Сколько Метров Тонировки Нужно На ВАЗ 2114

Сколько тонометров нужно для ВАЗ 2114

При тонировке ВАЗ 2107 особых проблем обычно не возникает, однако есть некоторые нюансы, о которых мы поговорим.

Если принять во внимание тот факт, что 20% населения России владеют отечественными автомобилями ВАЗ и модернизировать их своими руками, то краткое описание тюнинга этих автомобилей будет уместным. Одним из самых простых и распространенных видов тюнинга является тонированное стекло. На этот раз ВАЗ 2107 был выбран для описания процесса покраски.

Ваз «семерка». Это автомобиль, который просто невозможно представить без тонировки. Первое, что сделали владельцы этой модели в последнее время. Это покрыли все окна, кроме передней (а иногда и даже) темной пленкой. Некоторые выпускают тонирующую полоску даже на лобовом стекле, чтобы чувствовать себя в баке.

Таким образом, «семерку» без тонировки можно увидеть только на заводском этаже или в автосалоне. Ей хотелось сразу же подкраситься: ей, казалось, не хватало самых тонких деталей ее одежды. В этой тонированной форме седьмая модель запоминается многими и любима.

Но «счастье» длилось недолго. Законодательство стало более строгим в отношении тонирования. Многим пришлось удалить смоляную пленку и приклеить то, что было разрешено, что уже позволило увидеть интерьер на свету. Однако разрешенная прозрачная тонировка не испортила имидж ВАЗ 2107, который развивался годами.

Что нужно для тонировки стекла ВАЗ 2107?

Конечно, чтобы подкрасить стекло, вы можете обратиться в сервисный центр, где профессионально выполнят все необходимые процедуры. Однако процесс тонировки стекла ВАЗ 2107 прост и вы можете сделать это самостоятельно. Самозаливка ВАЗ 2107 указывает на то, что у вас есть следующие компоненты:

  • Тональный фильм (3 метра стоимостью около 450 рублей);
  • В наличии шампунь или моющее средство;
  • Стеклянный скребок, в д.С. Предназначен для вытеснения воды (100 руб);
  • Канцелярский нож (около 100 руб);
  • Рулетки;
  • Распылитель.

Если вы считаете, что последние три предмета можно найти на вашей ферме, то весь процесс настройки окон займет около 600 рублей. На самом деле это сама пленка и скребок для выталкивания воды. Если у вас нет скребка, вы можете использовать обычную пластиковую карточку, обмотав ее кусочком фланели.

Из технических средств может пригодиться строительный или бытовой фен. Бытовая, видимо. Даже лучше, потому что он не нагревается так сильно, и они не смогут сжечь пленку из-за небрежности. Но это не имеет значения, если есть фен. Заднее стекло ВАЗ 2107 не очень выпуклое, поэтому минимальное количество морщин, появляющихся на пленке, можно сгладить ластиком.

Процесс потемнения стекла ВАЗ 2107

Самостоятельная тонировка ВАЗ 2107 начинается со снятия всех стекол (кроме заднего). Заднее стекло на заводе фиксируется по специальной технологии, поэтому его нелегко снять, и для этого нет никаких оснований. Это стекло имеет определенную выпуклость, и пленке необходимо придать желаемую форму перед приклеиванием, используя стекло в качестве шаблона.

Заднее стекло тщательно моют, а затем опрыскивают мыльной водой. Затем нанесите пленку на стекло снаружи, не снимая защитное основание. Затем мы начинаем интенсивно разглаживать пленку на стекле и одновременно наносить на нее феном. Ровный, пока вся вода не выдавливается из-под пленки.

На пленку, которая образуется на заднем стекле, накладывают защитный слой вверх. Это необходимо для того, чтобы при склеивании стекла изнутри форма оттенка совпадала с формой стекла. Если вы формируете пленку, применяя ее изнутри кабины, то наносите ее защитным слоем вниз.

После того, как пленка приклеена к заднему стеклу и весь воздух удален из-под него, вы должны немедленно попытаться получить его края под резину, расположенную по периметру. Затем, когда пленка высыхает, лишнюю пленку осторожно режут лезвием, проникая под герметик. В этом случае постарайтесь не резать себе резину.

READ  Где Находится Датчик Температуры Двигателя Ваз 2114

Чтобы сделать работу по затемнению всех остальных очков, желательно выбрать комнату, где мало пыли, например, ванную комнату. Вырезаем оконную пленку с учетом припуска в несколько сантиметров. Отмеченные узоры вырезаны лезвием. Начните практиковать лучшее из мелких деталей.

Лучше снять боковые стекла и работать отдельно. Тонировка на снятом стекле гарантирует отсутствие растрескивания пленки и плохое сцепление. Кроме того, сам процесс склеивания намного удобнее и проще.

Сняв боковые стекла, вы можете очень быстро разрезать нужные кусочки пленки. Для этого положите пленку на стол, накройте стеклом и обрежьте по контуру. В этом случае вы не можете обойтись без запасов, потому что точность рисунка составляет почти 100%. Минимальный отступ можно выполнить с помощью лезвия и металлической линейки.

Теперь о том, как клеить пленку. Удалите прозрачный слой и смочите стекло с мылом и водой из пульверизатора. Нанесите пленку, выровняйте ее по контурам стекла. Если пленка обрезается без полей, то перед тем, как ее надавить на воздух, необходимо более тщательно ее выровнять.

Затем возьмите инструмент и удалите весь воздух из-под пленки, двигаясь от центра к окраине. Затем оставьте тонированное стекло сохнуть не менее 8 часов. По истечении этого времени отрежьте лишнюю пленку (используйте новое лезвие с ножом).

Очень важно, чтобы пленка не шла по полированным краям стекла. Они грубые, и она не придерживается их. Лучше всего оставлять края на расстоянии 1-2 мм от края. Чтобы сделать углубление ровным, вы можете разрезать его линейкой, оторвав следующий участок лезвия ножа после обрезки каждого окна.

Все остальные очки окрашены одинаково. Не следует забывать о разрешенной окраске, чтобы в будущем не было проблем с ГИБДД. Альтернативой является съемный силиконовый тонер, который недавно появился на рынке. Клеить так же легко, как и клеить, но при необходимости его можно легко удалить, чтобы потом можно было снова приклеить.

При тонировке ВАЗ 2107 особых проблем обычно не возникает, однако есть некоторые нюансы, о которых мы поговорим.

Если принять во внимание тот факт, что 20% населения России владеют отечественными автомобилями ВАЗ и модернизировать их своими руками, то краткое описание тюнинга этих автомобилей будет уместным. Одним из самых простых и распространенных видов тюнинга является тонированное стекло. На этот раз ВАЗ 2107 был выбран для описания процесса покраски.

Ваз «семерка». Это автомобиль, который просто невозможно представить без тонировки. Первое, что сделали владельцы этой модели в последнее время. Это покрыли все окна, кроме передней (а иногда и даже) темной пленкой. Некоторые выпускают тонирующую полоску даже на лобовом стекле, чтобы чувствовать себя в баке.

Видео: Сколько Метров Тонировки Нужно На ВАЗ 2114

Таким образом, «семерку» без тонировки можно увидеть только на заводском этаже или в автосалоне. Ей хотелось сразу же подкраситься: ей, казалось, не хватало самых тонких деталей ее одежды. В этой тонированной форме седьмая модель запоминается многими и любима.

Но «счастье» длилось недолго. Законодательство стало более строгим в отношении тонирования. Многим пришлось удалить смоляную пленку и приклеить то, что было разрешено, что уже позволило увидеть интерьер на свету. Однако разрешенная прозрачная тонировка не испортила имидж ВАЗ 2107, который развивался годами.

Что нужно для тонировки стекла ВАЗ 2107?

Конечно, чтобы подкрасить стекло, вы можете обратиться в сервисный центр, где профессионально выполнят все необходимые процедуры. Однако процесс тонировки стекла ВАЗ 2107 прост и вы можете сделать это самостоятельно. Самозаливка ВАЗ 2107 указывает на то, что у вас есть следующие компоненты:

  • Тональный фильм (3 метра стоимостью около 450 рублей);
  • В наличии шампунь или моющее средство;
  • Стеклянный скребок, в д.С. Предназначен для вытеснения воды (100 руб);
  • Канцелярский нож (около 100 руб);
  • Рулетки;
  • Распылитель.

Если вы считаете, что последние три предмета можно найти на вашей ферме, то весь процесс настройки окон займет около 600 рублей. На самом деле это сама пленка и скребок для выталкивания воды. Если у вас нет скребка, вы можете использовать обычную пластиковую карточку, обмотав ее кусочком фланели.

READ  Как Сделать ВАЗ 2114 Полноприводным

Из технических средств может пригодиться строительный или бытовой фен. Бытовая, видимо. Даже лучше, потому что он не нагревается так сильно, и они не смогут сжечь пленку из-за небрежности. Но это не имеет значения, если есть фен. Заднее стекло ВАЗ 2107 не очень выпуклое, поэтому минимальное количество морщин, появляющихся на пленке, можно сгладить ластиком.

Процесс потемнения стекла ВАЗ 2107

Самостоятельная тонировка ВАЗ 2107 начинается со снятия всех стекол (кроме заднего). Заднее стекло на заводе фиксируется по специальной технологии, поэтому его нелегко снять, и для этого нет никаких оснований. Это стекло имеет определенную выпуклость, и пленке необходимо придать желаемую форму перед приклеиванием, используя стекло в качестве шаблона.

Заднее стекло тщательно моют, а затем опрыскивают мыльной водой. Затем нанесите пленку на стекло снаружи, не снимая защитное основание. Затем мы начинаем интенсивно разглаживать пленку на стекле и одновременно наносить на нее феном. Ровный, пока вся вода не выдавливается из-под пленки.

На пленку, которая образуется на заднем стекле, накладывают защитный слой вверх. Это необходимо для того, чтобы при склеивании стекла изнутри форма оттенка совпадала с формой стекла. Если вы формируете пленку, применяя ее изнутри кабины, то наносите ее защитным слоем вниз.

После того, как пленка приклеена к заднему стеклу и весь воздух удален из-под него, вы должны немедленно попытаться получить его края под резину, расположенную по периметру. Затем, когда пленка высыхает, лишнюю пленку осторожно режут лезвием, проникая под герметик. В этом случае постарайтесь не резать себе резину.

Чтобы сделать работу по затемнению всех остальных очков, желательно выбрать комнату, где мало пыли, например, ванную комнату. Вырезаем оконную пленку с учетом припуска в несколько сантиметров. Отмеченные узоры вырезаны лезвием. Начните практиковать лучшее из мелких деталей.

Лучше снять боковые стекла и работать отдельно. Тонировка на снятом стекле гарантирует отсутствие растрескивания пленки и плохое сцепление. Кроме того, сам процесс склеивания намного удобнее и проще.

Сняв боковые стекла, вы можете очень быстро разрезать нужные кусочки пленки. Для этого положите пленку на стол, накройте стеклом и обрежьте по контуру. В этом случае вы не можете обойтись без запасов, потому что точность рисунка составляет почти 100%. Минимальный отступ можно выполнить с помощью лезвия и металлической линейки.

Теперь о том, как клеить пленку. Удалите прозрачный слой и смочите стекло с мылом и водой из пульверизатора. Нанесите пленку, выровняйте ее по контурам стекла. Если пленка обрезается без полей, то перед тем, как ее надавить на воздух, необходимо более тщательно ее выровнять.

Затем возьмите инструмент и удалите весь воздух из-под пленки, двигаясь от центра к окраине. Затем оставьте тонированное стекло сохнуть не менее 8 часов. По истечении этого времени отрежьте лишнюю пленку (используйте новое лезвие с ножом).

Очень важно, чтобы пленка не шла по полированным краям стекла. Они грубые, и она не придерживается их. Лучше всего оставлять края на расстоянии 1-2 мм от края. Чтобы сделать углубление ровным, вы можете разрезать его линейкой, оторвав следующий участок лезвия ножа после обрезки каждого окна.

Все остальные очки окрашены одинаково. Не следует забывать о разрешенной окраске, чтобы в будущем не было проблем с ГИБДД. Альтернативой является съемный силиконовый тонер, который недавно появился на рынке. Клеить так же легко, как и клеить, но при необходимости его можно легко удалить, чтобы потом можно было снова приклеить.

Подвести итог:
1. Пленка 3м 2
2. Шампунь Johnsons BABY
3. Резинка
4. Выдвижной клинок
5. Лопатки
6. Металлическая линия 1м
7. Два контейнера с венчиком

READ  Расход Топлива На Ауди А6

Начнем, если мы хотим сделать это так же, как и в автосервисе, то нам нужно убрать все окна (кроме классического, сразу предупреждаю, что вы не можете покрасить заднее стекло самостоятельно, потому что там очень хорошо технология с использованием фена и натяжения пленки).

Из наблюдений:
Я несколько раз смотрел, как это делают профессионалы. Это то, что я помню. Прежде всего, они моют стекло (речь идет о задней части), не снимая, а затем опрыскивают его «проволокой». Затем накатывают пленку (не снимая прозрачный слой). Измерьте, срежьте и нагрейте его феном, аккуратно слейте воду, разровняйте. Я сразу скажу вам, что вы даже не можете попытаться сделать это с дешевым фильмом, потому что в результате фильм уйдет в угол.

О том, как снять стекло, вы можете прочитать в Руководстве пользователя для вашего автомобиля. Отведите их домой, осторожно. В ванной откройте горячую воду в душе, дайте ей залить. Идем измерять стекло и с учетом 5 см со всех сторон начинаем резать пленку. Проверьте, какая сторона пленки прозрачна (не смешивайте, какая пленка приклеена к стеклу). Вынимаем стекло с книжной полки или находим какое-либо стекло, на него кладем пленку сверху линейки и начинаем резать лезвие точилки. Они режут. Лучше начать с маленьких окон. В емкость налейте, предпочтительно, фильтрованную воду и шампунь для глаз. Раздеться, потому что это больше невозможно в ванной комнате; все в парах, вся пыль от влаги скрыта. Мы берем с собой контейнеры, лезвия, резинку, пленку, не ошибайтесь, за окно, с которым вы решили запустить само окно. Вы можете выбросить простыню из стиральной машины в ванну или тряпку, не оставляющую ворса, чтобы стекло не разбилось (не поцарапалось). Мы моем стекло, затем берем лезвие для комфорта, можно положить его в машину и начать движение по стеклу (КТО МЫ СДЕЛАЕМ ФИЛЬМ?) Задача. Обработать все стекло 2-3 раза шпателем, особенно уголки стекла, особенно когда вы начнете эту процедуру, вы все сразу поймете. Затем мы снимаем пленку, нам не обойтись без помощи друга, и начинаем снимать ее другой рукой, или друг давит на пленку (не останавливаясь) и так выключает ее до конца, прозрачная пленка можно выбросить.

Друг «тянет» на пленку так, чтобы она постоянно намокала, и вы несколько раз «надували» на стекло, удерживая его за края пленки сверху вниз, прикладывая его к стеклу (с клейкой стороны) , Затем вы можете выйти из парилки и, взяв резиновую ленту из центра, довести воду до краев, не давя сначала сильно (если она получает грязь, в которой я сомневаюсь после парилки, она может оторвать фильм) и держи его (не тот фильм убегай). Вы можете постепенно увеличивать давление и осторожно вытеснять воду. Главное не спешить. Через час можно попытаться аккуратно вырезать пленку, но не в корне, ведь для этого нужно подождать 7-8 часов.

Из наблюдений:
В авторемонтных мастерских тонированные окна (воздуходувки с теплым воздухом) направляют на окна со свежими тонированными стеклами.

Ну вот основные принципы.

Если вы решили сделать это на открытом воздухе, не снимая его, то выберите влажную погоду, а не пыльное место. Пленка должна быть сразу разрезана до размера стекла минус 5 мм со всех сторон. Удалите ногти и выложите полиэтилен, чтобы кожа не была влажной и таким же образом.

Стекло чуть ниже на 1 см и мы работаем.

Что касается светопропускания, могу сказать, что оптимальным для ВАЗ-20% является очень удобный и хорошо заметный. Вы можете взять 15%, будет темнее, но вы можете ездить. Если вы решили взять самые темные 5%, то в неосвещенном месте подложка будет проблематичной, вам придется открыть дверь.

Своевременный вывод около 1 часа. Тонированное