Сколько По Времени Меняется Ремень ГРМ

Как долго меняется ремень ГРМ

Немного теории. Ремень ГРМ (или ремень ГРМ), являющийся неотъемлемой частью коленвала и распределительного вала (вал двигателя 16 клапанов). Вращение коленчатого вала с помощью зубчатого ремня приводит в движение распределительный вал, который в определенной последовательности открывает или закрывает клапан. Таким образом обеспечивается впрыск топлива или выхлопных газов. Ремень ГРМ представляет собой «сухое» соединительное звено в коленвале цепи. Распределительный вал. То есть он расположен снаружи двигателя (обычно покрыт крышкой) и не смазывается моторным маслом, в отличие от контура внутри двигателя, и смазывается моторным маслом. Это теория.

Как выясняется, на ремень ГРМ действуют внушительные силы, они изнашиваются. Поэтому его нужно время от времени менять. Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с серьезными проблемами. Ремень просто сломается, двигатель выйдет из равновесия, есть шанс согнуть клапан. Хотя современные двигатели безопасны от этого, у них есть отверстия в поршнях двигателя.

И тут возникает много вопросов, главное. Сколько поменять ремень ГРМ?

Скажу так. Если у вас есть новый гарантийный автомобиль, вы даже не узнаете, когда он изменится. Просто все для вас поменяется по гарантии. Обычно это или 40. 50 000 для наших автомобилей. Или 60. 70 000 за импорт. На моем часовом поясе FORD FUSION проехал 150000 километров.

Однако, если у вас больше нет гарантии, и вы не знаете, когда вы в последний раз меняли ремень ГРМ (автомобиль был приобретен у другого владельца). Этот вопрос. На сколько менять ремень ГРМ, звучит по другому.

Я бы так сделал!

1) Я бы попытался выяснить у предыдущего владельца, изменился ли ремень ГРМ вообще? Если так, то примерно когда. Если пробег нашей отечественной машины с изменившейся историей составляет более 30 000 километров, то вам нужно ее поменять, я бы поменял ее на иномарку после 50-60 000. Также, если ремень не менялся, его нужно поменять сразу, при условии, что пробег автомобиля большой.

2) Там, где поменялся ремень ГРМ, на официальной станции или в гараже дяди Вася. Это тоже важно. Я объясню почему. Если вы переходите на официальный, на них обычно ставятся оригинальные запчасти, и соответственно ремень ГРМ также будет оригинальным. Это занимает много времени (я даже помню свою FORD FUSION. Оригинал проехал 150 000 километров). Опять они дадут гарантию. Если вы поменялись в гараже с дядей Вася, их там 50 на 50, они могут поставить хороший ремень ГРМ, и это тоже займет много времени. Они могут посоветовать другой ремень дешевле, но только никто не знает, как долго он продлится. По аналогии скажу, что на нашем работающем ВАЗ 2111 ремень ГРМ летит каждые 10 000 километров, потому что не понятно, какие детали.

3) Даже если купленный ремень ГРМ заменил ремень ГРМ 10. 15 000 километров назад. Это может легко сломаться, особенно для наших автомобилей, но для иномарок ремни служат дольше. Почему вы спрашиваете? Да, потому что многие автомобилисты, особенно зимой, прогревают двигатели на стоянках, например, иногда прогрев двигателя достигает 10-15 минут. Спидометр автомобиля стоит, а двигатель работает. Поэтому в наших широтах, в сложных дорожных условиях и в зимнее время ремень ГРМ необходимо менять чаще. Например, производитель утверждает, что ремень ГРМ проходит 60 000 километров, скажем, на нашей Lada Priora. Не стесняйтесь разделить пробег на две части и получить 30 000 миль, это кажется правдой. На иномарки также только там, где производители заявляют 100-120 000 километров, здесь можно разделить не на две, а вычесть 30-40%, то есть изменить примерно на 60-70 000 километров.

READ  Когда Менять Ремень ГРМ На Хендай Солярис

Я думаю, что ход моих мыслей ясен. Если у вас есть оригинальный ремень ГРМ, и производитель заявляет, что вы можете проехать 120 000 километров, его лучше заменить через 80000 километров. Вы будете спокойнее. Списать 40000 за износ и зимние разминки. Также помните, что не стоит экономить на ремне ГРМ, особенно если у вас нет «дырок» в поршнях в случае поломки синхронизации. Тогда вы получите дорогой ремонт. Покупайте только проверенные ремни, те, которые завод надевает на свои автомобили.

Большинство проблем обещают владельцу автомобиля сломанный ремень ГРМ, как правило, такая неприятность сопровождается серьезными поломками. Дело в том, что большинство двигателей сконструированы таким образом, что в случае нарушения фазы газораспределения (за которую отвечает этот ремень ГРМ) поршни встречаются с клапанами, чего не может быть с обычным ремнем и обычным двигателем. Операция. , Больше о Разрыв ремня ГРМ прочитайте эту статью Каждый производитель автомобилей предоставляет разные ремни ГРМ, кроме того, эти условия распространяются только на оригинальные ремни, которые обычно устанавливаются только в случае гарантийного обслуживания. В дальнейшем автомобилисты начинают покупать более дешевые аналоги, срок службы которых сложно предсказать.

Замена ремня ГРМ. Это считается самым важным событием, своевременность и правильность которого зависит от того, есть ли у вас проблемы с двигателем или нет. В случае замены ремня ГРМ принято (необходимо) заменить ролики (байпас и натяжение), необходимые для правильной работы жизненно важных систем силового агрегата. Некоторые модели автомобилей, как правило, японского происхождения, вместо ремня имеют цепь, выполняющую ту же роль, что и ремень. Преимущество таких цепей заключается в том, что срок их службы составляет около 200-250 тыс. Км. Кроме того, случаи с разомкнутыми цепями встречаются довольно редко.

Видео: Сколько По Времени Меняется Ремень ГРМ

Как часто вам нужно менять ремень ГРМ?

Замена ремня ГРМ регулируется довольно расплывчато. Например, в "обычный" В рабочем режиме производитель рекомендует менять ремень и ролики через 100 тыс. Км. В случае интенсивного использования, в тяжелых условиях, Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. Км.. Как видите, понятия довольно расплывчаты и понимают, что означают слова: "строгие условия" или "интенсивная операция". Нелегко.

Учитывая сложную погоду и дорожные условия "наших земель", Рекомендуется менять ремень в соответствии с указаниями производителя в следующих случаях:

  • Когда вы проходите "большой" Причем каждые 60 тыс. Км. Бегать или каждые четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше;
  • Если на поверхности ремня были четко видны разрывы и трещины, ремень ГРМ начал отслаиваться;
  • Пояс слишком растянут или его физические свойства значительно изменились;
  • Когда звуки приходят из пояса тайминг;
  • Сломался ремень ГРМ. В этом случае, помимо замены, вам придется потратить деньги на ряд мер по восстановлению работы двигателя, другими словами, капитальный ремонт двигателя.
READ  Не Греет Печка Passat B3

Замена ремня ГРМ с неоригинальными (аналоговыми) деталями

Как мы уже говорили, после снятия автомобиля с гарантийного обслуживания многие автомобилисты начинают покупать неоригинальные запчасти, чтобы сэкономить деньги. Не секрет, что стоимость услуг у дилеров на порядок выше, не говоря уже о стоимости оригинальных запчастей.

Покупать аналоги или неоригинальные запчасти довольно рискованно, потому что никто не может гарантировать, что покупка прослужит вам долго и не нанесет большого ущерба. Как и при каких условиях была сделана эта часть, никто не знает, поэтому с ней может случиться что угодно. Если вы все-таки решили установить аналог, выясните, какая компания производит этот ремень и каков срок службы этого ремня. Через 10-15 тыс. Км. Бегите, чтобы проверить состояние ремня, убедитесь, что нет трещин, растяжек, шероховатости, что также является предвестником раннего отказа.

Отказаться от покупки ремня ГРМ, производитель которого неизвестен, а в этом случае вы даже играете "рулетка". Лучше всего проконсультироваться со специалистами, они наверняка знают, что лучше для вашего автомобиля.

Трудно понять, почему двигатель остановился, иногда причина кроется в ремне ГРМ. Однако, если после выключения автомобиля вы не можете запустить двигатель, вероятность того, что причина кроется в ремне, достаточно высока. Ну, если, конечно, у вас кончится топливо или батарея повреждена. Чтобы увидеть, если это применимо Ремень ГРМ перед тем, как двигатель не запустится или нет, просто откройте капот и посмотрите на целостность ремня, если ремень спрятан под капотом, то, скорее всего, вам придется вызвать специалиста, потому что вы едва знаете, как снять защитное покрытие на дороге.

Если ремень ГРМ порвется, вызовите эвакуатор и немедленно отправляйтесь на станцию ​​технического обслуживания. Почему не буксир? Потому что неизвестно, насколько серьезен ущерб и как буксировка повлияет на состояние двигателя вашего автомобиля.

Вопрос читателя.

«Здравствуйте, Сергей. У меня есть ВАЗ 2110, с 16-клапанным двигателем. В последнее время они боялись, что, когда ремень ГРМ сломается, клапан может погнуться, тогда рассмотрим ремонт на достойную сумму. У меня к вам вопрос. Сколько стоит поменять ремень ГРМ? Александр ».

Корона действительно интересная. Давайте подумаем об этом вместе.

Мы частично обсуждали этот вопрос в статье. Ремень ГРМ или цепь. Читать интересно. Но сегодня мы поговорим о сроках.

Немного теории. Ремень ГРМ (или ремень ГРМ), являющийся неотъемлемой частью коленвала и распределительного вала (вал двигателя 16 клапанов). Коленчатый вал вращается, с помощью этого ремня он вращает распределительный вал, который в определенной последовательности открывает или закрывает клапан. Таким образом обеспечивается впрыск топлива или выхлопных газов. Это «сухое» соединительное звено в цепи коленвала. Распределительного вала. То есть он расположен снаружи двигателя (обычно покрыт крышкой) и не смазывается моторным маслом, в отличие от контура внутри двигателя, и смазывается моторным маслом. Это теория.

Вот короткое видео, которое показывает, как это работает.

Как выясняется, на ремень действуют впечатляющие силы, он изнашивается. Поэтому его нужно время от времени менять. Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с серьезными проблемами. Ремень просто сломается, двигатель выйдет из равновесия, есть шанс согнуть клапан. Хотя современные двигатели безопасны от этого, у них есть отверстия в поршнях двигателя.

И здесь возникает много вопросов, главное. Сколько менять после?

READ  Как Снять Стартер На Фиат Альбеа Видео

Скажу так. Если у вас есть новый гарантийный автомобиль, вы даже не узнаете, когда он изменится. Просто все для вас поменяется по гарантии. Обычно это или 40. 50 000 для наших автомобилей. Или 60. 70 000 за импорт. На моем часовом поясе FORD FUSION проехал 150000 километров.

Однако, если у вас больше нет гарантии, и вы не знаете, когда она была в последний раз изменена (автомобиль был приобретен у другого владельца). Этот вопрос звучит иначе.

Я бы так сделал!

1) Я бы попытался выяснить у предыдущего владельца, изменился ли ремень ГРМ вообще? Если так, то примерно когда. Если пробег нашей отечественной машины с изменившейся историей составляет более 30 000 километров, то вам нужно ее поменять, я бы поменял ее на иномарку после 50-60 000. Также, если ремень не менялся, его нужно поменять сразу, при условии, что пробег автомобиля большой.

2) Где он менялся, на официальной станции или в гараже дяди Вася. Это тоже важно. Я объясню почему. Если вы переходите на официальный, они обычно помещают оригинальные детали, и соответственно они также будут оригинальными. Это занимает много времени (я даже помню свою FORD FUSION. Оригинал проехал 150 000 километров). Опять они дадут гарантию. Если вы поменялись в гараже с дядей Вася, их там 50 на 50, они могут поставить хороший ремень ГРМ, и это тоже займет много времени. Они могут посоветовать что-то еще. Дешевле, но вот сколько он будет ходить, никто не знает. По аналогии скажу, что у нас есть рабочий ВАЗ 2111, который летит каждые 10 000 километров, потому что не понятно, какие запчасти.

3) Даже если купленный ремень ГРМ заменил ремень ГРМ 10. 15 000 километров назад. Это может легко сломаться, особенно для наших автомобилей, но для иномарок ремни служат дольше. Почему вы спрашиваете? Да, потому что многие автомобилисты, особенно зимой, прогревают двигатели на стоянках, например, иногда прогрев двигателя достигает 10-15 минут. Спидометр автомобиля стоит, а двигатель работает. Поэтому в наших широтах, в сложных дорожных условиях и в наши зимы этот узел нужно менять чаще. Предположим, производитель заявляет, что пробег составляет 60 000 километров, скажем, на нашей Lada Priora. Не стесняйтесь разделить пробег на две части и получить 30 000 миль, это кажется правдой. На иномарки также только там, где производители заявляют 100-120 000 километров, здесь можно разделить не на две, а вычесть 30-40%, то есть изменить примерно на 60-70 000 километров.

Я думаю, что ход моих мыслей ясен. Если у вас есть оригинальная версия, а производитель заявляет, что вы можете проехать 120 000 километров, лучше поменять ее через 80000 километров. Вы будете спокойнее. Списать 40000 за износ и зимние разминки. Также помните, что не стоит экономить на ремне ГРМ, особенно если у вас нет «дырок» в поршнях в случае поломки. Тогда вы получите дорогостоящий ремонт. Покупайте только проверенные копии, те, которые завод ставит на свои автомобили. Я думаю, что я полностью охватил тему, читайте наш AUTOBlog

(десять голосов, среднее количество: 4,20 из 5)