега масло будет уменьшаться приблизительно на 400 гр. Если же давления масла в системе свалилось, то дело во вкладышах коренных подшипников коленчатого вала, Которые также нужно сходу поменять.

Движок для ГАЗ 53 в разрезе

Модификации двигателей ГАЗ 53

На базе мотора ЗМЗ 53А было сотворено огромное количество разных модификаций. Конфигурации в конструкции подразумевали какие-нибудь улучшения, или предназначались для способности установки ДВС на другую технику. К примеру, мотор ЗМЗ 66 06 имел степень сжатия 7,6 и его мощность была увеличена до 120 л.с

В наше время Заволжский моторный завод еще до сего времени выпускает моторы для ГАЗ 53 и последующих за ним поколений (ГАЗ 3307, ГАЗ 3308). ДВС подобного типа отыскали применение и на автобусах Павловского автобусного завода.

Схема мотора для грузового ГАЗ 53

  • ЗМЗ 66 06, ход поршня / поперечник 92х80 мм, объем 4,25 л, мощность 120 л.с., степень сжатия 7,6;
  • ЗМЗ 511, ход поршня / поперечник 92х80 мм, объем 4,25 л, мощность 125 л.с., степень сжатия 7,6;
  • ЗМЗ-523, ход поршня / поперечник 92х88 мм, объем 4,68 л, мощность 130 л.с., степень сжатия 7,6.

Движок ЗМЗ 513 является модернизированной версией мотора ЗМЗ 66 06 ЗМЗ 5233.10 устанавливается на авто ГАЗ 3307 и ГАЗ 3308, модель ЗМЗ-5234.10 создана для автобусов ПАЗ.

Характеристики ЗМЗ 53А

Начиная с 1966 года, на автомобилях ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 серийно устанавливался движок ЗМЗ 53. Он имел верхнее размещение клапанов, на модели применялся карбюратор К 126Б. Позже карбюратор поставили другой (К 135)

В отличие от ЗМЗ 41, мотор 53-его имеет наименьший объем цилиндров и ход поршня. Кто-то утверждает, что у этих ДВС детали взаимозаменяемы, но это полностью не так. В моторов даже различные блоки цилиндров, не гласи уж в поршневой группе, коленчатом вале и ГБЦ. В блоках разница в том, что посадочные места под гильзы цилиндров различного поперечника, потому подмена 1-го блока на другой будет очень проблематично.

Технические свойства ЗМЗ 53А:

  • Объем мотора 4,25 л (в ЗМЗ 41. 5,53 л)
  • Поперечник поршня 92 мм (в ЗМЗ 41. 100 мм);
  • Ход поршня 80 мм (в ЗМЗ 41. 88 мм);
  • Поперечник поршневого пальца 25 мм (в ЗМЗ 41. 28 мм)
  • Мощность мотора 115 л.с. (В ЗМЗ 41. 140 л.с.)
  • Степень сжатия 6,7 (в ЗМЗ 41. 6,7).

Из всего вышесказанного становится ясно, детали моторов НЕ взаимозаменяемы. Можно только переставить агрегат полностью.

Новый двигатель для ГАЗ 53А

В 1964 году Заволжский моторный завод на базе мотора ЗМЗ 41 разрабатывает новый движок, Которым оснащался ГАЗ 53. Необходимо подчеркнуть, что на 2-ое поколение «газонов» (ГАЗ 53А) шестицилиндровые ДВС Уж не устанавливались, и в предстоящем на «пятьдесят третьих» шли только V-образные 8-цилиндровые моторы.

Новый ДВС получил индекс ЗМЗ 53А. Так же, как и ЗМЗ 13, мотор получил дюралевый блок и две головки блока цилиндров (ГБЦ) из этого же металла. ЗМЗ 53А имел ряд очевидных преимуществ перед устаревшим шестицилиндровым ДВС:

  • Движок меньше весил;
  • Обладал большей мощностью и объемом цилиндров;
  • Пореже выходил из строя;
  • Был более комфортен в ремонте и обслуживании.

Технические характеристики двигателя

Ниже Представлены технические свойства мотора ЗМЗ 511.1000398 для ГАЗ-53 ГАЗ-3307 и АИ-76

Движок карбюраторный, бензиновый, с V-образным размещение цилиндров под углом 90 градусов и верхним размещение клапанов.

В движке использованы головки цилиндров с высокотурбулентнымы камерами сгорания и винтообразным впускными каналами. Во всех моторах использована система рециркуляции отработавших газов для понижения выброса вредных веществ в атмосферу. Движки имеют картер сцепления под унифицированную КПП.

  • количество цилиндров. 8;
  • рабочий режим. 4-х тактный;
  • степень сжатия. 7,6: 1;
  • рабочий обьем, л. 4,25;
  • номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400 1 / мин, кВт (л. с.). 92 (125)
  • наибольший вращающий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 1 / мин, Нм (кгсм). 294 (30);
  • малый удельный расход горючего г / кВтч (г / л. С.Ч). 286 (210)
  • расход масла на угар,% от расхода горючего. 0,4;
  • масса, кг. 262;
  • горючее. А-76.

Наружняя высокоскоростная черта мотора.

Соблюдая все требования, движок ГАЗ 53 прослужить для вас и вашим детям.

КПП от ЗИЛа на ГАЗ 3307.

Всем привет. Давненько ничего не писала потому что машина с последней поездки стоит на прикол и свалил всю работу на САДКО. Дело вот в чем! На последнем рейсе на этой машине разорвали в кпп 1 скорость. Ездили в последнего держа всеми силами рычаг кпп чтобы скорость НЕ вылетала! Но в всего есть придел, как и у моего терпения, Сняв с лето 5 раз кпп с еще одним ремонтом.
Издавна меня НЕ покидает одна мысль с подменой родной газовских кпп на кпп зил. И запамятовать все мигрени с коробкой. В нете мало ни не много инфа есть по подмене кпп. По сему придётся столкнуться с подменой диска сцепления, проточкой первичного вала под газовских подшипник крленчатого вала, плюс придётся точить переходную пластинку (чертёж которой ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО шкура ПОЖАЛУЙСТА!), Ну и придётся переварит кардан под флянец зиловской. Ну и Помере способности лучше сделать на задней части кпп точку опоры, потому что кпп от ЗИЛа намного тяжелее кпп газ и длиннее, и чтобы избежать вытягивания резьбы на дюралевой кожухе сцепления, либо в худшем Лучай если он лопнет.
В общем как то так!
ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ТО БУДУ РАД слушать!

Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину

день 5 или КПП.

всем привет. После того как движок был установлен и был пущен 1-ый дым я решил заняться коробкой.
рем набор был куплен для газ 53 (т.к коробка стоит от 53 газика)
разобрал всю коробку (сами валы НЕ вытаскивал) и в процессе вспомнил что отец гласил дескать 1-ая под нагрузкой вылетает. проверил ползуны и фиксаторы ну и сами шестерни (изъянов НЕ нашел). едем далее.
разобрав коробку увидел сколько в ней гадасты и принялся ее отмыва отмывал солярой с обеих сторон. отмыл и принялся за сборку прокладки все промазал герметиком узким слоем, все прикрутили дошёл ход к верхней крышки взял прокладку начал примерять и подстава (Она не подходит отверстия НЕ совмещаются (что делать? иду беру упаковку и пристально смотрю написано прокладка верхней крышки газ 53. удивительно иду проверяю снова, Не подходит плюнул взял старенькую) оглядел состояние норм ее вырезали из какого то материала схожего на картон оглядел без масляных пятен промазал герметиком и поставил. проверил все передачи они врубаются, оглядел кабину и сообразил передача 1-ая глупо не до врубается из за огромного походка просто упирается в панель.

READ  Сколько Масла Заливать В Коробку ВАЗ 2110

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

Коробка передач ГАЗ-53

Коробка КПП Газ-53 устанавливается на львовский погрузчик при установке восьмицилиндрового бензинового бензинового двигателя от грузового автомобиля газ-53. Она является более улучшенным вариантом коробки газ-52, но также имеет 4 передачи для движения вперед и одну передачу для движения вспять. На более современных автомобилях газ-53 устанавливались и коробки, Которые имели 5 передач для движения вперед и одну передачу для движения вспять.

После подмены либо ремонта коробки нужно залить в нее трансмиссионное масло ТАД-17 до контрольного уровня.

Кпп на газ 53. ГАЗ Газель v 8 возьмем количеством! >

Пламенный привет всем. издавна не писал. На деньках решил откапиталить кпп которая была в припасе с чермета, а то уже которая на машине совершенно начала расыпать, разобрал которая с чермета и она меня изумила, дело обойдеться подменой первичного и подшипников с сальниками, ну и по мелочи, пробки, а то их зубилом откручивал видно, гайки. Но с подшипником окозалось все не так просто, посадочные места разбиты, что и НЕ накернить, советовавшего перевтулить, а это координатка и слесарка и на длительно ли. Позже вспомнил, у нас в городке есть мастер який напыляет керамикой все что угодно, и сходу к ниму с корпусом и подшипником в течении часа у меня все подшипники стоят как на новейшей коробки, первичный тоже был найден с рук и напылен на посадочную месте для подшипника. по стоимости дороговастенько но не критично. И в итоги у меня практически новенькая кпп, Позже отыскал краски и все это выкрасил.

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

Сколько масло в коробку Газ 53. ГАЗ Газель v 8 возьмем количеством! > Бортжурнале> V 8-5 сцеление для двигателя газ 53 с газелевской кпп и крепление кпп

Карзина сцепления ГАЗ 53. диск от газели с дв.4215 на этот диск были наклепаны накладки сцепления вроде вот газ 52 (была куча накладок прикинули подошли мужчины молвят дескать вот 52 газона) они толще это то что нужно для толщины газ 53. диск был в станке обработано (избыточное, выступающие за диск фередо срезано) выжимной решили от газ 53 т.к. к корзине отлично прилегает (родной газоновскиы) он был завтулен чугунное втулкой (выточилы на станке) размер таковой.внутренний поперечник снят с газелевской кпп либо выжимного чтобы он прогуливался просто по валу и НЕ болтался.К кпп была приделана пластиночка для пружинки выжимного как на газоне думаю так должно быть ведь на газоне есть (чтобы выжимной НЕ гоняли) Цилиндр взяли не от УАЗа как все а вот газ 33 07 он родной на этом кожухе чего сочинять, вилка от 3307.
Приставляют кпп к кожуху намечаете, сверла и нарезаете резьбу в кожухе под новые крепления кпп (шпильки) внутри их онтрогаем гайкой с пластмаской штоб НЕ открутилась снизу берем уголок сверла и крепа его к кожуху где ранньше были подушки мотора задние и сверла его Эзе для новых крепления кпп. Вверху на шпильках у меня понизу на кастомных болтах с резьбой НЕ доконца (на толщину уголка чтобы не болтались там) Вот и всё незаумное и очень обычное крепление.
Уголок укреплял болтами на 18 затянул гайкой и к ним же крепится крепления задних подушек очередной гайкой к этому же болту.

выжимной газ 53

я просверлил под шланг и втулку чтобы смазывалось

кастомные болты плохо видно ((((

так они садятся

заготовка под кпп

болт для крепления кпп

выжимной притягивается пружинкой

еще крепление пружинки

такую ​​пластиночку необходимо сделать для пружинки

Eduard (Lakendra) на стоящей машине, капает масло через корзину с коробки- это точно, т.к только-только поменял на моторе сальниковую набивку, цвет масла соответствует кппшному ежели моторном.
вопрос; КПП недостаточно просто снять чтобы поменять сальникк либо все таки нужно валы вытаскивать

Vyacheslav (Hima) А там один только сальник и есть. под ручником.

Его так можно поменять на месте. НШ на коробке есть? Бывает сальник пробивает на нём и масло из гидравлики идёт в коробку, как следствие переполнения оной и течь.

Eduard (Lakendra) разве не там где первичный вал?

Vyacheslav (Hima) В зиловской коробке лицезрел, в газовских 4х кпп сальника имеется. В 5х не помню.

Sergey (Homer) течет с задней набивки вала.чтоб поменять нужно вал подымать

Eduard (Lakendra) Сергей, ты про коленвал ? нет нет, его набивку я только-только менял,
у меня вроде через НШ с подъёмника масло в коробку попадает, а с коробки в районе сцепления течет на землю

Sergey (Homer) У меня на газ 3307 вопит коробка с 1 по 3, 4-ая работает нормально.

Техническое обслуживание «Газона»

Стоит держать в голове, что масляный насос ГАЗ 53 в случае огромных нагрузок на мотор рассчитан на работу с масляным радиатором. Последний должен врубаться водителем вручную при больших температурах окружающего воздуха либо же при томных критериях эксплуатации автомобиля, к примеру при езде с завышенной скоростью либо большой нагрузкой. При низких температурах на легком режиме работы кран подключения радиатора непременно должен быть закрыт.

Рекомендуем поглядеть: технические свойства ГАЗ-53.

Помните, что масло поступает в радиатор через предохранительный клапан (открываемые при давлении только от 1,0 кгс / см²). Необходимо осознавать, что высочайшее давление требуется для неплохого омывания всех частей газораспределительного механизма и частичного остывания рабочих поверхностей движитель. При ТО-2 шофер должен проверить, поступает ли масло к осям коромысел.

Внешний облик мотора ГАЗ-53

Если масляная помпа в движке ЗМЗ-53 не работает, то первым, кто об этом просигнализирует, станет курсовая лампа аварийного давления и стрелочный индикатор, показывающий аварийно низкое давление в агрегате.

Есть несколько методов найти, чем вызваны трудности в системе смазки. насосом либо другими элементами.

Возвратиться

Проверить насос за 5 минут

Чтоб проверить масляный насос ГАЗ 53, довольно снять его с мотора, прикрутить манометр и идут в ведро с маслом. При прокрутки шуруповертом можно сымитировать только холостой ход (800 об / мин при нужных 1500 об / мин), потому лучше взять дрель.

Советуем поглядеть: Проверка работы маслонасоса на ГАЗ-53.

В полевых критериях, а не Имея манометра и шуруповерта, довольно маслоприемник погрузо в емкость с маслом и крутнуть рукою. Если будет мощная струя масла, то все нормально.

Принципиально держать в голове, что очень нередко предпосылкой отвратительного давления в системе становится НЕ масляный насос ГАЗ 53, а редукционный клапан, який то ни срабатывает, то повсевременно открыт и Понижает общее давление в системе. Его работа регулируется особыми шайбами ​​разной толщины, которых обычно две (одна чуток толще, другая. тоньше).

Смотрите в как установить масляный насос.

Стоит держать в голове, что в большинстве собственном задачи с давлением масла в движках внутреннего сгорания связаны с компрессии агрегата и вязкостью самого масла. При большой выработке кривошипно-шатунного механизма даже с рабочей масляной помпой, радиатором и клапаном давление будет низким. А движок будет работать нестабильно, с перегрева и малой отдачей при нагрузке.

Рекомендации по эксплуатации ГАЗ 53

Принципиально держать в голове, что грузовики ГАЗ 53 запрещено эксплуатировать, когда уровень масла в картере мотора находится ниже отметки «0» (по показателю щупа) либо оно отсутствует совсем. Шофер должен повсевременно поддерживать уровень масла в промежутке от «0» и до «П», лучше поближе к последней метке. Для точности характеристик не стоить их определять на прохладном моторе, дайте ему поработать 4-5 минут в холостом режиме, а потом минут через 10 проверьте уровень масла.

Смотрите в технический анализ ГАЗ-53.

Принципиально держать в голове, что на скорости в 60 км / ч и на прямой передаче датчик давления масла в движке должен демонстрировать 2,5 кгс / см², другими словами 250 кПа. На холодна, не прогреть моторе этот показатель приблизительно равен 5-5,5 кгс / см² (500-550 кПа). Мало допустимым давлением считается 0.4-0,8 кгс / см², при таких показателях зажигается аварийная лампа.

Составные масляного насоса на ГАЗ-53

Также необходимо держать в голове, что краткосрочное загорания лампы-сигнализатора на малых оборотах мотора (на холостом ходу) допустимо. Если маслонасос исправен, то лампа погаснет при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Если же лампа пылает на средних и больших оборотах, то у вас суровые задачи с мотором и эксплуатация его должна быть прекращена.

Возвратиться

Не считая этого к чтению:

Zamena-masla-v-dvigatele-gaz-53. Узнаю свое Авто!

Подмена сцепления на ГАЗ-53. Для начала не достаточно теории.

Сцепление ГАЗ-53 (однодисковое сухое механическое) находится в металлических картере сзади мотора. Холостые переводов газ Красы вышел из строя кпп подмена 53 масла в. Имеется ли какие-то ньюансы при подмене масла в коробке?

Как я понял в том месте необходимо две пробки, с одной слить, в другую. Движки российского производства пользуются в механиков огромной любовью. Они обычно имеют понятное устройство и обычный и довольно просто поддаются обслуживанию и ремонту.

Например, хоть какой эксперт подтвердит, что ремонт мотора Форд Фокус 2 неоднократно труднее схожей процедуры для хоть какого русского авто. К тому же, подробности многих силовых агрегатов унифицированы меж собой, что значительно упрощает поиск подходящих запчастей.

Аннотация по ремонту российского мотора на примере ГАЗ-52/53 окажет помощь разобраться с данной процедурой начинающим автомобилистам. Ремонт мотора ГАЗ-52 и ГАЗ-53 Просмотр полной версии: E53 подмена масла в раздатке и редукторе.

20 мин. работы: D: D: D адаптации следует сделать в неотклонимом порядке. Поменял масло, прописал подмену. Потом пропали пинки Коробка автомат. Грузовики ГАЗ-52/53 выполнялись с середины 60-х до начала 90-х годов и до сего времени инициативно эксплуатируются.

В то годы любая техника имела несусветный припас прочности, что разрешавшего ей помогать человеку более 50-ти лет. Разумеется, настолько долгая эксплуатация не имели способности НЕ сказаться на состоянии агрегатов и узлов мотора.

Все они уже издавна отслужили свой ресурс, и по-хорошему Должны быть изменены всецело. Но достаточно нередко отсутствие средств на приобретение новых подробностей вынуждает обладателей заниматься ремонтом того что имеется.

Ремонт мотора ГАЗ-52 и газ53 может быть поделить на последующие этапы: Как раз Газ 53 стреляет из этого самого автомобиль газ53 стреляет в воздушный фильтр припаса и может быть подмена масла в снегоходе сброс выдавить дополнительные Лошадиные снегоходы тех.характериатикы силы Обнаружение неисправности. Делается способом зрительного осмотра всех частей мотора.

В случае если осмотр НЕ отдал результатов, необходимо проводит диагностику каждой совокупы и методом исключения найти источник проблем. Позже направятся поиск подходящих запчастей. В данном деле может оказать помощь унификация многих агрегатов и узлов на русских машинах.

Не считая этого необходимо приготовить оборудование и инструмент. Позже делается подмена сломанных подробностей. Она может сопровождаться снятием мотора или происходить без нее, зависимо от определенной обстановки.

По окончании подмены нужны тестовые опробования, каковы оказывают помощь распознать, решена ли проблема, или необходимо дополнительное разбирательство. Ремонт настолько ветхого оборудования есть Практически бесконечной процедурой.

Постоянно по окончании устранения одних проблем возникают другие. Это неминуемы и полностью логичны процесс. Исходя из этого, в случае если разрешает бюджет, лучше приобрести авто с дизельным движком и запамятовать о необходимости неизменного ремонта.

READ  Замена Масла В Двигателе ВАЗ 2115

Ремонтируем движок правильно, чтобы продолжить срок работы автомобиля! Масла ремни фильтров Мотора подшипники тормозных колодок Печки Радиаторов Сцепления Сальники клапанов. Подмена лобовика.ГАЗ- 53. Применяемость: ГАЗ 53, 3307 (дв.

Сервис Коробка автомат сводится, фактически, только к повторяющейся подмене фильтра и масла, что Понижает неспециализированные издержки на автобуса. Предлагаю обсудить эсплуатацию ГАЗ 53 (ГАЗ-3507).

Имеется тема где сравниваются ЗИЛ и ГАЗ, но считаю, что это НЕ корректно, так как авто разных весовых категорий. Из принципных поломок могу найти в памяти только подмену стартера. Способ устранения: регулировка зацепления шестерен, подмена изношенных подробностей, пополнение масла.

Подшипник муфты выключения сцепления на машинах ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 первых выпускников смазывают из масленки, заполненной консистентной смазкой В один миг с маслом необходимо поменять масляный фильтр. Он установлен на правой стороне блока цилиндров, в недоступных Установил щуп и крышку маслозаливной горловины, на автомобиле Волга ГАЗ 31105 пускают движок ЗМЗ 406 на пара мин.

ГАЗ-53: Ремонт мотора. Необходимость ремонта вызывается изнашиванием подробностей и Расход масла на угар, превосходящей 400 г на 100 км, гласит о необходимости ремонта Поменять поршневые кольца (в 1-ое время по окончании подмены, пока кольца НЕ отвертывают болты крепления тормозного механизма к коробке.

С опаской снимают грязищи и отражатели масла. Тормозную совокупа ГАЗ-53 прокачивают при подмене воды или при попадании в гидравлическую совокупа воздуха благодаря подмены изношенной подробности 2 марта 2011 Еще увидим: по окончании подмены масла такая хрень сходу или по окончании какого-нибудь пробега (пускай и некординально), в случае если по окончании пробега. означает таки залил гуано.

Движок модели 4062 Система смазки 402 и 4021 Движки моделей Совокупа остывания Совокупа выпуска отработавших газов Совокупа Периодичность подмены масла создает 60 тыс. км пробега. 3.85. Сливать масло рекомендуется непосредственно по окончании поездки.

На автомобиль ГАЗ 53 устанавливается бензиновый V-образный восьмицилиндровый в следствии чего подмена картера с блока на блока недопустима без особенной подгонкы. В шатунных вкладышах предусмотрены отверстия для подачи масла из верхнего вкладыша Быстрое повторное образование нагара гласит о неисправности мотора и ремонт мотора Газ 53 нужен.

Последние подлежат подмене при падении давления масла на прогреть движке ниже 100 кПа при частоте вращения коленчатого вала 1200 мин, что соответствует В следующее время. подмена масла своими руками может выполняться пореже, но это только при условии, что уровень свойства его будет пребыв на соответственной уровне. ГАЗ.

Шевроле. Показать все меню. Смазываем прокладку нового фильтра моторным маслом.

Наворачивая фильтр на штуцер и по окончании соприкосновения прокладки с блоком цилиндров затягиваем руками на 3/4 оборота. Подмена фильтрующего элемента воздушного фильтра. подмена масла газ 53 фото подмена масла газ 53 подмена масла газ 53 продажа подмена масла газ-53а подмена масла газ 53 самосвал подмена масла газ 53 тюнинг

Очень интереснейшие вам статьи, Отобранные по важим запросам:

Процедура подмены масла в движке Но вопрос содержится НЕ столько в том, как сделать это самому, а и в том как достаточно нередко Для вас необходимо производить

Подмена масла в движке Фольксваген Passat В5 Какой метод подмены масла в движке избрать. Меж многими автолюбителями всегда ведутся споры, каким

Подмена масла в движке калины стоимость Пошаговая аннотация по подмене масла в LADA Калины. Выполнение процесса подмены масла в движке LADA Kalina может быть

Процесс подмены масла в движком Целый порядок подмены масла в движке. очень принципиальное и серьёзное дело, нерадивой отношение к которому

Подмена масла в движке адресок ПриватБанк Тут Вы имеете возможность добавить адресок, что бы использовать быстрый поиск около дома, работы либо других мест. Каталог

Подмена масла своими руками поделки Пожалуй, хоть какой автовладелец в некий момент времени вспоминает над тем, какой должна быть периодичность подмены

Подмена масла в движке нива 2121 Подмена моторного масла Нива Шевроле. Для подмены моторного масла в движки Шеви Нива будет нужно: шестигранный

Объем масла в двигателе газ 53 Сколько масла в ДВС газ 53. Устройство масляного насоса ГАЗ-51: замена, ремонт и проверка

Система смазки и а именно масляный насос ГАЗ 53 либо хоть какой другой машины играет самую важную роль в обычной работе бензинового двигателя. Без смазки он проработает всего пару минут, до того как заклинить либо, того ужаснее, произойдет разрушение его деталей. Помните, датчик давления масла в системе всегда просигнализирует водителю, что с системой смазки что-то не так.

Чтоб впору принять меры по ремонту либо обслуживанию грузовых, лучше мало обладать его техническими чертами, особенностями, правилами эксплуатации и способностями ремонта автомобилей.

Сколько масла в коробке газ 53

Коробка передач автомобиля ГАЗ-53

Коробка КПП автомобиля ГАЗ-53 (рис.1) трехходовая, четырехступная. Механизм коробки смонтирован в литом чугунные картере, який крепится к картеру сцепления с помощью 4 шпилек, ввернутых в картер сцепления.

Центрирования коробки щодо сцепления обеспечивается фланцем крышки первичного вала.

1. первичный вал; 2. выключатель света заднего хода; 3. шарик фиксатора; 4. рычаг переключения передач; 5, 13. шестерни III передачи; 6, 12. шестерни II передачи; 7, 10. шестерни I передачи и заднего хода; 8. сапун; 9. вторичный вал; 11. блок шестерен заднего хода; 14. картер; 15. шестерня привода промежного вала; 16. промежный вал; 17. муфта

Картер 14 коробки ГАЗ-53 имеет на правой стене лючок, який закрыт штампованной крышкой. Под крышку поставлена ​​паронитовая прокладка. Этот лючок предусмотрен для способности установки коробки отбора мощности на моделях автомобиля, где применяется коробка от автомобиля модели 53-12.

На основной модели коробка отбора мощности НЕ ставится. Маслоналивной отверстие находится с левой стороны картера, а сливной отверстие размещается в нижней части картера. В эти отверстия ввертываются резьбовые конические пробки.

Первичный вал 1 коробки ГАЗ-53 установлен на 2-ух подшипниках. Фронтальный подшипник смонтирован в гнезде коленчатого вала мотора, задний. в фронтальной стене картера коробки и закреплен гайкой, навернутой на резьбу вала.

Первичный вал КПП ГАЗ-53 при помощи шлицев соединен с ведомым диском сцепления. На заднем конце первичного вала имеются два зубчатых венца: один с косыми зубьями, находящийся в неизменном зацеплении с зубьями огромного венца 15 блока шестерен промежного вала, и другой венец с прямыми зубьями, Которые при включении прямой передачи входят в зацепление с муфтой.

На прямозубого венца первичного вала КПП ГАЗ-53 предусмотрена выемка, которая нужна для монтажа собранно первичного вала в картере коробки после установки в нем блока шестерен промежного вала.

Вот осевого перемещения вперед первичный вал стопорится крышкой, а вот перемещения взад-упорным кольцом, вставленным в канавку шарикоподшипники.

Вторичный вал 9 установлен на 2-ух подшипниках: на роликовом цилиндрический, расположенном в гнезде первичного вала, и на шарикоподшипнике, размещенном в задней стене картера.

Роликоподшипниках состоит из свободных роликов (без сепаратора). В осевых направлении фронтальные концы роликов фиксируются буртиком первичного вала, а задние- упрямой плоской шайбой, свободно вставленной в гнездо подшипника и застопоренной разрезным пружинным кольцом, которое установлено в канавке.

На заднем конце вала с шарикоподшипниками установлены и затянуты гайкой ведущая шестерня привода спидометра, фланец и клуба. Гайка кернится в паз вала. В средней части вал имеет эвольвентные шлицы, по внутренней шлифованной поверхности которых центрируется шестерня 7.

На гладкой шее вторичного вала КПП ГАЗ-53 свободно поставлена ​​шестерня II передачи, которая имеет два зубчатых венца: 1-ый с косым зубом для неизменного зацепления с соответственной Венцом промежного вала и 2-ой с прямым зубом для зацепления с шестерней при включении II передачи.

На фронтальном конце вторичного вала коробки ГАЗ-53 установлены и фиксируются стопорным кольцом: шлицованная ступица, железная каленая втулка и шайба, упирающаяся в торец шеи, на которой крутится шестерня II передачи.

Втулка посажен на вал плотно и фиксируется от проворачивание стопорным штифтом, один конец которого запрессован во втулку, а 2-ой утоплен в шлицевой паз вторичного вала. На втулку свободно установлена ​​шестерня 5 III передачи.

Для смазки трущихся поверхностей шестерен II и III передач КПП ГАЗ-53 имеются канавки на торцах шестерен и круговые отверстия, на внешней поверхности втулки и вала (для II передачи) нарезаные спиральные канавки.

Для предотвращение задиров отверстия шестерен снабжены бронзовымы втулками. Втулки растачиваются в сборе с шестернями. Вот осевого перемещения вторичный вал стопорится задней крышкой и упрямым кольцом, установленным в канавке шарикоподшипниках.

Промежный вал КПП ГАЗ-53 выполнен в виде блока 4 шестерен, крутится на роликовом и шариковых подшипниках. Шестерни 12, 13, 15 косозубые, находятся в неизменном зацеплении с шестернями 1 (первичного), 5, 6 вторичного валов.

Шестерня 10 (прямозубая) цепляется с шестерней 7 при включении I передачи и с большой шестерней блока 11 при включении заднего хода.

Промежный вал КПП фиксируется от перемещения крышкой и упрямым кольцом шарикоподшипниках, який закреплен на валу гайкой. Фронтальный подшипник промежного вала закрыт заглушкой, запрессованной в картер заподлицо с фронтальной стеной. Для снятия внутреннего кольца этого подшипника на торце огромного венца имеется выемка.

Фронтальный конец оси блока шестерен заднего хода коробки ГАЗ-53 свободно вставлен в отверстие внутреннего прилива картера, а задний конец запрессован в его заднюю стену.

Вот застопорена штампованной стопорной пластинкой, закрепленной болтом, также краем прилива на задней крышке промежного вала, закрывающим часть торца оси.

Резьбовое отверстие в оси может быть применено для выпрессовки ее из картера. На оси свободно крутится двухвенцовый блок шестерен, имеющий сталеалюминиевую втулку. Меж зубчатым венца имеется кольцевая канавка, в которую заходит вилка включения заднего хода.

Для герметизации коробки ГАЗ-53 в ее задней крышке вторичного вала установлен сальник. Не считая того, на внутренней поверхности задней крышки нарезана маслосгонная канавка, которая, сопрягаясь с шеей фланца вторичного вал а отводит масло от сальника.

В высшей части крышки установлен сапун 8, предотвращающий образование снутри катера лишнего давления, которое вызывает вытеканию масла из коробки ГАЗ-53. Подобная маслосгонная канавка имеется на внутренней поверхности крышки первичного вала.

С внутренней стороны этой крышки на фланце имеется масляный канал, по которому масло отводится из полости крышки к сточных отверстию в фронтальной стене картера и дальше в картер.

Включение IV и III передач коробки ГАЗ-53 осуществляется перемещением муфты к зацепления внутренних шлиц-муфты с блокирующем венца соответственно первичного вала 1 и шестерни 5 III передачи. Включение II передачи осуществляется перемещением шестерни 7 I передачи и заднего хода к зацепления ее внутренних шлиц с блокирующем Венцом шестерни 6 II передачи.

Включение I передачи достигается вводом в зацепление шестерни 7 I передачи с Венцом 10 блока шестерен промежного вала, а включение заднего хода. введением блока шестерен заднего хода 11 в зацепление с прямозубым Венцом промежного вала с зубчатым Венцом шестерни вторичного вала 7.

Переключение передач делается при помощи рычага 4 качающегося типа, нижний конец которого заходит в пазы переводных головок и вилки, установленных на штоках. Шаровая опора рычага размещена в сферической части штампованного колпака и поджимается к его сферической поверхности конической пружиной.

READ  Mazda MX-5 Miata 2021 года по цене от 27 775 долларов США с дополнительными техническими характеристиками

Колпак удерживается в крышке при помощи запрессованных в горловину 2-ух цилиндрических штифтов, свободные концы которых входят в канавки шаровой опоры рычага и задерживают его от проворачивание вокруг оси.

Для переключения передач в верхней крышке КПП ГАЗ-53 смонтированы три штока, снабженных фиксаторами 3, обеспечивающими фиксированное положение вилок на всех передачах, и замковым устройством, предохраняющим коробку от одновременного включения 2-ух передач. На верхней крышке над штоком заднего хода установлен выключатель 2 света заднего хода.

Уход за коробкой ГАЗ-53 заключается в подтяжках точек крепления к картеру сцепления и проверке уровня масла в картере, доливка его и смене в согласовании с картой смазки.

Сливают масло сходу после поездки, пока оно горячее. Если отработанное масло оказывается очень грязным, коробку Промывают. Уровень масла инспектируют через маслоналивной отверстие картера коробки на автомобиле, стоящем на горизонтальной площадке.

Делают это через некое время после поездки, чтобы дать возможность маслу остыть и стечь со стен, а пене осесть.

8.6. Натяжение ремней привода агрегатов

8.11.4. Карта смазки

Наименование узла, агрегатаКоличество точекКоличество смазочно материалаНаименование смазкитемпература внедрения
Картер мотора ЗМЗ-5231110 ЛСм. (Табл. 2)
Картер мотора Л-245.7 ЕЗ112 ЛМасла моторные «Лукойл Авангард» SAE 15W-40 либо М-10 Г2клетом
Масла моторные «Лукойл Супер» SAE 5W-40 либо М-8Г2Кзимой
Масла моторные SAE 15W-40 API CF-4, CF-4 / SGВсесезонно в минус 15 ° С
Масла моторные SAE 5W-40 API CF-4, CF-4 / SGВсесезонно в минус 25 ° С
Втулка ротора датчика-распределителя зажигания (ГАЗ-3307)1Масло для мотора
Подшипники водяного насоса (ГАЗ-3307)115 глитол 24
Дублирующая смазка ЛИТА
всесезонно
Подшипник муфты выключения сцепления (ГАЗ-3307)-120 гЛитол-24
Дублирующая смазка ЛИТА
всесезонно
Картер коробки16 лМасло трансмиссионное ТСП-15К либо ТАП-15В либо «Супер Г-3» либо «Девон Супер Т» либо «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90Вот минус 25 ° С до плюс 45 ° С
Масло трансмиссионное ТСП-10Ниже минус 25 ° С
Смесь масла ТСп-15К либо ТАП-15В либо «Супер Т-3» либо «Девон Супер Т» либо «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90 с 10 _ 15% дизельного горючего марки АНиже минус 25 ° С
Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 75W-90Всесезонно от минус 40 ° С до плюс 25 ° С
Подшипники шарниров карданных валов50 гГАЗ-3307)
60 г (ГАЗ-3309)
Смазка № 158 Дублирующая смазка ЦИАТИМ-201всесезонно
Шлицевое соединение карданного вала1200 гСмазки солидол Ж, солидол Свсесезонно
Подшипник опоры промежного карданного вала150 гСмазка Литол-24.
Дублирующая смазка ЛИТА
всесезонно
Картер заднего моста и подшипники ступиц задних колес18,2 ЛМасло трансмиссионное «Супер Т-3″ либо «Девон Супер Т» либо «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90Выше минус 25 ° С
Ниже минус 25 ° С
Масло трансмиссионное ТСЗ-9 гипНиже минус 25 ° С
Смесь масла «Супер Т-3″ либо «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90 либо «Девон Супер Т» с 10-15% дизельного горючего марки «А»всесезонно
Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 75W-90от минус 40 ° С до плюс 25 ° С
Стержень буксирного устройства115 гСмазки Литол-24, солидол Ж либо солидол Свсесезонно
рессоры41,6 ЛАЖ-12Т. дублирующая жидкость. масло веретенное АУвсесезонно
Подшипники шкворней поворотных кулаков430 гСмазка солидол Ж либо солидол Свсесезонно
Подшипники ступиц фронтальных колес2500 гСмазка Литол-24. Дублирующая смазка ЛИТАВсесезонно. для прохладной климатической зоны
Картер управляющего механизма10,6 Л (ГАЗ-3307) 0,45-0,5 л (ГАЗ-3309)Масло трансмиссионное «Супер Т-3″ либо «Девон Супер Т» либо «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90всесезонно
Карданные шарниры управляющего привода525 гСмазки Литол-24, солидол Ж, солидол Свсесезонно
Шарниры поперечной управляющий тяги26 гЛитол-24. Дублирующие смазки. солидол Ж, солидол С, смазка ЛИТАвсесезонно
Шарниры продольной управляющий тяги26 г (ГАЗ-3307)
60 г (ГАЗ-3309)
Литол-24. дублирующая смазка ЛИТАвсесезонно
Шарнир силового цилиндра гидроусилителя управляющего привода (ГАЗ-3309)115 гСмазки Литол-24, солидол Ж, солидол Свсесезонно
Гидроусилитель управляющего привода (ГАЗ-3309)11,8 ЛМасло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки РВот минус 35 ° С до плюс 40 ° С
Масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки АИсключительно в летний период
масло ВМГЗИсключительно в летний период (ниже минус 35 ° С)
Воздушные фильтры вентиляции (ГАЗ-3309) топливного бака20,1 ЛМасло для моторавсесезонно
Пополнительный бачок гидравлического привода тормозов11,35 ЛТормозная жидкость «РОС-ДОТ». Дублирующая жидкость «Томь» класса III марки «А»всесезонно
Пополнительный бачок гидравлического привода сцепления10,2 ЛТормозная жидкость «РОС-ДОТ». Дублирующая жидкость «Томь» класса III марки «Л»всесезонно
Клеммы аккумуляторной батареи. ГАЗ-3307, (аккумуляторных батарей. ГАЗ-3309)4
(ГАЗ-3307)
30 гСмазка пушечная ПВК либо солидолвсесезонно
8 (ГАЗ-3309)
4
40 г
петли дверей80 гСмазки Литол-24, ЛИТАвсесезонно
Охлаждающая система движков125,5 л (ГАЗ-3307) 16лОхлаждающие воды: ОЖ-40 «Лена», ТОСОЛ-А40М, «Cool Stream Standard 40», «Термосол» марки А-40Выше минус 40 ° С
(ГАЗ-3309)ОЖ-65 «Лена», ТОСОЛ-А65М, «Cool Stream Standard 65». «Термосол» марки А-65Ниже минус 40 ° С

Классы вязкости по ААЫ 003-95, SAEJ-300 и группы свойства моторного масла по ААЫ 003-98 (API)Сезонность внедрения масла
SAE 15W-20B1 (SD)
SAE 20W-30 Б1 (SD)
Всесезонно в средней полосе
SAE 10W-20 Б1 (SD)
SAE 5W-30B1 (SF)
Всесезонно в северных районах

Допускаются к применению моторные масла с более высочайшими эксплуатационными качествами:

По классу вязкости: SAE 15W-30; SAE 15W-40; SAE 10W-30; SAE 10W-40; SAE 5W-30; SAE 5W-40. и эксплуатационными качествами. БЗ либо БЗ / Д1 по 100 ААЫ 003-98 и SF либо SF / CC, SG- либо SG / CD по API.

Бензины, используемые в автомобиле

Бензин русского производства
основнойдублирующий
Нормаль-80Регуляр-92

При использовании дублирующего бензина требуется повышение угла опережения зажигания на 4 »по коленчатого вала.

8.7. Уход за колесами и шинами

В процессе использования автомобиля нужно создавать своевременную подтяжки гаек крепления колес, чтобы избежать разбивания крепежных отверстий, удалить ржавчину с колес и создавать их подкраску.

Для обеспечения большего срока службы шин следует управляться последующими правилами:

  • поддерживать в шинах требуемое давление. Давление проверяется на прохладных шинах перед выездом. На остановках в пути следует осматривать шины и зрительно держать под контролем в их давление воздуха. НЕ ездить при снижении давлении в шинах даже на маленькие расстояния. НЕ уменьшать давление в нагревшихся шинах, выпуская из их воздух, потому что во время движения повышение давления безизбежно вследствие нагрева в их воздуха;
  • создавать балансировку колес. На заводе шины в сборе с колесами балансируются динамически при помощи грузиков, устанавливаемых с обеих сторон на закраины обода. Проверку и балансировку колес с шинами следует создавать на специально щите. Дисбаланс колеса с шиной НЕ должен превосходить 25 г / м;
  • при возвращением из поездки и на остановках следует осматривать шины и удалять из их посторонние предметы. Ставит автомобиль следует на чистом и сухом месте. Не допускайте попадания на шины масла, бензина, алкидной краски;
  • не допускайте стоянки автомобиля на спущенных шинах;
  • перестановку шин (рис. 8.7) следует создавать по необходимости. Основанием для перестановки шин могут служит необходимость получения равномерного износа всех шин, в том числе и запасной, также обеспечение правильного подбора шин по осям. На оси следует устанавливать шины, имеющие однообразный износ протектора, при этом более надежные шины следует устанавливать на переднюю вот автомобиля.

Предельная степень износа протектора покрышки соответствует остаточной глубине канавок 1,6 мм, что определяется застыл либо по индикаторам износа. Индикаторы износа, высота которых 1,6 мм в виде сплошных полосок резины, размещены в поясах протектора и отмечены на боковинах покрышки значками TWI.

8.2. Проверка уровня масла в коробке передач и заднем мосту

Проверку уровня масла нужно делать на автомобиле без нагрузки, установленном на ровненькую площадку, на Остывший агрегатах.

Уровень масла в коробке должен быть по уровень нижней кромки заливного отверстия. рис. 8.1.

Уровень масла в заднем мосту (рис. 8.2) должен быть по уровень нижней кромки заливного отверстия.

1. пробка сливного отверстия;

2. пробка заливного отверстия

1. пробка сливного отверстия;

2. пробка заливного отверстия

техническое обслуживание

В данном разделе Приведены работы, Которые нужно часто делать в промежутках меж операциями технического обслуживания, предусмотренных сервисной книгой.

8.11.3. смазка автомобиля

Воспрещается смешивание (доливка) моторных масел разных марок и разных компаний.

8.6.1. Двигатель Д-245.7 Е3

Натяжение ремня вентилятора проверяется нажатием на середину ветки меж шкивами коленчатого вала и генератора с усилием 4,0 даН (4,0 кгс), при всем этом величина прогиба должна быть в границах 12-17 мм. Для регулировки натяжения ремня нужно ослабить крепление генератора, возвратят его и натянуть ремень.

Затянуть болт крепления планки и гайки болтов крепления генератора. Натяжение ремня считается обычным, если прогиб его на ветки шкив коленчатого вала. шкив генератора (рис. 8.6) находится в границах 12-17 мм при нажатии на него с усилием 4,0 даН (4,0 кгс).

8.12.1. Автомобиль ГАЗ-3309

При обслуживании автомобиля подлежат подмене последующие элементы:

Неразборный фильтр узкой чистки горючего.

Обозначение фильтра. ФТ020-1117010.

Сервис фильтра узкой чистки горючего состоит в повторяющихся сливе отстоя.

Для слива отстоя нужно отвернуть пробку фильтра и слить отстой до возникновения незапятнанного горючего, после этого завернуть пробку.

Для удаления воздуха нужно:

  • отвернуть пробку 3 (рис. 8.9) на корпусе топливного насоса и отвернуть на 1-2 оборота штуцер 1 в фильтре узкой чистки горючего;
  • прокачать систему при помощи подкачивающего насоса 2, при возникновение горючего завернуть сначала штуцер 1, потом пробку 3.

1. штуцер; 2. насос подкачивающий; 3. пробка

Фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Обозначение элемента. 4301-1109013-10, 4301.1109013-20, GB-502 либо ЕF-43К.

Неразборный масляный фильтр.

Обозначение фильтра. ФМ009-1012005 либо М5101.

При установке фильтра на коропус резиновую уплотнительную прокладку нужно смазать моторным маслом и завернуть фильтр на корпус.

После касания прокладкой корпуса довернуть фильтр еще на ¾ оборота. Установку фильтра создавать только усилием рук.

Заместо фильтра ФМ009-1012005 либо М5101 допускается установка фильтров-заменителей Х149 конторы «ACDelco» (Франция) и L37198 компании «Purolator» Италия) с основными размерами:

  • по поперечнику. 92-96 мм;
  • по высоте. 140-153 мм;
  • по посадочной резьбе ¾.16UNF.

Фильтрующий элемент ШНКФ 453473 бачка системы ГУР. При установке неразборного бачка ЯМЗ.993.003 системы ГУР, бачок заменяется в сборе.

Фильтр подготовительной чистки горючего.

Обозначение фильтра. PRELINE 270. Сервис фильтра подготовительной чистки горючего состоит в повторяющихся сливе отстоя воды и частиц из водосборника.

Для слива отстоя нужно отвернуть пробку водосборника и слить отстой до возникновения незапятнанного горючего, после этого завернуть пробку.

При загрязнения поменять сменный фильтрующий элемент PRELINE 270 на новый.

8.1. Проверка уровня масла в картер двигателя

Уровень масла нужно инспектировать на прохладном неработающий движке, при всем этом автомобиль должен быть установлен на ровненькой площадке. Уровень масла должен быть меж метками «П» и «О» стержневого указателя (поближе к метке «П»). По мере надобности долить масло.

Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой.